Jump to content

Русская подводная лодка AG-22

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

AG-22 (справа) в Bizerte в 1922 году
История
Русская империя
Имя Ag-22
Строитель Russud Shipyard , Nikolaev
Заложено 1917
Запущен 1919
Завершенный 1919
Судьба Заброшен, ноябрь 1923 года, а затем отказался
Общие характеристики
Класс и тип класса AG Подводная лодка
Смещение
  • 355 длинных тонн (361 т) всплыли
  • 433 длинные тонны (440 т) погружены
Длина 150 футов 3 в (45,8 м)
Луч 16 футов (4,9 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) (всплыли)
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) (погружение)
Диапазон
  • 1750 нми (3240 км; 2,010 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) (всплыл)
  • 25 нми (46 км; 29 миль) в 3 узлах (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) (погружение)
Глубина испытания 164 фута (50 м)
Дополнение 30
Вооружение

Российская подводная лодка AG-22 была AG-класса подводной лодкой , разработанной американской компанией American Holland Torpedo Boat / Electric Boat Company , построенной для Имперского Российского флота во время Первой мировой войны . Подводная лодка была изготовлена ​​в Канаде, отправлена ​​в Россию и собрана для службы с черным морским флотом . Ее сборка была завершена в 1919 году белым движением во время гражданской войны в России , и она присоединилась к флоту Врангеля , когда он эвакуировал Крым в 1920 году и была пройдена в Бизерте , Тунис , в 1921 году . Аг-22 был оставлен там и впоследствии сброшен .

Описание

[ редактировать ]

AG-22 представляла собой подводную лодку с одним корпусом, с корпусом давления, разделенным на пять водонепроницаемых отсеков. Подводная лодка имела длину 150 футов 3 дюйма (45,8 м) в целом , луч 16 футов (4,9 м) и тягу 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Она вытеснила 355 длинных тонн (361 т) на поверхность и 433 длинных тонн (440 т) погруженных. Подводные лодки класса AG имели глубину дайвинга 164 фута (50,0 м) и экипаж из 30 офицеров и зачисленных мужчин. [ 1 ]

На подводной лодке было два трехлетных пропеллера, каждый из которых был обусловлен мощностью 480 (360 кВт), дизельным двигателем а также с электродвигателями 640 лошадиных сил (477 кВт) . Это расположение дало AG-22 максимальную скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час), в то время как всплыли и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) погружены. У нее был диапазон 1750 нми (3240 км; 2,010 миль) на 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час), в то время как на поверхности и 25 нми (46 км; 29 миль) при 3 узлах (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) во время погружения. [ 2 ] Ее топливная емкость составляла 16,5 длинных тонн (16,8 т) масла. [ 3 ]

Подводные лодки класса AG были оснащены четырьмя 18-дюймовыми (457 мм) торпедными трубками в луке и имели восемь торпед. Для поверхностного боя у них был один 47-миллиметровый (1,9 дюйма) палубной пистолет . [ 2 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Дизайн Holland 602 был широко экспортирован во время Первой мировой войны, а Имперский российский флот заказал в общей сложности 17, в трех партиях версии, известной как американский Голландский класс (AG на русском языке для Америкенского Голланда (Американская Голландия)). Подводные лодки должны были быть построены в Канаде в качестве наборов нокдауна для Ассамблеи в России. [ 2 ]

Сталь для первых трех подводных лодок ( AG-21 , AG-22 и AG-23 ) второй партии, заказанной русскими, была собрана в Сент-Джоне, Нью-Брансуик их отправили в Ванкувер к маю 1916 года. Пять месяцев спустя Рельс в секциях, где они были загружены в суда и отправлены в Владивосток . Там они были загружены на транс-сибирские железной дороги и перевезли в Николаев , где они были собраны руссовой верфи . Ассамблея была отложена на беспорядки, вызванные российской революцией и последующей гражданской войной России, и не было завершено до 1919 года. К этому времени Николаев контролировался белыми, и они взяли с собой AG-22 , когда они эвакуировали Крым в конце 1920 года. как часть того, что стало называться флотом Врангеля. [ 4 ] В конечном итоге им было предоставлено убежище в Bizerte в феврале 1921 года. AG-22 был заброшен там в ноябре 1923 года и впоследствии обрезан. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Polmar & Noot, с. 240–41
  2. ^ Jump up to: а беременный в Polmar & Noot, p. 240
  3. ^ Уоттс, с. 170
  4. ^ Polmar & Noot, с. 68–69
  5. ^ Polmar & Noot, с. 68–69, 239–40

Библиография

[ редактировать ]
  • Полмар, Норман; NOOT, Jurrien (1991). Подводные лодки русского и советского военно -морского флота, 1718–1990 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-570-1 .
  • Уоттс, Энтони Дж. (1990). Имперский русский флот . Лондон: оружие и броня. ISBN  0-85368-912-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be965f429856fb2aa585ac66fb2041a__1712857980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/1a/1be965f429856fb2aa585ac66fb2041a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian submarine AG-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)