Jump to content

Военный корабль США H-1

Военный корабль США H-1
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США H-1
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 22 марта 1911 г., как Морской волк.
Запущен 6 мая 1913 г.
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1913 г.
Переименован H-1 , 17 ноября 1911 г.
пораженный 12 апреля 1920 г.
Судьба
  • Сел на мель, 12 марта 1920 г.
  • Потерян при спасении, 24 марта 1920 г.
Общие характеристики
Тип H-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 358 длинных тонн (364 т)
  • 467 длинных тонн (474 ​​т) под водой
Длина 150 футов 4 дюйма (45,82 м)
Луч 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Установленная мощность
  • 950 л.с. (710 кВт) (дизельные двигатели)
  • 600 л.с. (450 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) на поверхности
  • 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч) под водой
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Дополнить 25 офицеров и солдат
Вооружение 4 × 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата (8 × торпед )

USS H-1 (SS-28) , головной корабль своего класса ВМС подводных лодок США , первоначально назывался Seawolf , что сделало его первым кораблем ВМС США, названным в честь морского волка .

Seawolf был заложен Union Iron Works в Сан-Франциско, Калифорния . Он был переименован 17 ноября 1911 года, спущен на воду 6 мая 1913 года при поддержке мисс Лесли Джин Макинс и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленда 1 декабря 1913 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Новая подводная лодка была придана торпедной флотилии 2-й Тихоокеанского флота и действовала вдоль западного побережья от Сан-Педро, Калифорния . Во время различных учений и патрулирования он путешествовал вдоль побережья от Лос-Анджелеса, штат Калифорния , до низовий Британской Колумбии , часто в компании со своими родственными кораблями H-2 , а иногда и H-3 .

Отправившись из Сан-Педро, штат Калифорния, 17 октября 1917 года, он достиг Нью-Лондона, штат Коннектикут , 8 ноября. До конца Первой мировой войны он базировался там и патрулировал пролив Лонг-Айленд , часто с офицерами из школы подводных лодок на борту.

H-1 и H-2 отплыли в Сан-Педро, Калифорния, 6 января 1920 года и прошли транзитом через Панамский канал 20 февраля. 12 марта, , H-1 направляясь к побережью Мексике в полуострова Нижняя Калифорния села на мель на мелководье у залива Магдалена .

Четверо мужчин, включая командира, погибли, пытаясь добраться до берега. Дизельное грузовое судно «Мазатлан» во время своего первого рейса пароходной компании «Калифорния и Мексика» (также первого рейса этой линии) попыталось утащить подводную лодку на глубокую воду, а затем доставило 22 выживших в Сан-Педро, куда они прибыли 18 марта. [ 1 ] «Вестал» стащила H-1 Утром 24 марта со скал, но всего за 45 минут подводная лодка затонула на глубине около 50 футов (15 м). Дальнейшие спасательные работы были прекращены. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 12 апреля, а в июне 1920 года ее продали на металлолом, но так и не восстановили.

В 2019 году ее обломки были идентифицированы к югу от Нижней Калифорнии . [ 2 ] [ 3 ]

H-1 и H-2 в Кус Бэй , штат Орегон.
  • Хендрен, Ричард Х., История подводных лодок H-класса и археология подводной лодки H-1 (бывший Seawolf) (1913-1920) , декабрь 2021 г., [1]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Пароход «Мазатлан» приходит в порт» . Риверсайд Дейли Пресс . 18 марта 1920 г. с. 4.
  2. ^ «Подводная лодка времен Первой мировой войны обнаружена у берегов Мексики», CNN en Espanol (на испанском языке), 5 сентября 2019 г. , получено 5 сентября 2019 г.
  3. ^ Хендрен, стр. 235
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f948707b4ffe3b1df59f4258bdde86bd__1722349680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/bd/f948707b4ffe3b1df59f4258bdde86bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS H-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)