Jump to content

СС Папуз

Координаты : 34 ° 17' с.ш., 76 ° 39' з.д.  /  34,283 ° с.ш., 76,650 ° з.д.  / 34,283; -76,650
История
 Голландская Ост-Индия  Соединенные Штаты
Имя
  • Сильванус (1921–1926)
  • Папуз (1927–1942)
Владелец
  • Голландская Ост-Индская пароходная компания (1921-1926)
  • Компания «Петролеум Навигейшн» (1927–1942)
Строитель Юго-западная судостроительная компания и компания сухих доков , Сан-Педро
Расходы $2,000,000
Номер двора 25
Заложен 20 октября 1920 г.
Запущен 30 июня 1921 г.
Спонсор миссис Эрл Л. Миллер
Введен в эксплуатацию 10 августа 1921 г.
Первое путешествие 31 августа 1921 г.
Порт приписки
Идентификация
Судьба Потоплен 19 марта 1942 г.
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж
Длина 412,0 футов (125,6 м)
Луч 53,3 фута (16,2 м)
Глубина 31,0 футов (9,4 м)
Установленная мощность 2800 л.с. , 556 л.с.
Движение Hooven, Owens & Rentschler, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)

Silvanus паровой танкер, построенный в 1920–1921 годах компанией Southwestern Shipbuilding & Drydock Company из Сан-Педро для Anglo-Saxon Petroleum Company с целью транспортировки нефти и нефтепродуктов между Голландской Ост-Индией и различными пунктами назначения в Европе и на Дальнем Востоке . Танкер использовался в этом качестве до первой половины 1926 года. В апреле 1926 года «Сильванус» столкнулся с танкером «Томас Х. Уиллер» на реке Миссисипи , что привело к взрыву и гибели 26 моряков. Сильванус был объявлен полной утратой и продан на аукционе недавно созданной нефтяной навигационной компании Техаса. Танкер был перестроен, переименован в Papoose и начал работу в марте 1927 года. [ 1 ] В марте 1942 года он подвергся нападению немецкой подводной лодки U-124 у берегов Северной Каролины . Корабль дрейфовал несколько дней и в конце концов затонул на глубине 200 футов (61 м) у залива Орегон . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1920 году Anglo-Saxon Petroleum Co., дочерняя компания Royal Dutch Shell Company , решила расширить свой нефтеперевозочный флот, разместив заказы на ряде верфей западного побережья США. В августе 1920 года сообщалось, что один такой заказ на три танкера дедвейтом около 8400 тонн каждый был получен компанией Southwestern Shipbuilding & Drydock Co. [ 3 ]

Silvanus был вторым из этих трех судов (два других - SS Scopas и SS Semiramis ), его киль был заложен на верфи судостроителя 20 октября 1920 года и спущен на воду 30 июня 1921 года вместе с г-жой Эрл Л. Миллер, женой менеджера по тихоокеанскому побережью компании Royal Dutch Shell, выступающей спонсором. [ 4 ] Танкер построен по ишервудскому принципу продольного набора, обеспечивающего дополнительную прочность корпуса судна. Судно было построено по чертежам, предоставленным компанией Anglo-Saxon Petroleum Co., имело две палубы и было построено по трехостровному принципу . Танкер имел грузовую насосную станцию, расположенную в миделе, и мог перевозить до 60 000 баррелей нефти. Судно имело оборудование, расположенное в кормовой части, было оборудовано радиоаппаратурой, а вдоль палуб было установлено электрическое освещение.

В построенном состоянии корабль имел длину 412,0 футов (125,6 м) ( между перпендикулярами 53,3 фута (16,2 м) ), ширину и глубину 31,2 фута (9,5 м). [ 5 ] Оценочная водоизмещение Silvanus составляло 5789 GRT и 3378 NRT , а дедвейт составлял примерно 8400 тонн. [ 5 ] Судно имело стальной корпус и одну 556 л.с. паровую машину тройного расширения мощностью с цилиндрами диаметром 27 дюймов (69 см), 45 дюймов (110 см) и 74 дюйма (190 см) диаметром 48 дюймов ( 120 см) , приводивший в движение одновинтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 11 узлов (13 миль в час; 20 км/ч). [ 5 ] Пар для двигателя подавался тремя односторонними судовыми котлами Scotch, работающими на нефтяном топливе.

После успешного завершения ходовых испытаний 9 августа танкер на следующий день был передан представителям голландской Shell и передан под контроль Nederlandsch-Indische Tankstoomboot Maatschappij, стопроцентной дочерней компании Royal Dutch Shell, которая контролировала и эксплуатировала суда компании. в Ост-Индии.

