Jump to content

Японский крейсер Титосэ

Японский крейсер Титосэ
История
Японская империя
Имя Титосэ
Заказал 1896 финансовый год
Строитель Юнион Айрон Уоркс , США
Заложен 16 мая 1897 г.
Запущен 22 января 1898 г.
Завершенный 1 марта 1899 г.
Введен в эксплуатацию Март 1899 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1928 г.
пораженный 1 апреля 1928 г.
Судьба Затоплен как цель, 19 июля 1931 г.
Общие характеристики
Класс и тип Касаги класса Крейсер
Смещение 4836 т (4760 длинных тонн)
Длина 115,3 м (378 футов 3 дюйма) ш/л
Луч 15 м (49 футов 3 дюйма)
Черновик 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
Установленная мощность 11600 кВт (15600 л.с. )
Движение
  • 2 × ВТЭ ; 12 × котлов
  • 2 × вала
Скорость 22,5 узлов (41,7 км / ч; 25,9 миль в час)
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 405
Вооружение
Броня

Титосэ ( 千歳 ) «Касаги» типа защищенный крейсер Императорского флота Японии . был родственный корабль Касаги Это .

Титосэ был заказан в рамках чрезвычайного бюджета пополнения флота 1896 года, финансируемого за счет военной контрибуции, полученной от Китайской империи в рамках урегулирования Симоносекского договора, положившего конец Первой китайско-японской войне .

Титосэ был спроектирован и построен в Сан-Франциско в США компанией Union Iron Works . Это судно было вторым крупным крупным военным кораблем, заказанным Императорским флотом Японии у американского судостроителя, и последним, заказанным на зарубежной верфи. По техническим характеристикам крейсер был очень похож на Такасаго , но с несколько большим водоизмещением и габаритными размерами, но с идентичным орудийным вооружением (и без носовых торпедных аппаратов ). Однако внутри корабли сильно отличались: в Титосэ было 130 водонепроницаемых отсеков по сравнению со 109 в Такасаго . [ 1 ]

Послужной список

[ редактировать ]
Продолжительность: 28 секунд.
Короткий исторический видеоролик о запуске. (1898)

Титосэ Запуск Томасом был снят Эдисоном . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Корабль окрестила Мэй Бадд, племянница Калифорнии губернатора Джеймса Бадда , бутылкой калифорнийского вина . Глэдис Салливан, племянница мэра Сан-Франциско Джеймса Д. Фелана , нажала кнопку, которая отправила корабль на стапель. Чтобы символизировать миротворческую роль военного корабля, 100 голубей при спуске судна на воду было выпущено . Генеральный консул Японии Сегава объяснил в своей речи на следующем обеде, что название « Титосэ означает «тысяча лет мира» » на японском языке , и что он надеется, что корабль исполнит это желание.

Титосэ прибыл в военно-морской округ Йокосука 30 апреля 1899 года.

Русско-японская война

[ редактировать ]

Во время русско-японской войны Титосэ принимал активное участие в битве при Порт-Артуре в качестве флагмана адмирала Дэва Сигэто . 9 февраля 1904 года он входил в состав 3-й крейсерской эскадры, которая вступила в бой с русским флотом у входа в Порт-Артур , атаковала крейсеры «Аскольд» и «Новик» и 25 февраля потопила русский эсминец. В ходе сражения на Желтом море 10 августа «Титосэ» участвовал в безуспешном преследовании крейсеров «Аскольд» и «Новик» , а также продолжал преследовать «Новик» до Хоккайдо вместе с «Цусимой» , потопив русский крейсер в Корсаковском бою 21 августа. [ 5 ]

В решающем сражении Цусимском «Титосэ» вместе с другими крейсерами 3-й дивизии вступил в бой с русскими крейсерами «Олег» , «Аврора» и «Жемчуг» . Когда Касаги был поврежден в бою, адмирал Дэва перенес свой флаг в Титосэ . На следующий день Титосэ потопил русский эсминец и успешно преследовал крейсер «Изумруд» . После Цусимской битвы Титосэ было поручено прикрывать высадку японских подкреплений в Северной Корее. она вернулась в военно-морской арсенал Майдзуру В конце июля 1905 года для ремонта.

Первая мировая война

[ редактировать ]

С 1 апреля по 16 ноября 1907 года Титосэ совершил кругосветное путешествие вместе с броненосным крейсером «Цукуба» , сначала остановившись в США для участия в Джеймстаунской выставке 1907 года, праздновании 300-летия основания Джеймстаунской колонии . и продолжаем путь в Европу. В 1910 году он прошел капитальный ремонт: ее цилиндрические котлы локомотивного типа были заменены на более надежные котлы Миябара. [ 1 ]

Во время Первой мировой войны Титосэ был прикомандирован ко 2-му флоту IJN и участвовал в патрулировании морских путей между Сингапуром и Борнео против немецких торговых рейдеров и подводных лодок в рамках вклада Японии в военные усилия союзников под англо-японским союзом. Альянс .

1 сентября 1921 года корабль был понижен до корабля береговой обороны 2-го класса и частично разоружен. Титосэ был признан устаревшим 1 апреля 1928 года и исключен из списка ВМФ . Переименованный в «Хайкан № 1» , он был потоплен 19 июля 1931 года у Коти , Сикоку, в качестве цели для пикирующих бомбардировщиков во время учений с боевой стрельбой .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шено, «Все боевые корабли мира Конвея, 1906–1921» . Страница 230
  2. ^ «Спуск на воду японского военного корабля «Читоса» [то есть «Титосэ»]» . loc.gov . Проверено 19 марта 2018 г.
  3. ^ «Запуск, №2» . loc.gov . Проверено 19 марта 2018 г.
  4. ^ «После запуска» . loc.gov . Проверено 19 марта 2018 г.
  5. ^ Уиллмонт, Последний век морской мощи .
  • Шено, Роджер (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-907-3 .
  • Эванс, Дэвид К. и Питти, Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Джейн, Фред Т. (1904). Императорский флот Японии . Такер, Спинк и Ко.
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  978-0-87021-893-4 .
  • Миланович, Катрин (2023). « Такасаго , Касаги и Титосэ : первые восьмиорудийные защищенные крейсеры IJN». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2023 . Оксфорд: Издательство Osprey. стр. 65–80. ISBN  978-1-4728-5713-2 .
  • Робертс, Джон (ред.). (1983). «Военные корабли мира с 1860 по 1905 год - Том 2: США, Япония и Россия» . Бернард и Грефе Верлаг, Кобленц. ISBN  3-7637-5403-2 .
  • Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Волны: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868–1922 гг . Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4977-9 .
  • Сиехе, Эрвин Ф. (1990). «Последний визит Австро-Венгрии в США». Военный корабль Интернешнл . XXVII (2): 142–164. ISSN   0043-0374 .
  • Уиллмонт, HP (2009). Последний век морской мощи: от Порт-Артура до Чанака, 1894–1922 гг . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-35214-9 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a911efb1e1a1d1dfdcf21978e851e32__1685000820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/32/8a911efb1e1a1d1dfdcf21978e851e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese cruiser Chitose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)