Jump to content

Союз металлургических заводов

Координаты : 37 ° 45'38,68 дюйма с.ш. 122 ° 23'4,01 дюйма з.д.  /  37,7607444 ° с.ш. 122,3844472 ° з.д.  / 37,7607444; -122,3844472
Union Iron Works в 1918 году, на пирсе 70.

Компания Union Iron Works , расположенная в Сан-Франциско, штат Калифорния , на юго-восточной набережной, была центральным предприятием в большой промышленной зоне Потреро-Пойнт на протяжении четырех десятилетий в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. [ 1 ]

Питер Донохью, ирландский иммигрант, основал компанию Union Brass & Iron Works на юге рынка в Сан-Франциско в 1849 году. Позже ею управлял его сын Джеймс Донохью. После многих лет работы ведущим производителем горнодобывающей, железнодорожной, сельскохозяйственной и локомотивной техники. [ 2 ] в Калифорнии компания Union Iron Works, возглавляемая И. М. Скоттом, занялась судостроением и переехала в Потреро-Пойнт , где ее верфи до сих пор существуют, что сделало участок на северной стороне Потреро старейшей частной верфью в Соединенных Штатах. После того, как Bethlehem Shipbuilding Corporation купила завод в 1905 году, в объединенную компанию вошли верфь Alameda Works , расположенная через залив Сан-Франциско в Аламеде , и верфь Hunter's Point на юге.

Военный корабль США « Орегон» в 1896 году в сухом доке Бремертона, штат Вашингтон.

В 1885 году Union Iron Works спустила на воду первый корабль со стальным корпусом на западном побережье, «Араго» , построенный из стали, полученной на Тихоокеанских прокатных заводах. В 1886 году UIW получила контракт на сумму 1 000 000 долларов на постройку крейсера USS Charleston для ВМС США , которую они завершили за восемнадцать месяцев. С момента завершения строительства «Араго» в 1884 году по 1902 год UIW построил семьдесят пять морских судов, в том числе два самых известных корабля испано -американской войны , USS Olympia и USS Oregon . [ 3 ] [ 4 ]

В описании верфей 1892 года говорилось, что на них работало от 1200 до 1500 человек, а годовой валовой доход составлял от 2 000 000 до 4 000 000 долларов. К началу века площадь верфи увеличилась, а количество рабочих мест увеличилось более чем вдвое и достигло 3500 человек. [ 5 ] На этих промышленных объектах использовалось пять типов электроэнергии, распределенных повсюду; электричество, сжатый воздух, пар, гидравлика и угольный или газовый огонь. Компания Union Iron Works построила ряд кораблей для ВМС США. В число этих кораблей входят военный корабль США « Орегон» , заложенный в 1891 году, а также «Аддер» подводные лодки класса «Грампус» и «Пайк» , спущенные на воду в 1902 и 1903 годах соответственно. Последние две были переданы по субподряду компании Holland Torpedo Boat Company и были первыми подводными лодками, построенными на Западном побережье. [ 6 ]

В 1902 году Union Iron Works была поглощена объединением под названием « Судостроительная компания США» и погрязла в трехлетних судебных тяжбах. В 1905 году вся территория площадью 40 акров (160 000 м²) 2 ) верфь была куплена Bethlehem Shipbuilding Corporation за один миллион долларов. Чарльз М. Шваб стоял на ступеньках офисного здания UIW на 20-й улице во время аукциона. На данный момент он был единственным участником торгов. Широко распространено мнение, что Шваб спланировал упадок Судостроительной корпорации США, чтобы получить контроль над отраслью. Так это или нет, но он определенно выиграл от краха Судостроительного комбината США. [ 3 ]

компания Columbia перевернулась в сухом доке компании. После землетрясения
Судостроительное бюро Вифлеема, 1913 год.

Во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году прибрежный пассажирский лайнер «Колумбия» пароходной компании Сан-Франциско и Портленда находился на ремонте в гидравлическом сухом доке верфи . В результате землетрясения «Колумбия» с железным корпусом сошла с опор и перекатилась в сухой док по правому борту. В результате был поврежден сухой док, ключевая особенность верфи, который не подлежит экономическому ремонту. «Колумбия» , несмотря на частичное затопление и повреждения, была отремонтирована и возвращена в строй в январе 1907 года. С другой стороны, [ 7 ] [ 8 ] В 1908 году Bethlehem Shipbuilding Corporation купила сухие доки Хантерс-Пойнт. В эпоху перед Первой мировой войной компания Union Iron Works построила несколько военных кораблей, которые стали всемирно известными благодаря испано-американской войне, включая флагман коммодора Дьюи « Олимпия» . После 1905 года верфь работала в составе Bethlehem Steel и производила как военные, так и торговые суда. Верфь была расширена в 1911 году за счет покупки Risdon Iron Works , земли рядом с верфью. Компания Risdon Iron Works строила локомотивы , затем была закрыта и была построена новая верфь для строительства ВМС США, включая эсминцы и подводные лодки . Risdon Iron Works была основана Джоном Рисдоном из Салина, штат Мичиган, в 1896 году. Risdon Iron Works начала свою деятельность с производства котлов , железных труб, паровых и газовых двигателей . С 1873 по 1909 год Risdon Iron Works также строила корабли, буксиры, паромы и баржи. Джон Рисдон владел патентами на первый речной земснаряд для добычи полезных ископаемых. [ 9 ] [ 10 ]

