Jump to content

Коннектикут Линкор класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Коннектикут (BB-18)
Обзор класса
Имя Коннектикут Линкор класса
Операторы  ВМС США
Предшественник Вирджиния класс
Преемник Миссисипи класс
Построен 1903–1908
В комиссии 1906–1923
Завершенный 6
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Тип Линкор до дредноута
Смещение
Длина 456 футов 4 дюйма (139,09 м)
Луч 76 футов 10 дюймов (23,42 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Дополнить 827 офицеров и солдат
Вооружение
Броня

Класс Коннектикут» « линкоров до дредноута был предпоследним классом , построенным для ВМС США . В состав класса входило шесть кораблей: «Коннектикут» , «Луизиана» , «Вермонт» , «Канзас» , «Миннесота » и «Нью-Гемпшир» , построенных в период с 1903 по 1908 год. Корабли имели на вооружении смешанную наступательную батарею из 12-дюймовых (305-мм), 8-дюймовых ( 203-мм) и 7-дюймовые (178-мм) орудия. Эта схема устарела с появлением крупнокалиберных линкоров, таких как британский HMS Dreadnought , строительство которого было завершено до того, как большая часть Коннектикута вступила в строй.

Тем не менее, корабли вели активную карьеру. Первые пять кораблей приняли участие в походе Великого Белого флота в 1907–1909 годах — «Нью-Гэмпшир» в строй не вступил. С 1909 года они служили «рабочими лошадками» Атлантического флота США , проводя учения и демонстрируя флаг в Европе и Центральной Америке. Когда в 1910-х годах в нескольких странах Центральной Америки вспыхнули волнения, корабли стали участвовать в полицейских акциях в регионе. Самым значительным было американское вмешательство в Мексиканскую революцию во время оккупации Веракруса в апреле 1914 года.

Во время участия Америки в Первой мировой войне корабли класса «Коннектикут» использовались для подготовки моряков для расширяющегося военного флота. В конце 1918 года они начали сопровождать конвои в Европу, а в сентябре того же года Миннесота была сильно повреждена миной, заложенной немецкой подводной лодкой SM U-117 . После войны они использовались для доставки американских солдат из Франции, а затем в качестве учебных кораблей . 1922 года Вашингтонский военно-морской договор , который предписывал значительные сокращения военно-морских вооружений, оборвал карьеру кораблей. В течение двух лет все шесть кораблей были проданы на металлолом .

Победа Соединенных Штатов в испано-американской войне в 1898 году оказала огромное влияние на конструкцию линкоров, поскольку был решен вопрос о роли флота, а именно, следует ли ему сосредоточить внимание на береговой обороне или операциях в открытом море. Способность флота вести наступательные операции за рубежом показала необходимость наличия мощного флота линкоров. В результате Конгресс США был готов разрешить использование гораздо более крупных кораблей. [ 1 ] Проектные работы над тем, что впоследствии стало классом «Коннектикут» , начались в 1901 году. 6 марта министр военно-морского флота запрос на проект нового линкора представил Совету по строительству . Среди рассмотренных вопросов был состав и размещение аккумуляторной батареи. В предыдущей конструкции, «Вирджиния» классе , некоторые из вспомогательных орудий размещались в фиксированных башнях над башнями главной батареи в целях экономии веса. Правлению такая договоренность не понравилась, поскольку некоторые члены утверждали, что из казематов можно стрелять быстрее. Кроме того, на « Вирджинии » была установлена ​​смешанная ПМК из 6-дюймовых (152-мм) и 8-дюймовых (203-мм) орудий; Управление боеприпасов (BuOrd) недавно представило скорострельную 7-дюймовую (178-мм) пушку, которая была мощнее 6-дюймовой и стреляла быстрее, чем 8-дюймовая. [ 2 ]

