Jump to content

HMS Кингстон (F64)

Профильный вид на Кингстон
История
Великобритания
Имя Кингстон
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт и компания , Каус , остров Уайт
Заложен 6 октября 1937 г.
Запущен 9 января 1939 г.
Спонсор Королевский округ Кингстон-апон-Темза
Введен в эксплуатацию 14 сентября 1939 г.
Идентификация Номер вымпела : F64
Судьба Конструктивные полные потери после военно-морских действий и авиаударов, списаны на Мальте.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Эсминец класса К
Смещение 1690 длинных тонн (1720 т ) ( стандарт )
Длина 356 футов 6 дюймов (108,7 м) в год
Луч 35 футов 9 дюймов (10,9 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м) (глубина)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 183 (218 для командиров флотилий )
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение

HMS Kingston класса K, эсминец построенный для Королевского флота в 1930-х годах.

Первые годы

[ редактировать ]

Kingston был заложен компанией J. Samuel White and Company в Каусе на острове Уайт 6 октября 1937 года в рамках заказа на шесть аналогичных эсминцев. Он был спущен на воду в Ист-Каусе 9 января 1939 года и назван мэром Кингстона- апон-Темзы . [ 1 ] Введенный в эксплуатацию 14 сентября 1939 года под вымпелом F64, он присоединился к 5-й флотилии эсминцев Флота Метрополии для защиты конвоев и противолодочных операций в Северном море .

В компании с эсминцами HMS Kashmir и HMS Icarus 29 ноября 1939 года Кингстон глубинными атаковал U-35 бомбами в Северном море у Шетландских островов и заставил ее затопиться . Весь экипаж подводной лодки был спасен и взят в плен. [ 2 ]

Операции на Красном море

[ редактировать ]

В мае 1940 года его перевели на Красное море . Номер ее вымпела для визуальной сигнализации был изменен на G64. В июне она приняла участие в потоплении итальянской подводной лодки «Торричелли» у острова Перим , а позже атаковала итальянскую подводную лодку «Перла» . 17 марта 1941 года она поддержала высадку десанта в Бербере , Британский Сомалиленд . 5 апреля Кингстон обнаружил «Леоне» класса эсминцы «Пантера» и «Тигре» на мели к югу от Джидды , чьи корпуса, затопленные итальянцами, были уничтожены артиллерийским огнем и атакой с воздуха.

Отряд C и сражения за Сирт

[ редактировать ]

В апреле 1941 года Кингстон был отправлен в Александрию для присоединения к флоту Восточного Средиземноморья. Там она участвовала в эвакуации войск союзников из материковой Греции на Крит . 20 мая она была направлена ​​в составе отряда C в битву за Крит .

В ночь на 21 мая 1941 года отряд «С» перехватил конвой из 20 военнослужащих с каиками в сопровождении итальянского торпедного катера «Лупо», направлявшийся на Крит. Десять каиков были потоплены, высадка предотвращена, но Лупо успешно прикрыл отход остальной части конвоя. крейсер HMS Orion В бою был поврежден .

22 мая 1941 года отряд C был отправлен в Эгейское море через пролив Касос для перехвата следующего конвоя вторжения из 30 каиков в сопровождении « Сагиттарио» . Один отдельный каик был потоплен, и, хотя британцы не стали атаковать основной конвой, немцы были вынуждены прервать попытку достичь Крита. Тем не менее, «Сагиттарио» прикрывал отход конвоя, ставя дымовую завесу и стреляя из своих орудий и торпед по британской эскадре. [ 3 ] Согласно британским источникам, Кингстон не пострадал от морского сражения. [ № 1 ] но сообщалось об осколочных повреждениях в результате атак немецкой авиации. [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] Отряд C стал объектом жестоких авиаударов, которые продолжились, когда они соединились с отрядом A1 у канала Китера . Kingston и HMS Kandahar были отправлены забрать выживших, когда эсминец HMS Greyhound подвергся бомбардировке и затонул. Позже в тот же день крейсеры HMS Gloucester и Fiji также были потеряны в результате воздушных атак. 23 мая Кингстон и Кандагар вернулись и спасли 523 выживших.

Он вернулся в Александрию 24 мая 1941 года и был принят на ремонт и модификации, среди которых была замена кормового комплекта торпедных аппаратов на четырехдюймовую зенитную пушку в знак признания разрушительного эффекта воздушных атак. пострадал от Силы C.

Кингстон участвовал в оборонительном конвое в Тобруке и часто в составе сопровождения Бреконшира на рейсах на Мальту. Она также участвовала в действиях против конвоев Оси и против французов Виши в Сирии.

Кингстон во время противолодочного патрулирования, восточное Средиземноморье, 25 декабря 1941 года.

17 декабря 1941 года он принял участие в коротком бою с итальянским флотом, известном как Первая битва при Сирте .

