Военный корабль США Коннектикут (BB-18)
Коннектикут в стадии строительства незадолго до Первой мировой войны
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Коннектикут |
Тезка | Коннектикут |
Заказал | 1 июля 1902 г. |
Строитель | Нью-Йоркская военно-морская верфь |
Заложен | 10 марта 1903 г. |
Запущен | 29 сентября 1904 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 сентября 1906 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 марта 1923 г. |
пораженный | 10 ноября 1923 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 1 ноября 1923 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Коннектикут класса Линкор |
Смещение |
|
Длина | 456 футов 4 дюйма (139,09 м) |
Луч | 76 футов 10 дюймов (23,42 м) |
Черновик | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч) |
Дополнить | 827 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Броня |
|
USS Connecticut (BB-18) , четвертый корабль ВМС США , названный в честь штата Коннектикут , был головным кораблем своего класса из шести линкоров до дредноута . Киль ; был заложен 10 марта 1903 года спущен на воду 29 сентября 1904 года, «Коннектикут» вступил в строй 29 сентября 1906 года как самый совершенный корабль ВМС США.
Коннектикут служил флагманом Джеймстаунской выставки в середине 1907 года, посвященной 300-летию основания колонии Джеймстаун . Позже она отправилась с Великим Белым флотом в кругосветное плавание вокруг Земли, чтобы продемонстрировать растущий флот кораблей ВМС США, способных плавать в открытом море . После завершения службы в Великом Белом Флоте Коннектикут участвовал в нескольких учениях по размахиванию флагами, направленных на защиту американских граждан за рубежом, пока в конце Первой мировой войны его не заставили использовать в качестве военного транспорта, чтобы ускорить возвращение американских экспедиционных сил из Франция.
До конца своей карьеры Коннектикут плавала в разные места как в Атлантическом, так и в Тихом океане, обучая новых рекрутов для военно-морского флота. Однако положения Вашингтонского военно-морского договора 1922 года предусматривали, что многие старые линкоры, в том числе Коннектикут , должны быть утилизированы, поэтому он был выведен из эксплуатации 1 марта 1923 года и продан на слом 1 ноября 1923 года.
Дизайн
[ редактировать ]Коннектикут 456,3 футов (139,1 м) имел общую длину , ширину 76,9 футов (23,4 м) и осадку 24,5 футов (7,5 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 260 т ) по проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными паровыми двигателями тройного расширения мощностью 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), при этом пар вырабатывался двенадцатью угольными котлами Babcock & Wilcox, подаваемыми в три воронки . Силовая установка развивала максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году они были быстро заменены решетчатыми мачтами. Его экипаж состоял из 827 офицеров и солдат, число которых увеличилось до 881, а затем до 896. [ 1 ]
Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых/45 Mark 5. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. Запасная батарея состояла из восьми 8-дюймовых (203-мм)/45 орудий и двенадцати 7-дюймовых (178-мм)/45 орудий . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях миделе корабля , а 7-дюймовые орудия размещались в казематах корпуса на . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 3-дюймовых (76-мм)/50 орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Она также имела четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Коннектикут» нес четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]
