Паркер Командир флотилии класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2009 г. ) |
![]() HMAS Анзак
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Паркера Класс |
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | стрелка Класс |
Преемник | Admiralty V class |
Построен | 1915–1917 |
В комиссии | 1915–1935 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 5 |
Общие характеристики | |
Тип | эсминцев Командир флотилии |
Смещение | 1670 длинных тонн (1700 т) |
Длина | 325 футов (99 м) |
Луч | 31 футов 9 дюймов (9,68 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Движение | Котлы типа Тысячелистник, паровые турбины , 3 вала, 36 000 л.с. |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Выносливость | 415 тонн нефти |
Дополнить | 116 |
Вооружение |
|
Лидеры «Паркер» класса или улучшенные «Стрелок» лидеры класса представляли собой класс из шести лидеров эсминцев, построенных для Королевского флота в 1916–1917 годах для службы в Первой мировой войне . Они были названы в честь знаменитых исторических военно-морских лидеров, за исключением Анзака , который был назван в честь армейского корпуса Австралии и Новой Зеландии и позже был передан в состав Королевского военно-морского флота Австралии . Это были последние крупные военные корабли Королевского флота, заказанные с тремя гребными валами - конструкция, которая никогда не получила широкого распространения на британских военных кораблях.
Дизайн
[ редактировать ]Parker и имели были основаны на конструкции предыдущих Marksman лидеров класса ту же конструкцию корпуса и размеры. Операции с классом «Стрелок» и предыдущими лидерами выявили несколько областей для улучшения: увеличение надводного борта , увеличение огневой мощи и перемещение мостика на позицию дальше в корму. На классе «Паркер» мостик был перенесен на корму за счет сокращения котельных с трех до двух; Вместо четырех трубок, как у «Стрелков », у «Паркера » было три, причем передняя воронка была толще и выше, чтобы защитить мост от дыма. Это позволило сверхстрелковую пушку. разместить на палубе укрытия [ 1 ] Это решающее изменение конструкции должно было задать тенденцию для будущих проектов, поскольку оно позволяло использовать два передних орудия с беспрепятственными дугами стрельбы , при этом более высокое из двух орудий все еще можно было использовать, когда сильное волнение обрушивалось на фок-фук . Анзак был единственным кораблем этого класса с увеличенным надводным бортом, поскольку решение об этом было принято после начала строительства остальных кораблей.
Еще одним улучшением конструкции по сравнению с предыдущими типами стало принятие в Королевском флоте новой системы стрельбы для эсминцев и лидеров, более спартанской версии системы на линкорах. Вместо того, чтобы отдельные артиллерийские расчеты самостоятельно устанавливали и стреляли из своих орудий, директор на мостике указывал высоту и подготовку для всех орудий, а гироскоп внутри директора стрелял из них одновременно «по ходу». Эта система повышала точность и была принята в качестве стандарта начиная с эсминцев класса «V и W» с 1917 года.
Корабли
[ редактировать ]Первая пара была заказана в рамках чрезвычайной военной программы в феврале 1915 года; первое судно изначально носило название Frobisher , но было переименовано в Parker перед спуском на воду :
- Паркер ,
- построен компанией Cammell Laird and Company, Биркенхед , заложен 19 июня 1915 года, спущен на воду 19 апреля 1916 года и завершен 13 ноября 1916 года. Продан на разборку 5 ноября 1921 года.
- Гренвилл , в честь Ричарда Гренвилла
- построен компанией Cammell Laird, заложен 19 июня 1915 года, спущен на воду 16 июня 1916 года и завершен 11 октября 1916 года. Продан на разборку в декабре 1931 года.
Следующие три корабля были заказаны в июле 1915 года, а последний – «Анзак» – в декабре 1915 года:
- Кашель , после Уильяма Коха
- построен компанией Cammell Laird, заложен 1 июля 1915 года, спущен на воду 16 августа 1916 года и завершен в ноябре 1916 года. Погиб в результате столкновения с эсминцем Negro 21 декабря 1916 года у Шетландских островов .
- Сеймур ,
- построен компанией Cammell Laird, заложен 23 ноября 1915 года, спущен на воду 31 августа 1916 года и завершен 30 ноября 1916 года. После завершения строительства переоборудован в минный заградитель. Продан на разборку 7 января 1930 г.
- построен компанией Cammell Laird, заложен 2 марта 1916 года, спущен на воду 14 ноября 1916 года и завершен 21 декабря 1916 года. Продан на разборку 8 января 1931 года.
- Анзак ,
- построен компанией William Denny and Brothers , Дамбартон , заложен 31 января 1916 года, спущен на воду 11 января 1917 года и завершен 24 апреля 1917 года. Передан Королевскому военно-морскому флоту Австралии в марте 1919 года и продан на разборку 8 августа 1935 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Стр. Конвея. 80
Библиография
[ редактировать ]
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .