Jump to content

СС Рузвельт (1905)

СС Рузвельт
СС Рузвельт
СС Рузвельт участвует в военно-морском параде на реке Гудзон в рамках празднования годовщины Гудзона-Фултона в 1909 году.
Соединенные Штаты
Имя Рузвельт
Тезка Теодор Рузвельт
Владелец Арктический клуб Пири
Оператор Арктический клуб Пири
Строитель Верфь McKay and Dix , [[Остров Верона, штат Мэн]], Мэн
Заложен 19 октября 1904 г.
Запущен 23 марта 1905 г.
Спонсор миссис Жозефина Пири
Завершенный июль 1905 г.
Судьба Продан в августе 1910 г.
Соединенные Штаты
Имя СС Рузвельт
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Джон Арбакл
Приобретенный август 1910 г.
Судьба Продан в 1915 г.
Бюро рыболовства США
Имя СС Рузвельт
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 1915
Введен в эксплуатацию 1917
Судьба Передан ВМС США 18 марта 1918 г.
Приобретенный Передан из ВМС США 11 июня 1919 г.
Судьба
  • Продан в коммерческую эксплуатацию 15 июля 1919 г.
  • Выброшен на берег и заброшен 21 января 1937 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США Рузвельт
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передан из Бюро рыболовства США 18 марта 1918 г.
Введен в эксплуатацию 18 марта 1918 г.
Выведен из эксплуатации 1919
Идентификация СП-2397
Судьба Передан Бюро рыболовства США 11 июня 1919 г.
Общие характеристики
как судно Бюро рыболовства
Тип Грузовой лайнер
Тоннаж 654 брт
Смещение 1600 тонн
Длина 182 футов (55 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Движение Составная паровая машина , 1000 л.с. (845,7 кВт ), один винт.
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Общие характеристики
как корабль ВМС США
Тип Патрульное судно
Смещение 1600 тонн
Длина 182 футов (55 м)
Луч 35 футов 7 дюймов (10,85 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Вооружение 3 х 3-фунтовые пушки

SS Roosevelt — американский пароход начала 20 века. Он был спроектирован и построен специально для экспедиций Роберта Пири и полярных исследовательских поддерживал экспедицию 1908 года, в ходе которой он утверждал, что открыл Северный полюс .

После своей карьеры с Пири Рузвельт увидела коммерческое использование в качестве буксира . Он также работал в качестве корабля снабжения Бюро рыболовства США и служил ВМС США патрульным судном во время Первой мировой войны .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Строящийся корпус SS Roosevelt
Корпусные фермы SS Roosevelt
СЛЕВА: корпус SS Roosevelt строящийся . СПРАВА: Система ферм, предохраняющих корпус от давления льда.

ВМС США Командующий Роберт Пири разработал «Рузвельт» специально для операций в поддержку его экспедиций по исследованию Арктики . [1] [2] В его конструкции была предпринята попытка объединить лучшие характеристики предыдущих полярных исследовательских кораблей с инновациями, которые обеспечили бы ему первые в своем роде возможности. [3]

Пири спроектировал корабль по тем же принципам, что и » норвежского исследователя Фритьофа Нансена шхуна «Фрам . [1] с возможностью как проталкиваться сквозь большие плавающие пакеты со льдом , так и протискиваться сквозь ледяные поля и между ними. [3] «Рузвельт» представлял собой шхуну с ледостойким гибким деревянным корпусом, обшитым сталью и скрепленным уникальной системой ферм . [2] Деревянная конструкция ее корпуса придавала ему прочность и гибкость, позволяющую сгибаться, а не ломаться, когда лед ударялся о него или прижимался к нему. [3] а обшивка ее корпуса была собрана с помощью процесса ламинирования , который придал корпусу большую прочность, чем мог обеспечить один кусок дерева. [3] Ее корпус местами имел толщину 30 дюймов (76 см) и имел яйцеобразную форму - конструкция, которая позволяла ей подниматься и плавать над морским льдом , который давил на нее ниже ватерлинии - почти выскакивая изо льда - вместо того, чтобы быть раздавлен этим. [1] [2] [4] Ее нос и корма имели стальную обшивку толщиной 1 дюйм (2,5 см); [5] носовая обшивка простиралась от киля до 3 футов (0,91 м) над ватерлинией и 10 футов (3,0 м) на корму, [5] в то время как кормовая обшивка также простиралась от киля до над ватерлинией и простиралась на 14 футов (4,3 м) вперед. [5] Между носовой и кормовой обшивкой слой стали. Толщина 3 дюйма (0,95 см) и высота 6 футов (1,8 м) простирались вдоль ватерлинии. [5]