имел Главный Коннектикута броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Орудийные башни ГК имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а поддерживающие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Второстепенные башни имели лобовую броню толщиной 7 дюймов (178 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Коннектикут был заказан 1 июля 1902 года. [ 2 ] 15 октября 1902 года он был передан Нью-Йоркской военно-морской верфи . [ 3 ] Заложена г. 10 марта 1903 [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] и спущен на воду 29 сентября 1904 г. [ 3 ] [ 5 ] Ее спонсировала мисс Элис Б. Уэллс, внучка Гидеона Уэллса , министра военно-морского флота во время Гражданской войны в США . [ 6 ] На презентации присутствовало более 30 000 человек. [ 7 ] как и многие корабли ВМФ. линкоры и «Техас» , «Массачусетс» , «Айова» , «Кирсардж» , «Иллинойс» , « Алабама» , «Мэн» « Миссури» На церемонии присутствовали , а также защищенные крейсеры «Колумбия» и «Миннеаполис» и вспомогательный крейсер «Прери» . [ 8 ]
В 1904 году были обнаружены три попытки диверсии на корабле. 31 марта были обнаружены просверленные заклепки на килевых пластинах. [ 9 ] 14 сентября 1 + 3 ⁄ 8 дюйма Был обнаружен болт размером (35 мм), вбитый в стартовую траекторию , где он выступал примерно на 5 дюймов (130 мм). [ 9 ] Вскоре после Коннектикута запуска 29 сентября было обнаружено отверстие диаметром 1 дюйм (25 мм) , просверленное через толщиной 5 ⁄ дюйма (16 мм) Стальной киль . [ 10 ] [ б ] и насосы корабля Водонепроницаемые отсеки не позволили ему затонуть, и все повреждения были устранены. Инциденты побудили ВМС выставить на верфи вооруженную охрану, а ночное дежурство вел буксир ВМФ, укомплектованный морскими пехотинцами , которым был приказано стрелять, чтобы убить любого постороннего человека, пытающегося приблизиться к кораблю. [ 9 ]
Поскольку Коннектикут был готов только на 55%, когда он был спущен на воду, в нем отсутствовала большая часть верхних сооружений, защиты, техники и вооружения. [ 4 ] Прошло два года до того, как Коннектикут был сдан в эксплуатацию 29 сентября 1906 года. [ 3 ] [ 5 ] Капитан Уильям Свифт был первым капитаном нового линкора. [ 6 ] [ 11 ] Коннектикут впервые вышел из Нью-Йорка 15 декабря 1906 года, став первым кораблем ВМС США, вышедшим в море без ходовых испытаний . [ 12 ] Сначала она отправилась на юг, к мысам Вирджиния , где провела различные тренировочные упражнения; за этим последовал круиз и боевая практика у берегов Кубы и Пуэрто-Рико. [ 13 ] Во время круиза она участвовала в поисках пропавшего парохода «Понсе» . [ 14 ] [ 15 ] [ с ]
13 января 1907 года Коннектикут наткнулся на риф при входе в гавань острова Кулебра . Военно-морской флот не публиковал никакой информации о посадке на мель до тех пор, пока 23 января пресс-сообщения из Сан-Хуана с новостями об инциденте не достигли материка. Даже тогда власти ВМФ в Сан-Хуане утверждали, что не знают о ситуации. [ 16 ] и в тот же день само военно-морское ведомство заявило, что им известно только то, что капитан Свифт думал, что она коснулась дна, и что обследование днища корабля водолазами не выявило никаких повреждений. [ 16 ] На следующий день ВМС внесли поправки, опубликовав заявление о том, что Коннектикут получил лишь незначительные повреждения и вернулся в свой испытательный круиз. [ 17 ] Однако повреждения корабля были гораздо более серьезными, чем признали ВМФ; в отличие от официального заявления, в котором говорилось, что Коннектикут лишь «касался» камней, на самом деле она наткнулась на риф, проходя «курс, хорошо отмеченный буями» «средь бела дня» и нанесла достаточно повреждений, чтобы, вероятно, потребовалась постановка в сухой док. . Этой явной попытки сокрытия было достаточно, чтобы Конгресс США рассмотрел вопрос об официальном расследовании этого дела. [ 18 ]
21 марта ВМС объявили, что Свифт предстанет перед военным трибуналом за «небрежность, повлекшую наезд судна на камень» и «пренебрежение служебными обязанностями в отношении вышеизложенного». [ 19 ] Вместе с палубным офицером на момент катастрофы лейтенантом Гарри Э. Ярнеллом Свифт предстал перед военным трибуналом из семи контр-адмиралов, капитана и лейтенанта. [ 20 ] Его приговорили к отстранению от службы на один год, который позже был сокращен до девяти месяцев; Примерно через шесть месяцев приговор был смягчен 24 октября. Однако ему не поручили командовать другим кораблем. [ 21 ]
