Союз металлургических заводов

Компания Union Iron Works , расположенная в Сан-Франциско, штат Калифорния , на юго-восточной набережной, была центральным предприятием в большой промышленной зоне Потреро-Пойнт на протяжении четырех десятилетий в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Питер Донохью, ирландский иммигрант, основал компанию Union Brass & Iron Works на юге рынка в Сан-Франциско в 1849 году. Позже ею управлял его сын Джеймс Донохью. После многих лет работы ведущим производителем горнодобывающей, железнодорожной, сельскохозяйственной и локомотивной техники. [ 2 ] в Калифорнии компания Union Iron Works, возглавляемая И. М. Скоттом, занялась судостроением и переехала в Потреро-Пойнт , где ее верфи до сих пор существуют, что сделало участок на северной стороне Потреро старейшей частной верфью в Соединенных Штатах. После того, как Bethlehem Shipbuilding Corporation купила завод в 1905 году, в объединенную компанию вошли верфь Alameda Works , расположенная через залив Сан-Франциско в Аламеде , и верфь Hunter's Point на юге.

В 1885 году Union Iron Works спустила на воду первый корабль со стальным корпусом на западном побережье, «Араго» , построенный из стали, полученной на Тихоокеанских прокатных заводах. В 1886 году UIW получила контракт на сумму 1 000 000 долларов на постройку крейсера USS Charleston для ВМС США , которую они завершили за восемнадцать месяцев. С момента завершения строительства «Араго» в 1884 году по 1902 год UIW построил семьдесят пять морских судов, в том числе два самых известных корабля испано -американской войны , USS Olympia и USS Oregon . [ 3 ] [ 4 ]
В описании верфей 1892 года говорилось, что на них работало от 1200 до 1500 человек, а годовой валовой доход составлял от 2 000 000 до 4 000 000 долларов. К началу века площадь верфи увеличилась, а количество рабочих мест увеличилось более чем вдвое и достигло 3500 человек. [ 5 ] На этих промышленных объектах использовалось пять типов электроэнергии, распределенных повсюду; электричество, сжатый воздух, пар, гидравлика и угольный или газовый огонь. Компания Union Iron Works построила ряд кораблей для ВМС США. В число этих кораблей входят военный корабль США « Орегон» , заложенный в 1891 году, а также «Аддер» подводные лодки класса «Грампус» и «Пайк» , спущенные на воду в 1902 и 1903 годах соответственно. Последние две были переданы по субподряду компании Holland Torpedo Boat Company и были первыми подводными лодками, построенными на Западном побережье. [ 6 ]
В 1902 году Union Iron Works была поглощена объединением под названием « Судостроительная компания США» и погрязла в трехлетних судебных тяжбах. В 1905 году вся территория площадью 40 акров (160 000 м²) 2 ) верфь была куплена Bethlehem Shipbuilding Corporation за один миллион долларов. Чарльз М. Шваб стоял на ступеньках офисного здания UIW на 20-й улице во время аукциона. На данный момент он был единственным участником торгов. Широко распространено мнение, что Шваб спланировал упадок Судостроительной корпорации США, чтобы получить контроль над отраслью. Так это или нет, но он определенно выиграл от краха Судостроительного комбината США. [ 3 ]


Во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году прибрежный пассажирский лайнер «Колумбия» пароходной компании Сан-Франциско и Портленда находился на ремонте в гидравлическом сухом доке верфи . В результате землетрясения «Колумбия» с железным корпусом сошла с опор и перекатилась в сухой док по правому борту. В результате был поврежден сухой док, ключевая особенность верфи, который не подлежит экономическому ремонту. «Колумбия» , несмотря на частичное затопление и повреждения, была отремонтирована и возвращена в строй в январе 1907 года. С другой стороны, [ 7 ] [ 8 ] В 1908 году Bethlehem Shipbuilding Corporation купила сухие доки Хантерс-Пойнт. В эпоху перед Первой мировой войной компания Union Iron Works построила несколько военных кораблей, которые стали всемирно известными благодаря испано-американской войне, включая флагман коммодора Дьюи « Олимпия» . После 1905 года верфь работала в составе Bethlehem Steel и производила как военные, так и торговые суда. Верфь была расширена в 1911 году за счет покупки Risdon Iron Works , земли рядом с верфью. Компания Risdon Iron Works строила локомотивы , затем была закрыта и была построена новая верфь для строительства ВМС США, включая эсминцы и подводные лодки . Risdon Iron Works была основана Джоном Рисдоном из Салина, штат Мичиган, в 1896 году. Risdon Iron Works начала свою деятельность с производства котлов , железных труб, паровых и газовых двигателей . С 1873 по 1909 год Risdon Iron Works также строила корабли, буксиры, паромы и баржи. Джон Рисдон владел патентами на первый речной земснаряд для добычи полезных ископаемых. [ 9 ] [ 10 ]