использовали паруса Предыдущие корабли для исследования Арктики в качестве основного двигателя , а мощность двигателя была вторичной, но Рузвельт стал первым кораблем такого типа, который изменил этот принцип. [5] У нее было три мачты , [1] [2] все они могли нести паруса для вспомогательной двигательной установки, [2] [3] но в качестве движущей силы он полагался в первую очередь на мощную мощностью 1000 лошадиных сил (746 кВт ) составную паровую машину , оснащенную специальной системой, которая позволяла ей генерировать мощность 1500 лошадиных сил (1119 кВт) в течение коротких периодов времени, если она сталкивалась с особенно массивными скоплениями льда. [3] - который приводил в движение один большой пропеллер диаметром 11 футов (3,4 м). [5] на валу диаметром 1 фут (0,30 м) [2] [5] предназначен для создания мощной тяги, которая могла бы толкнуть ее сквозь дрейфующий лед . [1] [2] [3] У нее был остроконечный форштевень , предназначенный для увеличения ее таранной и режущей способности против морского льда. [3] а также короткая длина по ватерлинии и узкая ширина, обеспечивающие повышенную маневренность при движении между пакетами льда. [3] Ее руль направления имел специальную конструкцию, которая обеспечивала максимально возможную управляемость и при этом минимально подвергала руль направления воздействию льда. [3] В ее конструкции сведены к минимуму вспомогательные конструкции, позволяющие хранить достаточное количество топлива, припасов и провизии для длительного пребывания в Арктике. [3] и дать ей относительно небольшую осадку , чтобы она могла действовать на мелководье и близко к берегу. [5]

Рузвельт был первым кораблем, когда-либо построенным в Западном полушарии для исследования Арктики. [5] Стоимость ее строительства составила 150 000 долларов США. [1] [2] и частично финансировался за счет подарка Джорджа Крокера в размере 50 000 долларов США. [6] младший сын банкира Чарльза Крокера . Верфь Маккей и Дикс заложила свой киль в Бакспорте , штат Мэн , 19 октября 1904 года. [1] [2] [7] При поддержке жены Пири. [1] Жозефина Пири, [2] [5] шампанского, заключенную во льду бутылку Рузвельта который разбил о носовую часть самолета , [5] корабль был спущен на воду 23 марта 1905 года. [1] [2] и окрестил SS Roosevelt в честь президента Теодора Рузвельта , [1] [2] который открыто поддерживал Пири [2] и сыграл важную роль в организации предоставления ВМС США Пири отпуска, чтобы он мог продолжить свои исследования в Арктике. [1] [2] После оснащения в июле 1905 года он был доставлен своему владельцу, Арктическому клубу Пири. [1] Она привлекла значительное внимание благодаря своему новаторскому дизайну. [5] и на момент постройки он считался самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Экспедиции Пири

[ редактировать ]
Первый помощник капитана Томас Гушу, главный инженер Джордж А. Уордвелл и команда Рузвельта во время полярной экспедиции 1905–1906 годов.

