Jump to content

Трукстун Эсминец класса

Военный корабль США Трукстун
Военный корабль США Трукстун
Обзор класса
Имя Трукстун класс
Строители Мэрилендская стальная компания , Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд
Операторы  ВМС США
Предшественник Бейнбриджа Класс
Преемник Смита класс
Построен 1899–1902
В комиссии 1902–1919
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 433 длинных тонны (440 т) нормальная
  • 605 длинных тонн (615 т) при полной загрузке
Длина 259 футов 6 дюймов (79,10 м)
Луч 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
Черновик 6 футов (1,8 м)
Установленная мощность
Движение 2 × вала
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) (расчетная)
Емкость 175 длинных тонн (178 т) угля (топливо)
Дополнить
  • 3 офицера
  • 75 зачислено
Вооружение

три Truxtun эсминца типа были построены Для ВМС США . Являясь частью первоначальных 16 эсминцев, утвержденных Конгрессом 4 мая 1898 года для программы 1899 финансового года , они были введены в строй в 1902 году. [ 1 ] Они были очень похожи на своих Bainbridge современников класса , за исключением того, что на них было установлено шесть 6-фунтовых (57-мм) орудий вместо пяти. Они считались наиболее успешными из первых 16 эсминцев ВМС США, на смену им пришел более крупный «Смит» класс . [ 1 ]

» «Трукстуны сопровождали конвои во время Первой мировой войны . Все они были выведены из эксплуатации в 1919 году и переоборудованы в торговые суда в 1920 году.

Вооружение

[ редактировать ]

Исходное торпедное вооружение представляло собой два 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппарата с четырьмя торпедами . Пушечное вооружение состояло из двух 3-дюймовых (76-мм) орудий 50 калибра и шести 6-фунтовых (2,2-дюймовых (57-мм)) орудий. [ 2 ] [ 3 ]

Во время Первой мировой войны класс был оборудован одной или двумя стойками глубинных бомб для конвоев . сопровождения [ 4 ] Также во время Первой мировой войны одиночные торпедные аппараты были заменены двумя сдвоенными торпедными аппаратами на Тракстоне и Уордене , при этом количество торпед осталось на уровне четырех. В это время «Уиппл» был модифицирован одной сдвоенной торпедной установкой и четырьмя торпедами. [ 5 ] [ 6 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Truxtun имел четыре котла Thornycroft, подавшие пар давлением 240 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа ) к двум вертикальным двигателям тройного расширения общей мощностью 8300 л.с. (6200 кВт) (проектная). [ 1 ] На испытаниях она развила скорость 29,58 узлов (34,0 миль в час; 54,8 км/ч) на мощности 8300 л.с. (6200 кВт). Нормальная загрузка угля составляла 232 тонны. [ 1 ]

Трукстун и Уиппл служили сначала на Восточном побережье, а затем на Западном побережье до Первой мировой войны. Уорден выполнял по подготовке резерва обязанности на Восточном побережье и выступал в качестве тендера подводных лодок в 1914–17. Все три служили в Атлантике во время участия США в Первой мировой войне. После перемирия все были проданы в 1920 году на слом, но затем переоборудованы для коммерческого использования.

Торговый сервис

[ редактировать ]

3 января 1920 года все три были проданы по пенни за фунт компании Генри А. Хитнера Сыновья на слом. Вместо этого Хитнер решил продать их для автовозов для перевозки фруктов; Это имело смысл, поскольку суда были достаточно мелкими, чтобы маневрировать по узким водным путям фруктовых компаний, таким как канал Снайдер в Панаме, и, несмотря на уменьшенное инженерное обеспечение и снятое вооружение, по-прежнему были достаточно быстрыми и экономичными, чтобы выполнять свою работу. Когда их старые магазины и одну из котельных превратили в отсек для бананов, они могли вместить до 15 000 стеблей фруктов.

Корабли были перестроены, заменив старые комплекты VTE и котлы на пару экономичных 12-цилиндровых двигателей Atlas Imperial Diesel – компании, известной оборудованием буксиров и траулеров – вырабатывающих 211 NHP и обеспечивающих устойчивую скорость 15 узлов. В результате были удалены все четыре угольные трубы, заменив их несколькими высокими вентиляционными отверстиями в капоте и единственной дизельной трубой в кормовой части. После такой реконструкции их вес составил 433 брутто-тонных тонны, длина — 264 фута, а глубина трюма — 14 футов. Экипаж сократился до офицера и 17 человек. Окрашенные в желто-коричневый цвет над ватерлинией, чтобы лучше отражать тепло, они по-прежнему сохраняли свои борзые очертания. Они служили во время «бананового бума» 1920-х годов. Сестры были зарегистрированы в 1921 году Робертом Шепардом в Никарагуа и вскоре использовались на банановых маршрутах в Галвестон и Новый Орлеан под флагом компании Snyder Banana Company из Блуфилдса.

