Jump to content

Траулер класса «Айлс»

класс островов
HMT Эйлса Крейг в 1944 году
Обзор класса
Операторы
Подклассы  ВМС Германии : патрульный траулер Тип 139.
Построен 1939–1945
Завершенный
Потерянный 23
Общие характеристики
Тип Военно-морской траулер
Смещение 545 длинных тонн (554 т)
Длина 164 футов (50 м)
Луч 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
Черновик 11 футов 1 дюйм (3,38 м) (в среднем)
Движение тройного расширения 1 поршневой двигатель , 1 вал, 850 л.с. (634 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 40
Вооружение Посмотреть текст

класс Траулеры класса Isles — военно -морских траулеров, использовавшихся Королевским флотом , Королевским флотом Канады и Королевским флотом Новой Зеландии во время Второй мировой войны .

Этот тип включал 197 судов, построенных между 1939 и 1945 годами почти идентичных классов Isles, Dance , Tree и Shakespearian . В целом они похожи на траулеры класса Castle 1916–1918 годов, хотя и несколько крупнее, в основном использовались для траления мин и защиты гавани. Большинство из них были вооружены одной 12-фунтовой пушкой (76-мм) и тремя или четырьмя 20-мм зенитными орудиями Oerlikon с 30 глубинными бомбами . В классе «Танец» вместо 12-фунтовой пушки была установлена ​​4-дюймовая зенитная пушка (102 мм), а в Аннете , Брессе , Дамси , Фиарае , Фаулнессе и Линдисфарне было шесть 20-мм Эрликонов . Четырем траулерам при переоборудовании в управляемые минные заградители в 1943–44 годах были присвоены «птичьи» названия: Blackbird (M15), Dabchick (M22), Stonechat (M25) и Whitethroat (M03). Всего за время войны было потеряно 23 таких траулера. [ 1 ] Шесть траулеров были переданы в аренду Канаде в 1942–45 годах и пять — Норвегии в 1943–45 годах.

В послевоенный период 17 траулеров были разоружены как суда для утилизации затонувших судов: Bardsey (DV13), Bern (DV4), Caldy (DV5) , Coll (DV6), Earraid (DV7), Fetlar (DV8), Flatholm (DV9), Graemsay (DV10). ), Линдисфарн (DV11), Ланди (DV12), Нив (DV14), Скалпей (DV15), Скомер (DV16), Стипхольм (DV17), Суита (DV18), Тайри (DV19) и Трондра (DV20). По крайней мере пятеро были задействованы в качестве данлайеров (установка и подъем буев во время траления): Имерсей (J422), Сэндрей (J424), Шиллай (J426), Сурсей (J427) и Токогай (J451). После вывода из эксплуатации «Свита» и «Колл» были переоборудованы в суда для очистки нефтяных резервуаров для эксплуатации на верфи в 1949–50 годах.

К 1949 году на вооружении этого типа оставался 31 траулер и четыре управляемых минных заградителя в Королевском флоте, один управляемый минный заградитель в Королевском флоте Канады и четыре траулера в Королевском флоте Новой Зеландии. Еще 16 находились на вооружении ВМС Италии и шесть - ВМС Португалии . [ 2 ] Большинство уцелевших экземпляров Королевского флота были выброшены в 1950-х годах, но некоторые оставались до 1960-х годов. Два из них, приобретенные после войны Федеральным военно-морским флотом Германии, оставались в эксплуатации в качестве учебных судов вплоть до 1970-х годов, а один, Trave (бывший Dochet ), был перепродан Турции для дальнейшего обслуживания в 1977 году.

