Jump to content

Лонг-Айленд Эскортный авианосец класса

Военный корабль США Лонг-Айленд (CVE-1)
Военный корабль США « Лонг-Айленд » (CVE-1) перевозит палубу самолетов.
Обзор класса
Имя Лонг-Айленд Эскортный авианосец класса
Операторы
Предшественник Н/Д
Преемник «Бог» Эскортный авианосец типа
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Списано 2
Общие характеристики
Тип Эскорт-перевозчик
Длина
Луч 69,9 футов (21,3 м)
Черновик 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт) [ 1 ]
Движение
Скорость 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч)
Диапазон 10 000 миль (12 000 миль; 19 000 км) на скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) [ 1 ]
Дополнить 856 [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
РЛС КА
Самолет перевезен
  • Вместимость ангара: 16
  • Место для хранения в кабине экипажа: 46
Авиационные объекты 1 × лифт

Эскортный Лонг-Айленд авианосец класса представлял собой класс из двух кораблей, первоначально обозначенный как «AVG» (суда сопровождения самолетов). Они были переоборудованы из класса С3 торговых судов .

Первый корабль этого класса — USS Long Island , первоначально AVG-1, позже ACV-1, затем CVE-1 — был спущен на воду 11 января 1940 года и прослужил в ВМС США во время Второй мировой войны .

Второй и последний корабль этого класса — HMS Archer (D78) — был спущен на воду 14 декабря 1939 года и прослужил в Королевском флоте во время Второй мировой войны . Он также значится в записях ВМС США как BAVG-1; буква «B» предположительно означала «британец». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форд, Роджер (2001) Энциклопедия кораблей , стр. 392. Янтарные книги, Лондон. ISBN   978-1-905704-43-9
  2. ^ «Мур-МакКормак, Мормакленд» . Мур-МакКормак . Проверено 18 марта 2009 г.
  3. ^ «История HMS Archer» . Архив исследований Королевского военно-морского флота . Проверено 18 марта 2009 г.
  4. ^ Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 425. ИСБН  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Сан Шипбилдинг, Честер, Пенсильвания» . История судостроения. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 октября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Кокер, Морис (2008). Авианесущие корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN  978-0-7524-4633-2 .
  • Фэйи, Джеймс К. (1945). Корабли и самолеты флота США (ред. «Победа»). Нью-Йорк: Корабли и самолеты.
  • Форд, Роджер; Гиббонс, Тони; Хьюсон, Роб; Джексон, Боб; Росс, Дэвид (2001). Энциклопедия кораблей . Лондон: Янтарные книги. п. 392. ИСБН  978-1-905704-43-9 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-739-9 .
  • Морисон, Сэмюэл Элиот (2010). Борьба за Гуадалканал: август 1942 г. — февраль 1943 г. Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-551-6 .
  • Пулман, Кеннет (1972). Эскортный авианосец 1941–1945 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0273-8 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
  • Тиллман, Барретт (1998). SBD Бесстрашные юниты Второй мировой войны . Боевой самолет Оспри. Том. 10. Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  978-1-85532-732-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb2ac95eb91594e5c466cff25ca8af0__1645165200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f0/8bb2ac95eb91594e5c466cff25ca8af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Island-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)