Рисунок Коннектикут класса

Первоначальный вариант конструкции Коннектикута , предложенный БуОрдом, предусматривал наличие вторичной батареи из двадцати четырех 7-дюймовых орудий и такого же количества 3-дюймовых (76-мм) орудий для защиты от торпедных катеров . Компоновка брони стала более сложной, но тоньше, а водоизмещение выросло до 15 560 длинных тонн (15 810 т ). БуОрд определил, что более длинная и тонкая форма корпуса в сочетании с небольшим увеличением мощности двигателя позволит поддерживать стандартную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Бюро строительства и ремонта (C&R) предложило корабль, более близкий к « Вирджинии », с такими же двухэтажными башнями и смешанной 6- и 8-дюймовой ПМК, водоизмещением 15 860 длинных тонн (16 110 т). В этой конструкции было всего восемь 3-дюймовых орудий, что было сочтено совершенно недостаточным для защиты корабля от мелких судов. [ 3 ]

В ноябре Совет согласовал компромиссный проект, который включал в себя вторичную батарею из восьми 8-дюймовых орудий в четырех спаренных башнях на миделе корабля и двенадцать 7-дюймовых орудий в казематах. [ 4 ] Решение сохранить 8 орудий было во многом обусловлено американским опытом участия в испано-американской войне тремя годами ранее. Офицеры ВМС США были впечатлены действиями орудия в битве при Сантьяго-де-Куба ; Несмотря на то, что из 309 выпущенных снарядов было зафиксировано всего 13 попаданий, орудие имело настильную траекторию и хорошую для своего размера дальность полета. [ 5 ] Броневая защита была улучшена по сравнению с конструкцией BuOrd: более толстый бронепояс и казематная защита, хотя и за счет более тонкой брони, закрывающей барбеты , поддерживающие орудийные башни. Конструкторы рассудили, что, поскольку барбеты находились за поясом и поперечной переборкой , можно было сэкономить за счет снижения уровня непосредственной защиты. [ 4 ]

Последние четыре корабля, начиная с «Вермонта» , получили несколько улучшенную броневую защиту, причем последнее судно — «Нью-Гемпшир» — имело дальнейшие улучшения. [ 4 ] В результате их иногда называют классом Вермонт . [ 6 ] Шесть кораблей класса «Коннектикут» были самыми мощными линкорами типа «до дредноута», построенными ВМС США, и они хорошо сравнивались с современными иностранными проектами. Тем не менее, они почти сразу же устарели с появлением «полностью крупнокалиберного» линкора, воплощением которого стал британский HMS Dreadnought . [ 7 ] Два последующих корабля, Миссисипи класса , были построены одновременно по проекту, основанному на Коннектикуте , но значительно уменьшенному в размерах. [ 8 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
Канзас на скоростных испытаниях

Корабли класса «Коннектикут» имели длину 450 футов (140 м) по ватерлинии 456 футов 4 дюйма (139,09 м) и общую длину . [ 9 ] Они имели ширину 76 футов 10 дюймов (23,42 м) и осадку 24 футов 6 дюймов (7,47 м). Высота надводного борта вперед составляла 20 футов 6 дюймов (6,25 м). Их водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 000 т) по проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной нагрузке . Корабли имели ровную палубу и были лучшими морскими лодками, чем предыдущие модели, многие из которых имели плохую остойчивость. Класс Коннектикута имел метацентрическую высоту 4,62 фута (1,41 м). В постройке корабли были оснащены двумя тяжелыми военными мачтами , но в 1909 году их быстро заменили решетчатыми мачтами . Экипаж состоял из 42 офицеров и 785 человек. [ 10 ] [ 9 ]

Корабли были оснащены двухвальными тройного расширения паровыми двигателями , а пар обеспечивался двенадцатью угольными Babcock & Wilcox котлами . Двигатели имели номинальную мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт) и максимальную скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). Котлы были объединены в три близко расположенные трубы на миделе корабля. [ 10 ] Первые пять кораблей были оснащены восемью по 100 киловатт (130 л.с. электрогенераторами ), а в Нью-Гэмпшире было четыре таких генератора и два агрегата по 200 киловатт (270 л.с.). [ 9 ] Все корабли имели совокупную мощность 800 кВт (1100 л.с.); это была самая высокая производительность среди всех построенных на тот момент американских военных кораблей. [ 6 ] Рулевое управление осуществлялось одним рулем направления . [ 10 ] Радиус поворота кораблей составлял 620 ярдов (570 м) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 9 ]

