Jump to content

«Кашалот» Подводная лодка класса

USS Cachalot (SS-170) - головная лодка класса.
Обзор класса
Имя кашалотов Класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Военный корабль США «Дельфин» (SS-169)
Преемник морских свиней Класс
Построен 1931-1934
В комиссии 1933-1945
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • 1100 длинных тонн (1100 т) на поверхности
  • 1650 длинных тонн (1680 т) под водой
Длина 260 футов (79 м) по ватерлинии, 274 футов (84 м) в целом
Луч 24 фута 1 дюйм (7,34 м)
Черновик 13 футов 10 дюймов (4,22 м)
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) [ 1 ] (20 000 км при 19 км/ч) на поверхности
  • 83 290 галлонов США (315 300 л) жидкого топлива [ 1 ]
Выносливость 10 часов на скорости 5 узлов (9,3 км/ч) под водой.
Глубина испытания 250 футов (76 м)
Дополнить 6 офицеров, 39 солдат (мирное время); 7 офицеров, 48 солдат (война) [ 1 ]
Вооружение

Подводные «Кашалот» лодки класса представляли собой пару средних подводных лодок ВМС США, построенных в соответствии с ограничениями по тоннажу, установленными Лондонским военно-морским договором 1930 года. Первоначально они назывались V-8 и V-9 , и поэтому были известны как « V». -лодки », даже несмотря на то, что они не были связаны с другими семью подводными лодками ( Фау-1 - Фау-7 ), построенными между Первой и Второй мировыми войнами . Было проведено обширное исследование, чтобы определить оптимальный размер подводной лодки в соответствии с договорными ограничениями с учетом общей силы, выносливости и процента сил, которые можно было бы поддерживать на станциях вдали от базы, как в сценарии войны на Тихом океане. [ 7 ] Джозеф В. Пейдж [ 1 ] ВМФ Базовый проект разработало Бюро строительства и ремонта строитель Electric Boat (BuC&R), но за детальную компоновку отвечал ; это было довольно смело, поскольку компания Electric Boat не построила ни одной новой подводной лодки с тех пор, как построила четыре устаревшие лодки для Перу. Все предыдущие V-лодки строились на верфях ВМФ. «Каракатица» была первой подводной лодкой, построенной на заводе EB в Гротоне, штат Коннектикут ; строительство предыдущих моделей электрических лодок было передано по субподряду другим верфям, в частности судостроению Fore River Shipbuilding в Куинси, штат Массачусетс . [ 1 ] [ 8 ]

были очень похожи на более поздние «подводные лодки флота», внутри они Хотя внешне Кашалоты сильно отличались. Из-за давления со стороны Конференции офицеров подводных лодок, [ 1 ] они имели полностью двойной корпус, адаптированный от Kaiserliche Marine U-135 , [ 1 ] силовые установки с прямым приводом дизель-электрические , отдельная кают-компания экипажа (восстановлена ​​благодаря переработке ЭБ внутренней компоновки; вскоре последует «Портсмут»), [ 1 ] и значительное пространство вокруг боевой рубки в пределах большого фарватера мостика (которое было резко сокращено во время Второй мировой войны , когда 3-дюймовая (76-мм) палубная пушка была перенесена вперед за мостик). 3-дюймовая пушка была выбрана потому, что в то время считалось, что более крупная пушка побудит капитанов подводных лодок сражаться на поверхности против превосходящих противолодочных кораблей; это оставалось стандартным палубным орудием подводной лодки до начала Второй мировой войны , когда военный опыт показал, что требуется более крупное орудие.

ЭБ значительно расширил использование электросварки , которая была впервые использована Портсмутом на более ранних лодках V- образного типа . На «Каракатице» большая часть внешнего корпуса и топливных баков была сварной, тогда как внутренний прочный корпус остался клепаным. некритические участки, Портсмут, приваривая на Кашалоте такие как надстройка, кронштейны трубопроводов, опорный каркас и внутренние баки, продолжал использовать клепку как для внутреннего, так и для внешнего корпуса. [ 9 ] Во время войны из клепаных лодок протекал мазут. [ 10 ] [ 8 ]

Исходные характеристики двигателя включали два BuEng производства и разработки MAN . двигателя M9Vu 40/46 девятицилиндровых [ 2 ] двухтактные с прямым приводом мощностью главные дизельные двигатели 1535 л.с. (1145 кВт) каждый, с одним BuEng MAN [ 2 ] двухтактный вспомогательный дизельный двигатель, [ 2 ] мощностью 330 кВт (440 л.с.) привод электрического генератора . [ 3 ] Вспомогательный двигатель предназначался для зарядки аккумуляторов или увеличения надводной скорости посредством дизель-электрической системы, обеспечивающей питание основных электродвигателей .