После этого Коннектикут вернулся на Хэмптон-Роудс и прибыл 16 апреля; [ 22 ] когда она прибыла, контр-адмирал Робли Д. Эванс , командующий Атлантическим флотом , перенес свой флаг из штата Мэн в Коннектикут , [ 13 ] что сделало ее флагманом флота. [ 23 ] Президент Теодор Рузвельт открыл выставку в Джеймстауне 25 апреля, а Коннектикут был назван официальным хозяином судов, прибывших из других стран. Моряки и морские пехотинцы с корабля принимали участие в различных мероприятиях на берегу, а 29 апреля на борту корабля принимали иностранных высокопоставленных лиц, а также губернаторов Вирджинии и Род-Айленда . Эванс закрыл выставку 4 мая на квартердеке Коннектикута . 10 июня Коннектикут присоединился к президентскому обзору флота ; через три дня она уехала на капитальный ремонт на военно-морскую верфь Нью-Йорка . [ 24 ] После капитального ремонта Коннектикут провел маневры у Хэмптон-Роудс и стрельбу по мишеням у Кейп-Кода. 6 сентября ему снова было приказано вернуться на военно-морскую верфь Нью-Йорка для ремонта, который сделал бы его пригодным для использования в качестве флагмана Великого Белого Флота . [ 25 ]
Флагман Великого Белого Флота
[ редактировать ]Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 26 ] Коннектикут покинул военно-морскую верфь Нью-Йорка 5 декабря 1907 года и на следующий день прибыл на Хэмптон-Роудс, где Великий Белый флот должен был собраться с ним в качестве своего флагмана. После восьмидневного периода, известного как «Неделя прощания с флотом», в течение которого проводились торжества в честь уходящих моряков и все 16 линкоров взяли на себя полную загрузку угля, припасов и боеприпасов, корабли были готовы к отбытию. [ 25 ] Капитаны линкоров выразили свое почтение президенту Теодору Рузвельту на президентской яхте «Мэйфлауэр» , и все корабли снялись с якоря и отошли в 10:00. Они прошли смотр перед президентом, а затем начали путь на юг. [ 27 ]
Пройдя мыс Хаттерас , флот направился в Карибское море. [ 28 ] увидели Венесуэлу 20 декабря они подошли к Пуэрто-Рико, 22 декабря , а затем бросили якорь в Порт-оф-Спейне , столице Тринидада . [ 29 ] совершил первый визит в порт Великого Белого Флота. [ 30 ] С флотилией торпедных катеров, вышедшей из Хэмптон-Роудс двумя неделями ранее, и пятью угольщиками для заполнения угольных бункеров флота, Порт-оф-Спейн имел в гавани в общей сложности 32 корабля ВМС США, что делало его «[напоминающим] американский База ВМФ». [ 31 ]
Проведя Рождество в Тринидаде, корабли отправились в Рио-де-Жанейро . 29 декабря [ 31 ] Церемониальный бразильский эскорт из трех крейсеров встретил оперативную группу в 12 милях (14 миль; 22 км) от Рио. [ 32 ] и «тысячи дико ликующих бразильцев выстроились вдоль берега»; Последовали 10 дней церемоний, игр и празднеств, и остановка была настолько успешной, что визит стал причиной значительного улучшения американо-бразильских отношений . [ 33 ] Флот покинул Рио 22 января 1908 года, продолжая двигаться на юг, на этот раз направляясь к угольной остановке Пунта-Аренас в Чили . [ 34 ]
Четыре крейсера из Аргентины, Сан-Мартин , Буэнос-Айрес , 9 Де Хулио и Пуэйрредон , все под командованием адмирала Иполито Оливы, проплыли 300 морских миль (350 миль; 560 км), чтобы приветствовать американские корабли на пути в Чили. Флот прибыл в Пунта-Аренас 1 февраля и провел пять дней в городе с населением 14 000 человек. [ 35 ] Направляясь на север, они следовали вдоль береговой линии Чили, миновав смотр президента Чили Педро Монтта 14 февраля возле Вальпараисо их сопровождал в Кальяо в Перу крейсер «Коронель Болоньези» . , и 19 и 20 февраля [ 36 ] Президент Перу Хосе Пардо прибыл на борт Коннектикута , поскольку контр-адмирал Эванс был сильно болен и не мог сойти на берег. в это время [ 37 ] Загрузив уголь, корабли 29 февраля направились в Мексику, пройдя перед отъездом осмотр Пардо на борту крейсера «Альмиранте Грау» . [ 38 ]