Строители

[ редактировать ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Королевский флот

[ редактировать ]
Данные о конструкции траулеров класса Isles Королевского флота
Корабль Строитель Заложен Запущен Введено в эксплуатацию/ Завершенный Судьба
Эйлса Крейг Кук, Велтон и Джеммелл 16 октября 1943 г. [ 3 ] 24 декабря 1943 г. [ 4 ] Продан в 1946 году и переименован в Веслемой . переименован в Торан. Пропал 19 февраля 1955 года. В 1952 году [ 3 ]
Другой [ 5 ] Кук, Велтон и Джеммелл 25 марта 1943 г. [ 3 ] 19 июня 1943 г. [ 4 ] В 1946 году стал судном для утилизации затонувших кораблей. [ 3 ] В 1953 году до сих пор используется как водолазное судно для водолазных работ. [ 6 ] Продан в 1957 году. [ 7 ] В 1958 году стало рыболовецким судном FPV Ulva Управления рыболовства Шотландии. Выведено из эксплуатации в 1971 году и списано на слом в 1972 году. [ 3 ] [ 8 ]
Арран Кук, Велтон и Джеммелл 16 ноября 1940 г. [ 3 ] 1 мая 1941 г. [ 9 ] Продан в 1946 году и переименован в Ассан Рейс . В 1952 году переименован в профессора Хенкинга . [ 3 ]
Белый Кук, Велтон и Джеммелл 2 декабря 1940 г. [ 3 ] 19 мая 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Бардси Флеминг и Фергюсон 17 июля 1943 г. [ 3 ] 15 сентября 1943 г. [ 4 ] Все еще находится в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV13).
Бенбекула Кук, Велтон и Джеммелл 28 октября 1943 г. [ 3 ] 13 января 1944 г. [ 4 ] Продан в 1946 году, куплен Таможенной и акцизной службой Ее Величества и служил HMRC. бдительным сотрудником
Берн Кук, Велтон и Джеммелл 2 мая 1942 г. [ 3 ] 9 октября 1942 г. [ 10 ] Все еще находится в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV4).
Биггал Фергюсон Бразерс. 4 декабря 1944 г. [ 3 ] Продан в 1946 г.
Блэкберд (бывший Шеппи ) Кук, Велтон и Джеммелл 20 февраля 1943 г. [ 11 ] Переоборудован в управляемый минный заградитель (М15), 1943 г.: все еще на вооружении, 1949 г.
Брессе Кук, Велтон и Джеммелл 20 января 1942 г. [ 3 ] 10 мая 1942 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Брат Кук, Велтон и Джеммелл 18 декабря 1940 г. [ 3 ] 11 июня 1941 г. [ 10 ] Высажен на Гебридские острова 6 сентября 1941 г.
Брюрей Кук, Велтон и Джеммелл 16 мая 1942 г. [ 3 ] 1 декабря 1942 г. [ 10 ] Переведен в Португалию в 1943 году как Сэм Мигель (P1).
Брайер Кук, Велтон и Джеммелл 8 апреля 1943 г. [ 3 ] 20 июля 1943 г. [ 4 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Мужчины Гул СБ и Р. Ко. 29 марта 1941 г. [ 3 ] 18 июля 1941 г. [ 10 ] Передан Италии в 1946 году как DR 301.
Бьют Гул СБ и Р. Ко. 12 мая 1941 г. [ 3 ] 15 сентября 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Калди Джон Льюис и сыновья 31 августа 1943 г. [ 3 ] 14 декабря 1943 г. [ 4 ] Все еще находится в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV5).
Кампобелло Коллингвуд Судостроение 19 июня 1942 г. [ 12 ] Боевые потери 16 марта 1943 года.
Копинсей Кокрейн и сыновья 12 апреля 1940 г. [ 13 ] 25 апреля 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Кроулин Кук, Велтон и Джеммелл 15 ноября 1943 г. [ 13 ] 28 января 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Камбре Кокрейн и сыновья 20 декабря 1940 г. [ 13 ] 17 мая 1941 г. [ 10 ] В Италию, 1946 г., как DR 302.
Дамсей Джордж Браун и компания. 27 июня 1942 г. [ 13 ] 3 сентября 1942 г. [ 10 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Dochet GT Дэви и сыновья 26 июня 1942 г. [ 12 ] 13 ноября 1942 г. [ 15 ] Приобретен Федеральным военно-морским флотом Германии после войны и переименован в Trave (A51) в патрульный траулер Тип 139 ; продан в Турцию в 1977 г.
Ошибка (ранее Gruna ) Джон Краун и сыновья 18 декабря 1941 г. [ 16 ] 11 мая 1942 г. [ 10 ] Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV7); продан в 1948 году
Эдай Кокрейн и сыновья 26 июня 1941 г. [ 13 ] 22 ноября 1941 г. [ 10 ] Отдан в аренду Норвегии как Тромой (i) 1943–44; продан в коммерческое использование в 1946 г.
Эгилсай Кук, Велтон и Джеммелл 7 февраля 1942 г. [ 13 ] 28 мая 1943 г. [ 10 ] В Италию, 1946 г., как DR 306.
Энсей Кук, Велтон и Джеммелл 5 марта 1942 г. [ 13 ] 15 июня 1942 г. [ 10 ] В Италию, 1946 г., как DR 314.
Эрискей Флеминг и Фергюсон 28 августа 1942 г. [ 13 ] 28 октября 1942 г. [ 10 ] В Португалию, 1943 г., как P8.
идти Кокрейн и сыновья 27 января 1941 г. [ 13 ] 28 июня 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
сделай это Кук, Велтон и Джеммелл 22 апреля 1943 г. [ 13 ] 31 августа 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Фетлар Кокрейн и сыновья 10 июля 1941 г. [ 13 ] 13 декабря 1941 г. [ 10 ] Все еще находится в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV8).
Машина Гул СБ и Р. Ко. 13 июня 1942 г. [ 13 ] 27 сентября 1942 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Филла Джон Краун и сыновья 2 апреля 1942 г. [ 13 ] 28 августа 1942 г. [ 10 ] В Италию в 1946 году как DR 305.
Флэтхольм Кук, Велтон и Джеммелл 8 мая 1943 г. [ 13 ] 20 августа 1943 г. [ 14 ] Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV9); продан в 1948 году
Флинт GT Дэви и сыновья 14 июля 1942 г. [ 12 ] 13 ноября 1942 г. [ 15 ] Приобретен Федеральным военно-морским флотом Германии после войны и переименован в Eider (A50) в патрульный траулер Тип 139.
Флот Кокрейн и сыновья 13 февраля 1941 г. [ 13 ] 7 июня 1941 г. [ 10 ] Выведен на мель в Восточной Шотландии 6 ноября 1941 года.
Шарфы Кокрейн и сыновья 28 июля 1941 г. [ 13 ] 3 января 1942 г. [ 10 ] В Италию, 1946 г., как DR 313.
