Jump to content

Военный корабль США Перч (SS-176)

Координаты : 6 ° 30'ю.ш., 113 ° 50' в.д.  / 6,500 ° ю.ш., 113,833 ° в.д.  / -6,500; 113,833

Военный корабль США Перч (SS-176)
USS Perch (SS-176)
История
Соединенные Штаты
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон, Коннектикут [1]
Заложен 25 февраля 1935 г. [1]
Запущен 9 мая 1936 г. [1]
Спонсор миссис Томас Уизерс
Введен в эксплуатацию 19 ноября 1936 г. [1]
пораженный 24 июня 1942 г.
Судьба Затоплен в Яванском море 3 марта 1942 года после повреждения японскими эсминцами ; [2] обломки незаконно списаны.
Общие характеристики
Класс и тип Порпойз » класса ДЭПЛ « [2]
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т) стандартная, с надводным покрытием, [3] 1997 длинных тонн (2029 т) под водой [3]
Длина 298 футов (91 м) (ватерлиния), [9] 300 футов 6 дюймов (91,59 м) (в целом) [10]
Луч 26 футов (7,9 м) [3]
Черновик 15 футов (4,6 м) [3]
Движение 4 × Winton Model 16-201A 16 -цилиндровые двухтактные [5] дизельные двигатели по 1300 л.с. (0,97 МВт) каждый, [6] привод электрических генераторов через редукторы , [2] [7] 2 × 120-элементные Gould AMTX33HB батареи , [8] 8 General Electric электродвигателей по 538 л.с. (401 кВт) каждый, [8] 2 вспомогательных дизеля General Motors шестицилиндровых четырехтактных 6-241 [6]
Скорость 19,25 узлов (35,65 км/ч) на поверхности, [3] 8,75 узлов (16,21 км / ч) под водой [3]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) при 10 узлах (19 км/ч), [3] (бункеровка 92 801 галлонов США (351 290 л)) [4]
Выносливость 10 часов при скорости 5 узлов (9,3 км/ч), 36 часов при минимальной скорости под водой [3]
Глубина испытания 250 футов (76 м) [3]
Дополнение
  • Исходное состояние: 5 офицеров, 45 зачисленных. [3]
  • 1945: 8 офицеров, 65 зачисленных. [4]
Вооружение 6 × 21-дюймовый (533-мм) торпедных аппарата (четыре носовых, два кормовых; 16 торпед ), [3] 1 4 дюйма (100 мм) /50 палубная пушка калибра , [10] 4 × пулемета 0,3 калибра (7,62 мм) (2х2) [10]

USS Perch (SS-176) Porpoise класса подводная лодка , была первым кораблем ВМС США , названным в честь окуня .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

« Перча » Киль был заложен 25 февраля 1935 года компанией Electric Boat Company в Гротоне , штат Коннектикут. Он был спущен на воду 9 мая 1936 года при поддержке г-жи Хелен Лорены Уизерс ( урожденной ЛаБар), жены капитана (впоследствии адмирала) Томаса Уизерса-младшего , затем направлен на базу подводных лодок ВМС Нью-Лондон в Гротоне. Он был введен в строй 19 ноября. 1936 год.

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После потрясений в северной части Атлантического океана Перч стала частью Тихоокеанского флота США , когда она присоединилась к 6-й эскадрилье подводных лодок (SubRon 6) в ноябре 1937 года. Следующей весной она занималась ежегодными проблемами флота и выполняла некоторую работу по исследованию. Алеутских островов , вошедших в Берингово море 28 февраля. Весной 1939 года «Перч» вместе с флотом отправился в круиз к восточному побережью США .

В октябре 1939 года Перч покинула Сан-Диего, штат Калифорния, и направилась в Манилу , где стала дивизии флагманом и в 1940 году совершила летний круиз в Циндао и Шанхай. Год, предшествовавший Второй мировой войне , она провела в операциях на Филиппинах . За неделю до на нападения Японии Перл-Харбор Перч встретился с двумя транспортами в Шанхае и сопровождал 4-й полк морской пехоты из Китая на Филиппины.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале боевых действий 8 декабря 1941 года (7 декабря 1941 года по другую сторону международной линии перемены дат на Гавайях, где война началась с нападения на Перл-Харбор) Перч под командованием Дэвида А. Хёрта находился в составе ВМС Кавите. Площадка . Она приняла участие в зачистке военно-морской верфи 10 декабря и с близкого расстояния наблюдала за разрушением Кавите японскими бомбардировщиками . Той ночью Перч проскользнул через минные поля Коррегидора и провел разведку между Лусоном и Формозой (ныне Тайвань ) в поисках целей. Не обнаружив ничего, он переместился в район недалеко от Гонконга и вечером 25 декабря 1941 года выпустил четыре торпеды по большому торговому кораблю , но все они пропали без вести. Через несколько дней она торпедировала торговое судно, вероятно, «Нодзима Мару» . Японский эскорт не позволил Перчу наблюдать за убийством.

Перч направился на юг, в Дарвин , Австралия, для устранения повреждений, совершив по пути несколько безуспешных атак . Затем она совершила патрулирование в Кендари , Целебес (ныне Сулавеси ), где осмотрела гавань и предприняла несколько попыток пройти через узкий вход на позицию для атаки.

