СС Рузвельт (1905)
![]() СС Рузвельт участвует в военно-морском параде на реке Гудзон в рамках празднования годовщины Гудзона-Фултона в 1909 году. | |
![]() | |
---|---|
Имя | Рузвельт |
Тезка | Теодор Рузвельт |
Владелец | Арктический клуб Пири |
Оператор | Арктический клуб Пири |
Строитель | Верфь McKay and Dix , [[Остров Верона, штат Мэн]], Мэн |
Заложен | 19 октября 1904 г. |
Запущен | 23 марта 1905 г. |
Спонсор | миссис Жозефина Пири |
Завершенный | июль 1905 г. |
Судьба | Продан в августе 1910 г. |
![]() | |
Имя | СС Рузвельт |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Оператор | Джон Арбакл |
Приобретенный | август 1910 г. |
Судьба | Продан в 1915 г. |
![]() | |
Имя | СС Рузвельт |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 1915 |
Введен в эксплуатацию | 1917 |
Судьба | Передан ВМС США 18 марта 1918 г. |
Приобретенный | Передан из ВМС США 11 июня 1919 г. |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Рузвельт |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передан из Бюро рыболовства США 18 марта 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 марта 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 1919 |
Идентификация | СП-2397 |
Судьба | Передан Бюро рыболовства США 11 июня 1919 г. |
Общие характеристики как судно Бюро рыболовства | |
Тип | Грузовой лайнер |
Тоннаж | 654 брт |
Смещение | 1600 тонн |
Длина | 182 футов (55 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Движение | Составная паровая машина , 1000 л.с. (845,7 кВт ), один винт. |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Общие характеристики как корабль ВМС США | |
Тип | Патрульное судно |
Смещение | 1600 тонн |
Длина | 182 футов (55 м) |
Луч | 35 футов 7 дюймов (10,85 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Вооружение | 3 х 3-фунтовые пушки |
SS Roosevelt — американский пароход начала 20 века. Он был спроектирован и построен специально для экспедиций Роберта Пири и полярных исследовательских поддерживал экспедицию 1908 года, в ходе которой он утверждал, что открыл Северный полюс .
После своей карьеры с Пири Рузвельт увидела коммерческое использование в качестве буксира . Он также работал в качестве корабля снабжения Бюро рыболовства США и служил ВМС США патрульным судном во время Первой мировой войны .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]ВМС США Командующий Роберт Пири разработал «Рузвельт» специально для операций в поддержку его экспедиций по исследованию Арктики . [1] [2] В его конструкции была предпринята попытка объединить лучшие характеристики предыдущих полярных исследовательских кораблей с инновациями, которые обеспечили бы ему первые в своем роде возможности. [3]
Пири спроектировал корабль по тем же принципам, что и » норвежского исследователя Фритьофа Нансена шхуна «Фрам . [1] с возможностью как проталкиваться сквозь большие плавающие пакеты со льдом , так и протискиваться сквозь ледяные поля и между ними. [3] «Рузвельт» представлял собой шхуну с ледостойким гибким деревянным корпусом, обшитым сталью и скрепленным уникальной системой ферм . [2] Деревянная конструкция ее корпуса придавала ему прочность и гибкость, позволяющую сгибаться, а не ломаться, когда лед ударялся о него или прижимался к нему. [3] а обшивка ее корпуса была собрана с помощью процесса ламинирования , который придал корпусу большую прочность, чем мог обеспечить один кусок дерева. [3] Ее корпус местами имел толщину 30 дюймов (76 см) и имел яйцеобразную форму - конструкция, которая позволяла ей подниматься и плавать над морским льдом , который давил на нее ниже ватерлинии - почти выскакивая изо льда - вместо того, чтобы быть раздавлен этим. [1] [2] [4] Ее нос и корма имели стальную обшивку толщиной 1 дюйм (2,5 см); [5] носовая обшивка простиралась от киля до 3 футов (0,91 м) над ватерлинией и 10 футов (3,0 м) на корму, [5] в то время как кормовая обшивка также простиралась от киля до над ватерлинией и простиралась на 14 футов (4,3 м) вперед. [5] Между носовой и кормовой обшивкой слой стали. Толщина 3 ⁄ дюйма (0,95 см) и высота 6 футов (1,8 м) простирались вдоль ватерлинии. [5]
