Jump to content

HMS Гидра (1912)

История
Великобритания
Имя Гидра
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 406 [ 1 ]
Заложен 7 февраля 1911 г.
Запущен 19 февраля 1912 г.
Введен в эксплуатацию июнь 1912 г.
Судьба Продан на металлолом , 9 мая 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ахерон класса Эсминец
Смещение 778 длинных тонн (790 т )
Длина 246 футов (75 м)
Луч 25 футов 8 дюймов (7,8 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,7 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 1 паровая турбина
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 1620 миль (3000 км; 1860 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить 70
Вооружение

HMS Hydra был одним из 20 Acheron, эсминцев класса построенных для Королевского флота в 1910-х годах. Построенный в 1912 году, корабль участвовал в Первой мировой войне и был продан на слом в 1921 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Ахерон был повторением предыдущего Желудь класса . Адмиралтейство верфь предоставило общие спецификации, но каждая разработала свой собственный детальный проект, поэтому корабли часто различались по размерам. [ 2 ] Acheron 23 фута 8 дюймов ( имел общую длину 246 футов (75 м), ширину 7,2 м) и осадку 8 футов 9 дюймов (2,7 м). Корабли водоизмещением 778 длинных тонн (790 т ) при глубокой загрузке , а их экипаж насчитывал 70 офицеров и рядовых . [ 3 ]

«Гидра» приводилась в движение единственной паровой турбиной Брауна-Кёртиса , которая приводила в движение оба гребных вала, используя пар, вырабатываемый тремя котлами Ярроу . Двигатели развивали в общей сложности 13 500 лошадиных сил на валу (10 100 кВт ) и были рассчитаны на скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). корабль достиг скорости 28,1 узла (52,0 км/ч; 32,3 мили в час) при мощности 14 710 л.с. (10 970 кВт) Во время ходовых испытаний . [ 4 ] » «Ахерон имел дальность полета 1620 морских миль (3000 км; 1860 миль) при крейсерской скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]

Основное вооружение кораблей состояло из пары 4-дюймовых (102-мм) орудий BL Mk VIII в одиночных незащищенных шкворневых установках в носовой и кормовой части надстройки . Они также были вооружены двумя одиночными 12-фунтовыми (3-дюймовыми (76 мм)) пушками QF , по одной на каждом борту рядом с мостиком . Эсминцы были оснащены парой одиночных вращающихся установок для 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в миделе корабля и несли две торпеды перезарядки. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Гидра» была заказана в рамках военно-морской программы 1910–1911 годов у компании John Brown & Company . Корабль был заложен компании Clydebank на верфи 7 февраля 1911 года, спущен на воду 19 февраля 1912 года и вступил в строй в июне. [ 6 ]

Битва при Доггер-банке

[ редактировать ]

Гидра была в составе Первой флотилии эсминцев в битве при Доггер-Бэнке. [ 7 ] 24 января 1915 г.

Ютландская битва

[ редактировать ]

Она присутствовала в Ютландской битве. [ 8 ] 31 мая 1916 года. Вместе с остальной флотилией он был переведен в 3-ю боевую эскадру, базировавшуюся в Портсмуте. [ 9 ]

Она столкнулась с торговым судном в ночь на 11 февраля 1917 года в Ла-Манше . Ответственность за столкновение была возложена на капитана «Гидры» , поскольку, хотя другой корабль показал ему свет, он не заметил, что корабль находился на пересекающемся курсе. [ 10 ]

средиземноморский сервис

[ редактировать ]

С 1917 года Третья боевая эскадра была переброшена в Средиземное море. Гидра присутствовала при входе союзного флота через Дарданеллы 12 ноября 1918 года. [ 11 ] 9 февраля 1921 года «Гидра» Королевского флота столкнулась с торпедным катером Z 3 в проливе Вайлинген и затонула. Z 3 спас всех 72 членов экипажа Гидры . [ 12 ] Корабль был продан 9 мая 1921 года компании Thos. У. Уорд из Портисхеда на металлолом. [ 13 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 13 ] От К
Н50 6 декабря 1914 г. 1 января 1918 г.
Н43 1 января 1918 г. Начало 1919 года
H94 Начало 1919 года 9 мая 1921 г.
  1. ^ «HMS Hydra в базе данных, построенной Клайдом» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 27 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Гардинер и Грей, с. 75
  3. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 295
  4. ^ Март, стр. 116-109.
  5. ^ Фридман, стр. 119, 295.
  6. ^ Фридман, с. 306
  7. ^ «Битва при Доггер-банке — Боевой порядок (веб-сайт Naval Combat времен Первой мировой войны)» . Проверено 8 марта 2009 г.
  8. ^ «Ютландская битва — боевой порядок (веб-сайт Naval Combat времен Первой мировой войны)» . Проверено 8 марта 2009 г.
  9. ^ «HMS Hydra на сайте Battleships-Cruisers» . Проверено 27 февраля 2009 г.
  10. ^ «Боевой иммунитет и обязанность проявлять осторожность - решение Джеймса Роули (выдержка)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 года . Проверено 27 февраля 2009 г.
  11. ^ С. Е. Брукс. «Вход союзного флота через Дарданеллы» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  12. ^ «Столкновение военных кораблей». Таймс . № 42643. Лондон. 12 февраля 1921 г. полковник Д, с. 9.
  13. ^ Jump up to: а б « Список Arrowsmith : номера подвесок эсминца Королевского флота времен Первой мировой войны» . Проверено 1 июля 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938fbfa7d30a4b4a8d2bd840d671375e__1720055340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/5e/938fbfa7d30a4b4a8d2bd840d671375e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hydra (1912) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)