Jump to content

Военный корабль США H-3

Военный корабль США H-3 на ходу, около 1922 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США H-3
Строитель Компания Moran , Сиэтл, Вашингтон
Заложен 3 апреля 1911 г., как Гарфиш.
Запущен 3 июля 1913 г.
Введен в эксплуатацию 16 января 1914 г.
Выведен из эксплуатации 23 октября 1922 г.
Переименован H-3 , 17 ноября 1911 г.
пораженный 18 декабря 1930 г.
Судьба Продан на металлолом 14 сентября 1931 г.
Общие характеристики
Тип H-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 358 длинных тонн (364 т)
  • 467 длинных тонн (474 ​​т) под водой
Длина 150 футов 4 дюйма (45,82 м)
Луч 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Дополнить 25 офицеров и солдат
Вооружение 4 18 дюймов (450 мм) торпедных аппарата (8 торпед )

USS H-3 (SS-30) H-класса подводная лодка , первоначально названная «Гарфиш» , единственный корабль ВМС США , названный в честь щуки , популярной цели для рыболовов-любителей.

Гарфиш был заложен компанией Moran в Сиэтле, штат Вашингтон . Он был переименован в H-3 17 ноября 1911 года, спущен на воду 3 июля 1913 года при поддержке г-жи Хелен Макьюэн и введен в эксплуатацию в Пьюджет-Саунд 16 января 1914 года лейтенанта младшего ранга Уильяма Р. Манро под командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

После обкатки H-3 был придан Тихоокеанскому флоту и начал операции вдоль побережья от Нижней Калифорнии до Вашингтона , часто тренируясь с H-1 и H-2 .

H-3 сел на мель в сильном тумане при попытке войти в залив Гумбольдта утром 14 декабря 1916 года. Экипаж был спасен береговой охраны спасательной станцией залива Гумбольдта ; многие были доставлены на берег с помощью буя . Штормовой прибой вытолкнул H-3 высоко на песчаный пляж, окруженный зыбучими песками. Во время отлива она находилась на высоте 75 футов (23 м) от воды, но во время прилива океан достигал почти 250 футов (76 м) за ее пределами. Экипаж подводной лодки разбил лагерь на пляже Самоа, штат Калифорния , рядом с застрявшей подводной лодкой, в то время как буксир «Ирокез» отправился с военно-морской верфи Мэр-Айленд, чтобы попытаться спасти ее. [ 1 ] Совместными усилиями ирокезов и шайеннов не удалось выбить H-3 , поэтому оба корабля вернулись на остров Мэр, в то время как ВМС запросили предложения у коммерческих спасательных фирм. Было получено всего две заявки. Крупнейшая морская спасательная компания на западном побережье предложила перетащить подводную лодку на глубокую воду за 150 000 долларов, а компания Mercer-Fraser из Юрики предложила перетащить подводную лодку через полуостров Самоа в залив Гумбольдта за 18 000 долларов. [ 1 ]

Военный корабль США H-3 во время спасательных операций, 6 апреля 1917 г.

Чиновники военно-морского флота на острове Мэр сочли предложение лесозаготовительной компании невыполнимым и посчитали, что предложение спасательной фирмы было чрезмерным. Защищенный крейсер «Милуоки» отплыл с острова Мэр, чтобы отбуксировать H-3 с пляжа. «Милуоки» приземлился при попытке спасения 13 января 1917 года и разбился во время прибоя. [ 2 ]

H-3 был временно выведен из эксплуатации 4 февраля, когда была принята заявка лесозаготовительной компании на спасение. H-3 был помещен на гигантские бревна и доставлен по суше для повторного запуска в залив Гумбольдта 20 апреля.

Затем она вернулась в Сан-Педро, Калифорния , где служила флагманом 7-й дивизии подводных лодок (SubDiv 7), участвуя в учениях и операциях вдоль побережья до 1922 года. H-3 со всей дивизией отплыла из Сан-Педро 25 июля. и достиг Хэмптон-Роудс 14 сентября.

H-3 выведен из эксплуатации на Хэмптон-Роудс 23 октября. Исключен из Регистра военно-морских судов 18 декабря 1930 года и сдан на слом 14 сентября 1931 года.


  1. ^ Jump up to: а б Хейслип, февраль 1967 г., стр.38.
  2. ^ Хейслип, февраль 1967 г., стр. 46-48.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Хейслип, Харви, капитан USN (февраль 1967 г.). «Доблесть неопытности». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdd0874088fa0fb31d6790c12b0ce9c7__1717617420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/c7/cdd0874088fa0fb31d6790c12b0ce9c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS H-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)