Из-за конструкции полностью двойного корпуса внешние баки оказались слишком узкими для удобства обслуживания. [ 11 ] а дизели МАН были постоянной головной болью, требующей ремоторизации [ 11 ] с General Motors - Winton 16-258 в 1936-38 гг. четырехтактными двигателями [ 12 ] [ 8 ] С другой стороны, этот класс внес большой вклад в обитаемость, когда «Каракатица» стала первой подводной лодкой, оснащенной кондиционером . [ 11 ] и для большей эффективности, поскольку он впервые был оснащен компьютером данных торпеды Mark I (TDC). [ 13 ]

зашло слишком далеко Несмотря на процесс расчета, уменьшение размера Кашалотов , ограничив их патрульную выносливость. [ 1 ] Последующий Porpoise класс был примерно на 300 тонн больше, и каждый последующий класс был постепенно больше, чем его предшественники, благодаря Gato подводным лодкам класса 1941 года (за исключением двух экспериментальных Mackerel подводных лодок класса 1939 года). После трех на Тихом океане военных патрулей в сентябре 1942 года « Кашалот » были переведены на тренировочные обязанности, поскольку «Гато» . появилось множество лодок класса [ 11 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Данные о строительстве
Имя Не Халл. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Кашалот СС-170 Портсмутская военно-морская верфь 21 октября 1931 г. 19 октября 1933 г. 1 декабря 1933 г. 17 октября 1945 г. Списан в 1947 г.
Каракатица СС-171 Компания по производству электрических лодок 7 октября 1931 г. 21 ноября 1933 г. 8 июня 1934 г. 24 октября 1945 г. Списан в 1947 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Олден, стр.38.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Олден, с.210.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фридман, с. 310
  4. ^ Олден, стр.211.
  5. ^ Олден, Джон Д., командир USN (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979), стр.211.
  6. ^ HT Летон, Американские подводные лодки (Doubleday, 1973), стр.37.
  7. ^ Фридман, стр. 189-193.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, с. 193
  9. ^ Джонстон, стр. 49, 57-60.
  10. ^ Блэр, Клэй-младший. Тихая победа (Липпинкотт, 1975).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Олден, стр.39.
  12. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. Иллюстрированная энциклопедия оружия и ведения войны 20-го века (Лондон: Phoebus, 1978), том 5, стр. 509, « Кашалот ».
  13. ^ Олден, стр.39. Это заменило старые «банджо» и «Is/Was», используемые в S-лодках , как описано в книге Неда Бича « Беги тихо, беги глубоко» .
  • Шлесман, Брюс и Робертс, Стивен С., «Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: основные комбатанты» (Greenwood Press, 1991), ISBN   0-313-26202-0
  • Лентон, Американские подводные лодки HT (Военно-морские силы Второй мировой войны) (Doubleday, 1973), ISBN   0-38504-761-4
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США времен Второй мировой войны (Ян Аллан, 1965), ISBN   0-87021-773-9
  • Кэмпбелл, Джон Военно-морское оружие Второй мировой войны (Naval Institute Press, 1985), ISBN   0-87021-459-4
  • Уитмен, Эдвард К. «Разнообразный V-класс ВМФ: из одного, многих?» Undersea Warfare , осень 2003 г., выпуск 20
  • https://web.archive.org/web/20140322093118/http://www.fleetsubmarine.com/sublist.html
  • Гардинер, Роберт, «Все боевые корабли мира 1922–1946» Конвея , Conway Maritime Press, 1980. ISBN   0-83170-303-2 .
  • Фридман, Норманские подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции , Naval Institute Press, Аннаполис: 1995, ISBN   1-55750-263-3 .
  • Джонстон, Дэвид «Нет больше орла или решки: внедрение сварки на подводных лодках ВМС США», The Submarine Review , июнь 2020 г., стр. 46–64.
  • Страница подводных лодок флота Navsource.org
  • Страница V-лодок на Pigboats.com
  • ДиДжулиан, Тони Navweaps.com позже пистолет калибра 3 дюйма/50

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b369624288f2c6e4d87cbe2e2854274__1703778000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/74/2b369624288f2c6e4d87cbe2e2854274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cachalot-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)