использовали паруса Предыдущие корабли для исследования Арктики в качестве основного двигателя , а мощность двигателя была вторичной, но Рузвельт стал первым кораблем такого типа, который изменил этот принцип. [5] У нее было три мачты , [1] [2] все они могли нести паруса для вспомогательной двигательной установки, [2] [3] но в качестве движущей силы он полагался в первую очередь на мощную мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт ) составную паровую машину , оснащенную специальной системой, которая позволяла ей генерировать мощность 1500 лошадиных сил (1119 кВт) в течение коротких периодов времени, если она сталкивалась с особенно массивными скоплениями льда. [3] - который приводил в движение один большой пропеллер диаметром 11 футов (3,4 м). [5] на валу диаметром 1 фут (0,30 м) [2] [5] предназначен для создания мощной тяги, которая могла бы толкнуть ее сквозь дрейфующий лед . [1] [2] [3] У нее был остроконечный форштевень , предназначенный для увеличения ее таранной и режущей способности против морского льда. [3] а также короткая длина по ватерлинии и узкая ширина, обеспечивающие повышенную маневренность при движении между пакетами льда. [3] Ее руль направления имел специальную конструкцию, которая обеспечивала максимально возможную управляемость и при этом минимально подвергала руль направления воздействию льда. [3] В ее конструкции сведены к минимуму вспомогательные конструкции, позволяющие хранить достаточное количество топлива, припасов и провизии для длительного пребывания в Арктике. [3] и дать ей относительно небольшую осадку , чтобы она могла действовать на мелководье и близко к берегу. [5]
Рузвельт был первым кораблем, когда-либо построенным в Западном полушарии для исследования Арктики. [5] Стоимость ее строительства составила 150 000 долларов США. [1] [2] и частично финансировался за счет подарка Джорджа Крокера в размере 50 000 долларов США. [6] младший сын банкира Чарльза Крокера . Верфь Маккей и Дикс заложила свой киль в Бакспорте , штат Мэн , 19 октября 1904 года. [1] [2] [7] При поддержке жены Пири. [1] Жозефина Пири, [2] [5] шампанского, заключенную во льду бутылку Рузвельта который разбил о носовую часть самолета , [5] корабль был спущен на воду 23 марта 1905 года. [1] [2] и окрестил SS Roosevelt в честь президента Теодора Рузвельта , [1] [2] который открыто поддерживал Пири [2] и сыграл важную роль в организации предоставления ВМС США Пири отпуска, чтобы он мог продолжить свои исследования в Арктике. [1] [2] После оснащения в июле 1905 года он был доставлен своему владельцу, Арктическому клубу Пири. [1] Она привлекла значительное внимание благодаря своему новаторскому дизайну. [5] и на момент постройки он считался самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным. [3]
Операционная история
[ редактировать ]Экспедиции Пири
[ редактировать ]
16 июля 1905 года Рузвельт отправился командованием под Роберта Бартлетта из Нью-Йорка в так называемую «Экспедицию Рузвельта», спонсируемую Арктическим клубом Пири, с Пири и его группой на борту. [1] Рузвельт выдержал пожар, повреждение руля направления , столкновение с туманом и айсбергами и двинулся на север к мысу Шеридан на севере острова Элсмир . [1] Прикрепленный ко льду 5 сентября 1905 года, он оставался там всю зиму 1905–1906 годов. [1] став вторым по величине кораблем, когда-либо проводившим зиму в Арктике. [5] Пири и его группа высадились в январе 1906 года, чтобы отправиться на север по льду, и установили рекорд самого дальнего севера , достигнув широты , прежде чем повернуть назад. 87 градусов 6 минут северной [8] Рузвельт вырвался изо льда 4 июля 1906 года, перед возвращением экспедиции. [1] Пройдя 20 морских миль (37 км) к югу, он несколько дней спустя разбился о ледяную подножку, потеряв лопасти гребного винта, руль направления и ахтерштевень . [1] 30 июля 1906 года Пири и его группа вернулись к ней после шестимесячного отсутствия, а 24 августа 1906 года Рузвельт вырвался на свободу и повернул на юг. [1] К середине сентября 1906 года он был достаточно далеко на юге, чтобы спастись ото льда до зимних заморозков, а в декабре 1906 года прибыл в Нью-Йорк. [1]