Грязность Джон Льюис и сыновья 23 марта 1942 г. [ 13 ] 30 июня 1943 г. [ 14 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Легкий Кук, Велтон и Джеммелл 1 января 1944 г. [ 13 ] 24 марта 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Гэрсей Компания "Ардроссанская верфь" 28 мая 1942 г. [ 13 ] 2 сентября 1943 г. [ 14 ] Боевые потери 4 августа 1944 года.
Ганилли Кук, Велтон и Джеммелл 22 мая 1943 г. [ 13 ] Боевые потери 5 июля 1944 г.
Гейтсхед GT Дэви и сыновья 1 августа 1942 г. [ 12 ] 11 мая 1943 г. [ 15 ] Продан в 1947 г.
Гиллстоун Кокрейн и сыновья 19 июля 1943 г. [ 16 ] 13 ноября 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Горреган Компания "Ардроссанская верфь" 30 декабря 1943 г. [ 16 ] 16 июня 1944 г. [ 14 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Грэмсей Компания "Ардроссанская верфь" 3 августа 1942 г. [ 16 ] 16 июня 1943 г. [ 10 ] Все еще находится в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV10).
Зерно Кокрейн и сыновья 17 августа 1943 г. [ 16 ] 16 ноября 1943 г. [ 14 ] В Италию, 1946 г., как DR 309.
Грассхольм Джон Льюис и сыновья 20 апреля 1943 г. [ 16 ] 17 августа 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Грюинар Джон Краун и сыновья 20 ноября 1943 г. [ 16 ] 1 марта 1943 г. [ 10 ] В Португалию, 1943 г., как P7.
Голдленд Кук, Велтон и Джеммелл 30 апреля 1943 г. 5 августа 1943 г. [ 16 ] 30 октября 1943 г. [ 14 ] Продан в коммерческое использование в 1946 году; переименован в Henken 1947 и Arab Trader 1949; потерпел крушение к северу от Момбасы 13 апреля 1951 года. Котел и обломки все еще находятся на рифе. [ 17 ]
Гвеал (бывший Boreray ) Кук, Велтон и Джеммелл 17 июня 1943 г. [ 3 ] 3 ноября 1942 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Ханнарай Кук, Велтон и Джеммелл 12 февраля 1944 г. [ 16 ] 3 мая 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Харрис Кук, Велтон и Джеммелл 29 января 1944 г. [ 16 ] 12 апреля 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Хаскосай Кук, Велтон и Джеммелл 28 марта 1944 г. [ 16 ] 26 мая 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Хейлинг Кук, Велтон и Джеммелл 17 августа 1942 г. [ 16 ] В Португалию, 1943 г., Терсейра (P3)
Хеллисей Кокрейн и сыновья 27 марта 1944 г. [ 16 ] 17 июля 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Эрметрей Кокрейн и сыновья 11 апреля 1944 г. [ 16 ] 22 августа 1944 г. [ 14 ] Продан в 1947 г.
Гершелл GT Дэви и сыновья 5 ноября 1942 г. [ 12 ] 29 мая 1943 г. [ 15 ] Продан в 1946 г.
Хильдасай Кук, Велтон и Джеммелл 29 апреля 1941 г. [ 16 ] 30 сентября 1941 г. [ 10 ] Высадился на риф Диани к югу от Момбасы, Кения, 21 июня 1945 года. Распался в течение следующих трех месяцев. Котел виден во время отлива.

