СС Папуз
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Юго-западная судостроительная компания и компания сухих доков , Сан-Педро |
Расходы | $2,000,000 |
Номер двора | 25 |
Заложен | 20 октября 1920 г. |
Запущен | 30 июня 1921 г. |
Спонсор | миссис Эрл Л. Миллер |
Введен в эксплуатацию | 10 августа 1921 г. |
Первое путешествие | 31 августа 1921 г. |
Порт приписки | |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен 19 марта 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер |
Тоннаж | |
Длина | 412,0 футов (125,6 м) |
Луч | 53,3 фута (16,2 м) |
Глубина | 31,0 футов (9,4 м) |
Установленная мощность | 2800 л.с. , 556 л.с. |
Движение | Hooven, Owens & Rentschler, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Silvanus — паровой танкер, построенный в 1920–1921 годах компанией Southwestern Shipbuilding & Drydock Company из Сан-Педро для Anglo-Saxon Petroleum Company с целью транспортировки нефти и нефтепродуктов между Голландской Ост-Индией и различными пунктами назначения в Европе и на Дальнем Востоке . Танкер использовался в этом качестве до первой половины 1926 года. В апреле 1926 года «Сильванус» столкнулся с танкером «Томас Х. Уиллер» на реке Миссисипи , что привело к взрыву и гибели 26 моряков. Сильванус был объявлен полной утратой и продан на аукционе недавно созданной нефтяной навигационной компании Техаса. Танкер был перестроен, переименован в Papoose и начал работу в марте 1927 года. [ 1 ] В марте 1942 года он подвергся нападению немецкой подводной лодки U-124 у берегов Северной Каролины . Корабль дрейфовал несколько дней и в конце концов затонул на глубине 200 футов (61 м) у залива Орегон . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1920 году Anglo-Saxon Petroleum Co., дочерняя компания Royal Dutch Shell Company , решила расширить свой нефтеперевозочный флот, разместив заказы на ряде верфей западного побережья США. В августе 1920 года сообщалось, что один такой заказ на три танкера дедвейтом около 8400 тонн каждый был получен компанией Southwestern Shipbuilding & Drydock Co. [ 3 ]
Silvanus был вторым из этих трех судов (два других - SS Scopas и SS Semiramis ), его киль был заложен на верфи судостроителя 20 октября 1920 года и спущен на воду 30 июня 1921 года вместе с г-жой Эрл Л. Миллер, женой менеджера по тихоокеанскому побережью компании Royal Dutch Shell, выступающей спонсором. [ 4 ] Танкер построен по ишервудскому принципу продольного набора, обеспечивающего дополнительную прочность корпуса судна. Судно было построено по чертежам, предоставленным компанией Anglo-Saxon Petroleum Co., имело две палубы и было построено по трехостровному принципу . Танкер имел грузовую насосную станцию, расположенную в миделе, и мог перевозить до 60 000 баррелей нефти. Судно имело оборудование, расположенное в кормовой части, было оборудовано радиоаппаратурой, а вдоль палуб было установлено электрическое освещение.
В построенном состоянии корабль имел длину 412,0 футов (125,6 м) ( между перпендикулярами 53,3 фута (16,2 м) ), ширину и глубину 31,2 фута (9,5 м). [ 5 ] Оценочная водоизмещение Silvanus составляло 5789 GRT и 3378 NRT , а дедвейт составлял примерно 8400 тонн. [ 5 ] Судно имело стальной корпус и одну 556 л.с. паровую машину тройного расширения мощностью с цилиндрами диаметром 27 дюймов (69 см), 45 дюймов (110 см) и 74 дюйма (190 см) диаметром 48 дюймов ( 120 см) , приводивший в движение одновинтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 11 узлов (13 миль в час; 20 км/ч). [ 5 ] Пар для двигателя подавался тремя односторонними судовыми котлами Scotch, работающими на нефтяном топливе.
После успешного завершения ходовых испытаний 9 августа танкер на следующий день был передан представителям голландской Shell и передан под контроль Nederlandsch-Indische Tankstoomboot Maatschappij, стопроцентной дочерней компании Royal Dutch Shell, которая контролировала и эксплуатировала суда компании. в Ост-Индии.