Прибыв в Мексику 20 марта, флот прошел трехнедельную стрельбу. Контр-адмирал Эванс на это время был отстранен от командования, так как был полностью прикован к постели и испытывал постоянные боли. Чтобы оказать ему медицинскую помощь, 30 марта Коннектикут на полной скорости отправился на север. Через два дня ее встретила шхуна «Янктон» , которая доставила адмирала в госпиталь. Коннектикут отправился обратно на юг, чтобы присоединиться к флоту. [ 38 ] и контр-адмирал Чарльз М. Томас занял место Эванса в Коннектикуте в качестве командующего флотом, который продолжил путь на север, в сторону Калифорнии . [ 39 ]
5 мая Эванс вернулся в Коннектикут как раз к прохождению флота через Золотые Ворота 6 мая. [ 39 ] хотя ему все еще было больно. [ 40 ] Более миллиона человек наблюдали за входом в бухту флота из 42 кораблей. [ д ] После грандиозного парада в Сан-Франциско , смотра флота министром военно-морского флота Виктора Х. Меткалфа , гала-приема, [ 40 ] и прощальное обращение Эванса (который уходил на пенсию из-за болезни и возраста), [ 41 ] флот покинул Сан-Франциско и направился в Сиэтл контр-адмирала Чарльза Стиллмана Сперри . под командованием [ 42 ] Перед следующим этапом плавания все корабли прошли ремонт. 7 июля флот снова покинул западное побережье и направился на Гавайи, которых достиг 16 июля. [ 43 ]
Покинув Гавайи 22 июля, корабли остановились в Окленде , Сиднее и Мельбурне . Открытое море и ветер помешали кораблям часть пути в Новую Зеландию, но они прибыли 9 августа; праздники, парады, балы и игры были основными компонентами посещения каждого города. [ 44 ] Кульминацией южного визита стал парад 12 000 военнослужащих ВМС США, Королевского флота и военно-морских сил Содружества перед 250 000 человек. [ 45 ]
После остановки в Маниле на Филиппинах флот взял курс на Иокогаму в Японии. 12 октября по пути они столкнулись с тайфуном, но ни один корабль не погиб; флот задержался всего на 24 часа. [ 46 ] После того как три японских военных корабля и шесть торговых судов сопроводили американцев, начались торжества. Кульминацией празднования стала лодка «Урага» , где коммодор Мэтью К. Перри . бросил якорь чуть более 50 лет назад [ 47 ] Затем корабли отправились 25 октября. После трех недель учений в Субик-Бей на Филиппинах 1 декабря корабли отправились на юг, в Сингапур ; Однако на этом они не остановились, проехав за городом 6 декабря. [ 48 ] Продолжая путь, они остановились в Коломбо за углем с 12 по 20 декабря, прежде чем отправиться дальше к Суэцкому каналу . [ 49 ] Всем 16 линкорам потребовалось три дня, чтобы пересечь канал, хотя он был закрыт для всего остального движения. Затем они направились к остановке по добыче угля в Порт-Саиде в Египте , после чего флот разделился на отдельные дивизии для захода в разные порты Средиземноморья. [ 50 ] Первая дивизия, частью которой был Коннектикут , первоначально планировала посетить Италию, а затем отправиться в Вильфранш , но Коннектикут и Иллинойс были быстро отправлены в южную Италию с гуманитарной миссией, когда новости о землетрясении в Мессине 1908 года достигли флота. [ 51 ] Моряки с кораблей помогли расчистить завалы и разгрузить припасы с корабля-рефрижератора ВМС США «Калгоа» ; Адмирал Сперри получил личную благодарность короля Виктора Эммануила III за помощь. [ 52 ]
После завершения захода в порт корабли направились в Гибралтар , где обнаружили ожидающий их конгломерат военных кораблей разных стран «с укомплектованными людьми на палубах и гудящими сигналами»: линкоры HMS Albemarle и Albion с крейсером HMS Devonshire и Второй крейсерской эскадрой. представлял Королевский флот Великобритании, линкоры «Цесаревич» и «Слава» с крейсерами «Адмирал Макаров» , «Богатырь» и Олег представлял Императорский российский флот , а различные канонерские лодки представляли Францию и Нидерланды. Проработав пять дней углем, корабли двинулись в путь и 6 февраля 1909 года отправились домой. [ 53 ]
Выдержав несколько штормов, корабли встретились с девятью другими кораблями ВМС США за пять дней до выхода из Хэмптон-Роудс: четырьмя линкорами ( «Мэн» , «Миссисипи» , «Айдахо» и «Нью-Гэмпшир» — последний был единственной сестрой Коннектикута , не посетившей круиз). , два броненосных крейсера и три крейсера-разведчика. [ 54 ] Затем 22 февраля Коннектикут повел все эти военные корабли вокруг маяка «Хвост подковы», чтобы пройти мимо президента Рузвельта, который тогда находился на президентской яхте, стоящей на якоре у Олд-Пойнт-Комфорт , закончив путь в 46 729 морских миль (53 775 миль; 86 542 км). ) путешествие. Рузвельт сел на корабль после того, как он бросил якорь, и произнес короткую речь, сказав: «Вы добились цели. Другие страны могут поступать так же, как вы, но они последуют за вами». [ 55 ]