22 марта 1942 года Кингстон принял участие в эскорте конвоя MW10 во Второй битве при Сирте , где, когда эсминцы развернулись, чтобы обстрелять торпедами итальянский боевой флот, он был поражен 15-дюймовым снарядом, выпущенным итальянским линкором. «Литторио», который прошел прямо через передний вельбот по правому борту и взорвался под установкой зенитных орудий, оставив большую дыру в палубе; несмотря на это, она выпустила три торпеды. В результате этого инцидента погибли пятнадцать человек из ее экипажа, в результате чего эсминец временно остался мертвым в воде, вельбот разорвался на части, его зенитные орудия, прожекторная вышка и торпедные установки были разбиты взрывом, котел правого борта и левый двигатель вышли из строя. действия. [ 11 ] [ 12 ] По мнению некоторых авторов, таких как Джеймс Садкович и Винсент О'Хара , вместо этого в нее попал 8-дюймовый снаряд тяжелого крейсера « Гориция» . [ 13 ] [ 14 ] тяжелому крейсеру «Тренто» . Вместо этого Маурицио Брешиа приписывает попадание [ 15 ] С горящим двигателем и затопленным котлом ей удалось восстановить скорость с помощью оставшегося двигателя и на следующий день добраться до Мальты. [ 11 ]

Воздушные налеты и потери

[ редактировать ]

4 апреля 1942 года, когда эсминец находился в доке на Мальте, восстанавливая повреждения, полученные в результате морского столкновения, бомба упала прямо у входа в туннель Коррадино, где укрылась часть его экипажа. В результате взрыва погибли четырнадцать членов экипажа, в том числе командир Филип Сомервилл, DSO., лейтенант П. Хейг и йомен связи Джон Мерфи, который был рядом с ними, направляя людей в безопасный туннель Коррадино. Все 14 членов экипажа похоронены либо на Военном кладбище Мтарфа , либо на Военно-морском кладбище Капучини . Также были ранены около 35 докеров. [ 11 ]

Кингстон 5 апреля подвергся нападению немецкой авиации и был дополнительно поврежден в результате попадания в цель. 8 апреля в нее попала бомба вперед. Он проник через палубы и вышел из днища корабля, не взорвавшись. Но теперь эсминцу нужно было зайти в сухой док для подводного ремонта. 9 апреля он был поставлен в док № 4, но остался на плаву. К 11 апреля он все еще находился на плаву в доке. - возможно, плиты, выгнутые наружу при прохождении бомбы через днище, не позволяли стыковаться и эти плиты сжигались водолазами. Около 17.30 11 апреля 1942 года он был сбит по левому борту на миделе корабля в районе переборки между машинным отделением и агрегатным отделением самолетом Junkers Ju 87 из Sturzkampfgeschwader 3 . Она перевернулась на левый бок и затонула в доке. Корабль был признан конструктивной полной гибелью . 21 января 1943 года док № 4 высох. Поврежденную среднюю часть эсминца сдали на слом, разделив эсминец на две части. Были установлены фиктивные переборки, чтобы обе секции могли плавать, в то время как часть надстройки сгорела. Два раздела Kingston был спущен на воду из дока 5 апреля 1943 года и в июне был затоплен как блок-корабль между мысом Сельмун и островом Селмунетт (остров Святого Павла) на севере Мальты при подготовке к безопасной стоянке перед вторжением на Сицилию. В начале 1950-х годов две секции «Кингстона » были сданы на слом и затоплены итальянскими судоразрушателями. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Итальянцы утверждают, что RIN Sagittarius повредил HMS Kingston. [ 4 ] [ 5 ] не подтверждаются официальными отчетами Адмиралтейства о повреждениях. [ 6 ]
  1. ^ «Запуск эсминца «Кингстон» заказан в 1937 году» . Новости. Таймс . № 48199. Лондон. 10 января 1939 г. полковник Д, с. 7.
  2. Военно-морские события, ноябрь 1939 г.
  3. ^ Макдональд, Калифорния (1993). Проигранная битва. Крит, 1941 год . Свободная пресса. п. 243. ИСБН  0029196256 .
  4. ^ Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Морская война в Средиземноморье, 1940–1943 гг ., Chatham Publishing, Лондон, с. 170. ISBN   1-885119-61-5
  5. ^ Роберти, Веро (1977). Один против шести: Вклад итальянского флота в завоевание Крита (на итальянском языке). Мурсия. п. 123.
  6. ^ Jump up to: а б Директор военно-морского строительства
  7. ^ Исторический отдел Адмиралтейства, стр. 11–12.
  8. ^ Браун, стр. 106–107.
  9. ^ Пакет, стр. 34–38.
  10. ^ Роскилл, стр.442
  11. ^ Jump up to: а б с д «HMS Кингстон» . www.hmscavalier.org.uk . Проверено 21 ноября 2015 г.
  12. ^ Лэнгтри, Кристофер (2002). The Kelly's: британские эсминцы классов J, K и N времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института. п. 140. ИСБН  1557504229 .
  13. ^ Садкович, Джеймс (1994). Итальянский флот во Второй мировой войне , Greenwood Press, Вестпорт, стр. 245. ISBN   0-313-28797-X
  14. ^ О'Хара, Винсент П. (2009). Борьба за Срединное море . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, с. 168. ISBN   978-1-59114-648-3
  15. ^ Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по Regia Marina 1930–1945 . Барнсли: Сифорт, с. 74 ISBN   1-84832-115-5 .

Материал исследования

[ редактировать ]
  • Коллекция архивов Имперского военного музея "Джордж Сир"
  • Коллекция архивов Имперского военного музея "Джон Мерфи"
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4505716128c684db1c645f68553efa2d__1717770300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/2d/4505716128c684db1c645f68553efa2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Kingston (F64) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)