Jump to content

Командир флотилии типа «Адмиралтейство».

Обзор класса
Операторы
Предшественник Лидер типа Торникрофта
Преемник классов А и В. Лидеры
Планируется 10
Завершенный 8
Отменено 2
Потерянный 1
Общие характеристики
Тип Лидер флотилии
Смещение
  • 1580 тонн стандарт
  • 2053 тонны при полной загрузке
Длина 322 фута 6 дюймов (98,30 м) в год
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Движение 4 котла типа Ярроу , одноредукторные турбины Parsons , 2 вала, 40 000 л.с. (30 000 кВт)
Скорость 36,5 узлов (67,6 км/ч)
Диапазон 5000 миль (9260 км) при скорости 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 164
Вооружение

Лидер типа Адмиралтейства , иногда известный как Скотта класс , представлял собой класс из восьми лидеров эсминцев, спроектированных и построенных для Королевского флота в конце Первой мировой войны . Они были названы в честь Шотландии. исторических лидеров [ нужна ссылка ] . Функция лидера заключалась в том, чтобы нести флагшток эсминцев флотилии , поэтому они были увеличены для перевозки дополнительного экипажа, офисов и сигнального оборудования, что позволило нести пятое орудие. Эти корабли были современниками лидера типа Торникрофта , отличавшегося двумя узкими воронками одинаковой высоты, причем последние конструкции Торникрофта имели характерные широкие воронки с плоскими стенками.

Все, кроме Маккея и Малкольма, были готовы к военной службе, а Скотт был потерян на войне. Два последних приказа – Баррингтона и Хьюза – были отменены с окончанием войны; эти двое изначально были заказаны для конструкции лидера Торникрофта. «Стюарт» был переведен в Австралию в 1933 году. Все оставшиеся корабли, кроме «Брюса» (израсходованного в качестве корабля-мишени в 1939 году), пережили службу во Второй мировой войне и были переоборудованы в корабли сопровождения. У Монтроуза и Стюарта Брауна-Кёртиса были паровые турбины , дающие мощность 43 000 л.с. (32 000 кВт) на дополнительные ½ узла.

Корабли в классе

[ редактировать ]

Прототип был заказан в апреле 1916 года в рамках чрезвычайной военной программы :

Еще два были заказаны в декабре 1916 года:

  • Брюс ; построен компанией Cammell Laird, заложен 12 мая 1917 года, спущен на воду 26 февраля 1918 года и завершен 30 мая 1918 года. Затоплен как цель у острова Уайт 22 ноября 1939 года.
  • Дуглас ; построен компанией Cammell Laird, заложен 30 июня 1917 года, спущен на воду 8 июня 1918 года и завершен 2 сентября 1918 года. Сопровождение конвоев во время Второй мировой войны, продан на разборку 20 марта 1945 года.

Еще пять были заказаны в апреле 1917 года. Второе судно первоначально носило название Claverhouse , но было переименовано в Mackay 31 декабря 1918 года :

  • Кэмпбелл ; построен компанией Cammell Laird, заложен 10 ноября 1917 г., спущен на воду 21 сентября 1918 г. и завершен 21 декабря 1918 г. Сопровождение конвоев во время Второй мировой войны, продан на разборку 18 февраля 1947 г.
  • Маккей ; построен компанией Cammell Laird, спущен на воду 21 декабря 1918 года и завершен в 1919 году. Передан 11-й флотилии эсминцев в сентябре 1939 года. Сопровождал конвои во время Второй мировой войны, продан на разборку 18 февраля 1947 года.
  • Малькольм ; построен компанией Cammell Laird, заложен 5 марта 1918 г., спущен на воду 29 мая 1919 г. и завершен в 1919 г. Сопровождение конвоев во время Второй мировой войны, продан на разборку 25 июля 1945 г.
  • Монтроуз ; построен компанией R. & W. Hawthorn Leslie and Company , Хебберн-он-Тайн, заложен 4 октября 1917 года, спущен на воду 10 июня 1918 года и завершен 14 сентября 1918 года. Сопровождение конвоя во время Второй мировой войны, продан на разборку 31 января 1946 года.
  • Стюарт ; построен компанией Hawthorn Leslie, заложен 18 октября 1917 года, спущен на воду 22 августа 1918 года и завершен 21 декабря 1918 года. Передан Королевскому военно-морскому флоту Австралии 11 октября 1933 года, продан на разборку 3 февраля 1947 года.

Еще два были заказаны в апреле 1918 года, но с окончанием войны были отменены:

  • Barrington , заказ у Каммелла Лэрда, отменен в декабре 1918 года.
  • Хьюз , заказ у Каммелла Лэрда, отменен в декабре 1918 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис (17 февраля 1981 г.). Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уинни, Боб (2000). Опасность подводных лодок: борьба за выживание . Касселл. ISBN  0-304-35132-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Уинзер, Джон де Д. (1999). BEF осуществляет поставки до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e6801a4bd27a0db636c42032e35ac9__1708144560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c9/11e6801a4bd27a0db636c42032e35ac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiralty type flotilla leader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)