До Первой мировой войны
[ редактировать ]После возвращения из кругосветного плавания «Коннектикут» продолжал служить флагманом Атлантического флота, прерванный только капитальным ремонтом в марте 1909 года на военно-морской верфи Нью-Йорка. [ 56 ] После воссоединения с флотом она совершила круиз по восточному побережью со своей базы в Норфолке, штат Вирджиния . До конца 1909 года линкор проводил тренировки и участвовал в торжественных мероприятиях, таких как Праздник Гудзона-Фултона . [ 6 ] [ 57 ] В начале января 1910 года «Коннектикут» отправился в кубинские воды и оставался там до конца марта, когда вернулся в Нью-Йорк для ремонта. [ 58 ] После нескольких месяцев маневров и боевой практики у побережья Новой Англии он 2 ноября отправился в Европу, чтобы отправиться в учебный круиз мичманов. [ 58 ] Она прибыла в Портленд , Англия, 15 ноября и присутствовала на праздновании 1 декабря дня рождения королевы Александры , королевы-матери . Затем Коннектикут посетил Шербур , Франция, где она приветствовала гостей из города, а также приняла главнокомандующего ВМС Франции вице-амира Лорана Марина-Дарбеля и делегацию его офицеров. Находясь там, команда лодки из Коннектикута с командой французского линкора «Шарль Мартель» участвовала в гребной гонке Коннектикута ; Команда выиграла с преимуществом в двенадцать длин. Коннектикут покинул французские воды и направился в залив Гуантанамо на Кубе 30 декабря. [ 59 ] и оставалась там до 17 марта, когда она уехала в Хэмптон-Роудс. [ 60 ]
Коннектикут был лидером среди кораблей, прошедших проверку во время президентской проверки флота в Нью-Йорке 2 ноября; Затем она оставалась в Нью-Йорке до 12 января 1912 года, когда вернулась в залив Гуантанамо. Во время мартовского ремонта на военно-морской верфи в Филадельфии линкор уступил роль флагмана броненосному крейсеру « Вашингтон» . После завершения капитального ремонта Коннектикута деятельность до конца 1912 года включала тренировки с торпедами в заливе Форт-Понд , проведение маневров флота и боевую практику у острова Блок и мысов Вирджиния. [ 61 ] С остановкой в Нью-Йорке Коннектикут провел учения в заливе Гуантанамо с 13 февраля по 20 марта; за это время (28-го числа) он снова стал флагманом Атлантического флота на короткое и последнее время, когда она временно служила контр-адмиралом Чарльзом Дж. Бэджером, переносившим свой флаг из Вайоминга в Юту . [ 62 ] [ 63 ] После приобретения магазинов в Филадельфии Коннектикут отплыл в Мексику и прибыл 22 апреля; она должна была патрулировать воды возле Тампико и Вера-Крус , защищая американских граждан и интересы во время беспорядков там и на Гаити . [ 6 ] [ 64 ]
22 июня 1912 года Коннектикут вышел из мексиканских вод в Филадельфию, где стоял в сухом доке на три месяца ремонта. После их завершения Коннектикут провел артиллерийские тренировки у мысов Вирджиния. 23 октября Коннектикут стал флагманом Четвертой дивизии линкоров. дивизия прошла смотр перед министром военно-морского флота Джорджем фон Ленгерке Мейером После того, как 25-го числа , Коннектикут отправился в Геную , Италия, где оставался до 30 ноября. [ 64 ] Линкор покинул Италию и направился в Вера-Крус и прибыл 23 декабря. [ 65 ] Она отвезла беженцев из Мексики в Галвестон и отвезла офицеров армии и представителей Красного Креста обратно в противоположном направлении. [ 65 ]
29 мая 1914 года, еще находясь в Мексике, Коннектикут отказался от обязанностей флагмана Миннесоты , но оставался в Мексике до 2 июля, когда он отправился в Гавану . Прибыв туда 8 июля, Коннектикут погрузил на борт Мэдисона Р. Смита , министра США на Гаити, и отвез его в Порт-о-Пренс , прибывший через пять дней. Коннектикут оставался на Гаити в течение месяца, затем 8 августа уехал в Филадельфию и прибыл туда 14 августа. [ 65 ]