[ 17 ]

Хокса Кук, Велтон и Джеммелл 15 января 1941 г. [ 16 ] 18 июля 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Сегодня Кук, Велтон и Джеммелл 1 февраля 1941 г. [ 16 ] 10 июля 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Все Фергюсон Бразерс. 4 февраля 1942 г. [ 16 ] 31 марта 1942 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
погружение Кокрейн и сыновья 21 августа 1944 г. [ 16 ] 8 декабря 1944 г. [ 14 ] Все еще находится на вооружении в 1949 г. как данлаер (J422).
Инчкольм Кук, Велтон и Джеммелл 3 марта 1941 г. [ 16 ] 25 июля 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Инчмарнок Джон Льюис и сыновья 25 августа 1941 г. [ 18 ] 28 ноября 1941 г. [ 10 ] Отдан в аренду Норвегии как Кармёй в 1944–45; продан товарный 1946 г.
Айлей Смитс Док Ко. 10 апреля 1941 г. [ 18 ] 17 июня 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Юра Компания "Ардроссанская верфь" 22 ноября 1941 г. [ 18 ] Военные потери 7 января 1943 г.
карьера Фергюсон Бразерс. 22 сентября 1941 г. [ 18 ] 31 октября 1941 г. [ 10 ] Отдан в аренду Норвегии как Оксой в 1944–45; продан товарный 1946 г.
Кинтайр Компания "Ардроссанская верфь" 21 октября 1941 г. [ 18 ] 24 апреля 1942 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Щекотка Кук, Велтон и Джеммелл 28 августа 1943 г. [ 18 ] 13 ноября 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Линдисфарн Кук, Велтон и Джеммелл 17 июня 1943 г. [ 18 ] 17 августа 1943 г. [ 14 ] Все еще находится в эксплуатации как судно для утилизации затонувших кораблей (DV11).
Лингай Кокрейн и сыновья 6 сентября 1944 г. [ 18 ] 6 января 1945 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Длинный Кокрейн и сыновья 15 октября 1943 г. [ 18 ] 13 февраля 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Ланди Кук, Велтон и Джеммелл 29 августа 1942 г. [ 18 ] 15 января 1943 г. [ 4 ] Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV12).
Мьюстон Кук, Велтон и Джеммелл 16 сентября 1943 г. [ 18 ] 26 ноября 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Импульсивный Кук, Велтон и Джеммелл 3 июля 1943 г. [ 18 ] 30 сентября 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Минкарло Компания "Ардроссанская верфь" 28 марта 1944 г. [ 18 ] 24 октября 1944 г. [ 14 ] Отдан в аренду Норвегии как Тромёй (ii) 1944–45, продан в коммерческих целях в 1946 году.
Муса Гул СБ и Р. Ко. 1 июня 1942 г. [ 18 ] 30 августа 1942 г. [ 10 ] В Италию, 1946 г., как DR 311.
Малл Кук, Велтон и Джеммелл 27 марта 1941 г. [ 18 ] 19 августа 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Нив Кук, Велтон и Джеммелл 16 июля 1942 г. [ 18 ] 25 ноября 1942 г. [ 4 ] Все еще находится в эксплуатации в 1949 году как судно для утилизации аварий (DV14).
Орфаси А. Холл и Ко. 17 марта 1942 г. [ 18 ] Боевые потери 22 октября 1943 г.
Оронсай Кокрейн и сыновья 30 октября 1943 г. [ 18 ] 16 февраля 1944 г. [ 14 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Мы не А. и Дж. Инглис 26 января 1943 г. [ 11 ] 18 июля 1943 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Плада Кук, Велтон и Джеммелл 16 апреля 1941 г. [ 11 ] 19 августа 1941 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Пигерд Мидлендские верфи 26 мая 1942 г. [ 19 ] 27 октября 1942 г. [ 15 ] Продан в 1946 г.
Перспектива Мидлендские верфи 16 июня 1942 г. [ 19 ] 4 ноября 1942 г. [ 15 ] Продан в 1946 г.
