СС Испания (Прованс, 1909 г.)
![]() Испания
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Испания |
Тезка | Испания |
Владелец | Компания Generale Transatlantique |
Порт приписки | ![]() |
Заказал | 29 мая 1908 г. |
Строитель | Строительные площадки и мастерские Прованса |
Номер двора | 30 |
Запущен | 19 декабря 1909 г. |
В эксплуатации | Октябрь 1910 г. |
Не работает | июнь 1932 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списан в мае 1934 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 11 155 брт , 5 659 нрт , 4 467 дедвейт |
Длина | 537 футов 8 дюймов (163,88 м) |
Луч | 60 футов 8 дюймов (18,49 м) |
Глубина | 39 футов 0 дюймов (11,89 м) |
Установленная мощность | Две 4-цилиндровые паровые машины тройного расширения мощностью 1376 л.с. |
Движение | Двухвинтовые гребные винты |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Espagne — водоизмещением 11 155 брт океанский лайнер , построенный в 1909–1910 годах для Compagnie Générale Transatlantique . Он служил военным кораблем во время Первой мировой войны и находился в строю до 1932 года и был списан в 1934 году.
Дизайн
[ редактировать ]España была заказана у Chantiers & Ateliers de Provence, Порт-де-Бук , Буш-дю-Рон 29 мая 1908 года как верфь № 30 для Compagnie Générale Transatlantique . [ 1 ] [ 2 ] Ее длина составляла 537 футов 8 дюймов (163,88 м), ширина - 60 футов 8 дюймов (18,49 м) и глубина - 39 футов 0 дюймов (11,89 м). Ее оценили в 11 155 GRT , 5 659 NRT , [ 3 ] Дедвейт 4467 тонн . [ 4 ] Корабль был оснащен двумя 4-цилиндровыми паровыми машинами тройного расширения . Двигатели имели 33 цилиндра. 1 ⁄ дюйма (85 см), 53 15 ⁄ дюймов (137 см) и два по 66 Диаметр 13 ⁄ 16 дюймов (170 см), ход поршня 59 дюймов (150 см). Двигатель был построен Chantiers & Ateliers de Provence. [ 4 ] [ 3 ] Имея мощность 1376 NHP , они могли развивать корабль со скоростью 18 узлов (33 км/ч) с помощью двухвинтовых гребных винтов. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Espagne был единственным трансатлантическим океанским лайнером, построенным Chantiers & Ateliers de Provence. [ 4 ] Спущенный на воду 19 декабря 1909 года, он был завершен в октябре 1910 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Гавр , и ей были присвоены кодовые буквы OGPR. [ 3 ]
Espagne служила на маршрутах в Центральную Америку и Вест-Индию . [ 4 ] В апреле 1911 года он был зафрахтован в качестве военного корабля вместе с Аквитанией и Мулуйей для перевозки 2700 солдат из Марселя , Франция, Алжира , Бона и Филиппвиля , Алжир , в Константинополь , Османская империя . [ 5 ] у нее возникла течь В сентябре 1911 года по прибытии в Сантандер, Испания, , и ее доставили в Гавр для ремонта. В середине 1912 года он использовался на маршруте Гавр – Нью-Йорк . [ 4 ] После Тампико дела Эспань перевезла 100 беженцев из Пуэрто-Мексико в Веракрус , Мексика. [ 6 ]
Эспань вернулась на маршрут Гавр – Нью-Йорк с середины 1914 года. она перешла на маршрут Бордо – Нью-Йорк. В 1915 году [ 4 ] В феврале 1916 года американские пассажиры, забронировавшие поездку в Испанию, получили анонимные письма с призывом не делать этого. [ 7 ] В 1916–20 служил военным кораблем. Испания вернулась на маршруты Центральной Америки и Карибского бассейна в 1920 году. [ 4 ] В 1926 году в Мексике вышел указ, согласно которому все священники должны были родиться здесь. Ряд испанских священников были арестованы и депортированы. Четырнадцать из них отправились на корабле «Испания» из Веракруса в испанский порт в феврале 1926 года. [ 8 ] 20 августа 1926 года он ударился о камень у побережья Ла-Коруньи , Испания, и повредил один из своих гребных винтов. [ 9 ] Espagne прослужила до июня 1932 года, когда была поставлена на прикол. [ 10 ] [ 2 ] Он был списан в Сен-Назере , Атлантическая Луара , в мае 1934 года компанией М. Глотц. [ 4 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Испания (5607826)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Хос, Дункан (1996). Французская линия (Compagnie Générale Transatlantique) . [Ист-Гринстед?]: Публикации TCL. п. 65. ИСБН 0-946378-30-4 .
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Регистр судоходства Ллойда. 1930 год . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Лайнер Эспань» . Французские линии. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Войска для Касабланки». Таймс . № 39565. Лондон. 21 апреля 1911 г. полк Б, с. 6.
- ^ «Военный режим Уэрты». Таймс . № 40552. Лондон. 13 мая 1914 г. полковник Д, с. 7.
- ^ «Имперские и зарубежные новости». Таймс . № 41097. Лондон. 23 февраля 1916 г. полковник Д, с. 7.
- ^ «Священники, депортированные из Мексики». Таймс . № 44197. Лондон. 16 февраля 1926 г. с. 13.
- ^ «Коротко о телеграммах». Таймс . № 44361. Лондон. 27 августа 1926 г. полковник Г, с. 9.
- ^ «Движения лайнеров». Таймс . № 46155. Лондон. 9 июня 1932 г. полковник Г, с. 22.