Затем Коннектикут отправился в Мэн и мысы Вирджиния для боевой практики, после чего отправился на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. Спустя более чем 15 недель «Коннектикут» появился 15 января 1915 года и направился на юг, к Кубе, где проводил учения. Во время маневров там в марте 1915 года цепь обернулась вокруг гребного винта правого борта, сломав вал и вынудив ее вернуться в Филадельфию для ремонта. [ 66 ] [ 67 ] Она оставалась там до 31 июля, когда погрузила 433 человека из второго полка первой бригады морской пехоты США для перевозки в Порт-о-Пренс, где они были высажены на берег 5 августа в рамках американской оккупации. Гаити . Коннектикут доставил припасы десантным войскам в Кап-Аитьен 5 сентября и оставался недалеко от Гаити в течение следующих нескольких месяцев, поддерживая десантные группы на берегу, включая отряды морской пехоты и моряков из Коннектикута под командованием майора Смедли Батлера . Покинув Гаити, Коннектикут прибыл в Филадельфию 15 декабря и был включен в состав Атлантического резервного флота . [ 68 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В рамках ответа США на неограниченную подводную войну Германии «Коннектикут» был вновь введен в строй 3 октября 1916 года. Два дня спустя адмирал Герберт О. Данн сделал его флагманом Пятой дивизии линкоров, передав свой флаг из Миннесоты . [ 69 ] Коннектикут действовал вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года. [ 6 ] [ 70 ] На время войны Коннектикут базировался в Йорк-Ривер, штат Вирджиния . [ 22 ] Более 1000 стажеров — мичманов и артиллерийских расчетов торговых судов — приняли участие в учениях на нем, пока он плавал в Чесапикском заливе и у мысов Вирджиния. [ 6 ] [ 69 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]По окончании войны «Коннектикут» был передан в состав крейсера и транспортных сил для транспортной службы, и с 6 января по 22 июня 1919 года он совершил четыре рейса для возвращения войск из Франции. [ 71 ] [ 72 ] 6 января она покинула Хэмптон-Роудс и направилась в Брест, Франция , где погрузила 1000 солдат. Привезя их в Нью-Йорк, прибывший 2 февраля, [ 72 ] Коннектикут вернулся в Брест и собрал 53-й пионерский полк, роту морской пехоты и роту военной полиции , всего 1240 военнослужащих. Эти люди были доставлены на Хэмптон-Роудс 24 марта. Через два месяца Коннектикут совершил еще один рейс за границу: после короткого периода свободы в Париже для своей команды он погрузил на борт 891 человека, в том числе из инженеров 502-й армии, медицинского отряда и Красного Креста. Их высадили в Ньюпорт-Ньюсе 22 июня. [ 73 ] 23 июня 1919 года, вернув более 4800 человек, [ 71 ] Коннектикут был назначен флагманом Второй эскадры линкоров Атлантического флота. [ 6 ] под командованием вице-адмирала Хилари П. Джонса . [ 73 ]
Базируясь в Филадельфии, в течение следующих 11 месяцев Коннектикут обучал мичманов. 2 мая 1920 года на корабль поднялись 200 гардемаринов для тренировочного похода. В компании с другими линкорами своей эскадры «Коннектикут» отправился в Карибское море и через Панамский канал, чтобы посетить четыре порта захода: Гонолулу, Сиэтл, Сан-Франциско и залив Сан-Педро (Лос-Анджелес и Лонг-Бич). ). Посетив всех четверых, эскадра вернулась через канал и направилась домой. Однако левый двигатель Коннектикута вышел из строя через три дня после прохождения канала, и Нью-Гэмпширу пришлось отбуксировать линкор в залив Гуантанамо. Пара прибыла 28 августа. [ 73 ] Там высадили гардемаринов, [ 74 ] а вице-адмирал Джонс перенес свой флаг из Коннектикута на свой новый флагман «Канзас» . [ 73 ] Ремонтный корабль ВМФ «Прометей» был отправлен из Нью-Йорка 1 сентября для буксировки Коннектикута в Филадельфию; [ 75 ] они прибыли на военно-морскую верфь 11 сентября. [ 74 ]