Рональдсей Кокрейн и сыновья 14 февраля 1941 г. [ 11 ] 17 июля 1941 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Розвин Кук, Велтон и Джеммелл 17 июля 1943 г. [ 11 ] 16 октября 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Раузи Гул СБ и Р. Ко. 20 декабря 1941 г. [ 11 ] 17 апреля 1942 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Русхольм Гул СБ и Р. Ко. 4 февраля 1942 г. [ 11 ] 10 мая 1942 г. [ 4 ] В Португалию 1945 как Балдак да Силва
Рысь Кокрейн и сыновья 15 марта 1941 г. [ 11 ] 9 августа 1941 г. [ 4 ] Военные потери 8 декабря 1943 г.
Скальпей Кук, Велтон и Джеммелл 2 июня 1942 г. [ 11 ] 20 октября 1941 г. [ 4 ] Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV15); продан в 1948 году
Шапинсей Кокрейн и сыновья 29 марта 1941 г. [ 11 ] 5 сентября 1941 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Шиант Гул СБ и Р. Ко. 9 августа 1941 г. [ 20 ] 24 ноября 1941 г. [ 4 ] Отдан в аренду Норвегии как Джелой в 1944–45; продан товарный 1946 г.
Skokholm Кук, Велтон и Джеммелл 29 сентября 1943 г. [ 20 ] 10 декабря 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Скомер Джон Льюис и сыновья 17 июня 1943 г. [ 20 ] 4 ноября 1943 г. [ 14 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Скай Генри Робб 17 марта 1942 г. [ 20 ] 22 июля 1942 г. [ 10 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Слуна Кокрейн и сыновья 14 апреля 1941 г. [ 20 ] 10 октября 1941 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Святая Агнесса Джон Льюис и сыновья 19 мая 1943 г. [ 11 ] 21 сентября 1943 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Сент-Килда А. Холл и Ко. 29 мая 1942 г. [ 11 ] 30 сентября 1942 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Staffa Генри Робб 15 июня 1942 г. [ 20 ] 31 августа 1942 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Стипхольм Джон Льюис и сыновья 15 июля 1943 г. [ 20 ] 1 декабря 1943 г. [ 14 ] Переоборудован в судно для утилизации затонувших кораблей в декабре 1945 года. До сих пор используется как последнее из 18 судов для утилизации затонувших кораблей в 1958 году. [ 21 ]
Строма Холл, Рассел и Ко. 19 ноября 1941 г. [ 20 ] 22 января 1942 г. [ 4 ] В Италию, 1946 г., как DR 315.
Стронсей А. и Дж. Инглис 4 марта 1942 г. [ 20 ] Военные потери 5 февраля 1943 г.
Свита А. и Дж. Инглис 3 апреля 1942 г. [ 20 ] 15 июня 1942 г. [ 4 ] Позднее судно для утилизации затонувшего судна (DV18); переоборудован в судно для очистки топливных баков 1949-50 гг.
в Техасе Мидлендские верфи 27 июля 1942 г. [ 12 ] 17 ноября 1942 г. [ 15 ] Продан в 1946 г.
Тайри Гул СБ и Р. Ко. 6 сентября 1941 г. [ 20 ] 12 января 1942 г. [ 4 ] Все еще находится в строю в 1949 году как судно для утилизации затонувших кораблей (DV19).
Рыба Джон Льюис и сыновья 4 октября 1941 г. [ 20 ] 16 января 1942 г. [ 4 ] Все еще находится в строю в 1949 году как судно для утилизации аварий (DV20).
Ульва Кук, Велтон и Джеммелл 30 июля 1942 г. [ 20 ] 15 декабря 1942 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Unst Фергюсон Бразерс. 28 мая 1942 г. [ 20 ] 31 июля 1942 г. [ 4 ] В Италию в 1946 году как DR 303.
Уотерсей Кокрейн 13 ноября 1943 г. [ 12 ] 9 марта 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Судак Генри Робб 22 апреля 1943 г. [ 20 ] 26 июля 1943 г. [ 15 ] Боевые потери 6 января 1944 года.
Уэстрей Джон Льюис и сыновья 4 ноября 1941 г. [ 12 ] 2 марта 1942 г. [ 4 ] Продан в 1946 г.
Уолси Кук, Велтон и Джеммелл 4 апреля 1942 г. [ 12 ] 28 августа 1942 г. [ 4 ] В Португалию, 1943 год, как Санта-Мария (P4)

