Jump to content

HMAS Варрего (D70)

История
Австралия
Тезка Река Варрего
Строитель
Заложен декабрь 1910 г.
Запущен 4 апреля 1911 г.
Введен в эксплуатацию 1 июня 1912 г.
Выведен из эксплуатации 19 апреля 1928 г.
Почести и
награды
Судьба Затонул во время использования в качестве жилого корпуса 23 июля 1931 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Река» Эсминец
Смещение 700 тонн
Длина 246 футов (75 м) Общая длина
Луч 24 фута 3,5 дюйма (7,404 м)
Черновик 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Движение 3 котла Ярроу, турбины Парсонс, 10 000 л.с. (7500 кВт), 3 вала
Скорость 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
Диапазон 2690 морских миль (4980 км; 3100 миль) при скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
Дополнить 66–73
Вооружение

HMAS Warrego , названный в честь реки Варрего , был класса «Ривер» эсминцем торпедного катера Королевского военно-морского флота Австралии (RAN). По заказу в 1909 году строительство эсминца началось в Шотландии, но затем его разобрали и собрали на верфи Какаду-Айленд, чтобы австралийская судостроительная промышленность набралась опыта в строительстве военных кораблей. Варрего была принята в состав РАН в 1912 году и в начале своей карьеры работала в водах Австралии.

В начале мировой войны Первой Варрего был направлен в австралийские силы, которым было поручено нейтрализовать немецкие колонии в регионе, а также найти и уничтожить немецкую восточноазиатскую эскадру . Он участвовал в захвате Рабаула и битве при Бита-Пака в 1914 году. После патрулирования в водах Австралии, Новой Гвинеи и Юго-Восточной Азии «Варрего» и ее однотипный корабль в 1917 году были направлены в Средиземное море и служили в качестве противолодочный патрульный отряд. Корабль участвовал во Второй битве при Дураццо в 1918 году. После окончания войны Варрего вернулся в Австралию и был переведен в резерв.

Эсминец повторно вводился в эксплуатацию на короткие периоды в 1920 и 1928 годах, но в 1928 году был погашен и отправлен на утилизацию. Эсминец был частично разобран, а затем использовался как жилой корпус на острове Какаду. «Варрего» затонул у причала в 1931 году и был снесен подводными зарядами.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Warrego имел водоизмещение 700 тонн, общую длину 246 футов (75 м), ширину 24 фута 3,5 дюйма (7,404 м) и максимальную осадку 8 футов 10 дюймов (2,69 м). [ 1 ] Эсминец был оснащен тремя нефтяными котлами «Ярроу», соединенными с турбинами «Парсонс», которые передавали мощность в 10 000 лошадиных сил на три гребных вала. [ 2 ] Максимальная скорость Варрего ; составляла 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час), а крейсерская скорость - 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час), что давало кораблю дальность хода 2690 морских миль (4980 км 3100 миль). [ 3 ] Корабельная рота насчитывала от 66 до 73 человек личного состава, включая пять офицеров. [ 2 ]

Основное вооружение эсминца состояло из одной 4-дюймовой корабельной пушки BL Mark VIII , дополненной тремя 12-фунтовыми корабельными пушками QF мощностью 12 центнеров . [ 1 ] Он также был оснащен тремя 0,303-дюймовыми пулеметами и тремя одиночными 18-дюймовыми торпедными аппаратами. [ 1 ] Позже в Варрего карьере эсминец был оснащен четырьмя желобами и двумя метателями для глубинных бомб . [ 1 ]

Варрего вместе с родственными кораблями Ярра и Парраматта были заказаны 6 февраля 1909 года; первые корабли, заказанные для Военно-морских сил Содружества , пост- федерального объединения австралийских колониальных военно-морских сил . [ 4 ] Warrego был заложен Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , но когда он достиг спускового состояния, эсминец был разобран и переправлен в Австралию на корабле. [ 2 ] [ 5 ] Он был перезаложен на верфи острова Какаду в декабре 1910 года. [ 6 ] Причиной этого было повышение уровня австралийской судостроительной промышленности за счет предоставления острову Какаду практического опыта строительства военных кораблей. [ 7 ] Эсминец был спущен на воду 4 апреля 1911 года женой Джорджа Пирса министра обороны . [ 2 ] Варрего был завершен 1 июня 1912 года и в тот же день был принят в состав РАН. [ 2 ] Название эсминца происходит от реки Варрего . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В начале карьеры эсминца Warrego действовал в водах Австралии. [ 2 ] В начале мировой войны Первой Варрего был направлен в австралийские силы, которым было поручено нейтрализовать немецкие колонии в регионе, а также найти и уничтожить немецкую восточноазиатскую эскадру . [ 2 ] В ночь на 11 августа 1914 года «Варрего» и его однотипный корабль «Ярра» получили задание войти в гавань Симпсон в Рабауле, чтобы найти и заманить немецкие корабли под орудия линейного крейсера HMAS Australia , но не обнаружили в гавани ни одного корабля. [ 2 ] В конце августа - начале сентября эсминец сопровождал австралийский военно-морской экспедиционный корпус в Новую Британию и участвовал в высадке десанта в Кабакауле с целью захвата близлежащей радиостанции. [ 2 ] За исключением непродолжительной стоянки в Сиднее, «Варрего» оставалась в районе Новой Гвинеи до 5 февраля 1915 года, когда ее перевели в патрулирование вдоль восточного побережья Австралии. [ 2 ] В октябре он отплыл на Борнео и патрулировал регион до августа 1916 года. [ 2 ]

В октябре 1917 года «Варрего» и пять ее однотипных кораблей были отправлены в Средиземное море. [ 2 ] Базируясь в Бриндизи , эсминцы были приписаны к противолодочному патрулированию Адриатики. [ 2 ] Варрего участвовал во Второй битве при Дураццо 2 октября 1918 года, обстреливая австрийский порт. [ 5 ] В конце войны Варрего был ненадолго отправлен в Черное море, а затем отправился в Гибралтар. [ 8 ] За свою военную службу корабль заслужил две боевые награды : «Рабаул 1914» и «Адриатика 1917–18». [ 9 ] [ 10 ]

Шесть эсминцев, сопровождавших крейсер «Мельбурн» , прибыли в Дарвин 26 марта 1919 года: Варрего пришлось буксировать Парраматту и Ярру в гавань, так как у них закончилось топливо. [ 8 ] 20 июля Варрего был выведен в резерв. [ 8 ] Варрего был ненадолго повторно введен в эксплуатацию с 17 января по 23 августа 1920 года для визита принца Уэльского в Австралию, а затем снова введен в эксплуатацию 27 марта 1928 года для учебных целей. [ 11 ]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Последний раз Варрего выплатили 19 апреля 1928 года. [ 8 ] Он был частично разобран на острове Какаду в 1929 году, затем пришвартован к острову для использования в качестве жилого корпуса . [ 8 ] 23 июля 1931 года корабль затонул у причала. (по месту 33 ° 50'49,4 "ю.ш., 151 ° 10'17,9" в.д.  / 33,847056 ° ю.ш., 151,171639 ° в.д.  / -33,847056; 151.171639 [ 12 ] ) , и его пришлось разобрать с помощью подводных зарядов для сноса. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Касселлс, Разрушители, стр. 190.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Касселлс, Разрушители , с. 191
  3. ^ Касселлс, Разрушители , стр. 190–1.
  4. ^ Стивенс, Стивенс, Королевский флот Австралии , стр. 18
  5. ^ Перейти обратно: а б Королевский флот Австралии, HMAS Warrego (I)
  6. ^ Кларк, Стивенс и Рив, Флот и нация , стр. 313
  7. Кларк, в Stevens & Reeve, The Navy and the Nation , стр. 313–4.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Касселлс, Разрушители , с. 192
  9. ^ «Военно-морской флот отмечает 109-й день рождения историческими изменениями в боевых почестях» . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  10. ^ «Боевые награды корабля/подразделения Королевского военно-морского флота Австралии» (PDF) . Королевский флот Австралии. 1 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. . Проверено 23 декабря 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Касселлс, Разрушители , стр. 192–3.
  12. ^ «Варрего (1) Ex HMAS | Окружающая среда, энергетика и наука Нового Южного Уэльса» .
  • Бриггс, Марк (2019). «Первые эсминцы Австралии». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2019 года . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. стр. 153–167. ISBN  978-1-4728-3595-6 .
  • Касселлс, Вик (2000). Разрушители: их битвы и их значки . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс: Саймон и Шустер. ISBN  0-7318-0893-2 . OCLC   46829686 .
  • Кларк, Крис (2005). Стивенс, Дэвид; Рив, Джон (ред.). Военно-морской флот и нация: влияние военно-морского флота на современную Австралию . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1-74114-200-8 . OCLC   67872922 .
  • «HMAS Варрего (I)» . Истории кораблей . Королевский флот Австралии . Проверено 26 августа 2012 г.
  • Стивенс, Дэвид (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии (том III). Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-555542-2 . OCLC   50418095 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad771cafb3cabf386ff8fa6b98069126__1713790740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/26/ad771cafb3cabf386ff8fa6b98069126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Warrego (D70) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)