Операционная история
[ редактировать ]После того, как танкер был доставлен, он оставался в Сан-Педро в течение следующих двух недель, прежде чем отправиться на погрузку в Сан-Франциско . Она достигла пункта назначения 28 августа и сразу же направилась в Мартинес, чтобы загрузить полный груз керосина для доставки в Китай. [ 6 ] Пройдя окончательную проверку и погрузив груз, «Сильванус» 31 августа покинул Сан-Франциско и направился в Шанхай . [ 7 ] После путешествия без происшествий корабль достиг Тяньцзиня 1 октября. [ 8 ] Затем танкер проследовал в порты Шанхая, Сингапура и Баликпапана и вернулся в Сан-Франциско 12 декабря через Викторию и Сиэтл , таким образом успешно завершив свой первый рейс. [ 9 ] Затем 24 декабря она отплыла из Сан-Франциско в Шанхай, чтобы начать свою службу в Восточной Азии. [ 10 ] Танкер достиг пункта назначения в конце января и сразу же проследовал в Австралию через Сингапур, прибыв в Мельбурн 10 марта 1922 года. [ 11 ] После выгрузки груза танкер 14 марта отправился в Баликпапан, крупный нефтедобывающий центр в Голландской Ост-Индии. [ 12 ] Оттуда Сильванус отправился с полным грузом нефти 4 апреля и прибыл в Темз-Хейвен 13 мая. [ 13 ] Впоследствии Сильванус провел остаток 1922 года, перевозя мазут между Абаданом и Суэцем , а затем в начале января 1923 года отправился обратно в Сингапур и Баликпапан. Оттуда он снова отплыл в Австралию и прибыл в Аделаиду 21 февраля 1923 года с грузом нефти, керосина и моторного спирта . [ 14 ] Затем корабль вернулся в Баликпапан, а оттуда направился в Темз-Хейвен, достигнув его 7 мая. [ 15 ] Впоследствии он отплыл в Порт-Артур , где загрузил нефть и 3 июня отправился в порты Индии. [ 16 ] Танкер достиг Бомбея 15 июля через Суэцкий канал . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Майкл К. (2007). «Крушение папуса» . Ассоциация подводных исследователей . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Сильванус» . Holderline.nl . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ «Компания Шелл заказывает суда» . Ежедневная газета-Мартинес . 4 августа 1920 г. с. 1 . Проверено 11 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Нефтяной танкер Silvanus спущен на воду; спонсором является миссис Эрл Л. Миллер» . Пресса Лонг-Бич . 1 июля 1921 г. с. 19 . Проверено 11 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1924–1925.
- ^ «Прибытие нового танкера» . Ревизор Сан-Франциско . 29 августа 1921 г. с. 14 . Проверено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Отплыл из этого порта». Ревизор Сан-Франциско . 1 сентября 1921 г. с. 19.
- ^ «Иностранные порты». Ревизор Сан-Франциско . 4 октября 1921 г. с. 19.
- ^ «Прибыл в этот порт». Ревизор Сан-Франциско . 13 декабря 1921 г. с. 17.
- ^ «Отплыл из этого порта». Ревизор Сан-Франциско . 25 декабря 1921 г. с. 56.
- ^ "Перевозки" . «Дейли телеграф» . № 13, 364. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 марта 1922 г. с. 13 . Проверено 16 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ "ПРИБЫТИЕ" . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . № 10, 529. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 марта 1922 г. с. 8 . Проверено 16 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Иностранные порты». Маасбоде . 15 мая 1922 г. с. 2.
- ^ «Новости судоходства» . Новости Порт-Аделаиды . Том. Х, нет. 27. Южная Австралия. 23 февраля 1923 г. с. 5 . Проверено 16 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Голландские и иностранные корабли». Стандарт . 11 мая 1923 года.
- ^ «Движение сосудов». Галвестон Дейли Ньюс . 4 июня 1923 г. с. 5.
- ^ «Иностранные порты». Маасбоде . 17 июля 1923 г. с. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барнетт, Майкл К. (2006). «Запутанная история: рассказ о четырех неверно идентифицированных танкерах» (PDF) . Журнал Wreck Diving . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 4 июня 2009 г.
34 ° 17' с.ш., 76 ° 39' з.д. / 34,283 ° с.ш., 76,650 ° з.д.
- Танкеры США
- Корабли, построенные в Лос-Анджелесе
- корабли 1921 года
- Танкеры Нидерландов
- Танкеры США времен Второй мировой войны
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Кораблекрушения у побережья Каролины
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Нефтяные танкеры
- Морские происшествия 1926 года
- Морские инциденты в марте 1942 г.
- Корабли затонули в результате столкновений