Операционная история

[ редактировать ]

После того, как танкер был доставлен, он оставался в Сан-Педро в течение следующих двух недель, прежде чем отправиться на погрузку в Сан-Франциско . Она достигла пункта назначения 28 августа и сразу же направилась в Мартинес, чтобы загрузить полный груз керосина для доставки в Китай. [ 6 ] Пройдя окончательную проверку и погрузив груз, «Сильванус» 31 августа покинул Сан-Франциско и направился в Шанхай . [ 7 ] После путешествия без происшествий корабль достиг Тяньцзиня 1 октября. [ 8 ] Затем танкер проследовал в порты Шанхая, Сингапура и Баликпапана и вернулся в Сан-Франциско 12 декабря через Викторию и Сиэтл , таким образом успешно завершив свой первый рейс. [ 9 ] Затем 24 декабря она отплыла из Сан-Франциско в Шанхай, чтобы начать свою службу в Восточной Азии. [ 10 ] Танкер достиг пункта назначения в конце января и сразу же проследовал в Австралию через Сингапур, прибыв в Мельбурн 10 марта 1922 года. [ 11 ] После выгрузки груза танкер 14 марта отправился в Баликпапан, крупный нефтедобывающий центр в Голландской Ост-Индии. [ 12 ] Оттуда Сильванус отправился с полным грузом нефти 4 апреля и прибыл в Темз-Хейвен 13 мая. [ 13 ] Впоследствии Сильванус провел остаток 1922 года, перевозя мазут между Абаданом и Суэцем , а затем в начале января 1923 года отправился обратно в Сингапур и Баликпапан. Оттуда он снова отплыл в Австралию и прибыл в Аделаиду ​​21 февраля 1923 года с грузом нефти, керосина и моторного спирта . [ 14 ] Затем корабль вернулся в Баликпапан, а оттуда направился в Темз-Хейвен, достигнув его 7 мая. [ 15 ] Впоследствии он отплыл в Порт-Артур , где загрузил нефть и 3 июня отправился в порты Индии. [ 16 ] Танкер достиг Бомбея 15 июля через Суэцкий канал . [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Майкл К. (2007). «Крушение папуса» . Ассоциация подводных исследователей . Проверено 6 сентября 2008 г.
  2. ^ «Сильванус» . Holderline.nl . Проверено 11 декабря 2012 г.
  3. ^ «Компания Шелл заказывает суда» . Ежедневная газета-Мартинес . 4 августа 1920 г. с. 1 . Проверено 11 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Нефтяной танкер Silvanus спущен на воду; спонсором является миссис Эрл Л. Миллер» . Пресса Лонг-Бич . 1 июля 1921 г. с. 19 . Проверено 11 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1924–1925.
  6. ^ «Прибытие нового танкера» . Ревизор Сан-Франциско . 29 августа 1921 г. с. 14 . Проверено 12 января 2022 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Отплыл из этого порта». Ревизор Сан-Франциско . 1 сентября 1921 г. с. 19.
  8. ^ «Иностранные порты». Ревизор Сан-Франциско . 4 октября 1921 г. с. 19.
  9. ^ «Прибыл в этот порт». Ревизор Сан-Франциско . 13 декабря 1921 г. с. 17.
  10. ^ «Отплыл из этого порта». Ревизор Сан-Франциско . 25 декабря 1921 г. с. 56.
  11. ^ "Перевозки" . «Дейли телеграф» . № 13, 364. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 марта 1922 г. с. 13 . Проверено 16 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ "ПРИБЫТИЕ" . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . № 10, 529. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 марта 1922 г. с. 8 . Проверено 16 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Иностранные порты». Маасбоде . 15 мая 1922 г. с. 2.
  14. ^ «Новости судоходства» . Новости Порт-Аделаиды . Том. Х, нет. 27. Южная Австралия. 23 февраля 1923 г. с. 5 . Проверено 16 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Голландские и иностранные корабли». Стандарт . 11 мая 1923 года.
  16. ^ «Движение сосудов». Галвестон Дейли Ньюс . 4 июня 1923 г. с. 5.
  17. ^ «Иностранные порты». Маасбоде . 17 июля 1923 г. с. 2.
[ редактировать ]

34 ° 17' с.ш., 76 ° 39' з.д.  /  34,283 ° с.ш., 76,650 ° з.д.  / 34,283; -76,650

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7518ecae31d2724f315771e65e920191__1682629320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/91/7518ecae31d2724f315771e65e920191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Papoose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)