8 июля 1908 года «Рузвельт» , снова под командованием Роберта Бартлетта, покинул гавань Нью-Йорка и начал путешествие на север через залив Баффин , Смит , залив бассейн Кейн , канал Кеннеди , бассейн Холл и канал Робсон в Северный Ледовитый океан . [1] В начале сентября 1908 года он снова пристал к льду у мыса Шеридан, чтобы переждать зиму 1908–1909 годов, пока Пири и его группа пытались достичь Северного полюса . [1] Отправляясь с мыса Шеридан в феврале 1909 года, [1] Пири определил, что достиг Северного полюса 6 апреля 1909 года. [3] и он и его партия вернулись к Рузвельту . [1] В июле 1909 года Рузвельт отправился в обратный путь. [1] В середине августа 1909 года она покинула Смит-Саунд, а в сентябре 1909 года обогнула Кейп-Бретон и Ньюфаундленд и направилась в Нью-Йорк. [1] Она прибыла в Нью-Йорк под «флагом Северного полюса» — тогдашним стандартным 46-звездочным флагом США с диагональной белой полосой, пришитой к нему сверху слева направо и надписью «СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС», написанной черными заглавными буквами. белая полоса [9] — первый корабль, когда-либо зашедший в гавань под флагом. [5] Вскоре после этого она приняла участие в военно-морском параде на реке Гудзон в рамках празднования годовщины Гудзона-Фултона 1909 года. [5]
После своего возвращения в Нью-Йорк Пири предложил Арктическому клубу Пири и Национальному географическому обществу совместно предпринять экспедицию в Антарктику , при этом Арктический клуб Пири принял участие Рузвельта . в экспедиции [5] Однако «Рузвельту» потребовался дорогостоящий ремонт из-за повреждений, нанесенных льдом, и антарктическая экспедиция так и не состоялась. [10]
Джон Арбакл
[ редактировать ]В августе [7] или ноябрь [5] В 1910 году Арктический клуб Пири продал Рузвельту Бруклину Нью - , Йорк , чаем , кофе и сахаром торговца Джона Арбакла . [1] [2] за 37 500 долларов США. [5] Арбакл управлял флотом судов для спасения потерпевших крушение кораблей и буксировки . [2] Арбакл значительно модифицировал Рузвельта , сняв фок-мачту. [2] и превратив его в океанский аварийный буксир , который успешно поднял несколько крупных пароходов, в том числе SS Yankee , а также другие потерпевшие крушение корабли. [2] После смерти Арбакла в 1912 году «Рузвельт» был продан Х. Дж. Макдермотту и фигурировал как « рыболовное судно » в списках судов 1912, 1913 и 1914 годов. [11] но, очевидно, она оставалась бездействующей вместе с остальной частью спасательного флота Арбакла возле Бруклинского моста в Нью-Йорке в течение трех лет. [12]
3 марта 1915 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что Джон В. Салливан и компания купили Рузвельта . [11] Эта компания внесла улучшения в корабль, которые, возможно, включали замену его угольного оборудования на мазутную двигательную установку. [11] хотя источники расходятся во мнениях относительно того, произошло ли это преобразование до или после того, как компания продала ее. [2]
Бюро рыболовства США
[ редактировать ]21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие. алеутских (BOF ) общин на островах, в Бюро рыболовства США . [12] С тех пор BOF зафрахтовал коммерческие суда для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [12] К 1915 году BOF решил, что более экономичным способом обслуживания островов будет владение и управление собственным « тендером Прибылова ». [12] специальный грузовой лайнер, отвечающий за перевозки до Прибылова и обратно. [12] По оценкам BOF, строительство нового корабля, способного удовлетворить его потребности, обойдется как минимум в 100 000 долларов США. [2] Изучая более дешевые альтернативы, BOF решил, что простаивающий Рузвельт будет соответствовать его требованиям, и купил его у Джона В. Салливана и компании в 1915 году за 40 000 долларов США, чтобы он стал его первым «тендером на Прибылов». [2] [7] [11] [12]
19 июля 1915 г. [13] Рузвельт вылетел из Нью-Йорка и направился в Норфолк , штат Вирджиния , чтобы забрать уголь для Прибыловых, но во время путешествия в Норфолк у него возникли серьезные механические неисправности, которые потребовали ремонта на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния. [2] Тщательный осмотр ее на верфи показал, что она нуждается в дополнительном и капитальном ремонте, замене снятой Арбаклом фок-мачты и установке более эффективного трехлопастного винта; [2] возможно, это также произошло, когда была определена необходимость перевода ее с сжигания угля на сжигание мазута. [2] конце лета 1916 года спрос на сталь для использования в Первой мировой войне привел к задержке в ковке нового хвостового вала Рузвельта В , что задержало ее отъезд из Норфолка еще на несколько месяцев. [2] Пока она лежала без дела, восьмой ежегодный съезд Южного коммерческого конгресса в Норфолке в декабре 1916 года проходил , и она и пароход BOF Fish Hawk участвовали в нем, демонстрируя несколько рыболовством . предметов и устройств, связанных с [2]