Следующие 21 траулер могут быть [ нужна ссылка ] описывается как включающий класс Повторных островов :

Данные о конструкции траулеров класса Повторные острова Королевского флота.
Корабль Строитель Заложен Запущен Введено в эксплуатацию/ Завершенный Судьба
Кальвей Кук, Велтон и Джеммелл 29 ноября 1943 г. [ 3 ] 16 февраля 1944 г. [ 14 ] Продан в 1946 г.
Трость Кокрейн и сыновья 18 ноября 1940 г. [ 3 ] 3 марта 1941 г. [ 10 ] Военные потери 5 декабря 1942 г. [ 3 ]
Кава Флеминг и Фергюсон 3 марта 1941 г. [ 3 ] 3 марта 1941 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Колл Компания "Ардроссанская верфь" 7 апреля 1942 г. [ 13 ] 21 сентября 1942 г. [ 10 ] Позднее судно для утилизации затонувших кораблей (DV6); переоборудован в судно для очистки топливных баков 1949-50 гг.
Колсей Кук, Велтон и Джеммелл 15 декабря 1943 г. [ 13 ] военные потери 1944 года
Дабчик (экс- Торни ) Кук, Велтон и Джеммелл 9 марта 1943 г. [ 20 ] в 1943 году переоборудован в управляемый минный заградитель (М22); все еще в строю 1949 г.
Орсе Кокрейн и сыновья 1 января 1945 г. [ 18 ] все еще в строю 1949 г.
Нас Кокрейн и сыновья февраль 1945 г. все еще в строю 1949 г.
Сандрей Кук, Велтон и Джеммелл 5 октября 1944 г. [ 11 ] 27 декабря 1944 г. [ 15 ] Все еще находится на вооружении в 1949 г. как данлаер (J424).
Скаравай Кук, Велтон и Джеммелл 22 октября 1944 г. [ 11 ] 14 января 1945 г. [ 15 ] Продан в 1946 г.
Шеппи (бывший Raasay ) Кук, Велтон и Джеммелл 1 апреля 1942 г. [ 11 ] 18 сентября 1942 г. [ 10 ] Продан в 1946 г.
Разбился Кук, Велтон и Джеммелл 18 ноября 1944 г. [ 20 ] 30 января 1945 г. [ 15 ] Все еще находится на вооружении в 1949 г. как данлаер (J426).
Каменный чекан Кук, Велтон и Джеммелл 22 августа 1944 г. [ 12 ] 1944 г. - управляемый минный заградитель (М25); все еще в строю 1949 г.
Сурсай Кук, Велтон и Джеммелл 16 декабря 1944 г. 26 февраля 1945 г. [ 15 ] Все еще находится на вооружении в 1949 г. как данлаер (J427).
Это Кук, Велтон и Джеммелл 31 декабря 1944 г. [ 20 ] 23 марта 1945 г. [ 15 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Токогай Кук, Велтон и Джеммелл 7 февраля 1945 г. [ 20 ] все еще находится на вооружении в 1949 г. как danlayer (J451)
Троддей Кук, Велтон и Джеммелл 3 марта 1945 г. [ 20 ] все еще в строю 1949 г.
Вачесай Кук, Велтон и Джеммелл 17 марта 1945 г. [ 12 ] все еще в строю 1949 г.
Валлей Кук, Велтон и Джеммелл 10 апреля 1945 г. [ 12 ] все еще в строю 1949 г.
Белоглотка Велтон и Джеммелл 6 сентября 1944 г. [ 12 ] 1944 1944 г. - управляемый минный заградитель (М03); все еще в строю 1949 г.
Рост Кук, Велтон и Джеммелл 26 апреля 1944 г. [ 12 ] все еще в строю 1949 г.

Королевский канадский флот

[ редактировать ]
Данные о конструкции траулеров класса Isles Королевского военно-морского флота Канады.
Корабль Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Оплачено Судьба
Антикости Коллингвуд Судостроение 1 апреля 1942 г. [ 3 ] 8 августа 1942 г. [ 22 ] Продан в 1946 году в Норвегию как Guloy , в Швецию как Barbro и в Эфиопию как Giuseppina в 1968 году. Разбился в Массауа в 1996 году. [ 23 ]
Баффин Коллингвуд Судостроение 14 октября 1941 г. 13 апреля 1942 г. [ 12 ] 20 августа 1942 г. [ 22 ] 20 августа 1945 г. Плата товарная 1947 г.; переименован в Нидерменен в 1952 году, распался в 1983 году.
пристав Коллингвуд Судостроение 30 апреля 1942 г. [ 12 ] 19 сентября 1942 г. [ 22 ] 10 июня 1945 г. Ранее HMS Cailiff (T276). Продан товарный 1946 г.; переоборудован в норвежский коммерческий траулер Borgenes . Заложен в 1990-х годах, но есть предложения восстановить его как паровой траулер. [ 24 ] оказались невыполненными. Продан под снос в октябре 2012 г. [ 25 ] [ 26 ]
Железный Кингстонские верфи 14 января 1942 г. [ 12 ] 5 октября 1942 г. [ 22 ] Продан в 1946 г.
Лискомб Кингстонские верфи 23 марта 1942 г. [ 12 ] 3 сентября 1942 г. [ 22 ] Продан в 1946 г.
Магдалина Мидлендские верфи 7 марта 1942 г. [ 12 ] 19 августа 1942 г. [ 22 ] Продан в 1946 г.
Манитулин Мидлендские верфи 23 апреля 1942 г. [ 19 ] 8 сентября 1942 г. [ 22 ] Продан в 1946 г.
Миску Коллингвуд Судостроение 1 июня 1942 г. [ 12 ] 20 октября 1942 г. [ 22 ] Позже HMS Campenia и HMS Bowell . RCN предоставил RCN взаймы. Продан в Берген как Кливленд , 1946 год; в Нордландслинен и переименован в Сигурда Хунда , 1950 г.; в Олесунн и переименован в Вестфар , 1963 год; Хансу Хансену в 1971 году на Фарерские острова. Распалась в 1974 году.

