Jump to content

Военный корабль США Пиллсбери (DD-227)

Координаты : 14 ° 30'ю.ш., 106 ° 30' в.д.  /  14,500 ° ю.ш., 106,500 ° в.д.  / -14,500; 106.500

Военный корабль США Pillsbury (DD-227) движется на высокой скорости, 1930 год.
Военный корабль США Pillsbury (DD-227) около 1930 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Пиллсбери
Тезка Джон Э. Пиллсбери
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 493
Заложен 23 октября 1919 г.
Запущен 3 августа 1920 г.
Введен в эксплуатацию 15 декабря 1920 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Потоплен 2 марта 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 длинных тонн (1209 т)
Длина 314 футов 4 дюйма (95,81 м)
Луч 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Движение
  • Редукторные турбины
  • 26 500 л.с. (19,8 МВт)
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Дополнить 116 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Pillsbury (DD-227) «Клемсон» класса эсминец ВМС США , служивший во время Второй мировой войны , и первый из двух кораблей, названных в честь Джона Э. Пиллсбери , контр-адмирала ВМС США. Он был потоплен японскими крейсерами примерно в 200 милях к востоку от острова Рождества примерно 2 марта 1942 года со всеми руками, это был один из двух крупных американских надводных военных кораблей, потерянных во Второй мировой войне без оставшихся в живых.

Pillsbury был заложен компанией William Cramp & Sons из Филадельфии 23 октября 1919 года, спущен на воду 3 августа 1920 года при поддержке мисс Хелен Лэнгдон Ричардсон и введен в эксплуатацию 15 декабря 1920 года.

Во время службы на флоте Азиатском Пиллсбери участвовал в Нанкинском инциденте 1927 года в составе флотилии ВМС США, помогающей защищать американские интересы вокруг реки Янцзы . 27 ноября 1941 года по приказу командующего Азиатским флотом адмирала Томаса К. Харта « Пиллсбери» покинул Манилу под командованием лейтенанта-коммандера Гарольда К. Паунда вместе с другими частями флота. Когда японцы нанесли удар по Перл-Харбору 7 декабря 1941 года, он действовал в районе Борнео .

После нападения на Перл-Харбор «Пиллсбери» вместе с другими военными кораблями США, Голландии и Австралии действовал из Баликпапана для разведки и противолодочного патрулирования. Позже она перебралась в Сурабаю , Ява , и оттуда совершала ночное патрулирование с крейсерами «Хьюстон» (CA-30) и «Марблхед» (CL-12) и эсминцами 58-й дивизии.

18 февраля японцы начали высадку на Бали , и надводные силы американо-британско-голландско-австралийского командования (ABDA), включая Пиллсбери, намеревались сорвать дальнейшую высадку японского конвоя, который, как сообщается, находился в этом районе.

Проходя через пролив Бадоенг в ночь с 19 на 20 февраля во время битвы при проливе Бадоенг , Пиллсбери безрезультатно выпустил три торпеды по японскому кораблю. Когда прожектор был направлен на Пиллсбери и по ней было произведено несколько выстрелов, она повернулась на правый борт и задымилась, чтобы спастись. Относительно небольшие силы союзников предпочли нанести короткие удары, а затем быстро отступить перед лицом превосходящих сил Японии в надежде сорвать наступление противника.

В 02:10 Пиллсбери заметил впереди корабль и вступил в бой с его главной батареей и орудиями 50-го калибра. Мидель артиллерийский расчет японского корабля был выведен из строя первой очередью пулеметов 50-го калибра. Затем корабль-мишень получил прямое попадание снаряда либо Пиллсбери , либо эсминца в противоположной колонне. Это заставило японский эсминец повернуться на правый борт. Затем корректировщик заметил три попадания из Пиллсбери : одно в мостик, одно в миделе и одно в хвостовую часть. После этого попадания японский корабль загорелся и прекратил огонь.

В это время Пиллсбери и Пэрротт (DD-218) были выделены из ударной группы и отправлены в Тджилатжап . После боя у Бали у кораблей осталось мало торпед, и они остро нуждались в капитальном ремонте.

Несколько дней спустя «Пиллсбери» был затоплен. В американских журналах или боевых отчетах нет подробностей о боях, в которых были потеряны Пиллсбери , Эшвилл (PG-21) и Эдсолл (DD-219) , а их судьба была неизвестна до тех пор, пока после войны не были изучены японские журналы. Отряд японских кораблей действовал к югу от Явы, чтобы предотвратить бегство кораблей союзников из этого района. В состав сил входили четыре линкора, пять крейсеров 4-й крейсерской дивизии, авианосцы «Акаги» , «Кага» , «Сёрю» и «Хирю» и эсминцы 4-й эскадры эсминцев.

«Эдсолл» затонул в Индийском океане 2 марта 1942 года к югу от Явы. В 18:24 она получила прямое попадание от линкора «Хиеи» , а в 18:35 — ещё одно от крейсера « Тоне» . Эдсолл также подверглась нападению девяти Aichi D3A пикирующих бомбардировщиков с Сорю и восьми с Акаги , которые поразили ее несколькими бомбами, оставив ее мертвой в воде к 18:50. Она была уничтожена крейсером «Чикума» и затонула в 19:00, в живых осталось 5–8 человек. Останки пяти казненных моряков с корабля «Эдсолл» были обнаружены в Индонезии в 1952 году.

В ночном надводном бою 2 марта 1942 года Пиллсбери был настигнут двумя японскими крейсерами 4-й крейсерской дивизии. Он вступил в бой с Такао и Атаго и в 21:02 затонул, потеряв все руки.

«Эшвилл» , замедленный из-за неисправности двигателя, был пойман в 09:06 3 марта эсминцами «Араши» и «Новаки» и затонул. Один член экипажа был спасен из воды, но умер в лагере для военнопленных . Все три затопления произошли примерно в 200 милях к востоку от острова Рождества .

Пиллсбери получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]

14 ° 30'ю.ш., 106 ° 30' в.д.  /  14,500 ° ю.ш., 106,500 ° в.д.  / -14,500; 106.500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d29272d7606061e9546ecb1e9cdf466__1663825500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/66/9d29272d7606061e9546ecb1e9cdf466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pillsbury (DD-227) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)