HMS Хинд (1911)
![]() HMS Хинд
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Хинд |
Строитель | Джон Браун и Клайдбанка компания [ 3 ] |
Номер двора | 404 [ 2 ] |
Заложен | 13 февраля 1911 г. [ 2 ] |
Запущен | 28 июля 1911 г. [ 1 ] |
Судьба | Продан 9 мая 1921 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ахерон Эсминец класса |
Смещение | 990 тонн |
Длина | 75 м (246 футов) |
Луч | 7,8 м (26 футов) |
Черновик | 2,7 м (8,9 футов) |
Установленная мощность | 13 500 л.с. (10 100 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 28 узлов (52 км/ч) [ 2 ] |
Дополнить | 72 |
Вооружение |
|
HMS Hind — «Ашерон» класса эсминец Королевского флота , служивший во время Первой мировой войны и проданный на разборку в 1921 году. Это был семнадцатый корабль Королевского флота, названный в честь самки оленя.
Строительство
[ редактировать ]Он был построен в рамках программы судостроения 1910-11 годов компанией John Brown & Company из Клайдбанка , Глазго. [ 3 ] Она (и ее сестры «Хорнет» и «Гидра» ) отличалась от стандартного эсминца «Адмиралтейства I» лишь наличием двух валов вместо трех. У них было две турбины типа Брауна-Кёртиса и сдвоенные котлы. [ 4 ] Способный развивать скорость 28 узлов, он нес две 4-дюймовые пушки, другие орудия меньшего размера и два 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата и имел в своем составе 72 человека. Спущен на воду 28 июля 1911 года. [ 5 ]
Номера вымпелов
[ редактировать ]Номер вымпела [ 1 ] | От | К |
---|---|---|
Н47 | 6 декабря 1914 г. | 1 января 1918 г. |
Н40 | 1 января 1918 г. | Начало 1919 года |
Н60 | Начало 1919 года | 9 мая 1921 г. |
Карьера
[ редактировать ]Довоенный
[ редактировать ]Хинд служил в Первой флотилии эсминцев с 1911 года и вместе с ее флотилией присоединился к Великому британскому флоту в 1914 году, когда началась Первая мировая война. [ 5 ]
Битва при Гельголандской бухте
[ редактировать ]Она присутствовала в составе Первой флотилии эсминцев 28 августа 1914 года в битве при Гельголандской бухте под командованием лёгкого крейсера «Бесстрашный» . [ 6 ] и разделили призовые деньги за бой. [ 7 ]
Перевод в Третью боевую эскадрилью
[ редактировать ]Хинд не присутствовала со своей флотилией в Ютландском сражении 31 мая 1916 года. Он был одним из семи эсминцев, вошедших в состав Первой флотилии эсминцев, когда она была переведена из Великого флота для прикрытия Третьей боевой эскадры в ноябре 1916 года. [ 8 ]
Средиземноморский сервис
[ редактировать ]В 1917 году Третья боевая эскадра была отправлена в Средиземное море, где приняла участие в военно-морской кампании 1918 года на Адриатике , включая усиление заграждения в Отранто . Хинд присутствовал при входе союзного флота через Дарданеллы 12 ноября 1918 года. [ 9 ]
Утилизация
[ редактировать ]Как и большая часть ее класса, он был поставлен на прикол после Первой мировой войны, а 9 мая 1921 года был продан Тосу. У. Уорд за взлом. [ 1 ] В конце концов ее сдали на слом в Престоне в 1924 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д « Список «Эроузмит» : номера подвесок эсминца Королевского флота времен Первой мировой войны» . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «HMS Hind в базе данных, построенной Клайдом» . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 10 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Лондон: Морская пресса Конвея. 1985. с. 75. ИСБН 0-85177-245-5 .
- ^ «Эсминцы I-класса (отрывок из «Боевых кораблей Джейн» 1919 года)» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт Battleships-Cruisers.co.uk — Класс Ахерон» . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Битва при Гельголандской бухте - Боевой порядок (веб-сайт Naval Combat времен Первой мировой войны)» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «Индекс премий, объявленный в Лондонской газете за 1915–1925 годы» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ (ноябрь 1916 г.), стр. 13.
- ^ С. Е. Брукс. «Вход союзного флота через Дарданеллы» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 11 ноября 2009 г.