Jump to content

Военный корабль США Коннектикут (BB-18)

Коннектикут в стадии строительства незадолго до Первой мировой войны
История
Соединенные Штаты
Имя Коннектикут
Тезка Коннектикут
Заказал 1 июля 1902 г.
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь
Заложен 10 марта 1903 г.
Запущен 29 сентября 1904 г.
Введен в эксплуатацию 29 сентября 1906 г.
Выведен из эксплуатации 1 марта 1923 г.
пораженный 10 ноября 1923 г.
Судьба Продан на металлолом, 1 ноября 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип Коннектикут класса Линкор
Смещение
Длина 456 футов 4 дюйма (139,09 м)
Луч 76 футов 10 дюймов (23,42 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Дополнить 827 офицеров и солдат
Вооружение
Броня

USS Connecticut (BB-18) , четвертый корабль ВМС США , названный в честь штата Коннектикут , был головным кораблем своего класса из шести линкоров до дредноута . Киль ; был заложен 10 марта 1903 года спущен на воду 29 сентября 1904 года, «Коннектикут» вступил в строй 29 сентября 1906 года как самый совершенный корабль ВМС США.

Коннектикут служил флагманом Джеймстаунской выставки в середине 1907 года, посвященной 300-летию основания колонии Джеймстаун . Позже она отправилась с Великим Белым флотом в кругосветное плавание вокруг Земли, чтобы продемонстрировать растущий флот кораблей ВМС США, способных плавать в открытом море . После завершения службы в Великом Белом Флоте Коннектикут участвовал в нескольких учениях по размахиванию флагами, направленных на защиту американских граждан за рубежом, пока в конце Первой мировой войны его не заставили использовать в качестве военного транспорта, чтобы ускорить возвращение американских экспедиционных сил из Франция.

До конца своей карьеры Коннектикут плавала в разные места как в Атлантическом, так и в Тихом океане, обучая новых рекрутов для военно-морского флота. Однако положения Вашингтонского военно-морского договора 1922 года предусматривали, что многие старые линкоры, в том числе Коннектикут , должны быть утилизированы, поэтому он был выведен из эксплуатации 1 марта 1923 года и продан на слом 1 ноября 1923 года.

Чертеж плана и профиля, показывающий расположение орудий и брони.

Коннектикут 456,3 футов (139,1 м) имел общую длину , ширину 76,9 футов (23,4 м) и осадку 24,5 футов (7,5 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 260 т ) по проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными паровыми двигателями тройного расширения мощностью 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), при этом пар вырабатывался двенадцатью угольными котлами Babcock & Wilcox, подаваемыми в три воронки . Силовая установка развивала максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году они были быстро заменены решетчатыми мачтами. Его экипаж состоял из 827 офицеров и солдат, число которых увеличилось до 881, а затем до 896. [ 1 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых/45 Mark 5. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. Запасная батарея состояла из восьми 8-дюймовых (203-мм)/45 орудий и двенадцати 7-дюймовых (178-мм)/45 орудий . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях миделе корабля , а 7-дюймовые орудия размещались в казематах корпуса на . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 3-дюймовых (76-мм)/50 орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Она также имела четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Коннектикут» нес четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , погруженных в корпус с борта . [ 1 ]

имел Главный Коннектикута броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Орудийные башни ГК имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а поддерживающие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Второстепенные башни имели лобовую броню толщиной 7 дюймов (178 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]
ввода в эксплуатацию Церемония Коннектикута , 29 сентября 1906 г.

Коннектикут был заказан 1 июля 1902 года. [ 2 ] 15 октября 1902 года он был передан Нью-Йоркской военно-морской верфи . [ 3 ] Заложена г. 10 марта 1903 [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] и спущен на воду 29 сентября 1904 г. [ 3 ] [ 5 ] Ее спонсировала мисс Элис Б. Уэллс, внучка Гидеона Уэллса , министра военно-морского флота во время Гражданской войны в США . [ 6 ] На презентации присутствовало более 30 000 человек. [ 7 ] как и многие корабли ВМФ. линкоры и «Техас» , «Массачусетс» , «Айова» , «Кирсардж» , «Иллинойс» , « Алабама» , «Мэн» « Миссури» На церемонии присутствовали , а также защищенные крейсеры «Колумбия» и «Миннеаполис» и вспомогательный крейсер «Прери» . [ 8 ]

