Jump to content

Российская подводная лодка АГ-11.

АГ-11 заходит в гавань
История
Российская Империя
Имя АГ-11
Строитель Компания по производству электрических лодок
Заложен 1915
Запущен 1916
Завершенный 9 сентября 1916 г.
Судьба Затоплен в Ханко , 3 апреля 1918 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса АГ Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 355 длинных тонн (361 т)
  • 433 длинных тонны (440 т) под водой
Длина 150 футов 3 дюйма (45,80 м)
Луч 16 футов (4,9 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (в надводном положении)
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 1750 миль (3240 км; 2010 миль) на скорости 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час) (в надводном положении)
  • 25 миль (46 км; 29 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 160 футов (50 м)
Дополнить 30
Вооружение

Российская подводная лодка АГ-11 класса АГ подводная лодка , спроектированная американской компанией Holland Torpedo Boat Company / Electric Boat Company и построенная для Императорского российского флота во время Первой мировой войны . Подводная лодка была изготовлена ​​в Канаде, отправлена ​​в Россию и заново собрана для службы на Балтийском флоте .

Описание

[ редактировать ]

АГ-11 представляла собой однокорпусную подводную лодку с прочным корпусом, разделенным на пять водонепроницаемых отсеков. длину 150 футов 3 дюйма (45,8 м) Подводная лодка имела общую , ширину 16 футов (4,9 м) и осадку 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Его водоизмещение 355 длинных тонн (361 т) на поверхности и 433 длинных тонны (440 т) под водой. Подводные лодки класса AG имели глубину погружения 164 фута (50,0 м) и экипаж из 30 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Подводная лодка имела два 3-лопастных гребных винта, каждый из которых приводился в движение мощностью 480 л.с. (360 кВт) дизельным двигателем , а также электродвигателями мощностью 640 л.с. (477 кВт) . Такая компоновка давала AG-22 максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) в надводном положении и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. У нее была дальность полета 1750 миль (3240 км; 2010 миль) на скорости 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час) на поверхности и 25 миль (46 км; 29 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5). миль в час) под водой. [ 2 ] Ее запас топлива составлял 16,5 длинных тонн (16,8 т) мазута . [ 3 ]

Подводные лодки класса AG были оснащены четырьмя 18-дюймовыми (457-мм) торпедными аппаратами в носовой части и несли восемь торпед. Для надводного боя у них была одна 47-миллиметровая (1,9 дюйма) палубная пушка . [ 2 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Проект Holland 602 широко экспортировался во время Первой мировой войны, и Императорский флот России заказал в общей сложности 17 самолетов тремя партиями версии, известной как American Holland -class (AG по-русски означает «Американская Голландия» (Американская Голландия)). Подводные лодки должны были быть построены в Канаде в виде разборных комплектов для сборки в России. [ 2 ]

Компоненты для первой партии из пяти подводных лодок были собраны в Барнете, недалеко от Ванкувера , Канада, и отправлены во Владивосток . Там их погрузили на Транссибирскую магистраль и переправили в Санкт-Петербург они были собраны на Балтийском заводе , где к июню 1916 года . Во время Первой мировой войны русские и британские подводные лодки действовали с баз в Финляндии . Русские подводные лодки типа «Голланд» ( АГ-11 , АГ-12 , АГ-15 и АГ-16 ) были затоплены в гавани Ханко 3 апреля 1918 года, незадолго до высадки там немецкого десанта. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полмар и Нут, стр. 240–41.
  2. ^ Jump up to: а б с Полмар и Ноот, с. 240
  3. ^ Уоттс, с. 170
  4. ^ Полмар и Нут, стр. 239–40.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Строительство подводных лодок для России в бухте Беррард», автор У. Кей Лэмб, опубликовано в журнале BC Studies № 71, осень 1986 г.
  • Полмар, Норман; Нут, Джурриен (1991). Подводные лодки ВМФ России и СССР, 1718–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-570-1 .
  • Уоттс, Энтони Дж. (1990). Императорский Российский Флот . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  0-85368-912-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c440fbed37321073a03a7d74adf359__1692408480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/59/99c440fbed37321073a03a7d74adf359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian submarine AG-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)