Jump to content

HMS Кашель (1916)

История
Великобритания
Тезка Уильям Хост
Заказал июль 1915 г.
Строитель Кэммелл Лэрд , Биркенхед
Запущен 16 августа 1916 г.
Введен в эксплуатацию 13 ноября 1916 г.
Судьба Затонул после столкновения 21 декабря 1916 г.
Общие характеристики
Класс и тип Паркер - классный лидер
Смещение 1660–1673 длинных тонны (1687–1700 т)
Длина
Луч 31 футов 9 дюймов (9,7 м)
Черновик максимум 12 футов (3,7 м)
Движение
  • 4 × котла Ярроу,
  • турбины Парсонса,
  • 3 вала
  • 36000 лошадиных сил на валу (27000 кВт)
Скорость 34 узла (63 км / ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 4920 морских миль (9110 км; 5660 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 116
Вооружение

HMS Hoste был «Паркер» класса лидером флотилии Королевского флота . Он был построен компанией Cammell Laird во время Первой мировой войны и завершился 13 ноября 1916 года, но погиб в результате столкновения с эсминцем Negro 21 декабря того же года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

В июле 1915 года британское Адмиралтейство три «Паркер» класса лидера флотилии (т.е. большие эсминцы, предназначенные возглавлять в бою флотилии меньших эсминцев) «Хост» , «Сеймур» и «Сумарез» заказало на Биркенхеда верфи Каммелл Лэрд . Паркер - класс [ а ] представлял собой улучшенную версию более раннего Marksman класса лидера флотилии со сдвинутым назад мостиком и улучшенной компоновкой орудий. [ 2 ] [ 3 ]

Паркеры длину 325 футов (99,1 м) и длину имели общую 315 футов (96,0 м) между перпендикулярами , ширину 31 фут 9 дюймов (9,7 м) и осадку 12 футов (3,7 м). [ 1 ] [ 4 ] Водоизмещение составляло от 1660 длинных тонн (1687 т) до 1673 длинных тонн (1700 т) в норме. [ б ] и около 1900 длинных тонн (1930 т) при полной загрузке. [ 2 ] Четыре котла Ярроу питали паром три комплекта Парсонс паровых турбин мощностью 36 000 лошадиных сил на валу (27 000 кВт) и обеспечивали скорость 34 узла (63 км / ч; 39 ​​миль в час). Были установлены три воронки. [ 2 ] Было перевезено 515 длинных тонн (523 т) нефтяного топлива, что дало дальность полета 4290 морских миль (7950 км; 4940 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 5 ]

Основное артиллерийское вооружение корабля состояло из четырех 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV, установленных на центральной линии корабля, при этом два передних орудия вели суперстрельбу, так что одно могло стрелять поверх другого, при этом одно орудие располагалось между второй и третьей трубой и один кормовой. [ 2 ] [ 5 ] Были установлены две «помпоны» 2-фунтовые (40-мм) зенитные установки , а торпедное вооружение состояло из двух комплектов сдвоенных 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов. [ 2 ] Стандартным противолодочным вооружением командиров флотилий, таких как Хосте, с июня 1916 года были две глубинные бомбы типа D на желобах. Эта сумма не была увеличена до тех пор, пока Хосте не проиграл . [ 6 ] Состав корабля составлял 116 офицеров и солдат. [ 2 ] [ с ]

Хост , названный в честь Уильяма Хоста , [ 7 ] был заложен 1 июля 1915 г. [ 8 ] спущен на воду 16 августа 1916 г. и вступил в строй 13 ноября 1916 г. [ 2 ]