Стапели времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Декабрь 1943 г., пути 1–4 в верхнем левом углу.
Февраль 1945 года, пристройка ВМФ слева от больших резервуаров.
Стапель Ширина Длина Угол [ 11 ] Дата
1 60 футов (18 м) [ 12 ] 450 футов (140 м) [ 12 ] Н-Ю 1885-1915 [ 13 ]
2 60 футов (18 м) [ 12 ] 450 футов (140 м) [ 12 ] Н-Ю 1890-е-1915 гг. [ 13 ]
3 60 футов (18 м) [ 12 ] 450 футов (140 м) [ 12 ] Н-Ю 1890-е-1915 гг. [ 13 ]
4 99 футов (30 м) [ 14 ] 550 футов (170 м) [ 15 ] [ 14 ] NE - SW [ 16 ] 1890-е-1941 гг. [ 15 ]
5 76 футов (23 м) [ 17 ] 400 футов (120 м) [ 11 ] Е - З 1941 [ 11 ]
6 84 фута (26 м) [ 17 ] 660 футов (200 м) [ 11 ] Е - З [ 18 ] 1941 [ 11 ]
7 84 фута (26 м) [ 17 ] 660 футов (200 м) [ 11 ] Е - З 1941 [ 11 ]
8 76 футов (23 м) [ 17 ] 400 футов (120 м) [ 11 ] Е - З 1941 [ 11 ]

Локомотивов построено

[ редактировать ]

Названные локомотивы, построенные Union Iron Works, были: [ 2 ]

Корабли построены

[ редактировать ]

Некоторые из кораблей и паромов, построенных Union Iron Works, включают:

Корабли, реконструированные Union Iron Works, включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Электростанция Union Iron Works (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
  2. ^ Jump up to: а б Кнейсс, Гилберт Х. (ноябрь 1946 г.). «Локомотивы Союзного металлургического завода». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 68 (68): 40–49. JSTOR   43517446 .
  3. ^ Jump up to: а б «Вифлеем, Сан-Франциско, Union Iron Works» .
  4. Sacramento Daily Union, том 96, номер 115, 14 декабря 1898 г.
  5. ^ Edison Manufacturing Co. (22 января 1898 г.). «Верфь Union Iron Works в Сан-Франциско, Калифорния» . loc.gov . Проверено 19 марта 2018 г.
  6. ^ «Пирс 70: История» . www.pier70sf.org .
  7. ^ «Пирс 70: История» . Пирс 70, Сан-Франциско — историческая верфь в Потреро-Пойнт (pier70sf.org) . Проверено 21 августа 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье. Нью-Йорк: Wiley, 2001. Печать. ISBN   0-471-38420-8
  9. ^ «Рисдонский металлургический завод - История | VintageMachinery.org» . www.vintagemachinery.org .
  10. ^ «Водные заводы Санта-Крус» - через DPLA.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Номинация в Национальный реестр исторического района Union Iron Works, март 2014 г.» (PDF) . стр. 71–72.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Миграция национальной обороны: Вашингтон, округ Колумбия, слушания, 24–26 марта 1941 г., ч. 12. Сан-Диего, 12-13 июня 1941 года . Типография правительства США. 1941. с. 4469.
  13. ^ Jump up to: а б с «Номинация в Национальный реестр исторического района Union Iron Works, март 2014 г.» (PDF) . стр. 66–67.
  14. ^ Jump up to: а б Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США, 1978 г. Министерство торговли США, Морская администрация. 1978. с. 62.
  15. ^ Jump up to: а б «Номинация в Национальный реестр исторического района Union Iron Works, март 2014 г.» (PDF) . п. 63.
  16. ^ СВ-конец у ватерлинии.
  17. ^ Jump up to: а б с д Bethlehem Steel Company, судостроительное подразделение (1949). Век прогресса 1849–1949 гг. Верфь Сан-Франциско, Bethlehem Steel Company, судостроительное подразделение . Bethlehem Steel Company, судостроительный отдел. п. 32.
  18. ^ на блоках 6 и 7 могут разместиться 1 Атланта или 2 Флетчера.
  19. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Сентябрь 1917 г. с. 92. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а б с д и Pacific Marine Review, январь 1941 г., с. 95
  21. ^ Jump up to: а б с Pacific Marine Review, февраль 1941 г., с. 71
  22. ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review, март 1941 г., с. 72
  23. ^ Jump up to: а б с д «Тихоокеанское морское обозрение» . Май 1941 г. с. 44. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  24. ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review, октябрь 1941 г., стр. 106.
  25. ^ Jump up to: а б Pacific Marine Review, август 1941 г., стр. 52
  26. ^ Журнал, август 1940 г., с. 6
  27. ^ Журнал, октябрь 1940 г., с. 6
  28. ^ Журнал, апрель 1940 г., с. 28
  29. ^ «Мыс Сан-Мартин (1941 г.) — Регистр судов Ллойда» .
  30. ^ «Alcoa Pioneer (1941) — Регистр судов Ллойда» .
  31. ^ «Алкоа Пилигрим (1941) — Регистр судов Ллойда» .
  32. ^ «Алкоа Патриот (1941) — Регистр судов Ллойда» .
  33. ^ «Alcoa Puritan (1941) — Регистр судов Ллойда» .
  34. ^ «Эскорт эсминцев класса Бакли во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  • Судостроительное подразделение Bethlehem Steel Company. Столетие прогресса, 1849–1949: Ярд Сан-Франциско . Сан-Франциско, 1949 год.

37 ° 45'38,68 дюйма с.ш. 122 ° 23'4,01 дюйма з.д.  /  37,7607444 ° с.ш. 122,3844472 ° з.д.  / 37,7607444; -122,3844472

  • Mains'l Haul - Журнал тихоокеанской морской истории - осень 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb26f487f2620242d7021dcaaa23f4ca__1717931460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ca/fb26f487f2620242d7021dcaaa23f4ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)