21 марта 1921 года Коннектикут снова стал флагманом Второй эскадры линкоров, когда контр-адмирал Чарльз Фредерик Хьюз командование принял . Корабли эскадры покинули Филадельфию 7 апреля для проведения маневров и учений у побережья Кубы, но вернулись, чтобы принять участие в президентском смотре на Хэмптон-Роудс 28 апреля. После участия в в Военно-морской академии праздновании Дня памяти . Коннектикут и ее товарищи по отряду отправились в мичманский круиз, который доставил их в Европу 28 июня Коннектикут принимал норвежскую делегацию, в которую входили король Хокон VII , премьер-министр Отто Блер , министр обороны и первый морской лорд Королевского флота Норвегии . После прибытия в Португалию 21 июля линкор принимал гражданского губернатора провинции Лиссабон и главнокомандующего ВМС Португалии . Шесть дней спустя Коннектикут принимал президента Португалии Антониу Жозе де Алмейда . [ 74 ] Эскадра линкоров отправилась в залив Гуантанамо 29 июля и после прибытия туда осталась для артиллерийских тренировок и учений. Коннектикут , оставив остальную часть эскадры, отправился в Аннаполис и 30 августа высадил своих гардемаринов, а затем направился в Филадельфию. [ 76 ]
Коннектикут покинул Филадельфию и направился в Калифорнию 4 октября для несения службы на Тихоокеанском флоте. После захода в Сан-Диего 27 октября он прибыл 28 октября в Сан-Педро , где контр-адмирал Х. О. Стикни назначил его флагманом подготовки Тихоокеанского флота. [ 76 ] В течение следующих нескольких месяцев Коннектикут путешествовал по западному побережью, принимая участие в учениях и поминках. [ 6 ] По условиям Вашингтонского военно-морского договора , устанавливающего ограничения по тоннажу для подписавших его стран, ВМС определили Коннектикут на слом . Отправляясь в свой последний рейс 11 декабря, он совершил пятидневное путешествие до военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . [ 76 ] где она была выведена из эксплуатации 1 марта 1923 года. [ 6 ] [ 77 ] [ 3 ] [ 5 ] 1 ноября 1923 г. [ 6 ] бывший Коннектикут был продан на металлолом Уолтеру В. Джонсону из Сан-Франциско за 42 750 долларов. [ 78 ] В июне 1924 года буксир SS Roosevelt установил рекорд по величине буксировки одним буксиром в истории, когда он буксировал Коннектикут из Сиэтла в Окленд , Калифорния, на слом. [ 79 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /45 в 45 раз больше диаметра канала ствола.
- ^ Было подсчитано, что бурение отверстия заняло бы 20 минут. Видеть: «Вчера вечером вооруженный буксир охранял новый военный корабль» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1904 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ↑ Понсе в конце концов был найден и отбуксирован обратно в порт немецким грузовым судном; семь пассажиров были вывезены квебекским лайнером Bermudian . Видеть: «Пассажиры Понсе возвращаются» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1907 г. с. 12 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ↑ К Великому Белому флоту присоединились различные военные корабли Тихоокеанского флота и флотилия торпедных катеров для входа в гавань, что сделало конгломерат кораблей «самой мощной концентрацией военно-морской мощи, когда-либо собранной в Западном полушарии». См.: Альбертсон (2007), с. 47.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гардинер, с. 144
- ^ Фридман (1985), с. 46
- ^ Jump up to: а б с д и «Коннектикут (ББ-18)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 35
- ^ Jump up to: а б с д Фридман (1985), с. 419
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Коннектикут» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Линкор Коннектикут совершает решающий шаг в день рождения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1904 г. с. 6 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Крупные истребители ВМФ здесь после тяжелой работы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1904 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вчера вечером вооруженный буксир охранял новый военный корабль» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1904 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Впервые попытались разбить корабль шесть месяцев назад» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1904 г. с. 9 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Альбертсон (2007), стр. 35–36.