Стапели времен Второй мировой войны
[ редактировать ]

Стапель | Ширина | Длина | Угол [ 11 ] | Дата |
---|---|---|---|---|
1 | 60 футов (18 м) [ 12 ] | 450 футов (140 м) [ 12 ] | Н-Ю | 1885-1915 [ 13 ] |
2 | 60 футов (18 м) [ 12 ] | 450 футов (140 м) [ 12 ] | Н-Ю | 1890-е-1915 гг. [ 13 ] |
3 | 60 футов (18 м) [ 12 ] | 450 футов (140 м) [ 12 ] | Н-Ю | 1890-е-1915 гг. [ 13 ] |
4 | 99 футов (30 м) [ 14 ] | 550 футов (170 м) [ 15 ] [ 14 ] | NE - SW [ 16 ] | 1890-е-1941 гг. [ 15 ] |
5 | 76 футов (23 м) [ 17 ] | 400 футов (120 м) [ 11 ] | Е - З | 1941 [ 11 ] |
6 | 84 фута (26 м) [ 17 ] | 660 футов (200 м) [ 11 ] | Е - З [ 18 ] | 1941 [ 11 ] |
7 | 84 фута (26 м) [ 17 ] | 660 футов (200 м) [ 11 ] | Е - З | 1941 [ 11 ] |
8 | 76 футов (23 м) [ 17 ] | 400 футов (120 м) [ 11 ] | Е - З | 1941 [ 11 ] |
Локомотивов построено
[ редактировать ]Названные локомотивы, построенные Union Iron Works, были: [ 2 ]
- для железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе
- Калифорния , Атлантика , Юнион
- для Центрально-Тихоокеанской железной дороги
- А. А. Сарджент
- для Питтсбургской железной дороги
- Гора Диабло , Бостон , Сэмпсон
- для угледобывающей железной дороги Black Diamond (также известной как «Железная дорога Black Diamond»)
- для Калифорнийско-Тихоокеанской железной дороги
- Калистога
- для железной дороги Вирджинии и Траки
- Лион , Ормсби , Стори
- для Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанской железной дороги
- У. К. Ралстон , Дж. Дж. Дауни , Гейзер , Санта-Роза , Юкайя
- для Батл-Маунтин и железной дороги Льюиса
- Джон Д. Холл , Старр Гроув
- С.Х. Хармон для железной дороги Гуалалы
- Ф. Камачо для железной дороги Акахутла и Сонсонате
Корабли построены
[ редактировать ]Некоторые из кораблей и паромов, построенных Union Iron Works, включают:
- El Primero спущен на воду в 1893 году, по состоянию на 2019 год все еще находится в эксплуатации.
- Военный корабль США « Орегон» спущен на воду в 1893 году.
- Военный корабль США « Висконсин» спущен на воду в 1898 году.
- Беркли , паром Южно-Тихоокеанской железной дороги 1898 года, построенный одновременно с военным кораблем Висконсин в соседнем сухом доке. Первый комплектный паром, построенный Union Iron Works.
- Пассажирский паром железной дороги Сан-Пабло , Атчисон, Топика и Санта-Фе . 1899. Продан на металлолом в 1937 году. Халл стал первым заводом по переработке рыбы в заливе Сан-Пабло.
- Тамалпаис , пассажирский паром Северо-Западной железной дороги, 1900 год. Сожжен на металлолом в 1947 году.
- Военный корабль США « Огайо» спущен на воду в 1901 году.
- Военный корабль США Монтерей спущен на воду в 1891 году.
- Военный корабль США « Вайоминг» спущен на воду в 1900 году.
- Военный корабль США «Уилинг» спущен на воду в 1897 году.
- USS Marietta спущен на воду в 1897 году.
- Военный корабль США « Чарльстон» спущен на воду в 1888 году.
- Военный корабль США Сан-Франциско спущен на воду 26 октября 1889 г.
- Военный корабль США «Олимпия» спущен на воду в 1892 году. Флагман адмирала Дьюи в битве при Манильском заливе.
- USS Tacoma - крейсер Денвер класса , спущен на воду в 1903 году.
- Военный корабль США Милуоки, крейсер Сент-Луис класса , спущен на воду в 1904 году.
- Японский крейсер Титосэ спущен на воду в 1898 году.
- Adder Подводные лодки класса USS Grampus и USS Pike для ВМС США в 1902 и 1903 годах.
- Сан-Педро , 1910 год Атчисон Топика и железной дороги Санта-Фе . Пассажирский паром . Переименован в Остров сокровищ , когда он присоединился к Key System в 1938 году.
- Долина Напа , 1910 год. Пассажирский паром компании Monticello Steamship Company. Продавалось и перепродавалось, пока не было списано в Портленде, штат Орегон, в 1956 году.