В 1904 году были обнаружены три попытки диверсии на корабле. 31 марта были обнаружены просверленные заклепки на килевых пластинах. [ 9 ] 14 сентября 1 + 3 8 дюйма Был обнаружен болт размером (35 мм), вбитый в стартовую траекторию , где он выступал примерно на 5 дюймов (130 мм). [ 9 ] Вскоре после Коннектикута запуска 29 сентября было обнаружено отверстие диаметром 1 дюйм (25 мм) , просверленное через толщиной 5 дюйма (16 мм) Стальной киль . [ 10 ] [ б ] и насосы корабля Водонепроницаемые отсеки не позволили ему затонуть, и все повреждения были устранены. Инциденты побудили ВМС выставить на верфи вооруженную охрану, а ночное дежурство вел буксир ВМФ, укомплектованный морскими пехотинцами , которым был приказано стрелять, чтобы убить любого постороннего человека, пытающегося приблизиться к кораблю. [ 9 ]

Поскольку Коннектикут был готов только на 55%, когда он был спущен на воду, в нем отсутствовала большая часть верхних сооружений, защиты, техники и вооружения. [ 4 ] Прошло два года до того, как Коннектикут был сдан в эксплуатацию 29 сентября 1906 года. [ 3 ] [ 5 ] Капитан Уильям Свифт был первым капитаном нового линкора. [ 6 ] [ 11 ] Коннектикут впервые вышел из Нью-Йорка 15 декабря 1906 года, став первым кораблем ВМС США, вышедшим в море без ходовых испытаний . [ 12 ] Сначала она отправилась на юг, к мысам Вирджиния , где провела различные тренировочные упражнения; за этим последовал круиз и боевая практика у берегов Кубы и Пуэрто-Рико. [ 13 ] Во время круиза она участвовала в поисках пропавшего парохода «Понсе» . [ 14 ] [ 15 ] [ с ]

13 января 1907 года Коннектикут наткнулся на риф при входе в гавань острова Кулебра . Военно-морской флот не публиковал никакой информации о посадке на мель до тех пор, пока 23 января пресс-сообщения из Сан-Хуана с новостями об инциденте не достигли материка. Даже тогда власти ВМФ в Сан-Хуане утверждали, что не знают о ситуации. [ 16 ] и в тот же день само военно-морское ведомство заявило, что им известно только то, что капитан Свифт думал, что она коснулась дна, и что обследование днища корабля водолазами не выявило никаких повреждений. [ 16 ] На следующий день ВМС внесли поправки, опубликовав заявление о том, что Коннектикут получил лишь незначительные повреждения и вернулся в свой испытательный круиз. [ 17 ] Однако повреждения корабля были гораздо более серьезными, чем признали ВМФ; в отличие от официального заявления, в котором говорилось, что Коннектикут лишь «касался» камней, на самом деле она наткнулась на риф, проходя «курс, хорошо отмеченный буями» «средь бела дня» и нанесла достаточно повреждений, чтобы, вероятно, потребовалась постановка в сухой док. . Этой явной попытки сокрытия было достаточно, чтобы Конгресс США рассмотрел вопрос об официальном расследовании этого дела. [ 18 ]

Коннектикут на скоростных испытаниях в 1906 или 1907 году. Лодку, с которой было сделано это фото, вот-вот захлестнет носовая волна, исходящая от линкора .

21 марта ВМС объявили, что Свифт предстанет перед военным трибуналом за «небрежность, повлекшую наезд судна на камень» и «пренебрежение служебными обязанностями в отношении вышеизложенного». [ 19 ] Вместе с палубным офицером на момент катастрофы лейтенантом Гарри Э. Ярнеллом Свифт предстал перед военным трибуналом из семи контр-адмиралов, капитана и лейтенанта. [ 20 ] Его приговорили к отстранению от службы на один год, который позже был сокращен до девяти месяцев; Примерно через шесть месяцев приговор был смягчен 24 октября. Однако ему не поручили командовать другим кораблем. [ 21 ]