В конечном итоге общая стоимость корабля и его ремонта составила 72 000 долларов США, но это все равно была значительная экономия по сравнению с расчетной стоимостью строительства нового судна. [2] Когда ремонт наконец был завершен, Рузвельт покинула Норфолк 23 января 1917 года, направляясь в Сиэтл , штат Вашингтон , но претерпела дальнейшие задержки в пути, сначала этому помешал международный инцидент, в результате которого она продержалась более месяца в заливе Гуантанамо , на Кубе а затем последовал еще один задержка на три недели ремонта в Бальбоа в зоне Панамского канала . [2] Наконец он прибыл в Сиэтл 23 апреля 1917 года с припасами для ВМС США и Службы маяков США . [2] 4 июля 1917 года в Сиэтле состоялась церемония открытия, посвященная открытию Правительственных шлюзов , которые соединили Пьюджет-Саунд с Корабельным каналом озера Вашингтон и озером Вашингтон , и Рузвельта , возглавлявшего флотилию из сотен лодок, в которую входила недавно построенная Лодка BOF USFS Auklet [2] - стал первым крупным океанским судном, вошедшим в канал, и первым подобным кораблем, вошедшим в озеро Вашингтон. [14]
7 июля 1917 года Рузвельт приступил к своим обязанностям в качестве первого «тендера Прибылова», отправившись из Сиэтла к островам Прибылова и Уналаске на Алеутских островах . [13] Начало 58-летней истории правительства США – «тендеры Прибылова». В 1917 году она совершила два рейса на острова Прибылова с персоналом, строительными материалами и припасами. [2] На обратном пути в августе 1917 года она перевезла 4882 тюленьих и 606 лисьих шкур в Сиэтл для отправки по железной дороге в Сент-Луис , штат Миссури , где они были подготовлены к аукциону . [2] BOF подсчитал, что деньги, которые он сэкономил, используя «Рузвельт» в качестве «тендера Прибылова», вместо того, чтобы фрахтовать коммерческие суда только в первый год правления Рузвельта , более чем компенсировали затраты на покупку «Рузвельта» . [2] Когда Рузвельт совершил путешествие к островам Прибылова в январе 1918 года, это стало первым случаем, когда стало возможным надежно доплыть до островов Прибылова зимой. [2]
ВМС США
[ редактировать ]Между тем, 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, а 18 марта 1918 года Рузвельт был переведен в ВМС США для прохождения военной службы. [1] [2] [7] Военно-морской флот принял его в тот же день, что и патрульный корабль USS Roosevelt (SP-2397) . [1] Вооруженный тремя 3-фунтовыми пушками и базирующийся в Сиэтле, он был приписан к патрулю отделения в Тринадцатом военно-морском округе . [1] Она патрулировала воды северо-запада Тихого океана и территории Аляски до конца войны 11 ноября 1918 года. [1]
Находясь на военно-морской службе, Рузвельт продолжал выполнять свои обязанности «тендера Прибылова», совершая рейсы от имени BOF между Сиэтлом, Уналаской и островами Прибылова. [2] [13] 27 апреля 1918 года он покинул Сиэтл и направился к Прибыловым, нагруженный грузом, включавшим три однотонных грузовика. [2] Корабль разгружал припасы на Прибылове, когда дифтерия . среди его команды вспыхнула [2] После того как врач на острове Сент-Пол ввел ей антитоксин , она отправилась в Уналаску на Алеутских островах на карантин . [2] Болезнь распространилась на корабль, случаев дифтерии среди жителей Прибылова не зарегистрировано. [2]
Пока Рузвельт находился на карантине в Уналаске, несколько консервных судов с рабочими застряли в паковых льдах в Бристольском заливе . [2] Лед грозил затопить суда и убить многих из тех, кто находился на них. [2] Военно-морской флот послал Рузвельта для оказания помощи. Из-за карантина она была задержана на три дня, но покинула Уналаску 27 мая 1918 года. [2] Она столкнулась со льдом толщиной до 16 футов (4,9 м), но ее корпус, спроектированный для экспедиций Пири в Арктику, позволил ей прорваться сквозь него. [2] Она спасла 21 человека, покинувшего затонувшее судно «Такома» и укрывшегося на льдине . [2] Остальные 115 пассажиров из Такомы поднялись на борт судна «Сент-Николас» , но «Сент-Николас» , с более чем 300 людьми на борту, сама находилась примерно через 12 часов после затопления, когда Рузвельт прибыл, чтобы отбуксировать ее в безопасное место. [2] [13] В течение следующих нескольких недель он также буксировал Centennial , на борту которого находился 161 человек и, вероятно, затонул в течение недели. [2] [13] Звезда Чили , на борту 220 человек. [2] и два других судна вне опасности. [2] благодарственные письма и команде Рузвельта В результате консервные ассоциации разослали капитану . Рузвельт получил лишь минимальный ущерб. В ходе спасательной операции [2]