На испытаниях корабли немного превысили проектную скорость, причем самой быстрой была «Миннесота» - 18,85 узлов (34,91 км / ч; 21,69 миль в час). Обычно корабли перевозили 900 длинных тонн (910 тонн) угля, но для угольных бункеров можно было использовать дополнительные места с вместимостью от 2249 до 2405 длинных тонн (от 2285 до 2444 тонн) для каждого корабля. [ 6 ] На крейсерской скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) корабли могли пройти 6620 морских миль (12260 км; 7620 миль), хотя двигатели Нью-Гэмпшира были более эффективными, позволяя ему пройти 7590 морских миль. миль (14 060 км; 8 730 миль) с той же скоростью. [ 9 ]

Вооружение

[ редактировать ]
одно из Коннектикута передовых 12-дюймовых орудий Устанавливается

Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм)/45 калибра Mark 5. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части, что было типично для линкоров того периода. [ 10 ] Орудия выпустили снаряд массой 870 фунтов (390 кг) с начальной скоростью 2700 футов в секунду (820 м/с). Башни представляли собой установки Mark VI, что позволяло осуществлять перезарядку под любым углом возвышения. Эти крепления могли подниматься до 20 градусов и опускаться до -5 градусов. Каждое орудие было снабжено шестьюдесятью снарядами. [ 11 ] Магазины « Нью-Гемпшира » были перекомпонованы по сравнению с ее сестрами, что позволило ей нести на 20 процентов больше 12- и 7-дюймовых снарядов, хотя в обычных условиях она несла ту же нагрузку. [ 4 ]

состояла Запасная батарея из восьми орудий калибра 8 дюймов (203 мм)/45 и двенадцати орудий калибра 7 дюймов (178 мм)/45 ; эта смешанная батарея оказалась проблематичной, поскольку брызги снарядов двух типов нельзя было различить. 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях Mark XII в миделе корабля, а 7-дюймовые орудия размещались в казематах корпуса. 8-дюймовые орудия были типа Mark VI и стреляли снарядами массой 260 фунтов (120 кг) с начальной скоростью 2750 футов/с (840 м/с). [ 10 ] [ 12 ] 7-дюймовые орудия Mark I стреляли снарядом массой 165 фунтов (75 кг) со скоростью 2700 футов/с. Позже эти орудия были сняты с вооружения во время Первой мировой войны и переоборудованы для использования на гусеничных лафетах во Франции. [ 13 ] Снаряжение на орудие составляло 100 снарядов для обоих типов. [ 9 ]

Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров они несли двадцать 3-дюймовых (76-мм)/50-калиберных орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 47-мм (1,9 дюйма) 3-фунтовых орудий. Они также имели четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, класс «Коннектикут» нес четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 10 ] Каждый корабль нес в общей сложности 16 торпед . [ 9 ] Первоначально они были оснащены конструкцией Mark I Bliss-Leavitt , но они были быстро заменены на Mark II, разработанные в 1905 году. Mark II нес боеголовку массой 207 фунтов (94 кг) и имел дальность действия 3500 ярдов (3200 м). на скорости 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час). [ 14 ]

первых двух кораблей Главный броневой пояс имел толщину 11 дюймов (279 мм) над машинными отделениями и уменьшался до 9 дюймов (229 мм) в районе башен главного калибра. Эта часть пояса имела длину 200 футов (61 м) и ширину 9 футов 3 дюйма (3 м). Затем на обоих концах корабля пояс стал тоньше: сначала до 7 дюймов (178 мм), затем до 5 дюймов (127 мм) и, наконец, до 4 дюймов (102 мм) на носу и корме. [ 9 ] Последние четыре корабельных пояса были уменьшены до одинаковых 9 между главной батареей, без каких-либо изменений на концах. [ 4 ] Броневая палуба имела толщину 1,5 дюйма (38 мм) в миделе корабля, где она была частично защищена поясом и казематной броней. Он имел 3 дюйма толстых скошенных стороны, которые соединялись с нижним краем пояса. Палуба была увеличена до 3 дюймов в носовой и кормовой части, где она подвергалась непосредственному обстрелу, а также с 3-дюймовыми наклонными бортами. [ 9 ] Ремень «Нью-Гемпшира» был немного укорочен, чтобы обеспечить более толстую колоду над магазинами. [ 4 ] каждого корабля Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов и крышу толщиной 2 дюйма (51 мм). [ 9 ]