- ^ «Коннектикут отправляется в свой первый рейс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1906 г. с. 13 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 36
- ^ «Вестей о пароходе Понсе пока нет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1907 г. с. 16 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Надежда на Понсе растет с задержкой Маракаса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1907 г. с. 16 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Коннектикут на рифе?» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1907 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «С Коннектикутом все в порядке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1907 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Плиты Коннектикута поднимаются вверх из-за рифов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1907 г. с. 5 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Военный трибунал для Свифта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1907 г. с. 5 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Капитан Свифт под судом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1907 г. с. 4 . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Капитану Свифту предоставлена отсрочка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1907 г. с. 7 . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «USS Connecitcut[ так в оригинале ] BB-18» . Великий Белый Флот: исторический взгляд на людей, порты захода и события . Военно-морское ведомство. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ Альбертсон (2007), стр. 36–37.
- ^ Альбертсон (2007), с. 37
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 38
- ^ Хендрикс, стр. XIII, XIV.
- ^ Альбертсон (2007), с. 39
- ^ Альбертсон (2007), с. 40
- ^ Альбертсон (2007), с. 41
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 42
- ^ Альбертсон (2007), стр. 42–43.
- ^ Альбертсон (2007), с. 43
- ^ Альбертсон (2007), с. 43–44
- ^ Альбертсон (2007), с. 44
- ^ Альбертсон (2007), стр. 44–45.
- ^ Альбертсон (2007), с. 45
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 46
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 47
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 48
- ^ Альбертсон (2007), стр. 48–49.
- ^ Альбертсон (2007), с. 49
- ^ Альбертсон (2007), стр. 49–50.
- ^ Альбертсон (2007), стр. 52–56.
- ^ Альбертсон (2007), с. 54
- ^ Альбертсон (2007), стр. 57–58.
- ^ Альбертсон (2007), стр. 58–59.
- ^ Альбертсон (2007), с. 60
- ^ Альбертсон (2007), стр. 61–62.
- ^ Альбертсон (2007), с. 62
- ^ Альбертсон (2007), стр. 62–63.
- ^ Альбертсон (2007), с. 63
- ^ Альбертсон (2007), стр. 63–64.
- ^ Альбертсон (2007), стр. 64–65.
- ^ Альбертсон (2007), стр. 65–66.
- ^ Альбертсон (2007), с. 66
- ^ Альбертсон (2007), стр. 66–67.
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 67
- ^ Альбертсон (2007), с. 68
- ^ Альбертсон (2007), стр. 68–69.
- ^ Альбертсон (2007), с. 69
- ^ Альбертсон (2007), стр. 69–70.
- ^ «Вайоминг» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 70
- ^ Jump up to: а б с Альбертсон (2007), с. 71
- ^ «Вал линкора Коннектикут ломается во время маневров» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 16 марта 1915 г. с. 7 . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Линкор Коннектикут в сухом доке на острове Лиг» . Вечерняя публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания. 3 апреля 1915 г. с. 16 . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Альбертсон (2007), с. 72
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 73
- ↑ См.: Вудро Вильсон призывает Конгресс объявить войну Германии — текст речи Вильсона перед Конгрессом.
- ^ Jump up to: а б Гливс (1921), стр. 250–51.
- ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 73–74
- ^ Jump up to: а б с д Альбертсон (2007), с. 74
- ^ Jump up to: а б с Альбертсон (2007), с. 75
- ^ «Прометей» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Альбертсон (2007), с. 76
- ^ Альбертсон (2007), с. 76–77
- ^ Альбертсон (2007), с. 77
- ^ «Рузвельт, первый тендер Бюро по Прибылову» . Исторический уголок AFSC . Проверено 15 сентября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг, Оклахома: Издательство Тейт . ISBN 978-1-59886-739-8 . OCLC 173513595 .
- Компания Бэбкок и Уилкокс (1914). Судовые водотрубные котлы из кованой стали (1-й выпуск, 2-е изд.). Нью-Йорк: Бэбкок и Уилкокс. OCLC 2358875 .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-715-1 . OCLC 12214729 .
- Гливс, Альберт (1921). История транспортной службы: приключения и опыт транспортных средств и крейсеров Соединенных Штатов во время мировой войны . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана . OCLC 976757 .
- Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: ВМС США и рождение американского века . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-831-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военный корабль США Коннектикут из Библиотеки Конгресса на Flickr Commons
- Фотогалерея Коннектикута в NavSource Naval History