16 июля 1905 года Рузвельт отправился командованием под Роберта Бартлетта из Нью-Йорка в так называемую «Экспедицию Рузвельта», спонсируемую Арктическим клубом Пири, с Пири и его группой на борту. [1] Рузвельт выдержал пожар, повреждение руля направления , столкновение с туманом и айсбергами и двинулся на север к мысу Шеридан на севере острова Элсмир . [1] Прикрепленный ко льду 5 сентября 1905 года, он оставался там всю зиму 1905–1906 годов. [1] став вторым по величине кораблем, когда-либо проводившим зиму в Арктике. [5] Пири и его группа высадились в январе 1906 года, чтобы отправиться на север по льду, и установили рекорд самого дальнего севера , достигнув широты , прежде чем повернуть назад. 87 градусов 6 минут северной [8] Рузвельт вырвался изо льда 4 июля 1906 года, перед возвращением экспедиции. [1] Пройдя 20 морских миль (37 км) к югу, он несколько дней спустя разбился о ледяную подножку, потеряв лопасти гребного винта, руль направления и ахтерштевень . [1] 30 июля 1906 года Пири и его группа вернулись к ней после шестимесячного отсутствия, а 24 августа 1906 года Рузвельт вырвался на свободу и повернул на юг. [1] К середине сентября 1906 года он был достаточно далеко на юге, чтобы спастись ото льда до зимних заморозков, а в декабре 1906 года прибыл в Нью-Йорк. [1]

8 июля 1908 года «Рузвельт» , снова под командованием Роберта Бартлетта, покинул гавань Нью-Йорка и начал путешествие на север через залив Баффин , Смит , залив бассейн Кейн , канал Кеннеди , бассейн Холл и канал Робсон в Северный Ледовитый океан . [1] В начале сентября 1908 года он снова пристал к льду у мыса Шеридан, чтобы переждать зиму 1908–1909 годов, пока Пири и его группа пытались достичь Северного полюса . [1] Отправляясь с мыса Шеридан в феврале 1909 года, [1] Пири определил, что достиг Северного полюса 6 апреля 1909 года. [3] и он и его партия вернулись к Рузвельту . [1] В июле 1909 года Рузвельт отправился в обратный путь. [1] В середине августа 1909 года она покинула Смит-Саунд, а в сентябре 1909 года обогнула Кейп-Бретон и Ньюфаундленд и направилась в Нью-Йорк. [1] Она прибыла в Нью-Йорк под «флагом Северного полюса» — тогдашним стандартным 46-звездочным флагом США с диагональной белой полосой, пришитой к нему сверху слева направо и надписью «СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС», написанной черными заглавными буквами. белая полоса [9] — первый корабль, когда-либо зашедший в гавань под флагом. [5] Вскоре после этого она приняла участие в военно-морском параде на реке Гудзон в рамках празднования годовщины Гудзона-Фултона 1909 года. [5]

После своего возвращения в Нью-Йорк Пири предложил Арктическому клубу Пири и Национальному географическому обществу совместно предпринять экспедицию в Антарктику , при этом Арктический клуб Пири принял участие Рузвельта . в экспедиции [5] Однако «Рузвельту» потребовался дорогостоящий ремонт из-за повреждений, нанесенных льдом, и антарктическая экспедиция так и не состоялась. [10]

Джон Арбакл

[ редактировать ]

В августе [7] или ноябрь [5] В 1910 году Арктический клуб Пири продал Рузвельту Бруклину Нью - , Йорк , чаем , кофе и сахаром торговца Джона Арбакла . [1] [2] за 37 500 долларов США. [5] Арбакл управлял флотом судов для спасения потерпевших крушение кораблей и буксировки . [2] Арбакл значительно модифицировал Рузвельта , сняв фок-мачту. [2] и превратив его в океанский аварийный буксир , который успешно поднял несколько крупных пароходов, в том числе SS Yankee , а также другие потерпевшие крушение корабли. [2] После смерти Арбакла в 1912 году «Рузвельт» был продан Х. Дж. Макдермотту и фигурировал как « рыболовное судно » в списках судов 1912, 1913 и 1914 годов. [11] но, очевидно, она оставалась бездействующей вместе с остальной частью спасательного флота Арбакла возле Бруклинского моста в Нью-Йорке в течение трех лет. [12]

