Jump to content

МВ Империал Транспорт

Imperial Transport стоит на якоре, вероятно, в Австралии.
История
Имя Имперский транспорт
Владелец Линия Холдера
Порт приписки  Великобритания , Глазго
Строитель Судостроительная компания Блитсвуд , Глазго
Запущен 17 февраля 1931 г.
Завершенный 1931
Идентификация
Судьба Продан Виктору Йенссенсу Редери A/S, 1947 г.
Имя Имперский транспорт
Владелец Виктор Йенссенс Редери А/С
Оператор Симонсен и Аструп
Порт приписки  Норвегия , Осло
Приобретенный 1947
Переименован мясистый
Судьба Продан компании Skibs-A/S Agnes, 1949 г.
Имя мясистый
Владелец Skips-A/S Агнес
Оператор Эйнар Саанум
Порт приписки  Норвегия , Мандал
Приобретенный 1949
Переименован Нас
Судьба Списан , декабрь 1958 г.
Общие характеристики
Тип Нефтяной танкер
Тоннаж
Длина 459 футов 7 дюймов (140,1 м)
Луч 60 футов (18,3 м)
Черновик 27 футов 11 дюймов (8,5 м)
Глубина 34 фута 5 дюймов (10,5 м)
колоды 2
Установленная мощность 2 × дизельных двигателя (633 л.с. )
Движение 1 × винт

MV Imperial Transport нефтяной танкер, построенный в начале 1930-х годов для линии Хоулдер . Во время Второй мировой войны в начале 1940 года корабль был торпедирован немецкой подводной лодкой и разломился пополам. Кормовая часть была сохранена, а новая носовая часть была построена и присоединена к кораблю, который вернулся в строй в 1941 году. Imperial Transport снова была торпедирована в начале 1942 года, но ее экипаж смог вернуть ее в порт. Он был отремонтирован в Соединенных Штатах и ​​вернулся в строй к началу 1943 года. Корабль был продан норвежской компании в 1947 году, снова продан через два года и, наконец, сдан на слом в 1958 году.

Описание

[ редактировать ]

Imperial Transport представлял собой нефтяной танкер водоизмещением 8 022 регистровые тонны (GRT). Его чистый тоннаж составлял 4830 тонн, а длина между перпендикулярами - 459 футов 7 дюймов (140,1 м). Корабль имел ширину 60 футов (18,3 м) и осадку 27 футов 11 дюймов (8,5 м). Он был оснащен парой четырехтактных восьмицилиндровых дизельных двигателей , построенных компанией Northeastern Marine Engineering Co., общей мощностью 633 номинальных лошадиных силы . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Задняя половина Imperial Transport выброшена на берег на острове Бьют, февраль 1940 года.

Строительство Imperial Transport было завершено в 1931 году на линии Хоулдера . [ 1 ] 11 февраля 1940 года корабль шел без груза, направляясь в Тринидад , когда был торпедирован немецкой подводной лодкой U-53 . Примерно через пять минут после удара корабль разломился пополам, и экипаж покинул корабль (при этом двое утонули). Позже той же ночью часть экипажа снова поднялась на корму, а остальная часть экипажа последовала за ней. Дождавшись улучшения погоды, они снова отправились в путь 13 февраля и поздно вечером 14 числа столкнулись с четырьмя британскими эсминцами. HMS Kingston было поручено контролировать танкер, направлявшийся в порт. Утром 15-го числа погода ухудшилась, и танкер не смог продвинуться дальше. Попытка эсминца буксировать не удалась, и ночью он снял экипаж. Прибыли буксир « и эсминец «Форестер» , но погода была слишком плохой, чтобы снова подняться на борт кормовой части, и Форестер» отвез команду в Скапа-Флоу . Потребовались еще два буксира, прежде чем кормовую часть можно было отбуксировать в Ферт-оф-Клайд и высадить на берег на острове Бьют. 26 февраля. [ 2 ]

Недавно построенную переднюю часть Imperial Transport буксируют по реке Клайд , 1941 год.

Кормовая часть позже была перенесена на Barclay Curle верфь в Элдерсли , где поврежденные части корпуса были обрезаны. Новая передняя часть была построена в Порт-Глазго компанией William Hamilton and Company и соединена с кормовой частью в 1941 году. Танкер вернулся в строй в июне. [ 2 ]

Imperial Transport был приписан к конвою ON 77 , когда он был торпедирован U-94 утром 25 марта 1942 года. Две торпеды вывели из строя двигатели и рулевое управление и вызвали сильное наводнение. Экипаж покинул корабль и был подобран французским корветом «Аконит» , но в тот же вечер небольшой экипаж вернулся на борт и безуспешно попытался перезапустить двигатели. Они вернулись на следующий день, сумели откачать некоторые из затопленных отсеков и отправиться в путь. Корабль прибыл в Сент-Джонс 30 марта, где прошел временный ремонт. Imperial Transport вылетела из Сент-Джонса 24 августа в Нью-Йорк и прибыла 5 сентября. Он был отремонтирован в Хобокене, штат Нью-Джерси, компанией Todd Shipbuilding & Drydock Co. и вернулся в строй в феврале 1943 года с новым лонжероном , установленным для дополнительного палубного груза. [ 2 ]

Корабль был продан компании Victor Jenssens Rederi A/S из Осло , Норвегия, в 1947 году и переименован в Месну . Два года спустя она была продана компании Skibs-A/S Agnes of Mandal и переименована в Rona . Корабль разбился в Гамбурге , Западная Германия , в декабре 1958 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Регистр судов Ллойда» (PDF) . PlimsollShipData . ПортСитиис Саутгемптон . Проверено 12 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Имперский транспорт: британский автоцистерна» . uboat.net . uboat.net . Проверено 13 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d38e8d502b2b61312dfe48dc436da2__1673882160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a2/29d38e8d502b2b61312dfe48dc436da2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Imperial Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)