В 1922 году лодки были конфискованы Р. А. Харвином, маршалом Соединенных Штатов в Техасе, после разбирательства о клевете и проданы на публичном аукционе некоему Гарри Невельсону, который, в свою очередь, быстро перепродал их Мексикано-Американской фруктовой компании, а затем и вскоре после того, как они отплыли в компанию Southern Banana Co.

К 1925 году все это трио было частью молодой компании братьев Ваккаро, базирующейся в Новом Орлеане, Standard Fruit & SS Co (ныне часть Dole).

К 1933 году компания Lloyds включила Worden в список принадлежащих компании American Fruit & SS Corp (позже переименованной в «Seaboard SS Corp (Standard Fruit, Mgrs)» в последующих листингах) из Блуфилдса, Никарагуа, с тоннажем 546 брутто-тонн. К 1939 году Worden числился принадлежащим Багамской судоходной компании, а тоннаж был скорректирован до 433 брутто-тонн. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Багамская судоходная компания попыталась сделать Уорден максимально нейтральным. Однако 1 мая 1942 года она столкнулась с Ла-Пасом , только что поврежденным U-109 . Уорден взял поврежденный корабль на буксир после отправки сообщения о торпедировании. В связи с этим многие авторы конфисковывают и утверждают, что U-109 захватила и Ла-Пас , и бывший эсминец. Однако оба корабля выжили: «Ла-Пас» был выброшен на берег, а «Уорден» , неповрежденный, остался в реестре Ллойда. Один источник [ 8 ] говорится, что впоследствии она пропала 1 мая 1947 года, но в другой записи указано, что она была списана в 1956 году. [ 9 ]

Ее сестра Truxtun погибла 5 сентября 1938 года, а Whipple был сдан на слом в 1956 году.

Корабли в классе

[ редактировать ]

Обратите внимание, что, хотя корабли указаны ниже с префиксом «ДД-» перед их официальными номерами, эта классификация не была создана до 1911 года, и до этого эти корабли официально классифицировались как «Эсминец № 14» и «Эсминец № 16». ".

Корабли Truxton класса эсминцев [ 6 ] [ 10 ]
Корабль Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Военный корабль США Трукстун (DD-14) Мэрилендская стальная компания , Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд 13 ноября 1899 г. 15 августа 1901 г. 11 сентября 1902 г. 18 июля 1919 г. Продано компании Генри А. Хитнера Сыновей для коммерческого переоборудования.
Военный корабль США «Уиппл» (DD-15) Мэрилендская стальная компания 13 ноября 1899 г. 15 августа 1901 г. 21 октября 1902 г. 7 июля 1919 г. Продано компании Генри А. Хитнера Сыновей для коммерческого переоборудования.
Военный корабль США Уорден (DD-16) Мэрилендская стальная компания 13 ноября 1899 г. 15 августа 1901 г. 31 декабря 1902 г. 13 июля 1919 г. Продано компании Генри А. Хитнера Сыновей для коммерческого переоборудования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фридман, с. 10-19, 454
  2. ^ ДиДжулиан, Тони 3 дюйма/50 Mk 2 на NavWeaps.com
  3. ^ ДиДжулиан, Тони 6 pdr Mk 1 на NavWeaps.com
  4. ^ Фридман, с. 68
  5. ^ Гардинер и Шено, с. 159
  6. ^ Jump up to: а б Бауэр и Робертс, стр. 168–169.
  7. ^ «Военный корабль, среда, 25 мая 2022 г.: я уже не так хорош, как когда-то» . 25 мая 2022 г.
  8. ^ Пол Х. Сильверстоун, Военные корабли США Первой мировой войны . Ian Allan Ltd, 1970. SBN 7110 0095 6.
  9. ^ «Военный корабль, среда, 25 мая 2022 г.: я уже не так хорош, как когда-то» . 25 мая 2022 г.
  10. ^ DestroyerHistory.org Truxtun Эсминец класса

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2d5f81b596a6fab2b6886a52dd122bc__1719910440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/bc/b2d5f81b596a6fab2b6886a52dd122bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truxtun-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)