Королевский флот Новой Зеландии

[ редактировать ]
Данные о конструкции траулеров класса Isles Королевского военно-морского флота Новой Зеландии.
Корабль Строитель Заложен Запущен Комм. Судьба
Инчкейт Джон Льюис и сыновья 16 ноября 1940 г. [ 27 ] 10 июля 1941 г. [ 18 ] 24 октября 1941 г. [ 10 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Киллегрей Кук, Велтон и Джеммелл 24 января 1941 г. [ 27 ] 27 мая 1941 г. [ 18 ] 14 октября 1941 г. [ 10 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
Палка Гул СБ и Р. Ко. 23 декабря 1940 г. [ 27 ] 12 июля 1941 г. [ 11 ] 3 ноября 1941 г. [ 4 ] Все еще на вооружении, 1949 г.
больной Кук, Велтон и Джеммелл 6 марта 1941 г. [ 27 ] 25 ноября 1941 г. [ 4 ] 25 июня 1941 г. [ 11 ] Все еще на вооружении, 1949 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт Гардинер (режиссер-редактор), «Все боевые корабли мира Конвея 1922-1946» , стр. 66. Лондон: Conway Maritime Press, 1980.
  2. ^ Фрэнсис Э. Макмертри и Раймонд В.Б. Блэкман (ред.), Боевые корабли Джейн 1949–50 , стр. 62, 63, 92, 94, 217, 258. Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, 1949.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Лентон и Колледж 1973 , с. 451
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Эллиотт 1977 , с. 294
  5. ^ Другое HSE T341 uboat.net
  6. ^ Блэкман 1953 , с. 61
  7. ^ Блэкман 1960 , с. 60
  8. ^ «СПИСОК СУДОВ РЫБОЛОВНОЙ ЗАЩИТЫ: ULVA» (PDF) . п. 33 . Проверено 17 февраля 2019 г.
  9. ^ Эллиотт 1977 , с. 292
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Эллиотт 1977 , с. 293
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Лентон и Колледж 1973 , с. 455
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Лентон и Колледж 1973 , с. 457
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Лентон и Колледж 1973 , с. 452
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Эллиотт 1977 , с. 295
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Эллиотт 1977 , с. 296
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Лентон и Колледж 1973 , с. 453
  17. ^ Перейти обратно: а б Кораблекрушения и спасение на восточноафриканском побережье. 2006. Кевин Пейшенс
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Лентон и Колледж 1973 , с. 454
  19. ^ Перейти обратно: а б с Лентон и Колледж 1973 , с. 458
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Лентон и Колледж 1973 , с. 456
  21. Navy News , июнь 1958 г. , стр. 9
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эллиотт 1977 , с. 351
  23. ^ «ДЖУЗЕППИНА — IMO 5131531 — ShipSpotting.com — Фотографии кораблей и отслеживание судов» .
  24. ^ [1] Архивировано 8 марта 2011 года на пароходе Wayback Machine Borgenes.
  25. ^ [2] (норвежский) Тиденс Крав, Кристиансунн
  26. ^ [3] nauticapedia.ca
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Блэкман 1953 , с. 110
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company Inc.
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
  • Эллиотт, Питер (1977). Корабли эскорта союзников времен Второй мировой войны . Лондон: Macdonald & Jane's Publishers Limited. ISBN  0-356-08401-9 .
  • «Последний из затонувших кораблей-разгонщиков» (PDF) . Новости ВМФ . № 49. Июнь 1958. с. 9 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  • Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1973). Военные корабли Второй мировой войны (Второе изд.). Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0403-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02203621b9feb8088a999f1be85e18c1__1720383540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c1/02203621b9feb8088a999f1be85e18c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isles-class trawler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)