HMS Seymour (1916)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказано | Июль 1915 |
Строитель | Cammell Laird , Birkenhead |
Заложено | 23 ноября 1915 года |
Запущен | 31 августа 1916 |
Введено в эксплуатацию | 30 ноября 1916 года |
Судьба | Продается на отчет январь 1931 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Паркер -Класс Лидер |
Смещение | 1 660–1,673 длинных тонн (1 687–1,700 т) |
Длина | |
Луч | 31 фут 9 в (9,7 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) максимум |
Движитель |
|
Скорость | 34 кН (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 4920 морских миль (9,110 км; 5660 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 116 |
Вооружение |
|
HMS Seymour был Паркере в лидером Flotilla Британского Королевского флота . Она была построена Cammell Laird во время Первой мировой войны , которая была запущена 31 августа 1916 года и завершившаяся 30 ноября того же года. Сеймур служила в Большом флоте до конца войны, которую она пережила. Корабль был продан для лома в январе 1931 года.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]В июле 1915 года Британское Адмиралтейство приказало трем Паркере в лидерам флотилии (то есть крупных эсминцах, намеревавшихся возглавить флотиллы небольших эсминцев в действии) в рамках шестой программы строительства в чрезвычайных ситуациях, Сеймур , Хосте и Саумареса из Биркенхедского камелла Лейрда . Паркер -Класс [ А ] был улучшенной версией более раннего с лидера флотилии макетом, с передовым двумя воронками маркировского класса кораблей , объединенного в один, и мост двинулся назад, что позволило улучшить планировку оружия. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Паркеры составляли 325 футов (99,1 м) в общей сложности и 315 футов (96,0 м) между перпендикулярами , с пучком 31 фута 9 дюймов (9,7 м) и тягой 12 футов (3,7 м). [ 1 ] [ 5 ] Смещение было от 1660 тонн (1 687 т) до 1 673 тонны (1700 т) нормально [ B ] и около 1900 тонн (1930 т) полной нагрузки. [ 2 ] Четыре котла Yarrow, питавшиеся парами парами Parsons паровых турбин , оцениваемые в 36 000 лошадиных сил вала (27 000 кВт) и дают скорость 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час). Были установлены три прокисания. [ 2 ] 515 длинных тонн (523 т) нефтяного топлива были перенесены, давая диапазон 4290 морских миль (7950 км; 4940 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 6 ]
Главное оружие корабля состояло из четырех 4-дюймовых (102 мм) MK IV оружия, линии кораблей, а передовые два орудия суперсека установленных на центральной один кормовой. [ 2 ] [ 6 ] Два 2-фунтовых (40 мм) «pom-pom» были установлены зенитные орудия, в то время как торпедное вооружение состояло из двух наборов двойных 21-дюймовых (533 мм) торпедных трубок. [ 2 ] Стандартное антиловолодое вооружение для лидеров флотилий, таких как Сеймур, с июня 1916 года, представляло собой два плату за глубину типа D на желобах, хотя количество зарядов глубины, как правило, увеличивалось по мере развития войны, а важность анти-субмаренных операций росло. [ 7 ] Корабельным дополнением было 116 офицеров и мужчин. [ 2 ] [ 5 ]
Сеймур , вероятно, назван в честь елизаветинского адмирала лорда Генри Сеймура , который принял участие в поражении испанской армады в 1588 году, [ 8 ] [ C ] был заложен 23 ноября 1915 года, запущен 31 августа 1916 года и завершен 30 ноября того же года. [ 9 ] [ D ] В 1917 году Сеймур был установлен, чтобы позволить ей использовать для Minelaying, [ 11 ] [ 12 ] с способностью нести 80 шахт, [ 13 ] [ E ] Хотя эта способность, по -видимому, не использовалась в действии. [ 14 ]
Услуга
[ редактировать ]После завершения, Сеймур присоединился к 11 -й флотилии эсминца Гранд -флота в Scapa Flow 4 декабря 1916 года, выступив в качестве лидера Flotilla, [ f ] С Кемпенфельтом служит вторым лидером. [ 12 ] [ 15 ] В июле 1917 года флотилия, в том числе Сеймур , переехала в Розит. [ 12 ] С 15 июня 1917 года эсминцы и подводные лодки Большого флота приняли участие в операции BB, крупномасштабной операции против немецких подводных лодок, с 53 эсминцами и лидерами вместе с 17 подводными лодками, развернутыми на наступательных патрулях по транзитному пути для немцев из Северного моря. и вокруг Оркни и Шетландских островов к западным подходам . Сеймур привел эсминцев 11 -го и 13 -го флотильян в патрулировании к востоку от Оркни. [ 16 ] [ 17 ] В районе патрулирования Флотилии мало активности, хотя два эсминца ( Нарборо и Ориана ) были отвлечены, чтобы безуспешно искать подводную лодку, на которую, как сообщается, атаковала британская подводная лодка J1 . [ 18 ] В целом, 61 наблюдение было сделано из немецких подводных лодок, которые были сделаны эсминцами и подводными лодками Большого флота до тех пор, пока операция не закончилась 24 июня, из которых 12 привели к атакам на подводных лодках, но никакие подводные лодки не были потоплены или повреждены. [ 17 ] В октябре 1917 года Большой флот провел еще одну крупномасштабную антилодовую операцию, в которой эсминцы и подводные лодки должны были использоваться для вождения немецких подводных лодок, которые возвращались в порт и проходили к востоку от банка собачков в Большой (несколько миль в длину) массив шахтных сетей. Сеймур принял участие в этой операции, ведущая 10 эсминцев в патрулировании к востоку от Морея Ферта и Ферта Форта . Операция длилась 10 дней, и британская разведка полагала, что три подставки, вероятно, были потоплены в операции. Тем не менее, рассматриваемые подводные лодки почти наверняка потерялись в других минных полях. [ 19 ] [ 20 ]