3 марта 1915 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что Джон В. Салливан и компания купили Рузвельта . [11] Эта компания внесла улучшения в корабль, которые, возможно, включали замену его угольного оборудования на мазутную двигательную установку. [11] хотя источники расходятся во мнениях относительно того, произошло ли это преобразование до или после того, как компания продала ее. [2]

Бюро рыболовства США

[ редактировать ]

21 апреля 1910 года Конгресс США возложил ответственность за содержание и добычу северных морских котиков , лисиц и других пушных зверей на островах Прибылова в Беринговом море , а также за уход, образование и благополучие. алеутских (BOF ) общин на островах, в Бюро рыболовства США . [12] С тех пор BOF зафрахтовал коммерческие суда для перевозки пассажиров и грузов на острова Прибылова и обратно. [12] К 1915 году BOF решил, что более экономичным способом обслуживания островов будет владение и управление собственным « тендером Прибылова ». [12] специальный грузовой лайнер, отвечающий за перевозки до Прибылова и обратно. [12] По оценкам BOF, строительство нового корабля, способного удовлетворить его потребности, обойдется как минимум в 100 000 долларов США. [2] Изучая более дешевые альтернативы, BOF решил, что простаивающий Рузвельт будет соответствовать его требованиям, и купил его у Джона В. Салливана и компании в 1915 году за 40 000 долларов США, чтобы он стал его первым «тендером на Прибылов». [2] [7] [11] [12]

19 июля 1915 г. [13] Рузвельт вылетел из Нью-Йорка и направился в Норфолк , штат Вирджиния , чтобы забрать уголь для Прибыловых, но во время путешествия в Норфолк у него возникли серьезные механические неисправности, которые потребовали ремонта на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния. [2] Тщательный осмотр ее на верфи показал, что она нуждается в дополнительном и капитальном ремонте, замене снятой Арбаклом фок-мачты и установке более эффективного трехлопастного винта; [2] возможно, это также произошло, когда была определена необходимость перевода ее с сжигания угля на сжигание мазута. [2] конце лета 1916 года спрос на сталь для использования в Первой мировой войне привел к задержке в ковке нового хвостового вала Рузвельта В , что задержало ее отъезд из Норфолка еще на несколько месяцев. [2] Пока она лежала без дела, восьмой ежегодный съезд Южного коммерческого конгресса в Норфолке в декабре 1916 года проходил , и она и пароход BOF Fish Hawk участвовали в нем, демонстрируя несколько рыболовством . предметов и устройств, связанных с [2]

В конечном итоге общая стоимость корабля и его ремонта составила 72 000 долларов США, но это все равно была значительная экономия по сравнению с расчетной стоимостью строительства нового судна. [2] Когда ремонт наконец был завершен, Рузвельт покинула Норфолк 23 января 1917 года, направляясь в Сиэтл , штат Вашингтон , но претерпела дальнейшие задержки в пути, сначала этому помешал международный инцидент, в результате которого она продержалась более месяца в заливе Гуантанамо , на Кубе а затем последовал еще один задержка на три недели ремонта в Бальбоа в зоне Панамского канала . [2] Наконец он прибыл в Сиэтл 23 апреля 1917 года с припасами для ВМС США и Службы маяков США . [2] 4 июля 1917 года в Сиэтле состоялась церемония открытия, посвященная открытию Правительственных шлюзов , которые соединили Пьюджет-Саунд с Корабельным каналом озера Вашингтон и озером Вашингтон , и Рузвельта , возглавлявшего флотилию из сотен лодок, в которую входила недавно построенная Лодка BOF USFS Auklet [2] - стал первым крупным океанским судном, вошедшим в канал, и первым подобным кораблем, вошедшим в озеро Вашингтон. [14]

