Jump to content

HMS Seymour (1916)

История
Великобритания
Заказано Июль 1915
Строитель Cammell Laird , Birkenhead
Заложено 23 ноября 1915 года
Запущен 31 августа 1916
Введено в эксплуатацию 30 ноября 1916 года
Судьба Продается на отчет январь 1931 года
Общие характеристики
Класс и тип Паркер -Класс Лидер
Смещение 1 660–1,673 длинных тонн (1 687–1,700 т)
Длина
Луч 31 фут 9 в (9,7 м)
Черновик 12 футов (3,7 м) максимум
Движитель
  • 4 × Yarrow Coters,
  • Парсонс турбины,
  • 3 валы
  • 36 000 лошадиных сил вала (27 000 кВт)
Скорость 34 кН (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 4920 морских миль (9,110 км; 5660 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 116
Вооружение

HMS Seymour был Паркере в лидером Flotilla Британского Королевского флота . Она была построена Cammell Laird во время Первой мировой войны , которая была запущена 31 августа 1916 года и завершившаяся 30 ноября того же года. Сеймур служила в Большом флоте до конца войны, которую она пережила. Корабль был продан для лома в январе 1931 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

В июле 1915 года Британское Адмиралтейство приказало трем Паркере в лидерам флотилии (то есть крупных эсминцах, намеревавшихся возглавить флотиллы небольших эсминцев в действии) в рамках шестой программы строительства в чрезвычайных ситуациях, Сеймур , Хосте и Саумареса из Биркенхедского камелла Лейрда . Паркер -Класс [ А ] был улучшенной версией более раннего с лидера флотилии макетом, с передовым двумя воронками маркировского класса кораблей , объединенного в один, и мост двинулся назад, что позволило улучшить планировку оружия. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Паркеры составляли 325 футов (99,1 м) в общей сложности и 315 футов (96,0 м) между перпендикулярами , с пучком 31 фута 9 дюймов (9,7 м) и тягой 12 футов (3,7 м). [ 1 ] [ 5 ] Смещение было от 1660 тонн (1 687 т) до 1 673 тонны (1700 т) нормально [ B ] и около 1900 тонн (1930 т) полной нагрузки. [ 2 ] Четыре котла Yarrow, питавшиеся парами парами Parsons паровых турбин , оцениваемые в 36 000 лошадиных сил вала (27 000 кВт) и дают скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). Были установлены три прокисания. [ 2 ] 515 длинных тонн (523 т) нефтяного топлива были перенесены, давая диапазон 4290 морских миль (7950 км; 4940 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 6 ]

Главное оружие корабля состояло из четырех 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия, линии кораблей, а передовые два орудия суперсека установленных на центральной один кормовой. [ 2 ] [ 6 ] Два 2-фунтовых (40 мм) «pom-pom» были установлены зенитные орудия, в то время как торпедное вооружение состояло из двух наборов двойных 21-дюймовых (533 мм) торпедных трубок. [ 2 ] Стандартное антиловолодое вооружение для лидеров флотилий, таких как Сеймур, с июня 1916 года, представляло собой два плату за глубину типа D на желобах, хотя количество зарядов глубины, как правило, увеличивалось по мере развития войны, а важность анти-субмаренных операций росло. [ 7 ] Корабельным дополнением было 116 офицеров и мужчин. [ 2 ] [ 5 ]

Сеймур , вероятно, назван в честь елизаветинского адмирала лорда Генри Сеймура , который принял участие в поражении испанской армады в 1588 году, [ 8 ] [ C ] был заложен 23 ноября 1915 года, запущен 31 августа 1916 года и завершен 30 ноября того же года. [ 9 ] [ D ] В 1917 году Сеймур был установлен, чтобы позволить ей использовать для Minelaying, [ 11 ] [ 12 ] с способностью нести 80 шахт, [ 13 ] [ E ] Хотя эта способность, по -видимому, не использовалась в действии. [ 14 ]

После завершения, Сеймур присоединился к 11 -й флотилии эсминца Гранд -флота в Scapa Flow 4 декабря 1916 года, выступив в качестве лидера Flotilla, [ f ] С Кемпенфельтом служит вторым лидером. [ 12 ] [ 15 ] В июле 1917 года флотилия, в том числе Сеймур , переехала в Розит. [ 12 ] С 15 июня 1917 года эсминцы и подводные лодки Большого флота приняли участие в операции BB, крупномасштабной операции против немецких подводных лодок, с 53 эсминцами и лидерами вместе с 17 подводными лодками, развернутыми на наступательных патрулях по транзитному пути для немцев из Северного моря. и вокруг Оркни и Шетландских островов к западным подходам . Сеймур привел эсминцев 11 -го и 13 -го флотильян в патрулировании к востоку от Оркни. [ 16 ] [ 17 ] В районе патрулирования Флотилии мало активности, хотя два эсминца ( Нарборо и Ориана ) были отвлечены, чтобы безуспешно искать подводную лодку, на которую, как сообщается, атаковала британская подводная лодка J1 . [ 18 ] В целом, 61 наблюдение было сделано из немецких подводных лодок, которые были сделаны эсминцами и подводными лодками Большого флота до тех пор, пока операция не закончилась 24 июня, из которых 12 привели к атакам на подводных лодках, но никакие подводные лодки не были потоплены или повреждены. [ 17 ] В октябре 1917 года Большой флот провел еще одну крупномасштабную антилодовую операцию, в которой эсминцы и подводные лодки должны были использоваться для вождения немецких подводных лодок, которые возвращались в порт и проходили к востоку от банка собачков в Большой (несколько миль в длину) массив шахтных сетей. Сеймур принял участие в этой операции, ведущая 10 эсминцев в патрулировании к востоку от Морея Ферта и Ферта Форта . Операция длилась 10 дней, и британская разведка полагала, что три подставки, вероятно, были потоплены в операции. Тем не менее, рассматриваемые подводные лодки почти наверняка потерялись в других минных полях. [ 19 ] [ 20 ]