После этого Коннектикут вернулся на Хэмптон-Роудс и прибыл 16 апреля; [ 22 ] когда она прибыла, контр-адмирал Робли Д. Эванс , командующий Атлантическим флотом , перенес свой флаг из штата Мэн в Коннектикут , [ 13 ] что сделало ее флагманом флота. [ 23 ] Президент Теодор Рузвельт открыл выставку в Джеймстауне 25 апреля, а Коннектикут был назван официальным хозяином судов, прибывших из других стран. Моряки и морские пехотинцы с корабля принимали участие в различных мероприятиях на берегу, а 29 апреля на борту корабля принимали иностранных высокопоставленных лиц, а также губернаторов Вирджинии и Род-Айленда . Эванс закрыл выставку 4 мая на квартердеке Коннектикута . 10 июня Коннектикут присоединился к президентскому обзору флота ; через три дня она уехала на капитальный ремонт на военно-морскую верфь Нью-Йорка . [ 24 ] После капитального ремонта Коннектикут провел маневры у Хэмптон-Роудс и стрельбу по мишеням у Кейп-Кода. 6 сентября ему снова было приказано вернуться на военно-морскую верфь Нью-Йорка для ремонта, который сделал бы его пригодным для использования в качестве флагмана Великого Белого Флота . [ 25 ]

Флагман Великого Белого Флота

[ редактировать ]
Коннектикут прокладывает путь Великому Белому флоту в 1907 году.

Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 26 ] Коннектикут покинул военно-морскую верфь Нью-Йорка 5 декабря 1907 года и на следующий день прибыл на Хэмптон-Роудс, где Великий Белый флот должен был собраться с ним в качестве своего флагмана. После восьмидневного периода, известного как «Неделя прощания с флотом», в течение которого проводились торжества в честь уходящих моряков и все 16 линкоров взяли на себя полную загрузку угля, припасов и боеприпасов, корабли были готовы к отбытию. [ 25 ] Капитаны линкоров выразили свое почтение президенту Теодору Рузвельту на президентской яхте «Мэйфлауэр» , и все корабли снялись с якоря и отошли в 10:00. Они прошли смотр перед президентом, а затем начали путь на юг. [ 27 ]

Пройдя мыс Хаттерас , флот направился в Карибское море. [ 28 ] увидели Венесуэлу 20 декабря они подошли к Пуэрто-Рико, 22 декабря , а затем бросили якорь в Порт-оф-Спейне , столице Тринидада . [ 29 ] совершил первый визит в порт Великого Белого Флота. [ 30 ] С флотилией торпедных катеров, вышедшей из Хэмптон-Роудс двумя неделями ранее, и пятью угольщиками для заполнения угольных бункеров флота, Порт-оф-Спейн имел в гавани в общей сложности 32 корабля ВМС США, что делало его «[напоминающим] американский База ВМФ». [ 31 ]

Проведя Рождество в Тринидаде, корабли отправились в Рио-де-Жанейро . 29 декабря [ 31 ] Церемониальный бразильский эскорт из трех крейсеров встретил оперативную группу в 12 милях (14 миль; 22 км) от Рио. [ 32 ] и «тысячи дико ликующих бразильцев выстроились вдоль берега»; Последовали 10 дней церемоний, игр и празднеств, и остановка была настолько успешной, что визит стал причиной значительного улучшения американо-бразильских отношений . [ 33 ] Флот покинул Рио 22 января 1908 года, продолжая двигаться на юг, на этот раз направляясь к угольной остановке Пунта-Аренас в Чили . [ 34 ]

Четыре крейсера из Аргентины, Сан-Мартин , Буэнос-Айрес , 9 Де Хулио и Пуэйрредон , все под командованием адмирала Иполито Оливы, проплыли 300 морских миль (350 миль; 560 км), чтобы приветствовать американские корабли на пути в Чили. Флот прибыл в Пунта-Аренас 1 февраля и провел пять дней в городе с населением 14 000 человек. [ 35 ] Направляясь на север, они следовали вдоль береговой линии Чили, миновав смотр президента Чили Педро Монтта 14 февраля возле Вальпараисо их сопровождал в Кальяо в Перу крейсер «Коронель Болоньези» . , и 19 и 20 февраля [ 36 ] Президент Перу Хосе Пардо прибыл на борт Коннектикута , поскольку контр-адмирал Эванс был сильно болен и не мог сойти на берег. в это время [ 37 ] Загрузив уголь, корабли 29 февраля направились в Мексику, пройдя перед отъездом осмотр Пардо на борту крейсера «Альмиранте Грау» . [ 38 ]

Открытка с изображением корабля, изданная в Сан-Франциско.