Вступив в строй, «Хосте» присоединился к Тринадцатой флотилии эсминцев, входящей в состав Великого флота . [ 2 ] с номером вымпела G90. [ 1 ] 19 декабря 1916 года Великий флот покинул Скапа-Флоу для проведения учений между Шетландскими островами и Норвегией . Утром 20 декабря у «Хосте» на высокой скорости вышел из строя рулевой механизм, чуть не столкнувшись с несколькими другими кораблями, и она была отправлена ​​обратно в Скапу с эсминцем «Негро» в качестве эскорта. Около 01:30 21 декабря, в крайне плохую погоду, с ураганным ветром и сильным волнением на море, Хосте руль направления снова заклинило, что вынудило корабль внезапно повернуть влево. Негр , следовавший за ним примерно в 400 ярдах (370 м), столкнулся с Хостом . В результате столкновения с были « Хосте» кормы сбиты две глубинные бомбы , которые взорвались, серьезно повредив заднюю часть «Хосте» и взорвав нижнюю часть корпуса «Негро » , затопив ее машинное отделение. [ 2 ] [ 9 ] «Негро» быстро затонул, и, несмотря на усилия эсминца «Мармион» по спасению выживших, [ 10 ] 51 офицер и солдат Негра экипажа погиб. [ 11 ] Мармион и Марвел попытались отбуксировать искалеченного Хоста обратно в Скапу, но через три часа Хост начал тонуть. Несмотря на суровые условия, Марвел отправился вместе с Хостом, чтобы спасти команду тонущего корабля, и, когда его неоднократно разлучало сильное море, повторил маневр еще двенадцать раз. Хотя «Марвел» получила повреждение бака из -за неоднократных столкновений между двумя кораблями, ей удалось спасти всех членов Хосте , экипажа кроме четырех, прежде чем «Хост» наконец затонул. [ 12 ] [ 11 ] спасла восемь офицеров и 126 солдат Марвел . [ 13 ]

Крушение

[ редактировать ]

обломки кораблей «Хосте» и «Негро» В августе 2023 года были обнаружены и опознаны . Хосте лежит на глубине 100 метров (330 футов) и состоит из двух частей, кормовая часть находится примерно в 3 морских милях (5,6 км) от основного места крушения, примерно на 59 ° 16' с.ш., 1 ° 55' з.д., в 16 морских милях ( 30 км) к югу от Фэр-Айла . [ 14 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известен как улучшенный «Стрелок». класс [ 1 ]
  2. ^ Боевые корабли Джейн времен Первой мировой войны дают нормальное водоизмещение 1666 длинных тонн (1693 т) для первых двух кораблей этого класса, Паркер и Гренвилл и 1673 длинных тонны (1700 т) для Сеймура и Саумареза , заказанных одновременно. как Хосте . [ 4 ]
  3. . Когда она потерялась, у Хосте было 138 человек
  1. ^ Перейти обратно: а б с Диттмар и Колледж 1972, с. 69.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гардинер и Грей 1985, с. 80.
  3. ^ Фридман 2009, с. 157.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мур 1990, с. 67.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фридман 2009, с. 149.
  6. ^ Фридман 2009, с. 151.
  7. ^ Мэннинг и Уокер 1959, с. 234
  8. ^ Английский 2019, с. 12.
  9. ^ Дорлинг 1932, стр. 223–225.
  10. ^ Дорлинг 1932, с. 225.
  11. ^ Перейти обратно: а б Киндел, Дон (15 февраля 2011 г.). «С 1 по 31 декабря 1916 г. в порядке даты, корабля/части и названия» . Первая мировая война — списки потерь Королевского флота и военно-морских сил Доминиона . Naval-history.net . Проверено 29 марта 2015 г.
  12. ^ Дорлинг 1932, стр. 226–227.
  13. ^ Коксон 1919, с. 40.
  14. ^ «Дайверы обнаруживают трагические эсминцы времен Первой мировой войны у Оркнейских островов» . Новости . Лондон: Королевский флот. 31 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  15. ^ «ГМС Хосте» . Затерянный в глубоких водах. 2023. Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  • Коксон, Стэнли В. (1919). Дувр в темные дни . Лондон: Джон Лейн. ОСЛК   2286117 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Дорлинг, Тапрелл (1932). Бесконечная история: отчет о работе эсминцев, командиров флотилий, торпедных катеров и патрульных катеров в Великой войне . Лондон: Ходдер и Стоутон. ОСЛК   361818 .
  • Инглиш, Джон (2019). Эсминцы Великого флота: Часть I: Лидеры флотилий и эсминцы класса «V/W» . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  978-0-9650769-8-4 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Т.Д.; Уокер, CF (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм.
  • Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Студия. ISBN  1-85170-378-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b01abfc12c3945c1c9c9b456acd902d8__1720048080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d8/b01abfc12c3945c1c9c9b456acd902d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hoste (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)