HMS Archer (1911)
![]() Лучник
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лучник |
Строитель | Тысячелистник и компания , Скотстоун |
Номер двора | 1296 [ 1 ] |
Заложен | 1 сентября 1910 г. |
Запущен | 21 октября 1911 г. |
Введен в эксплуатацию | Март 1912 г. |
Судьба | Продан на металлолом , май 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ахерон класса Эсминец |
Смещение | 775 длинных тонн (787 т ) |
Длина | 246 футов 2 дюйма (75 м) |
Луч | 25 футов 8 дюймов (7,8 м) |
Черновик | 8 футов 9 дюймов (2,7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 1 паровая турбина |
Скорость | 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час) |
Диапазон | 1620 миль (3000 км; 1860 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 70 |
Вооружение |
|
HMS Archer был одним из 20 Acheron, класса эсминцев построенных для Королевского флота в 1910-х годах. Она была одной из двух Yarrow Specials, с помощью которых строителю было предоставлено больше свободы в стремлении увеличить скорость по сравнению с остальными моделями класса. Построенный в 1912 году корабль служил во время Первой мировой войны и был продан в 1921 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс «Ашерон» был повторением предыдущего «Желудь» класса , хотя Адмиралтейство предоставило трем строителям, включая Ярроу, больше свободы модифицировать конструкцию двух своих кораблей каждый в надежде, что они смогут улучшить ранее достигнутые скорости. [ 2 ] Yarrow Specials имел общую длину 246 футов 2 дюйма (75 м), ширину 25 футов 8 дюймов (7,8 м) и глубокую осадку 8 футов 9 дюймов (2,7 м). Корабли водоизмещением 775 длинных тонн (787 т ) при глубокой загрузке , а их экипаж насчитывал 70 офицеров и рядовых . [ 3 ]
«Арчер» приводился в движение единственной паровой турбиной Брауна-Кёртиса , которая приводила в движение два гребных вала, используя пар, вырабатываемый тремя котлами Ярроу . Двигатели развивали в общей сложности 16 000 лошадиных сил на валу (12 000 кВт ) и были рассчитаны на скорость 28 узлов (52 км / ч; 32 мили в час). корабль достиг скорости 30,3 узла (56,1 км/ч; 34,9 миль в час) при мощности 18 537 л.с. (13 823 кВт) Во время ходовых испытаний . [ 4 ] » «Ахерон имел дальность полета 1620 морских миль (3000 км; 1860 миль) при крейсерской скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 3 ]
Основное вооружение кораблей состояло из пары 4-дюймовых (102-мм) орудий BL Mk VIII в одиночных незащищенных шкворневых установках в носовой и кормовой части надстройки . Они также были вооружены двумя одиночными 12-фунтовыми (3-дюймовыми (76 мм)) пушками QF , по одной на каждом борту рядом с мостиком . Эсминцы были оснащены парой одиночных вращающихся установок для 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в миделе корабля и несли две торпеды перезарядки. [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
«Арчер» , четвёртый корабль этого имени, служащий в Королевском флоте. [ 6 ] был заказан в рамках военно-морской программы 1910–1911 годов у компании Yarrow & Company. Заложен вступил компании на верфи в Скотстоуне 1 сентября 1910 года, спущен на воду 21 октября 1911 года и в строй в марте 1912 года. [ 7 ]
С 1917 года Третья боевая эскадра была переброшена в Средиземное море. Арчер присутствовал при входе союзного флота через Дарданеллы 12 ноября 1918 года. [ 8 ] Ее продали Тосу. W. Ward на слом 9 мая 1921 г. [ 9 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела [ 9 ] | От | К |
---|---|---|
Н10 | 6 декабря 1914 г. | 1 сентября 1915 г. |
H29 | 1 сентября 1915 г. | 1 января 1918 г. |
H06 | 1 января 1918 г. | Продан 9 мая 1921 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HMS Archer — база данных кораблей Clydebuilt» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 3 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Гардинер и Грей, с. 75
- ^ Jump up to: а б Фридман, с. 295
- ^ Март, стр. 116–117.
- ^ Фридман, стр. 119, 295.
- ^ Колледж, с. 18
- ^ Фридман, с. 306
- ^ С. Е. Брукс. «Вход союзного флота через Дарданеллы» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б « Список «Эроузмит» : номера подвесок эсминца Королевского флота времен Первой мировой войны» . Проверено 3 ноября 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Archer (корабль, 1911 г.) на Викискладе?