Jump to content

Паркер Командир флотилии класса

HMAS Анзак
Обзор класса
Имя Паркера Класс
Строители
Операторы
Предшественник стрелка Класс
Преемник Admiralty V class
Построен 1915–1917
В комиссии 1915–1935
Завершенный 6
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики
Тип эсминцев Командир флотилии
Смещение 1670 длинных тонн (1700 т)
Длина 325 футов (99 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение Котлы типа Тысячелистник, паровые турбины , 3 вала, 36 000 л.с.
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Выносливость 415 тонн нефти
Дополнить 116
Вооружение

Лидеры «Паркер» класса или улучшенные «Стрелок» лидеры класса представляли собой класс из шести лидеров эсминцев, построенных для Королевского флота в 1916–1917 годах для службы в Первой мировой войне . Они были названы в честь знаменитых исторических военно-морских лидеров, за исключением Анзака , который был назван в честь армейского корпуса Австралии и Новой Зеландии и позже был передан в состав Королевского военно-морского флота Австралии . Это были последние крупные военные корабли Королевского флота, заказанные с тремя гребными валами - конструкция, которая никогда не получила широкого распространения на британских военных кораблях.

Parker и имели были основаны на конструкции предыдущих Marksman лидеров класса ту же конструкцию корпуса и размеры. Операции с классом «Стрелок» и предыдущими лидерами выявили несколько областей для улучшения: увеличение надводного борта , увеличение огневой мощи и перемещение мостика на позицию дальше в корму. На классе «Паркер» мостик был перенесен на корму за счет сокращения котельных с трех до двух; Вместо четырех трубок, как у «Стрелков », у «Паркера » было три, причем передняя воронка была толще и выше, чтобы защитить мост от дыма. Это позволило сверхстрелковую пушку. разместить на палубе укрытия [ 1 ] Это решающее изменение конструкции должно было задать тенденцию для будущих проектов, поскольку оно позволяло использовать два передних орудия с беспрепятственными дугами стрельбы , при этом более высокое из двух орудий все еще можно было использовать, когда сильное волнение обрушивалось на фок-фук . Анзак был единственным кораблем этого класса с увеличенным надводным бортом, поскольку решение об этом было принято после начала строительства остальных кораблей.

Еще одним улучшением конструкции по сравнению с предыдущими типами стало принятие в Королевском флоте новой системы стрельбы для эсминцев и лидеров, более спартанской версии системы на линкорах. Вместо того, чтобы отдельные артиллерийские расчеты самостоятельно устанавливали и стреляли из своих орудий, директор на мостике указывал высоту и подготовку для всех орудий, а гироскоп внутри директора стрелял из них одновременно «по ходу». Эта система повышала точность и была принята в качестве стандарта начиная с эсминцев класса «V и W» с 1917 года.

Первая пара была заказана в рамках чрезвычайной военной программы в феврале 1915 года; первое судно изначально носило название Frobisher , но было переименовано в Parker перед спуском на воду :

построен компанией Cammell Laird and Company, Биркенхед , заложен 19 июня 1915 года, спущен на воду 19 апреля 1916 года и завершен 13 ноября 1916 года. Продан на разборку 5 ноября 1921 года.
построен компанией Cammell Laird, заложен 19 июня 1915 года, спущен на воду 16 июня 1916 года и завершен 11 октября 1916 года. Продан на разборку в декабре 1931 года.

Следующие три корабля были заказаны в июле 1915 года, а последний – «Анзак» – в декабре 1915 года:

построен компанией Cammell Laird, заложен 1 июля 1915 года, спущен на воду 16 августа 1916 года и завершен в ноябре 1916 года. Погиб в результате столкновения с эсминцем Negro 21 декабря 1916 года у Шетландских островов .
построен компанией Cammell Laird, заложен 23 ноября 1915 года, спущен на воду 31 августа 1916 года и завершен 30 ноября 1916 года. После завершения строительства переоборудован в минный заградитель. Продан на разборку 7 января 1930 г.
построен компанией Cammell Laird, заложен 2 марта 1916 года, спущен на воду 14 ноября 1916 года и завершен 21 декабря 1916 года. Продан на разборку 8 января 1931 года.
построен компанией William Denny and Brothers , Дамбартон , заложен 31 января 1916 года, спущен на воду 11 января 1917 года и завершен 24 апреля 1917 года. Передан Королевскому военно-морскому флоту Австралии в марте 1919 года и продан на разборку 8 августа 1935 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стр. Конвея. 80

Библиография

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9683aebc454a8c4676cbb4fc9d2a0ec6__1683866460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c6/9683aebc454a8c4676cbb4fc9d2a0ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parker-class flotilla leader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)