Орудийные башни главного калибра имели 11 граней толщиной, 9 дюймов толщиной бортов и крышу толщиной 2,5 дюйма (64 мм). Несущие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм), уменьшенную до 6 дюймов (152 мм). Вспомогательные башни имели лобовую броню толщиной 6,5 дюйма (165 мм), 6 дюймов по бокам и 2 дюйма на крыше. Их барбеты имели броню толщиной 6 дюймов по внешним бортам и 4 дюйма по внутренним. Казематы для 7-дюймовых орудий имели толщину 7 дюймов, а ниже орудийных портов казематы немного уменьшались до 6 дюймов. [ 9 ] На последних четырех кораблях экономия в весе, полученная за счет уменьшения толщины пояса, была использована для увеличения брони нижнего створка до 7 дюймов. [ 4 ] Для 3-дюймовых орудий толщина была 2 дюйма. 7-дюймовые орудия были разделены осколочными переборками толщиной от 1,5 до 2,5 дюймов (от 38 до 64 мм), чтобы предотвратить выход из строя нескольких орудий одним попаданием снаряда. [ 9 ]

Данные о строительстве
Имя Строитель [ 6 ] Заложен [ 6 ] Запущен [ 6 ] Введен в эксплуатацию [ 6 ] Выведен из эксплуатации [ б ] пораженный [ б ]
Военный корабль США Коннектикут (BB-18) Бруклинская военно-морская верфь 10 марта 1903 г. 29 сентября 1904 г. 29 сентября 1906 г. 1 марта 1923 г. 10 ноября 1923 г.
Военный корабль США Луизиана (BB-19) Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс 7 февраля 1903 г. 27 августа 1904 г. 2 июня 1906 г. 10 октября 1920 г. 10 ноября 1923 г.
Военный корабль США Вермонт (BB-20) Верфь Фор-Ривер 21 мая 1904 г. 31 августа 1905 г. 4 марта 1907 г. 30 июня 1920 г. 10 ноября 1923 г.
Военный корабль США «Канзас» (BB-21) Нью-Йоркская судостроительная корпорация 10 февраля 1904 г. 12 августа 1905 г. 18 апреля 1907 г. 16 декабря 1921 г. 10 ноября 1923 г.
Военный корабль США Миннесота (BB-22) Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс 27 октября 1903 г. 8 апреля 1905 г. 9 марта 1907 г. 1 декабря 1921 г. 10 ноября 1923 г.
Военный корабль США «Нью-Гэмпшир» (BB-25) Нью-Йоркская судостроительная корпорация 1 мая 1905 г. 30 июня 1906 г. 19 марта 1908 г. 21 мая 1921 г. 10 ноября 1923 г.

История обслуживания

[ редактировать ]
Вермонт в сильном волнении, вероятно, во время похода Великого Белого Флота.

Все шесть кораблей этого класса служили в составе Атлантического флота на протяжении всей своей карьеры . Первые пять кораблей приняли участие в походе Великого Белого флота в 1907–1909 годах. Флот покинул Хэмптон-Роудс 16 декабря 1907 года и направился на юг, вокруг Южной Америки и обратно на север, к западному побережью США. Затем корабли пересекли Тихий океан и остановились в Австралии, на Филиппинах и в Японии, а затем продолжили путь через Индийский океан . Они пересекли Суэцкий канал и совершили поездку по Средиземноморью , а затем пересекли Атлантику и прибыли на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года. [ 21 ] Нью-Гэмпшир , который не был завершен вовремя для участия в путешествии, встретил там флот во время военно-морского смотра с президентом Теодором Рузвельтом . [ 22 ]

Затем корабли приступили к тренировкам в мирное время у восточного побережья Соединенных Штатов и Карибского бассейна , включая артиллерийские учения у мысов Вирджиния , тренировочные круизы в Атлантике и зимние учения в кубинских водах. В конце 1909 года все шесть кораблей пересекли Атлантику, чтобы посетить британские и французские порты. Луизиана и Канзас совершили еще одно путешествие в Европу в начале 1911 года. Когда в 1910-х годах в нескольких странах Центральной Америки начали вспыхивать политические волнения, корабли стали все более активными в регионе. Все шесть кораблей приняли участие в Мексиканской революции , включая оккупацию Веракруса в апреле 1914 года; Вермонт и Нью-Гэмпшир были среди кораблей, которые предоставили десант для первоначальной оккупации города. несколько человек с двух кораблей были награждены Почетной медалью . Во время боя [ с ]

Канзас (в центре) в Бресте, Франция , 1919 год; Нью-Гэмпшир (слева) и Коннектикут (справа). Вдалеке видны

В июле 1914 года в Европе разразилась Первая мировая война; Соединенные Штаты оставались нейтральными в течение первых трех лет войны. Напряженность в отношениях с Германией достигла апогея в начале 1917 года после немецкой кампании неограниченной подводной войны , в результате которой в европейских водах было потоплено несколько американских торговых судов. 6 апреля 1917 года США объявили войну Германии. Корабли класса «Коннектикут» первоначально использовались для обучения артиллеристов и персонала машинного отделения , которые были необходимы для быстро расширяющегося флота военного времени. [ с ] В июне 1918 года Нью-Гэмпшир и Луизиана попали в серьезную артиллерийскую аварию, когда артиллеристы на борту первого случайно попали во второго, убив одного и ранив нескольких человек. [ 28 ] В следующем месяце Луизиана была использована для тестирования Артура Поллена , Argo Clock первой системы управления огнем, использующей аналоговый компьютер для расчета решений стрельбы. [ 29 ]

С конца 1918 года корабли использовались для сопровождения конвоев на полпути через Атлантику. В конце сентября Миннесота подорвалась на морской мине, заложенной немецкой подводной лодкой U-117 , причинив ей серьёзные повреждения, из-за которых она не могла работать в течение пяти месяцев. [ 30 ] Работа конвоя была прервана капитуляцией Германии в ноябре; после этого Коннектикут использовался для переправки американских солдат с полей сражений во Франции. [ 31 ] Эта работа была завершена к середине 1919 года. Корабли некоторое время эксплуатировались в качестве учебных кораблей в начале 1920-х годов, хотя по условиям Вашингтонского военно-морского договора к 1924 году все они были проданы на металлолом и разобраны . [ с ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /45 в 45 раз больше диаметра канала ствола.
  2. ^ Jump up to: а б См. в Регистре военно-морских судов записи штата Нью-Гэмпшир . [ 15 ] Вермонт , [ 16 ] Канзас , [ 17 ] Миннесота , [ 18 ] Луизиана , [ 19 ] и Коннектикут . [ 20 ]
  3. ^ Jump up to: а б с См. статьи в Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота для Нью-Гэмпшира , [ 22 ] Вермонт , [ 23 ] Канзас , [ 24 ] Миннесота , [ 25 ] Луизиана , [ 26 ] и Коннектикут . [ 27 ]
  • Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг: Издательство Тейт . ISBN  978-1-59886-739-8 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (2008). Огневая мощь военно-морского флота: орудия и артиллерийские орудия линкоров в эпоху дредноутов . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-555-4 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-715-9 .
  • Джонс, Джерри В. (1998). Действия линкоров США в Первой мировой войне . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-411-1 .
  • Сильверстоун, Пол (2006). Новый флот, 1883–1922 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-97871-2 .

Словарь боевых кораблей американского флота

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ef38e3dcf4c57b52dd0e3d0bd78a74c__1701787560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/4c/0ef38e3dcf4c57b52dd0e3d0bd78a74c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)