7 июля 1917 года Рузвельт приступил к своим обязанностям в качестве первого «тендера Прибылова», отправившись из Сиэтла к островам Прибылова и Уналаске на Алеутских островах . [13] Начало 58-летней истории правительства США – «тендеры Прибылова». В 1917 году она совершила два рейса на острова Прибылова с персоналом, строительными материалами и припасами. [2] На обратном пути в августе 1917 года она перевезла 4882 тюленьих и 606 лисьих шкур в Сиэтл для отправки по железной дороге в Сент-Луис , штат Миссури , где они были подготовлены к аукциону . [2] BOF подсчитал, что деньги, которые он сэкономил, используя «Рузвельт» в качестве «тендера Прибылова», вместо того, чтобы фрахтовать коммерческие суда только в первый год правления Рузвельта , более чем компенсировали затраты на покупку «Рузвельта» . [2] Когда Рузвельт совершил путешествие к островам Прибылова в январе 1918 года, это стало первым случаем, когда стало возможным надежно доплыть до островов Прибылова зимой. [2]

Между тем, 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, а 18 марта 1918 года Рузвельт был переведен в ВМС США для прохождения военной службы. [1] [2] [7] Военно-морской флот принял его в тот же день, что и патрульный корабль USS Roosevelt (SP-2397) . [1] Вооруженный тремя 3-фунтовыми пушками и базирующийся в Сиэтле, он был приписан к патрулю отделения в Тринадцатом военно-морском округе . [1] Она патрулировала воды северо-запада Тихого океана и территории Аляски до конца войны 11 ноября 1918 года. [1]

Находясь на военно-морской службе, Рузвельт продолжал выполнять свои обязанности «тендера Прибылова», совершая рейсы от имени BOF между Сиэтлом, Уналаской и островами Прибылова. [2] [13] 27 апреля 1918 года он покинул Сиэтл и направился к Прибыловым, нагруженный грузом, включавшим три однотонных грузовика. [2] Корабль разгружал припасы на Прибылове, когда дифтерия . среди его команды вспыхнула [2] После того как врач на острове Сент-Пол ввел ей антитоксин , она отправилась в Уналаску на Алеутских островах на карантин . [2] Болезнь распространилась на корабль, случаев дифтерии среди жителей Прибылова не зарегистрировано. [2]

Пока Рузвельт находился на карантине в Уналаске, несколько консервных судов с рабочими застряли в паковых льдах в Бристольском заливе . [2] Лед грозил затопить суда и убить многих из тех, кто находился на них. [2] Военно-морской флот послал Рузвельта для оказания помощи. Из-за карантина она была задержана на три дня, но покинула Уналаску 27 мая 1918 года. [2] Она столкнулась со льдом толщиной до 16 футов (4,9 м), но ее корпус, спроектированный для экспедиций Пири в Арктику, позволил ей прорваться сквозь него. [2] Она спасла 21 человека, покинувшего затонувшее судно «Такома» и укрывшегося на льдине . [2] Остальные 115 пассажиров из Такомы поднялись на борт судна «Сент-Николас» , но «Сент-Николас» , с более чем 300 людьми на борту, сама находилась примерно через 12 часов после затопления, когда Рузвельт прибыл, чтобы отбуксировать ее в безопасное место. [2] [13] В течение следующих нескольких недель он также буксировал Centennial , на борту которого находился 161 человек и, вероятно, затонул в течение недели. [2] [13] Звезда Чили , на борту 220 человек. [2] и два других судна вне опасности. [2] благодарственные письма и команде Рузвельта В результате консервные ассоциации разослали капитану . Рузвельт получил лишь минимальный ущерб. В ходе спасательной операции [2]