Прибыв в Мексику 20 марта, флот прошел трехнедельную стрельбу. Контр-адмирал Эванс на это время был отстранен от командования, так как был полностью прикован к постели и испытывал постоянные боли. Чтобы оказать ему медицинскую помощь, 30 марта Коннектикут на полной скорости отправился на север. Через два дня ее встретила шхуна «Янктон» , которая доставила адмирала в госпиталь. Коннектикут отправился обратно на юг, чтобы присоединиться к флоту. [ 38 ] и контр-адмирал Чарльз М. Томас занял место Эванса в Коннектикуте в качестве командующего флотом, который продолжил путь на север, в сторону Калифорнии . [ 39 ]

5 мая Эванс вернулся в Коннектикут как раз к прохождению флота через Золотые Ворота 6 мая. [ 39 ] хотя ему все еще было больно. [ 40 ] Более миллиона человек наблюдали за входом в бухту флота из 42 кораблей. [ д ] После грандиозного парада в Сан-Франциско , смотра флота министром военно-морского флота Виктора Х. Меткалфа , гала-приема, [ 40 ] и прощальное обращение Эванса (который уходил на пенсию из-за болезни и возраста), [ 41 ] флот покинул Сан-Франциско и направился в Сиэтл контр-адмирала Чарльза Стиллмана Сперри . под командованием [ 42 ] Перед следующим этапом плавания все корабли прошли ремонт. 7 июля флот снова покинул западное побережье и направился на Гавайи, которых достиг 16 июля. [ 43 ]

Покинув Гавайи 22 июля, корабли остановились в Окленде , Сиднее и Мельбурне . Открытое море и ветер помешали кораблям часть пути в Новую Зеландию, но они прибыли 9 августа; праздники, парады, балы и игры были основными компонентами посещения каждого города. [ 44 ] Кульминацией южного визита стал парад 12 000 военнослужащих ВМС США, Королевского флота и военно-морских сил Содружества перед 250 000 человек. [ 45 ]

Теодор Рузвельт (на 12-дюймовой артиллерийской башне справа) обращается к экипажу Коннектикута .

После остановки в Маниле на Филиппинах флот взял курс на Иокогаму в Японии. 12 октября по пути они столкнулись с тайфуном, но ни один корабль не погиб; флот задержался всего на 24 часа. [ 46 ] После того как три японских военных корабля и шесть торговых судов сопроводили американцев, начались торжества. Кульминацией празднования стала лодка «Урага» , где коммодор Мэтью К. Перри . бросил якорь чуть более 50 лет назад [ 47 ] Затем корабли отправились 25 октября. После трех недель учений в Субик-Бей на Филиппинах 1 декабря корабли отправились на юг, в Сингапур ; Однако на этом они не остановились, проехав за городом 6 декабря. [ 48 ] Продолжая путь, они остановились в Коломбо за углем с 12 по 20 декабря, прежде чем отправиться дальше к Суэцкому каналу . [ 49 ] Всем 16 линкорам потребовалось три дня, чтобы пересечь канал, хотя он был закрыт для всего остального движения. Затем они направились к остановке по добыче угля в Порт-Саиде в Египте , после чего флот разделился на отдельные дивизии для захода в разные порты Средиземноморья. [ 50 ] Первая дивизия, частью которой был Коннектикут , первоначально планировала посетить Италию, а затем отправиться в Вильфранш , но Коннектикут и Иллинойс были быстро отправлены в южную Италию с гуманитарной миссией, когда новости о землетрясении в Мессине 1908 года достигли флота. [ 51 ] Моряки с кораблей помогли расчистить завалы и разгрузить припасы с корабля-рефрижератора ВМС США «Калгоа» ; Адмирал Сперри получил личную благодарность короля Виктора Эммануила III за помощь. [ 52 ]

После завершения захода в порт корабли направились в Гибралтар , где обнаружили ожидающий их конгломерат военных кораблей разных стран «с укомплектованными людьми на палубах и гудящими сигналами»: линкоры HMS Albemarle и Albion с крейсером HMS Devonshire и Второй крейсерской эскадрой. представлял Королевский флот Великобритании, линкоры «Цесаревич» и «Слава» с крейсерами «Адмирал Макаров» , «Богатырь» и Олег представлял Императорский российский флот , а различные канонерские лодки представляли Францию ​​и Нидерланды. Проработав пять дней углем, корабли двинулись в путь и 6 февраля 1909 года отправились домой. [ 53 ]

