Jump to content

HMS H28

История
Великобритания
Имя H28
Строитель Vickers Limited , Барроу-ин-Фернесс
Заложен 18 марта 1917 г.
Запущен 12 марта 1918 г.
Введен в эксплуатацию 29 июня 1918 г.
Судьба Списан 18 августа 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип H-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 423 длинных тонны (430 т)
  • 510 длинных тонн (518 т) под водой
Длина 171 футов 0 дюймов (52,12 м)
Луч 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Движение
Скорость
  • 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час) на поверхности
  • 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) под водой
Диапазон
  • 2985 миль (5528 км) на скорости 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль в час) на поверхности
  • 130 миль (240 км) на скорости 2 узла (3,7 км / ч; 2,3 мили в час) под водой
Дополнить 22
Вооружение

HMS H28 британская подводная лодка H-класса, построенная компанией Vickers Limited , Барроу-ин-Фернесс , в составе третьей партии подводных лодок H-класса. Она была заложена 18 марта 1917 года и вступила в строй 29 июня 1918 года. H28 была единственной британской подводной лодкой, принимавшей участие в обеих мировых войнах, и окончательно была списана в 1944 году.

Как и все , выпущенные после H20 британские подводные лодки H-класса , H28 имела водоизмещение 423 длинных тонны (430 т ) в надводном положении и 510 длинных тонн (520 т) в подводном положении. [ 1 ] Его общая длина составляла 171 фут (52 м), [ 2 ] ширина 39 футов 4 дюйма 15 футов 4 дюйма (4,67 м) и осадка (12 м). [ 3 ] Он содержал дизельные двигатели общей мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт) и два электродвигателя по 320 лошадиных сил (240 кВт) каждый. [ 3 ] Использование электродвигателей позволило подводной лодке двигаться со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). Обычно он перевозил 16,4 длинных тонны (16,7 т) топлива и имел максимальную грузоподъемность 18 длинных тонн (18 т). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и скорость в подводном положении 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час). Британские подводные лодки H-класса после H20 имели дальность плавания 2985 морских миль (5528 км; 3435 миль) при скорости 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час) в надводном положении. [ 1 ] [ 3 ] H28 был оснащен зенитной пушкой и четырьмя 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . Торпедные аппараты были установлены в носовой части , а подводная лодка была загружена восемью 21-дюймовыми торпедами. [ 1 ] Это подводная лодка типа Holland 602 , разработанная в соответствии со спецификациями Королевского флота. Его состав составил двадцать два члена экипажа. [ 1 ]

После ввода в эксплуатацию H28 находился на активной службе в последние месяцы Первой мировой войны в составе 8-й флотилии подводных лодок , базирующейся в Грейт-Ярмуте . [ 5 ] В 1919 году она присоединилась к 3-й флотилии подводных лодок, базировавшейся в Портсмуте . [ 6 ] однако флотилия была отправлена ​​в Балтийское море в сентябре 1919 года под командованием капитана Макса Хортона в рамках интервенции союзников в Гражданскую войну в России , где они оставались до тех пор, пока море не замерзло, а 2 января 1920 года вернулись в Великобританию. [ 7 ] Флотилия перебазировалась в Девонпорт в 1922 году. В 1927 году H28 перешла в состав 5-й флотилии подводных лодок в Госпорте , где в следующем году она была числиться в резерве, действовала в 1933 году и снова в резерве в 1938 году. [ 6 ] Во время одного из периодов активной службы, во время визита своей флотилии в Гент , H28 столкнулся с британским пароходом Vale of Mowbray в канале Гент-Тернезен 28 мая 1929 года. Оба корабля получили незначительные повреждения, причем H28 был поврежден выше ватерлинии. . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

H28 была возобновлена ​​в начале Второй мировой войны , что сделало ее единственной британской подводной лодкой, принимавшей участие в боевых действиях в обоих конфликтах. [ 11 ] В 1939 году она еще числилась в составе 5-й флотилии подводных лодок в учебной роли в Госпорте. [ 12 ] но после ремонта в Ширнессе присоединился к другим подводным лодкам класса H в Харвиче в сентябре 1940 года. В это время к H28 присоединился суб-лейтенант Эдвард Престон Янг , который был первым офицером Королевского военно-морского добровольческого резерва (RNVR), когда-либо принятым в состав Подводная служба . [ 13 ] После падения Франции в июне 1940 года эти учебные подводные лодки предприняли оперативное патрулирование в Северном море в качестве меры предосторожности против вторжения . 11 октября 1940 года H28 под командованием лейтенанта Э.А. Вудворда безуспешно выпустил четыре торпеды по небольшому торговому кораблю противника у побережья Нидерландов. [ 14 ] и впоследствии сбежал после того, как подвергли его глубинной бомбе . корабли сопровождения [ 15 ] Вскоре после потери H49 оперативное патрулирование других подводных лодок H-класса было приостановлено, и в декабре 1940 года флотилия перебралась в Ротсей на реке Клайд, чтобы возобновить тренировочные обязанности. В их число входило предоставление новым офицерам и рядовым офицерам опыта мореплавания, а также предоставление живых мишеней для кораблей сопровождения, отрабатывающих противолодочные методы. [ 16 ]

18 августа 1944 года H28 был продан на снос, а затем разобран в Труне , Шотландия. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гардинер, Роберт; Грей, Роберт (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. п. 92. ИСБН  0-85177-245-5 .
  2. ^ Уолтерс, Дерек (2004). История британской подводной лодки класса «U» . Издательство «Каземат». стр. 2–. ISBN  978-1-84415-131-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 . Получено из Naval-History 20 августа 2015 г.
  4. ^ Перкинс, доктор медицинских наук (1999). «История строительства и технические детали канадских лодок CC и оригинального H-класса» . Компания по производству электрических лодок Голландские патентные подводные лодки . Проверено 20 августа 2015 г.
  5. ^ Уотсон, Грэм (30 декабря 2000 г.). «Расстановка подводных лодок Королевского флота, ноябрь 1918 года» . www.gwpda.org . Архив первичных документов Великой войны . Проверено 12 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уотсон, Грэм (2 сентября 2015 г.). «МЕЖДУ ВОЙНАМИ: ОРГАНИЗАЦИЯ КОРОЛЕВСКОГО ФЛОТА И РАЗВЕРТЫВАНИЕ КОРАБЛЕЙ 1919-1939 гг.: 9. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОДВОДНЫХ ПЛОДОК 1919-1939 гг.» . www.naval-history.net . Naval-History.Net . Проверено 12 августа 2022 г.
  7. ^ Райт 2017, с. 376
  8. ^ «Коротко о новостях: столкновение подводной лодки с пароходом». Таймс . № 45215. 29 мая 1929 г. с. 16.
  9. ^ «Отчеты о пострадавших (от Lloyd's)». Таймс . № 45215. 29 мая 1929 г. с. 26.
  10. ^ Хатчинсон 2001, с. 49
  11. ^ Маккартни 2006, с. 18
  12. ^ Уотсон, Грэм (2 сентября 2015 г.). "КОРОЛИ КОРОЛЕВСКОГО Флота, СЕНТЯБРЬ 1939 ГОДА" . www.naval-history.net . Naval-History.Net . Проверено 12 августа 2022 г.
  13. ^ Янг 1997, с. 28
  14. ^ Хезлет 2001, Глава 6
  15. ^ Янг 1997, стр. 39-40.
  16. ^ Янг 1997, стр. 41-43.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfe4b42f03656d9b5f242d2e198ab0ef__1679196000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ef/bfe4b42f03656d9b5f242d2e198ab0ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS H28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)