- Танкер SS Acme для Управления судоходства США в 1916 году.
- Bainbridge Эсминцы класса USS Paul Jones , USS Perry и USS Preble для ВМС США в период с 1900 по 1902 год.
- SS Fred W. Weller Стальной танкер для Standard Oil of New Jersey , спущен на воду 8 августа 1917 года. [ 19 ]
- 3 танкера для Union Oil of California
- Олинда , Ла Бреа , Лос-Анджелес
- 6 из 27 Р класса подводных лодок
- первый киль заложен: Р-16, 26 апреля 1917 г., последний: Р-19, 23 июня 1917 г.
- первый запуск: Р-15, 10 декабря 1917 г., последний: Р-19, 28 января 1918 г.
- Р-15 (СС-92) ... Р-20 (СС-97)
- 12 из 51 S -класса подводных лодок
- 26 из 111 Wickes эсминцев класса для ВМС США в период с 1917 по 1919 год.
- первый киль заложен: Ринголд , 20 октября 1917 г., последний: Стэнсбери , 9 декабря 1918 г.
- первый запуск: Макки , 23 марта 1918 г., последний: Стэнсбери , 16 мая 1919 г.
- 8 спущены на воду 4 июля 1918 г.
- Макки (DD-87) ... Гридли (DD-92)
- Шлей (DD-103) ... Ладлоу (DD-112)
- Бернс (DD-171) ... Стэнсбери (DD-180)
- 40 из 156 Клемсон эсминцев класса для ВМС США в период с 1918 по 1921 год.
- 3 Six Minute Ferry Co. парома для автопарома Недолговечная паромная компания, финансируемая «Солнечным Джимом» Джеймсом Рольфом.
- Сан-Матео , Шаста , Йосемити
- 3 парома для транспортной компании Ричмонд-Сан-Франциско в 1924 году.
- Эль-Пасо , Новый Орлеан , Кламат
- 3 из 6 Steel Electric паромов класса для Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1927 году.
- 2 из 4 Gridley эсминцев класса
- Макколл (DD-400) , Мори (DD-401) для ВМС США в 1937 и 1938 годах.
- 5 из 95 C1-B [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
- дата контракта: 18 сентября 1939 г. [ 24 ]
- Мыс Сан-Мартин , спущен на воду 6 августа 1940 года. [ 26 ] [ 20 ] доставлен 3 февраля 1941 г. [ 22 ] до Грейс-Лайн [ 23 ]
- Alcoa Pioneer , спущен на воду 4 октября 1940 г. [ 27 ] [ 20 ] доставлено в пароходство Alcoa [ 23 ]
- Alcoa Pilgrim , заложен 8 августа 1940 года. [ 20 ] спущен на воду 10 января 1941 г. [ 21 ]
- Alcoa Patriot , заложен 9 октября 1940 г. [ 20 ] спущен на воду 12 марта 1941 г. [ 28 ]
- Alcoa Puritan , заложен 15 января 1941 года. [ 21 ] спущен на воду 3 июля 1941 г. [ 25 ]
- подробное описание конструкции этих судов в [ 23 ]
- два водотрубных котла на 450 фунтов на квадратный дюйм, 740 °F
- паровая турбина Bethlehem Quincy мощностью 4000 л.с. Крестообразная , двойной редуктор, один вал [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
- в соответствии с Законом о двух океанских флотах
- 4 из 8 «Атланта» крейсеров типа ; для ВМС США с 1941 по 1945 год.
- Окленд (CL-95) , Рино , Флинт , Тусон (CL-98)
- 36 из 415 эсминцев
- 9 из 30 Benson эсминцев класса для ВМС США в 1941 и 1942 годах.
- 18 из 175 Fletcher эсминцев класса для ВМС США в 1942 и 1943 годах.
- 6 из 58 Аллен М. Самнер эсминцев класса для ВМС США в 1944 и 1945 годах.
- 3 из 98 Gearing эсминцев класса
- Уильям К. Лоу (DD-763) ... Кепплер (DD-765)
- кроме того: Лэнсдейл (DD-766) , Сеймур Д. Оуэнс (DD-767) отменен, запущен незавершенным
- 12 из 563 эсминцев эскорта и ППД
- 12 из 148 Buckley эскортных эсминцев класса для ВМС США в 1943 и 1944 годах. [ 34 ]
Корабли, реконструированные Union Iron Works, включают:
- SS Columbia — безуспешно переоборудован из-за тяжелого ущерба, нанесенного землетрясением в Сан-Франциско в 1906 году . Ремонт и ремонт выполнен в другом месте. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Верфь завода Аламеда
- Калифорния во время Второй мировой войны § Судостроение
- Потреро-Пойнт
- Пирс 70, Сан-Франциско
- Морской национальный исторический парк Сан-Франциско
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электростанция Union Iron Works (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ Jump up to: а б Кнейсс, Гилберт Х. (ноябрь 1946 г.). «Локомотивы Союзного металлургического завода». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 68 (68): 40–49. JSTOR 43517446 .