Выдержав несколько штормов, корабли встретились с девятью другими кораблями ВМС США за пять дней до выхода из Хэмптон-Роудс: четырьмя линкорами ( «Мэн» , «Миссисипи» , «Айдахо» и «Нью-Гэмпшир» — последний был единственной сестрой Коннектикута , не посетившей круиз). , два броненосных крейсера и три крейсера-разведчика. [ 54 ] Затем 22 февраля Коннектикут повел все эти военные корабли вокруг маяка «Хвост подковы», чтобы пройти мимо президента Рузвельта, который тогда находился на президентской яхте, стоящей на якоре у Олд-Пойнт-Комфорт , закончив путь в 46 729 морских миль (53 775 миль; 86 542 км). ) путешествие. Рузвельт сел на корабль после того, как он бросил якорь, и произнес короткую речь, сказав: «Вы добились цели. Другие страны могут поступать так же, как вы, но они последуют за вами». [ 55 ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]
Коннектикут в сухом доке Бруклинской военно-морской верфи после кругосветного круиза в марте 1909 года.

После возвращения из кругосветного плавания «Коннектикут» продолжал служить флагманом Атлантического флота, прерванный только капитальным ремонтом в марте 1909 года на военно-морской верфи Нью-Йорка. [ 56 ] После воссоединения с флотом она совершила круиз по восточному побережью со своей базы в Норфолке, штат Вирджиния . До конца 1909 года линкор проводил тренировки и участвовал в торжественных мероприятиях, таких как Праздник Гудзона-Фултона . [ 6 ] [ 57 ] В начале января 1910 года «Коннектикут» отправился в кубинские воды и оставался там до конца марта, когда вернулся в Нью-Йорк для ремонта. [ 58 ] После нескольких месяцев маневров и боевой практики у побережья Новой Англии он 2 ноября отправился в Европу, чтобы отправиться в учебный круиз мичманов. [ 58 ] Она прибыла в Портленд , Англия, 15 ноября и присутствовала на праздновании 1 декабря дня рождения королевы Александры , королевы-матери . Затем Коннектикут посетил Шербур , Франция, где она приветствовала гостей из города, а также приняла главнокомандующего ВМС Франции вице-амира Лорана Марина-Дарбеля и делегацию его офицеров. Находясь там, команда лодки из Коннектикута с командой французского линкора «Шарль Мартель» участвовала в гребной гонке Коннектикута ; Команда выиграла с преимуществом в двенадцать длин. Коннектикут покинул французские воды и направился в залив Гуантанамо на Кубе 30 декабря. [ 59 ] и оставалась там до 17 марта, когда она уехала в Хэмптон-Роудс. [ 60 ]

Коннектикут был лидером среди кораблей, прошедших проверку во время президентской проверки флота в Нью-Йорке 2 ноября; Затем она оставалась в Нью-Йорке до 12 января 1912 года, когда вернулась в залив Гуантанамо. Во время мартовского ремонта на военно-морской верфи в Филадельфии линкор уступил роль флагмана броненосному крейсеру « Вашингтон» . После завершения капитального ремонта Коннектикута деятельность до конца 1912 года включала тренировки с торпедами в заливе Форт-Понд , проведение маневров флота и боевую практику у острова Блок и мысов Вирджиния. [ 61 ] С остановкой в ​​Нью-Йорке Коннектикут провел учения в заливе Гуантанамо с 13 февраля по 20 марта; за это время (28-го числа) он снова стал флагманом Атлантического флота на короткое и последнее время, когда она временно служила контр-адмиралом Чарльзом Дж. Бэджером, переносившим свой флаг из Вайоминга в Юту . [ 62 ] [ 63 ] После приобретения магазинов в Филадельфии Коннектикут отплыл в Мексику и прибыл 22 апреля; она должна была патрулировать воды возле Тампико и Вера-Крус , защищая американских граждан и интересы во время беспорядков там и на Гаити . [ 6 ] [ 64 ]

Коннектикут приветствует президентскую яхту Mayflower во время смотра президентского флота в 1911 году.

22 июня 1912 года Коннектикут вышел из мексиканских вод в Филадельфию, где стоял в сухом доке на три месяца ремонта. После их завершения Коннектикут провел артиллерийские тренировки у мысов Вирджиния. 23 октября Коннектикут стал флагманом Четвертой дивизии линкоров. дивизия прошла смотр перед министром военно-морского флота Джорджем фон Ленгерке Мейером После того, как 25-го числа , Коннектикут отправился в Геную , Италия, где оставался до 30 ноября. [ 64 ] Линкор покинул Италию и направился в Вера-Крус и прибыл 23 декабря. [ 65 ] Она отвезла беженцев из Мексики в Галвестон и отвезла офицеров армии и представителей Красного Креста обратно в противоположном направлении. [ 65 ]