Сеймур оставался частью Большого флота до конца войны. [ 21 ] 21 ноября 1918 года Seymour помог сопровождать парк Германского открытого моря в Ферт Форт до своего интернирования в Scapa Flow , и, фотографируя немецкие корабли, спас экипаж самолета, который разбился поблизости и спасал самолет. [ 12 ] В декабре 1919 года Сеймур перешел на 21 -ю флотилья, все еще базирующаяся в Розите, где он служил до февраля. [ 12 ] [ 22 ] Март увидел, как корабль присоединился к недавно реформированной 4 -й флотилии , который [ 23 ] где она служила до октября 1919 года. [ 12 ] [ 24 ]
11 октября 1919 года Сеймур прибыл в Портсмут и вошел в резерв. Она была переоборудована в док -станции Пемброк в июне по июль 1923 года, и в июле 1924 года была поручена принять участие в военно -морских учениях, прежде чем вернуться в резерв в конце того же года. [ 12 ]
Утилизация
[ редактировать ]Seymour был продан John Cashmore Ltd 7 января 1930 года за 9 650 фунтов стерлингов и был вывезен на их работы в Ньюпорте за отказ 13 февраля того же года. [ 12 ]
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел [ 25 ] | От | К |
---|---|---|
G00 | Март 1917 года | Август 1917 года |
G20 | Январь 1918 года | Апрель 1918 г. |
G00 | Апрель 1918 г. | Ноябрь 1918 года |
D09 | Ноябрь 1918 года | Октябрь 1919 года |
F19 | Ноябрь 1919 года | 1922 |
H15 | 1922 | 1930 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также известный как улучшенный манетер -класс [ 1 ]
- ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны дают нормальное перемещение 1673 длинных тонн (1700 т) в 1919 году. [ 5 ]
- ^ Второй HMS Seymour , фрегат Второй мировой войны , был назван в честь другого исторического военно -морского командира, лорда Хью Сеймура . [ 8 ]
- ^ Английский заложил Сеймура 23 декабря 1915 года и ввода в эксплуатацию 30 декабря 1916 года. [ 10 ]
- ^ 40 шахт согласно Фридману. [ 11 ]
- ^ Seymour был указан как «Flotilla Cruiser», который служил флагманом капитана (D) . [ 15 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Dittmar & Colledge 1972 , p. 69
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gardiner & Grey 1985 , p. 80
- ^ Фридман 2009 , с. 157
- ^ Английский 2019 , с. 10–11
- ^ Jump up to: а беременный в Мур 1990 , с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , p. 149
- ^ Friedman 2009 , с. 151–152
- ^ Jump up to: а беременный Manning & Walker 1959 , с. 402–403
- ^ Фридман 2009 , с. 307
- ^ Английский 2019 , с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 2009 , с. 154–155
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Английский 2019 , с. 21
- ^ Смит 2005 , с. 25–26
- ^ Смит 2005 , с. 88–89
- ^ Jump up to: а беременный «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: I. - Большой флот: флотильяны эсминцев Великого флота» . Список флота . Декабрь 1916 г. с. 12 Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 162–164
- ^ Монография военно -морского персонала № 35 1939 , с. 169
- ^ Грант 1964 , с. 52–53
- ^ «Адмиралтейство» Пинк, 11 ноября 1918 года » . Корабли Королевского флота-местоположение/Данные действия, 1914-1918 . Военно-морской флажок.net. 24 марта 2015 года . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: I. - Большой флот: флотильяны эсминцев Великого флота» . Список флота . Февраль 1919 г. с. 12 Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно -морского флота, показывающего организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: I. - Большой флот: эсминцы» . Список флота . Март 1919 г. с. 11 Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «II. - ХОМЕЙ ФЛЕТ: Разрушители» . Список флота . Октябрь 1919 г. с. 703 . Получено 9 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ Английский 2019 , с. 135
Ссылки
[ редактировать ]- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Английский, Джон (2019). Разрушители Большого флота: Часть I: Лидеры флотилии и эсминцы класса V/W ' . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 978-0-9650769-8-4 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Первой мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Грант, Роберт М. (1964). Обнаруженные подводные лодки: эффект анти-субмаренной войны 1914–1918 . Лондон: Путнэм. OCLC 936861562 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Путнэм.
- Мэннинг, TD; Уокер, CF (1959). Британские имена военных кораблей . Лондон: Путнэм.
- Монография № 35: Домашние воды - Часть IX: 1 мая 1917 года, 31 июля 1917 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xix. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1939.
- Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: студия. ISBN 1-85170-378-0 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно -морские операции: вып. V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co.
- Смит, Питер С. (2005). В минные полей: британский эсминец Minelaying 1916–1960 . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN 1-84415-271-5 .