17 января 1919 года, спустя чуть более двух месяцев после окончания Первой мировой войны, было сообщено, что Рузвельт нуждается в капитальном ремонте и капитальном ремонте, и Служба инспекции пароходов позже подтвердила это. [2] Он прибыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, 21 апреля 1919 года, где на нем было обнаружено сухое гниение . [2] После дополнительных проверок стоимость ремонта была оценена в 186 000 долларов США, что BOF посчитал непомерно высоким. [2] Рузвельт был осужден 4 июня 1919 года. [2] и 11 июня 1919 года ВМФ передал ее в BOF. [1] [2] [7] BOF перевез ее в Сиэтл на аукцион. [2] Ее команда оставалась на борту достаточно долго, чтобы передать оборудование с нее на сменный MV Eider , который BOF приобрел летом 1919 года в качестве следующего «тендера Прибылова». [2] [15] 15 июля 1919 года Рузвельт был продан на аукционе в Салмон Бэй предложившему самую высокую цену . Уорф в Сиэтле за 28 000 долларов США капитану М. Е. Таллаксону, [1] [2] [7]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После продажи «Рузвельт» несколько раз перепродавался, но в конечном итоге был перестроен и получил сертификат мореходности Службы инспекции пароходов. [13] водоизмещением 700 тонн Он работал на северо-западе Тихого океана как грузовое судно . [2] В апреле 1923 года буксирная компания Западного побережья приобрела его и превратила в мощный океанский буксир, и он стал крупнейшим коммерческим буксиром на западном побережье США . [2] В течение следующих 18 месяцев она заработала репутацию компании, успешно буксирующей суда в любую погоду и в рекордные сроки, а в июне 1924 года она установила рекорд самой большой буксировки одним буксиром в истории, буксируя списанный 16 000- тонный ВМС США. линкор USS Connecticut из Сиэтла в Окленд , Калифорния . [2]

В ноябре 1924 года компания Washington Tug and Barge Company в Сиэтле приобрела «Рузвельт» и поручил ей буксировать с лесом баржи между Пьюджет-Саундом и Калифорнией. [2] В среднем она совершала два рейса туда и обратно в месяц, что считалось впечатляющим темпом работы. [2] Во время шестидневного путешествия из Пьюджет-Саунда в Сан-Педро , штат Калифорния, в августе 1925 года она развивала среднюю скорость 8 узлов (15 км/ч), буксируя океанскую баржу Decula , загруженную 2,4 миллиона футов древесины. [2]

Работая буксиром, Рузвельт потерпел ряд неудач. Зимой в начале 1926 года она потеряла руль во время буксировки двух барж из Сиэтла в Майами , Флорида , и несколько дней дрейфовала в Тихом океане, прежде чем Панамского канала буксир «Тавернилла» нашел ее и отбуксировал в Бальбоа в зоне Панамского канала. [2] [13] 24 декабря 1929 года она буксировала бывшее почтовое судно «Старр» во время сильного шторма у территории Аляски, когда буксирный трос разошелся и запутался в ее винте, выведя ее из строя. [2] Старр встал на якорь, но Рузвельт , тем не менее, дрейфовал в опасной близости от рифа Уэсселс возле острова Миддлтон . [2] Шхуна палтуса, », ловившая « Атту прибыла на место происшествия и отбуксировала Рузвельта в безопасное место. [2] В конце декабря 1931 года она буксировала гоночную шхуну «Коммодор» во время сильного шторма у острова Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , когда ее буксирный трос, по-видимому, разорвался и ее радиорубка была затоплена. [2] [13] Ее экипаж из семи человек подал сигнал бедствия, прежде чем ее радио вышло из строя, но ей удалось добраться до залива Неа на северо-западном побережье Вашингтона, где она пережила шторм. [2] [13]