29 мая 1914 года, еще находясь в Мексике, Коннектикут отказался от обязанностей флагмана Миннесоты , но оставался в Мексике до 2 июля, когда он отправился в Гавану . Прибыв туда 8 июля, Коннектикут погрузил на борт Мэдисона Р. Смита , министра США на Гаити, и отвез его в Порт-о-Пренс , прибывший через пять дней. Коннектикут оставался на Гаити в течение месяца, затем 8 августа уехал в Филадельфию и прибыл туда 14 августа. [ 65 ]

Затем Коннектикут отправился в Мэн и мысы Вирджиния для боевой практики, после чего отправился на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта. Спустя более чем 15 недель «Коннектикут» появился 15 января 1915 года и направился на юг, к Кубе, где проводил учения. Во время маневров там в марте 1915 года цепь обернулась вокруг гребного винта правого борта, сломав вал и вынудив ее вернуться в Филадельфию для ремонта. [ 66 ] [ 67 ] Она оставалась там до 31 июля, когда погрузила 433 человека из второго полка первой бригады морской пехоты США для перевозки в Порт-о-Пренс, где они были высажены на берег 5 августа в рамках американской оккупации. Гаити . Коннектикут доставил припасы десантным войскам в Кап-Аитьен 5 сентября и оставался недалеко от Гаити в течение следующих нескольких месяцев, поддерживая десантные группы на берегу, включая отряды морской пехоты и моряков из Коннектикута под командованием майора Смедли Батлера . Покинув Гаити, Коннектикут прибыл в Филадельфию 15 декабря и был включен в состав Атлантического резервного флота . [ 68 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В рамках ответа США на неограниченную подводную войну Германии «Коннектикут» был вновь введен в строй 3 октября 1916 года. Два дня спустя адмирал Герберт О. Данн сделал его флагманом Пятой дивизии линкоров, передав свой флаг из Миннесоты . [ 69 ] Коннектикут действовал вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года. [ 6 ] [ 70 ] На время войны Коннектикут базировался в Йорк-Ривер, штат Вирджиния . [ 22 ] Более 1000 стажеров — мичманов и артиллерийских расчетов торговых судов — приняли участие в учениях на нем, пока он плавал в Чесапикском заливе и у мысов Вирджиния. [ 6 ] [ 69 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Коннектикут, фотография 1920 года.

По окончании войны «Коннектикут» был передан в состав крейсера и транспортных сил для транспортной службы, и с 6 января по 22 июня 1919 года он совершил четыре рейса для возвращения войск из Франции. [ 71 ] [ 72 ] 6 января она покинула Хэмптон-Роудс и направилась в Брест, Франция , где погрузила 1000 солдат. Привезя их в Нью-Йорк, прибывший 2 февраля, [ 72 ] Коннектикут вернулся в Брест и собрал 53-й пионерский полк, роту морской пехоты и роту военной полиции , всего 1240 военнослужащих. Эти люди были доставлены на Хэмптон-Роудс 24 марта. Через два месяца Коннектикут совершил еще один рейс за границу: после короткого периода свободы в Париже для своей команды он погрузил на борт 891 человека, в том числе из инженеров 502-й армии, медицинского отряда и Красного Креста. Их высадили в Ньюпорт-Ньюсе 22 июня. [ 73 ] 23 июня 1919 года, вернув более 4800 человек, [ 71 ] Коннектикут был назначен флагманом Второй эскадры линкоров Атлантического флота. [ 6 ] под командованием вице-адмирала Хилари П. Джонса . [ 73 ]

Базируясь в Филадельфии, в течение следующих 11 месяцев Коннектикут обучал мичманов. 2 мая 1920 года на корабль поднялись 200 гардемаринов для тренировочного похода. В компании с другими линкорами своей эскадры «Коннектикут» отправился в Карибское море и через Панамский канал, чтобы посетить четыре порта захода: Гонолулу, Сиэтл, Сан-Франциско и залив Сан-Педро (Лос-Анджелес и Лонг-Бич). ). Посетив всех четверых, эскадра вернулась через канал и направилась домой. Однако левый двигатель Коннектикута вышел из строя через три дня после прохождения канала, и Нью-Гэмпширу пришлось отбуксировать линкор в залив Гуантанамо. Пара прибыла 28 августа. [ 73 ] Там высадили гардемаринов, [ 74 ] а вице-адмирал Джонс перенес свой флаг из Коннектикута на свой новый флагман «Канзас» . [ 73 ] Ремонтный корабль ВМФ «Прометей» был отправлен из Нью-Йорка 1 сентября для буксировки Коннектикута в Филадельфию; [ 75 ] они прибыли на военно-морскую верфь 11 сентября. [ 74 ]

