Лонг-Айленд Эскортный авианосец класса
![]() Военный корабль США « Лонг-Айленд » (CVE-1) перевозит палубу самолетов.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Лонг-Айленд Эскортный авианосец класса |
Операторы | |
Предшественник | Н/Д |
Преемник | «Бог» Эскортный авианосец типа |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Списано | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Эскорт-перевозчик |
Длина |
|
Луч | 69,9 футов (21,3 м) |
Черновик | 25 футов 2 дюйма (7,67 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч) |
Диапазон | 10 000 миль (12 000 миль; 19 000 км) на скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) [ 1 ] |
Дополнить | 856 [ 1 ] |
Датчики и системы обработки | РЛС КА |
Самолет перевезен |
|
Авиационные объекты | 1 × лифт |
Эскортный Лонг-Айленд авианосец класса представлял собой класс из двух кораблей, первоначально обозначенный как «AVG» (суда сопровождения самолетов). Они были переоборудованы из класса С3 торговых судов .
Первый корабль этого класса — USS Long Island , первоначально AVG-1, позже ACV-1, затем CVE-1 — был спущен на воду 11 января 1940 года и прослужил в ВМС США во время Второй мировой войны .
Второй и последний корабль этого класса — HMS Archer (D78) — был спущен на воду 14 декабря 1939 года и прослужил в Королевском флоте во время Второй мировой войны . Он также значится в записях ВМС США как BAVG-1; буква «B» предположительно означала «британец». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форд, Роджер (2001) Энциклопедия кораблей , стр. 392. Янтарные книги, Лондон. ISBN 978-1-905704-43-9
- ^ «Мур-МакКормак, Мормакленд» . Мур-МакКормак . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ «История HMS Archer» . Архив исследований Королевского военно-морского флота . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 425. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сан Шипбилдинг, Честер, Пенсильвания» . История судостроения. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 октября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Кокер, Морис (2008). Авианесущие корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN 978-0-7524-4633-2 .
- Фэйи, Джеймс К. (1945). Корабли и самолеты флота США (ред. «Победа»). Нью-Йорк: Корабли и самолеты.
- Форд, Роджер; Гиббонс, Тони; Хьюсон, Роб; Джексон, Боб; Росс, Дэвид (2001). Энциклопедия кораблей . Лондон: Янтарные книги. п. 392. ИСБН 978-1-905704-43-9 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США . Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-739-9 .
- Морисон, Сэмюэл Элиот (2010). Борьба за Гуадалканал: август 1942 г. — февраль 1943 г. Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-551-6 .
- Пулман, Кеннет (1972). Эскортный авианосец 1941–1945 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0273-8 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
- Тиллман, Барретт (1998). SBD Бесстрашные юниты Второй мировой войны . Боевой самолет Оспри. Том. 10. Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN 978-1-85532-732-0 .