HMS Гидра (1912)
![]() Гидра во время Первой мировой войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гидра |
Строитель | Джон Браун и компания , Клайдбанк |
Номер двора | 406 [ 1 ] |
Заложен | 7 февраля 1911 г. |
Запущен | 19 февраля 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | июнь 1912 г. |
Судьба | Продан на металлолом , 9 мая 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ахерон класса Эсминец |
Смещение | 778 длинных тонн (790 т ) |
Длина | 246 футов (75 м) |
Луч | 25 футов 8 дюймов (7,8 м) |
Черновик | 8 футов 9 дюймов (2,7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 1 паровая турбина |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Диапазон | 1620 миль (3000 км; 1860 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 70 |
Вооружение |
|
HMS Hydra был одним из 20 Acheron, эсминцев класса построенных для Королевского флота в 1910-х годах. Построенный в 1912 году, корабль участвовал в Первой мировой войне и был продан на слом в 1921 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Ахерон был повторением предыдущего Желудь класса . Адмиралтейство верфь предоставило общие спецификации, но каждая разработала свой собственный детальный проект, поэтому корабли часто различались по размерам. [ 2 ] Acheron 23 фута 8 дюймов ( имел общую длину 246 футов (75 м), ширину 7,2 м) и осадку 8 футов 9 дюймов (2,7 м). Корабли водоизмещением 778 длинных тонн (790 т ) при глубокой загрузке , а их экипаж насчитывал 70 офицеров и рядовых . [ 3 ]
«Гидра» приводилась в движение единственной паровой турбиной Брауна-Кёртиса , которая приводила в движение оба гребных вала, используя пар, вырабатываемый тремя котлами Ярроу . Двигатели развивали в общей сложности 13 500 лошадиных сил на валу (10 100 кВт ) и были рассчитаны на скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). корабль достиг скорости 28,1 узла (52,0 км/ч; 32,3 мили в час) при мощности 14 710 л.с. (10 970 кВт) Во время ходовых испытаний . [ 4 ] » «Ахерон имел дальность полета 1620 морских миль (3000 км; 1860 миль) при крейсерской скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
Основное вооружение кораблей состояло из пары 4-дюймовых (102-мм) орудий BL Mk VIII в одиночных незащищенных шкворневых установках в носовой и кормовой части надстройки . Они также были вооружены двумя одиночными 12-фунтовыми (3-дюймовыми (76 мм)) пушками QF , по одной на каждом борту рядом с мостиком . Эсминцы были оснащены парой одиночных вращающихся установок для 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в миделе корабля и несли две торпеды перезарядки. [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Гидра» была заказана в рамках военно-морской программы 1910–1911 годов у компании John Brown & Company . Корабль был заложен компании Clydebank на верфи 7 февраля 1911 года, спущен на воду 19 февраля 1912 года и вступил в строй в июне. [ 6 ]
Битва при Доггер-банке
[ редактировать ]Гидра была в составе Первой флотилии эсминцев в битве при Доггер-Бэнке. [ 7 ] 24 января 1915 г.
Ютландская битва
[ редактировать ]Она присутствовала в Ютландской битве. [ 8 ] 31 мая 1916 года. Вместе с остальной флотилией он был переведен в 3-ю боевую эскадру, базировавшуюся в Портсмуте. [ 9 ]
Она столкнулась с торговым судном в ночь на 11 февраля 1917 года в Ла-Манше . Ответственность за столкновение была возложена на капитана «Гидры» , поскольку, хотя другой корабль показал ему свет, он не заметил, что корабль находился на пересекающемся курсе. [ 10 ]
средиземноморский сервис
[ редактировать ]С 1917 года Третья боевая эскадра была переброшена в Средиземное море. Гидра присутствовала при входе союзного флота через Дарданеллы 12 ноября 1918 года. [ 11 ] 9 февраля 1921 года «Гидра» Королевского флота столкнулась с торпедным катером Z 3 в проливе Вайлинген и затонула. Z 3 спас всех 72 членов экипажа Гидры . [ 12 ] Корабль был продан 9 мая 1921 года компании Thos. У. Уорд из Портисхеда на металлолом. [ 13 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела [ 13 ] | От | К |
---|---|---|
Н50 | 6 декабря 1914 г. | 1 января 1918 г. |
Н43 | 1 января 1918 г. | Начало 1919 года |
H94 | Начало 1919 года | 9 мая 1921 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HMS Hydra в базе данных, построенной Клайдом» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Гардинер и Грей, с. 75
- ^ Jump up to: а б Фридман, с. 295
- ^ Март, стр. 116-109.
- ^ Фридман, стр. 119, 295.
- ^ Фридман, с. 306
- ^ «Битва при Доггер-банке — Боевой порядок (веб-сайт Naval Combat времен Первой мировой войны)» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «Ютландская битва — боевой порядок (веб-сайт Naval Combat времен Первой мировой войны)» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «HMS Hydra на сайте Battleships-Cruisers» . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Боевой иммунитет и обязанность проявлять осторожность - решение Джеймса Роули (выдержка)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ С. Е. Брукс. «Вход союзного флота через Дарданеллы» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Столкновение военных кораблей». Таймс . № 42643. Лондон. 12 февраля 1921 г. полковник Д, с. 9.
- ^ Jump up to: а б « Список Arrowsmith : номера подвесок эсминца Королевского флота времен Первой мировой войны» . Проверено 1 июля 2008 года .