- ^ Jump up to: а б «Вифлеем, Сан-Франциско, Union Iron Works» .
- ↑ Sacramento Daily Union, том 96, номер 115, 14 декабря 1898 г.
- ^ Edison Manufacturing Co. (22 января 1898 г.). «Верфь Union Iron Works в Сан-Франциско, Калифорния» . loc.gov . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Пирс 70: История» . www.pier70sf.org .
- ^ «Пирс 70: История» . Пирс 70, Сан-Франциско — историческая верфь в Потреро-Пойнт (pier70sf.org) . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье. Нью-Йорк: Wiley, 2001. Печать. ISBN 0-471-38420-8
- ^ «Рисдонский металлургический завод - История | VintageMachinery.org» . www.vintagemachinery.org .
- ^ «Водные заводы Санта-Крус» - через DPLA.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Номинация в Национальный реестр исторического района Union Iron Works, март 2014 г.» (PDF) . стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миграция национальной обороны: Вашингтон, округ Колумбия, слушания, 24–26 марта 1941 г., ч. 12. Сан-Диего, 12-13 июня 1941 года . Типография правительства США. 1941. с. 4469.
- ^ Jump up to: а б с «Номинация в Национальный реестр исторического района Union Iron Works, март 2014 г.» (PDF) . стр. 66–67.
- ^ Jump up to: а б Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США, 1978 г. Министерство торговли США, Морская администрация. 1978. с. 62.
- ^ Jump up to: а б «Номинация в Национальный реестр исторического района Union Iron Works, март 2014 г.» (PDF) . п. 63.
- ^ СВ-конец у ватерлинии.
- ^ Jump up to: а б с д Bethlehem Steel Company, судостроительное подразделение (1949). Век прогресса 1849–1949 гг. Верфь Сан-Франциско, Bethlehem Steel Company, судостроительное подразделение . Bethlehem Steel Company, судостроительный отдел. п. 32.
- ^ на блоках 6 и 7 могут разместиться 1 Атланта или 2 Флетчера.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Сентябрь 1917 г. с. 92.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и Pacific Marine Review, январь 1941 г., с. 95
- ^ Jump up to: а б с Pacific Marine Review, февраль 1941 г., с. 71
- ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review, март 1941 г., с. 72
- ^ Jump up to: а б с д «Тихоокеанское морское обозрение» . Май 1941 г. с. 44.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review, октябрь 1941 г., стр. 106.
- ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review, август 1941 г., стр. 52
- ^ Журнал, август 1940 г., с. 6
- ^ Журнал, октябрь 1940 г., с. 6
- ^ Журнал, апрель 1940 г., с. 28
- ^ «Мыс Сан-Мартин (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Alcoa Pioneer (1941) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Алкоа Пилигрим (1941) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Алкоа Патриот (1941) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Alcoa Puritan (1941) — Регистр судов Ллойда» .
- ^ «Эскорт эсминцев класса Бакли во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- Судостроительное подразделение Bethlehem Steel Company. Столетие прогресса, 1849–1949: Ярд Сан-Франциско . Сан-Франциско, 1949 год.
37 ° 45'38,68 дюйма с.ш. 122 ° 23'4,01 дюйма з.д. / 37,7607444 ° с.ш. 122,3844472 ° з.д.
- Mains'l Haul - Журнал тихоокеанской морской истории - осень 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Образы Америки: региональный заповедник Black Diamond Mines (предварительная версия Google Книги; содержит несколько фотографий локомотивов)
- Музей Сан-Франциско
- Текущие фотографии и история
- Путеводитель по деловым документам и планам Ирвинга Мюррея Скотта-младшего, 1881–1943 гг.
- В поисках помощи Bethlehem Steel Corporation. Фотографии Кораблестроительного отдела, около 1900-1945 гг.
- Путеводитель по коллекции фотографий Джона Т. Скотта, 1856–1923 гг.
- Путеводитель по коллекции фотографий Джона Т. Скотта, 1900–1916 гг.
- Путеводитель по деловым документам и планам Джона Томаса Скотта, 1888–1921 гг.
- Несуществующие судостроительные компании США
- Судостроительные компании Калифорнии
- Производственные компании в Сан-Франциско
- Вифлеем Сталь
- Вифлеемские верфи
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Производители судовых двигателей
- Потреро Хилл, Сан-Франциско
- Производственные компании, основанные в 1849 году.
- 1849 заведений в Калифорнии
- История Сан-Франциско
- Производители двигателей США
- Несуществующие производители локомотивов США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны
- Бывшие строители подводных лодок