выставлен Колокол Коннектикута Depot в Mystic

21 марта 1921 года Коннектикут снова стал флагманом Второй эскадры линкоров, когда контр-адмирал Чарльз Фредерик Хьюз командование принял . Корабли эскадры покинули Филадельфию 7 апреля для проведения маневров и учений у побережья Кубы, но вернулись, чтобы принять участие в президентском смотре на Хэмптон-Роудс 28 апреля. После участия в в Военно-морской академии праздновании Дня памяти . Коннектикут и ее товарищи по отряду отправились в мичманский круиз, который доставил их в Европу 28 июня Коннектикут принимал норвежскую делегацию, в которую входили король Хокон VII , премьер-министр Отто Блер , министр обороны и первый морской лорд Королевского флота Норвегии . После прибытия в Португалию 21 июля линкор принимал гражданского губернатора провинции Лиссабон и главнокомандующего ВМС Португалии . Шесть дней спустя Коннектикут принимал президента Португалии Антониу Жозе де Алмейда . [ 74 ] Эскадра линкоров отправилась в залив Гуантанамо 29 июля и после прибытия туда осталась для артиллерийских тренировок и учений. Коннектикут , оставив остальную часть эскадры, отправился в Аннаполис и 30 августа высадил своих гардемаринов, а затем направился в Филадельфию. [ 76 ]