Служба инспекции пароходов в последний раз проинспектировала Рузвельт 22 мая 1936 года и не продлила ей лицензию. [2] [13] Калифорнийская буксирная компания из Сан-Франциско , штат Калифорния. Вскоре после этого ее приобрела [2] [13] В своем последнем путешествии она покинула Сиэтл 31 октября 1936 года и направилась в Нью-Йорк, буксируя списанный 19 250-тонный угольщик ВМС США USS Jason . [2] [13] В Тихом океане она столкнулась с сильным волнением, которое вызвало нагрузку на ее стареющий корпус. [2] а из-за протекающего конденсатора ее пришлось отправить на три дня в Сан-Франциско на ремонт. [13] Она возобновила плавание, но 8 декабря 1936 года ее главный инженер сообщил капитану, что ее двигатель необходимо остановить; капитан приказал ему продолжать работу, и 12 декабря 1936 года Рузвельт, хромая, вошел в Бальбоа в зоне Панамского канала. [13] После ремонта в Бальбоа он пересек Панамский канал 23 декабря 1936 года. [13] а 24 декабря 1936 года она покинула Кристобаль в зоне Панамского канала и направилась в Карибское море . К вечеру того же дня из-за протекшего топливного бака ее трюм заполнился мазутом, и из-за опасности возникновения пожара она вернулась в Кристобаль. [13] После дополнительного ремонта Рузвельт снова покинул Кристобаля 8 января 1937 года. [13] Она прошла около 250 морских миль (460 км; 290 миль) в Карибское море, когда 14 января 1937 года сообщила, что не может справиться с буксиром из-за сильного волнения, протекающего корпуса, а также с двигателем и котлом . проблем [2] [13] по Панамскому каналу Буксир «Тавернилла» отправился 15 января 1937 года на встречу с Рузвельтом и освободить ее от буксира Джейсона , но когда Тавернилла встретила Рузвельта 16 января 1937 года, она не смогла взять на себя буксир из-за сильного волнения на море. [13] Тавернилья вернулась в Кристобаль незадолго до полуночи 16 января, а Рузвельт прибыл туда с Джейсоном на буксире рано утром 17 января 1937 года. [13] Во время ее испытаний Рузвельта передняя стеньга упала, и гики унесло. [13]

Поскольку ее корпус все еще протекал, Рузвельт 20 января 1937 года прибыл на верфь Маунт-Хоуп в зоне Панамского канала для ремонта. [13] Однако никакого ремонта произведено не было, и, чтобы она не затонула у пирса, ее выбросили на грязевую отмель в Старом Французском канале . 21 января 1937 года [2] [13] [7] Ее команда, чья зарплата давно просрочена, забрала у нее оборудование, чтобы компенсировать невыплаченную зарплату. [2] и ее бросили на илистом берегу. [2] Попытка спасти ее и сохранить в музее провалилась. [13] и впоследствии она сгнила там, где ее выбросили на берег. [2] [16]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Рузвельт (пароход)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что «Рузвельт, первый тендер Бюро по прибылову» . Исторический уголок AFSC . Проверено 15 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Григорий, стр. 14.
  4. ^ Грегори, стр. 14, 15.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Григорий, стр. 15.
  6. ^ «Пири получает 50 000 долларов; депутат Кнессета Джесуп дает 25 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1905 г. с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фотоархив корабля «Секция патрульного корабля Рузвельт» (SP 2397)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 15 сентября 2018 г.
  8. ^ «Арктический музей Пири-Макмиллана: Рузвельт» . Bowdoin.edu . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  9. ^ «Флаги полярной экспедиции Пири (США)», CRW Flags, 4 апреля 2015 г., по состоянию на 19 мая 2022 г.
  10. ^ Грегори, стр. 15–16.
  11. ^ Jump up to: а б с д Григорий, стр. 16.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тендерные суда к островам Прибылова» . Исторический уголок AFSC . Проверено 4 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Григорий, стр. 22.
  14. ^ «Хронология значимых событий» . afsc.noaa.gov . Исторический уголок AFSC.
  15. ^ « Гага , Прибылов Тендерно-сторожевой корабль» . Исторический уголок AFSC . Проверено 7 сентября 2018 г.
  16. ^ Грегори, стр. 14, 22.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5a05851484c9e6c413268ab61d5de0__1680041400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e0/2d5a05851484c9e6c413268ab61d5de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Roosevelt (1905) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)