После недели тесного контакта с японцами и получения информации Перч направился на юг в поисках целей. Во время ночной атаки на большое торговое судно у восточного побережья Целебеса Перч получил попадание в надстройку перед прочным корпусом боевой рубки , фугасным снарядом который снес палубу мостика и пробил антенны ствол . и временно вывела ее радио из строя. Ее команда ночью производила ремонт на палубе в водах, усиленно патрулируемых японцами, а «Перч» взял курс на Яванское море .

Вечером 1 марта 1942 года «Перч» всплыл на поверхность в 30 морских милях (56 км; 35 миль) к северо-западу от Сурабаи , Ява , и начал атаку на японский конвой , высадивший десант к западу от Сурабаи. Два японских эсминца , Amatsukaze и Hatsukaze , атаковали его и потопили с помощью цепочки глубинных бомб , в результате чего он упал на глубину 135 футов (41 м). Еще несколько атак глубинными бомбами нанесли серьезный ущерб, выведя из строя двигатели правого борта и вызвав сильное затопление всей лодки. После ремонта «Перч» всплыл в 02:00 2 марта, но его снова сбили эсминцы. Потеря масла, а также воздух из поврежденных балластных цистерн убедили японцев в том, что «Перч» распадается, и они продолжили поиски других жертв, позволив ей сбежать.

Поскольку Перча палубы « » были затоплены и работал только один дизельный двигатель , экипаж произвел все возможные ремонтные работы. Ранним утром 3 марта Перч совершил пробное погружение с почти фатальным результатом. Опытное управление и удача позволили ей всплыть на поверхность, и она приступила к дальнейшему ремонту. Затем в поле зрения появились два Императорского флота Японии крейсера и три эсминца и начали обстрел Перча . [11] Когда снаряды попали в Перч , ее командир приказал: «Покиньте корабль, затопите лодку». Открыв все отверстия корпуса, Перч совершила последнее погружение. Исключен из Регистра военно-морских судов 24 июня 1942 года.

Японский эсминец «Усио» захватил . весь экипаж Перча Из Перча 54 рядовых и пяти офицеров все, кроме пятерых, умерших от недоедания в японских лагерях для военнопленных , смогли вернуться в Соединенные Штаты после Дня Победы в августе 1945 года.

Крушение

[ редактировать ]

23 ноября 2006 года, в День благодарения в США, затонувший корабль «Перч» был неожиданно обнаружен международной командой водолазов на борту судна « Императрица» во время поиска затонувшего британского тяжелого крейсера HMS Exeter к северо-западу от острова Бавеан в Яванском море. [12] [13] Экспедиция надеялась найти и сфотографировать затонувший корабль «Эксетер» , затонувший в том же районе 1 марта 1942 года. [14] Обломки «Перча» были незаконно спасены где-то между 2006 и 2016 годами и больше не существуют. [15] В отличие от находящихся рядом с ней голландских и британских кораблей, которые также были разграблены незаконно, Перч не был военным захоронением , поскольку его команда бросила его без человеческих жертв.

Лейтенант Кеннет Г. Шахт был награжден Военно-морским крестом за помощь в затоплении « Перча» и, следовательно, за предотвращение захвата японцами секретных кодовых книг , материалов и оборудования. [16]

Перч является героем эпизода синдицированного телевизионного сериала-антологии «Безмолвная служба» , который транслировался в США в течение телевизионного сезона 1957–1958 годов.

  1. ^ Jump up to: а б с д Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 268–269. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Jump up to: а б Олден, стр.62.
  5. ^ Олден, Джон Д., командир USN (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979), стр.210.
  6. ^ Jump up to: а б Олден, с.210.
  7. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  8. ^ Jump up to: а б Олден, с.211.
  9. ^ Лентон, HT American Submarines (Нью-Йорк: Doubleday, 1973), стр.45.
  10. ^ Jump up to: а б с Лентон, стр.45.
  11. ^ Блэр, Клэй-младший. Тихая победа (Нью-Йорк: Bantam, 1976; перепечатывает издание Lippincott 1975 года), стр.188.
  12. ^ «Кевин Денли - Открытия кораблекрушений и аквалангист» .
  13. ^ «В вечном патруле • Неожиданное открытие военного корабля США Perch SS-176 • ЖУРНАЛ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ДАВОЛИКОВ • Кевин Денли» .
  14. ^ Какесако, Грегг К. (21 января 2007 г.). «Затонувшая подводная лодка времен Второй мировой войны случайно обнаружена недалеко от Явы» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 28 июня 2007 г.
  15. ^ «Кораблекрушения в Явском море во время Второй мировой войны: один из людей, нашедших их, размышляет об их потере | Все об истории» . 23 ноября 2016 г.
  16. ^ «Кеннет Джордж Шахт» . Военные времена . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

6 ° 30'ю.ш., 113 ° 50' в.д.  / 6,500 ° ю.ш., 113,833 ° в.д.  / -6,500; 113,833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6acd0577b84a7f24705a4e1585122d4e__1708749720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4e/6acd0577b84a7f24705a4e1585122d4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Perch (SS-176) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)