Коннектикут покинул Филадельфию и направился в Калифорнию 4 октября для несения службы на Тихоокеанском флоте. После захода в Сан-Диего 27 октября он прибыл 28 октября в Сан-Педро , где контр-адмирал Х. О. Стикни назначил его флагманом подготовки Тихоокеанского флота. [ 76 ] В течение следующих нескольких месяцев Коннектикут путешествовал по западному побережью, принимая участие в учениях и поминках. [ 6 ] По условиям Вашингтонского военно-морского договора , устанавливающего ограничения по тоннажу для подписавших его стран, ВМС определили Коннектикут на слом . Отправляясь в свой последний рейс 11 декабря, он совершил пятидневное путешествие до военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . [ 76 ] где она была выведена из эксплуатации 1 марта 1923 года. [ 6 ] [ 77 ] [ 3 ] [ 5 ] 1 ноября 1923 г. [ 6 ] бывший Коннектикут был продан на металлолом Уолтеру В. Джонсону из Сан-Франциско за 42 750 долларов. [ 78 ] В июне 1924 года буксир SS Roosevelt установил рекорд по величине буксировки одним буксиром в истории, когда он буксировал Коннектикут из Сиэтла в Окленд , Калифорния, на слом. [ 79 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /45 в 45 раз больше диаметра канала ствола.
  2. ^ Было подсчитано, что бурение отверстия заняло бы 20 минут. Видеть: «Вчера вечером вооруженный буксир охранял новый военный корабль» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1904 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  3. Понсе в конце концов был найден и отбуксирован обратно в порт немецким грузовым судном; семь пассажиров были вывезены квебекским лайнером Bermudian . Видеть: «Пассажиры Понсе возвращаются» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1907 г. с. 12 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  4. К Великому Белому флоту присоединились различные военные корабли Тихоокеанского флота и флотилия торпедных катеров для входа в гавань, что сделало конгломерат кораблей «самой мощной концентрацией военно-морской мощи, когда-либо собранной в Западном полушарии». См.: Альбертсон (2007), с. 47.
  1. ^ Jump up to: а б с Гардинер, с. 144
  2. ^ Фридман (1985), с. 46
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Коннектикут (ББ-18)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 35
  5. ^ Jump up to: а б с д Фридман (1985), с. 419
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Коннектикут» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
  7. ^ «Линкор Коннектикут совершает решающий шаг в день рождения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1904 г. с. 6 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  8. ^ «Крупные истребители ВМФ здесь после тяжелой работы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1904 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Вчера вечером вооруженный буксир охранял новый военный корабль» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1904 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  10. ^ «Впервые попытались разбить корабль шесть месяцев назад» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1904 г. с. 9 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  11. ^ Альбертсон (2007), стр. 35–36.
  12. ^ «Коннектикут отправляется в свой первый рейс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1906 г. с. 13 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 36
  14. ^ «Вестей о пароходе Понсе пока нет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1907 г. с. 16 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  15. ^ «Надежда на Понсе растет с задержкой Маракаса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1907 г. с. 16 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Коннектикут на рифе?» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1907 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  17. ^ «С Коннектикутом все в порядке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1907 г. с. 1 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  18. ^ «Плиты Коннектикута поднимаются вверх из-за рифов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1907 г. с. 5 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  19. ^ «Военный трибунал для Свифта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1907 г. с. 5 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  20. ^ «Капитан Свифт под судом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1907 г. с. 4 . Проверено 5 февраля 2009 г.
  21. ^ «Капитану Свифту предоставлена ​​отсрочка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1907 г. с. 7 . Проверено 7 февраля 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б «USS Connecitcut[ так в оригинале ] BB-18» . Великий Белый Флот: исторический взгляд на людей, порты захода и события . Военно-морское ведомство. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  23. ^ Альбертсон (2007), стр. 36–37.
  24. ^ Альбертсон (2007), с. 37
  25. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 38
  26. ^ Хендрикс, стр. XIII, XIV.
  27. ^ Альбертсон (2007), с. 39
  28. ^ Альбертсон (2007), с. 40
  29. ^ Альбертсон (2007), с. 41
  30. ^ JO2 [Журналист второго класса] Майк МакКинли (1 апреля 2015 г.). «Поход Великого Белого Флота» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 11 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 42
  32. ^ Альбертсон (2007), стр. 42–43.
  33. ^ Альбертсон (2007), с. 43
  34. ^ Альбертсон (2007), с. 43–44
  35. ^ Альбертсон (2007), с. 44
  36. ^ Альбертсон (2007), стр. 44–45.
  37. ^ Альбертсон (2007), с. 45
  38. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 46
  39. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 47
  40. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 48
  41. ^ Альбертсон (2007), стр. 48–49.
  42. ^ Альбертсон (2007), с. 49
  43. ^ Альбертсон (2007), стр. 49–50.
  44. ^ Альбертсон (2007), стр. 52–56.
  45. ^ Альбертсон (2007), с. 54
  46. ^ Альбертсон (2007), стр. 57–58.
  47. ^ Альбертсон (2007), стр. 58–59.
  48. ^ Альбертсон (2007), с. 60
  49. ^ Альбертсон (2007), стр. 61–62.
  50. ^ Альбертсон (2007), с. 62
  51. ^ Альбертсон (2007), стр. 62–63.
  52. ^ Альбертсон (2007), с. 63
  53. ^ Альбертсон (2007), стр. 63–64.
  54. ^ Альбертсон (2007), стр. 64–65.
  55. ^ Альбертсон (2007), стр. 65–66.
  56. ^ Альбертсон (2007), с. 66
  57. ^ Альбертсон (2007), стр. 66–67.
  58. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 67
  59. ^ Альбертсон (2007), с. 68
  60. ^ Альбертсон (2007), стр. 68–69.
  61. ^ Альбертсон (2007), с. 69
  62. ^ Альбертсон (2007), стр. 69–70.
  63. ^ «Вайоминг» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 70
  65. ^ Jump up to: а б с Альбертсон (2007), с. 71
  66. ^ «Вал линкора Коннектикут ломается во время маневров» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 16 марта 1915 г. с. 7 . Проверено 6 декабря 2016 г.
  67. ^ «Линкор Коннектикут в сухом доке на острове Лиг» . Вечерняя публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания. 3 апреля 1915 г. с. 16 . Проверено 6 декабря 2016 г.
  68. ^ Альбертсон (2007), с. 72
  69. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 73
  70. См.: Вудро Вильсон призывает Конгресс объявить войну Германии — текст речи Вильсона перед Конгрессом.
  71. ^ Jump up to: а б Гливс (1921), стр. 250–51.
  72. ^ Jump up to: а б Альбертсон (2007), с. 73–74
  73. ^ Jump up to: а б с д Альбертсон (2007), с. 74
  74. ^ Jump up to: а б с Альбертсон (2007), с. 75
  75. ^ «Прометей» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Альбертсон (2007), с. 76
  77. ^ Альбертсон (2007), с. 76–77
  78. ^ Альбертсон (2007), с. 77
  79. ^ «Рузвельт, первый тендер Бюро по Прибылову» . Исторический уголок AFSC . Проверено 15 сентября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b13e10cd55d18aa41cca3fa4951d1b0__1719481800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/b0/2b13e10cd55d18aa41cca3fa4951d1b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Connecticut (BB-18) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)