Сеймур оставался частью Большого флота до конца войны. [ 21 ] 21 ноября 1918 года Seymour помог сопровождать парк Германского открытого моря в Ферт Форт до своего интернирования в Scapa Flow , и, фотографируя немецкие корабли, спас экипаж самолета, который разбился поблизости и спасал самолет. [ 12 ] В декабре 1919 года Сеймур перешел на 21 -ю флотилья, все еще базирующаяся в Розите, где он служил до февраля. [ 12 ] [ 22 ] Март увидел, как корабль присоединился к недавно реформированной 4 -й флотилии , который [ 23 ] где она служила до октября 1919 года. [ 12 ] [ 24 ]

11 октября 1919 года Сеймур прибыл в Портсмут и вошел в резерв. Она была переоборудована в док -станции Пемброк в июне по июль 1923 года, и в июле 1924 года была поручена принять участие в военно -морских учениях, прежде чем вернуться в резерв в конце того же года. [ 12 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Seymour был продан John Cashmore Ltd 7 января 1930 года за 9 650 фунтов стерлингов и был вывезен на их работы в Ньюпорте за отказ 13 февраля того же года. [ 12 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел [ 25 ] От К
G00 Март 1917 года Август 1917 года
G20 Январь 1918 года Апрель 1918 г.
G00 Апрель 1918 г. Ноябрь 1918 года
D09 Ноябрь 1918 года Октябрь 1919 года
F19 Ноябрь 1919 года 1922
H15 1922 1930

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известный как улучшенный манетер -класс [ 1 ]
  2. ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны дают нормальное перемещение 1673 длинных тонн (1700 т) в 1919 году. [ 5 ]
  3. ^ Второй HMS Seymour , фрегат Второй мировой войны , был назван в честь другого исторического военно -морского командира, лорда Хью Сеймура . [ 8 ]
  4. ^ Английский заложил Сеймура 23 декабря 1915 года и ввода в эксплуатацию 30 декабря 1916 года. [ 10 ]
  5. ^ 40 шахт согласно Фридману. [ 11 ]
  6. ^ Seymour был указан как «Flotilla Cruiser», который служил флагманом капитана (D) . [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Dittmar & Colledge 1972 , p. 69
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gardiner & Grey 1985 , p. 80
  3. ^ Фридман 2009 , с. 157
  4. ^ Английский 2019 , с. 10–11
  5. ^ Jump up to: а беременный в Мур 1990 , с. 67
  6. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 149
  7. ^ Friedman 2009 , с. 151–152
  8. ^ Jump up to: а беременный Manning & Walker 1959 , с. 402–403
  9. ^ Фридман 2009 , с. 307
  10. ^ Английский 2019 , с. 12
  11. ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , с. 154–155
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Английский 2019 , с. 21
  13. ^ Смит 2005 , с. 25–26
  14. ^ Смит 2005 , с. 88–89
  15. ^ Jump up to: а беременный «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: I. - Большой флот: флотильяны эсминцев Великого флота» . Список флота . Декабрь 1916 г. с. 12 ​Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  16. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 162–164
  17. ^ Jump up to: а беременный Newbolt 1931 , с. 54–55
  18. ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 169
  19. ^ Newbolt 1931 , с. 145–149
  20. ^ Грант 1964 , с. 52–53
  21. ^ «Адмиралтейство» Пинк, 11 ноября 1918 года » . Корабли Королевского флота-местоположение/Данные действия, 1914-1918 . Военно-морской флажок.net. 24 марта 2015 года . Получено 9 февраля 2020 года .
  22. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: I. - Большой флот: флотильяны эсминцев Великого флота» . Список флота . Февраль 1919 г. с. 12 ​Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  23. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: I. - Большой флот: эсминцы» . Список флота . Март 1919 г. с. 11 ​Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  24. ^ «II. - ХОМЕЙ ФЛЕТ: Разрушители» . Список флота . Октябрь 1919 г. с. 703 . Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  25. ^ Английский 2019 , с. 135
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Английский, Джон (2019). Разрушители Большого флота: Часть I: Лидеры флотилии и эсминцы класса V/W ' . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  978-0-9650769-8-4 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Грант, Роберт М. (1964). Обнаруженные подводные лодки: эффект анти-субмаренной войны 1914–1918 . Лондон: Путнэм. OCLC   936861562 .
  • Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Путнэм.
  • Мэннинг, TD; Уокер, CF (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм.
  • Монография № 35: Домашние воды - Часть IX: 1 мая 1917 года, 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
  • Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: студия. ISBN  1-85170-378-0 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. ​История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co.
  • Смит, Питер С. (2005). В минные полей: британский эсминец Minelaying 1916–1960 . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN  1-84415-271-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6371e909fabf9e2c8ac54b924a00a7b__1644715740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/7b/b6371e909fabf9e2c8ac54b924a00a7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Seymour (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)