17 января 1919 года, спустя чуть более двух месяцев после окончания Первой мировой войны, было сообщено, что Рузвельт нуждается в капитальном ремонте и капитальном ремонте, и Служба инспекции пароходов позже подтвердила это. [2] Он прибыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, 21 апреля 1919 года, где на нем было обнаружено сухое гниение . [2] После дополнительных проверок стоимость ремонта была оценена в 186 000 долларов США, что BOF посчитал непомерно высоким. [2] Рузвельт был осужден 4 июня 1919 года. [2] и 11 июня 1919 года ВМФ передал ее в BOF. [1] [2] [7] BOF перевез ее в Сиэтл на аукцион. [2] Ее команда оставалась на борту достаточно долго, чтобы передать оборудование с нее на сменный MV Eider , который BOF приобрел летом 1919 года в качестве следующего «тендера Прибылова». [2] [15] 15 июля 1919 года Рузвельт был продан на аукционе в Салмон Бэй предложившему самую высокую цену . Уорф в Сиэтле за 28 000 долларов США капитану М. Е. Таллаксону, [1] [2] [7]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После продажи «Рузвельт» несколько раз перепродавался, но в конечном итоге был перестроен и получил сертификат мореходности Службы инспекции пароходов. [13] водоизмещением 700 тонн Он работал на северо-западе Тихого океана как грузовое судно . [2] В апреле 1923 года буксирная компания Западного побережья приобрела его и превратила в мощный океанский буксир, и он стал крупнейшим коммерческим буксиром на западном побережье США . [2] В течение следующих 18 месяцев она заработала репутацию компании, успешно буксирующей суда в любую погоду и в рекордные сроки, а в июне 1924 года она установила рекорд самой большой буксировки одним буксиром в истории, буксируя списанный 16 000- тонный ВМС США. линкор USS Connecticut из Сиэтла в Окленд , Калифорния . [2]
В ноябре 1924 года компания Washington Tug and Barge Company в Сиэтле приобрела «Рузвельт» и поручил ей буксировать с лесом баржи между Пьюджет-Саундом и Калифорнией. [2] В среднем она совершала два рейса туда и обратно в месяц, что считалось впечатляющим темпом работы. [2] Во время шестидневного путешествия из Пьюджет-Саунда в Сан-Педро , штат Калифорния, в августе 1925 года она развивала среднюю скорость 8 узлов (15 км/ч), буксируя океанскую баржу Decula , загруженную 2,4 миллиона футов древесины. [2]
Работая буксиром, Рузвельт потерпел ряд неудач. Зимой в начале 1926 года она потеряла руль во время буксировки двух барж из Сиэтла в Майами , Флорида , и несколько дней дрейфовала в Тихом океане, прежде чем Панамского канала буксир «Тавернилла» нашел ее и отбуксировал в Бальбоа в зоне Панамского канала. [2] [13] 24 декабря 1929 года она буксировала бывшее почтовое судно «Старр» во время сильного шторма у территории Аляски, когда буксирный трос разошелся и запутался в ее винте, выведя ее из строя. [2] Старр встал на якорь, но Рузвельт , тем не менее, дрейфовал в опасной близости от рифа Уэсселс возле острова Миддлтон . [2] Шхуна палтуса, », ловившая « Атту прибыла на место происшествия и отбуксировала Рузвельта в безопасное место. [2] В конце декабря 1931 года она буксировала гоночную шхуну «Коммодор» во время сильного шторма у острова Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , когда ее буксирный трос, по-видимому, разорвался и ее радиорубка была затоплена. [2] [13] Ее экипаж из семи человек подал сигнал бедствия, прежде чем ее радио вышло из строя, но ей удалось добраться до залива Неа на северо-западном побережье Вашингтона, где она пережила шторм. [2] [13]
Служба инспекции пароходов в последний раз проинспектировала Рузвельт 22 мая 1936 года и не продлила ей лицензию. [2] [13] Калифорнийская буксирная компания из Сан-Франциско , штат Калифорния. Вскоре после этого ее приобрела [2] [13] В своем последнем путешествии она покинула Сиэтл 31 октября 1936 года и направилась в Нью-Йорк, буксируя списанный 19 250-тонный угольщик ВМС США USS Jason . [2] [13] В Тихом океане она столкнулась с сильным волнением, которое вызвало нагрузку на ее стареющий корпус. [2] а из-за протекающего конденсатора ее пришлось отправить на три дня в Сан-Франциско на ремонт. [13] Она возобновила плавание, но 8 декабря 1936 года ее главный инженер сообщил капитану, что ее двигатель необходимо остановить; капитан приказал ему продолжать работу, и 12 декабря 1936 года Рузвельт, хромая, вошел в Бальбоа в зоне Панамского канала. [13] После ремонта в Бальбоа он пересек Панамский канал 23 декабря 1936 года. [13] а 24 декабря 1936 года она покинула Кристобаль в зоне Панамского канала и направилась в Карибское море . К вечеру того же дня из-за протекшего топливного бака ее трюм заполнился мазутом, и из-за опасности возникновения пожара она вернулась в Кристобаль. [13] После дополнительного ремонта Рузвельт снова покинул Кристобаля 8 января 1937 года. [13] Она прошла около 250 морских миль (460 км; 290 миль) в Карибское море, когда 14 января 1937 года сообщила, что не может справиться с буксиром из-за сильного волнения, протекающего корпуса, а также с двигателем и котлом . проблем [2] [13] по Панамскому каналу Буксир «Тавернилла» отправился 15 января 1937 года на встречу с Рузвельтом и освободить ее от буксира Джейсона , но когда Тавернилла встретила Рузвельта 16 января 1937 года, она не смогла взять на себя буксир из-за сильного волнения на море. [13] Тавернилья вернулась в Кристобаль незадолго до полуночи 16 января, а Рузвельт прибыл туда с Джейсоном на буксире рано утром 17 января 1937 года. [13] Во время ее испытаний Рузвельта передняя стеньга упала, и гики унесло. [13]
Поскольку ее корпус все еще протекал, Рузвельт 20 января 1937 года прибыл на верфь Маунт-Хоуп в зоне Панамского канала для ремонта. [13] Однако никакого ремонта произведено не было, и, чтобы она не затонула у пирса, ее выбросили на грязевую отмель в Старом Французском канале . 21 января 1937 года [2] [13] [7] Ее команда, чья зарплата давно просрочена, забрала у нее оборудование, чтобы компенсировать невыплаченную зарплату. [2] и ее бросили на илистом берегу. [2] Попытка спасти ее и сохранить в музее провалилась. [13] и впоследствии она сгнила там, где ее выбросили на берег. [2] [16]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Рузвельт (пароход)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что «Рузвельт, первый тендер Бюро по прибылову» . Исторический уголок AFSC . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Григорий, стр. 14.
- ^ Грегори, стр. 14, 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Григорий, стр. 15.
- ^ «Пири получает 50 000 долларов; депутат Кнессета Джесуп дает 25 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1905 г. с. 7.
- ^ «Арктический музей Пири-Макмиллана: Рузвельт» . Bowdoin.edu . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Флаги полярной экспедиции Пири (США)», CRW Flags, 4 апреля 2015 г., по состоянию на 19 мая 2022 г.
- ^ Грегори, стр. 15–16.
- ^ Jump up to: а б с д Григорий, стр. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тендерные суда к островам Прибылова» . Исторический уголок AFSC . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Григорий, стр. 22.
- ^ «Хронология значимых событий» . afsc.noaa.gov . Исторический уголок AFSC.
- ^ « Гага , Прибылов Тендерно-сторожевой корабль» . Исторический уголок AFSC . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Грегори, стр. 14, 22.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Григоре, Юлиус младший «Пири и Рузвельт: Когда человек и корабль были одним целым». Обзор Панамского канала , Vol. 16, № 5, август 1965 г., стр. 14–16, 22.
- Арктические исследовательские суда
- Корабли Бюро рыболовства США
- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Грузовые корабли США
- Грузовые лайнеры
- Буксиры США
- Корабли, построенные в штате Мэн
- корабли 1905 года
- Морские происшествия 1926 года
- Морские происшествия 1929 года
- Морские происшествия 1931 года
- Морские инциденты 1937 года
- Кораблекрушения в Карибском море