Харвич Форс
Харвич Форс | |
---|---|
![]() Эсминцы Harwich Force в очереди впереди | |
Активный | 1914–1918 |
Страна | ![]() |
Верность | Британская империя |
Ветвь | Королевский флот |
Тип | Военно-Морской Флот |
Помолвки | Битва при Гельголандской бухте Битва при Текселе Битва при Доггер-банке Сражение у банка Нордхиндер |
Командиры | |
Примечательный командиры | Реджинальд Тирвитт |
Харвичские силы, первоначально называвшиеся Харвичскими ударными силами, представляли собой эскадру Королевского флота , сформированную во время Первой мировой войны и базирующуюся в Харвиче . [1] Оно сыграло значительную роль в войне.
История
[ редактировать ]После начала Первой мировой войны для Королевского флота было важно обеспечить безопасность подходов к Ла-Маншу , не допустить прорыва элементов Императорского флота Германии (Kaiserliche Marine) в Атлантику или вмешательства в британские морские перевозки. торговые и военные конвои на континент. [2] Большинство крупных кораблей Великого флота рассредоточились на стоянке военно-морского флота в Скапа-Флоу или в других северо-восточных портах, чтобы наблюдать за северным маршрутом из Северного моря в Атлантику. Патрульные флотилии были организованы вдоль южного и восточного побережья Англии, а командования были созданы в нескольких портах региона. Дуврский патруль базировался в Дувре и состоял в основном из эсминцев , а ряд дредноутов и крейсеров базировался в Портлендской гавани . Большое количество эсминцев, лидеров флотилий и лёгких крейсеров базировалось в Харвиче под командованием коммодора Реджинальда Тирвитта . [2]
Состав
[ редактировать ]Харвичские силы состояли из четырех-восьми легких крейсеров, нескольких лидеров флотилий и обычно от 30 до 40 эсминцев во флотилиях , число которых варьировалось. В Харвиче также дислоцировались подводные силы под командованием коммодора Роджера Киза . [2] В начале 1917 года Харвичский отряд состоял из восьми легких крейсеров, двух лидеров флотилии и 45 эсминцев. К концу года насчитывалось девять легких крейсеров, четыре лидера флотилии и 24 эсминца. Комбинация легких и быстрых кораблей предназначалась для разведки, ведения разведки, борьбы с легкими немецкими силами и срыва попыток немцев поставить мины в Ла-Манше. [3]
Контр-адмиралы
[ редактировать ]В число держателей постов вошли:
Классифицировать | Флаг | Имя | Срок | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Контр-адмирал, командующий Харвичскими силами | |||||
1 | Контр-адмирал | ![]() | Реджинальд Тирвитт | 7 апреля 1914 г. - 1 мая 1919 г. [4] | получение береговой поддержки от FOIC, Харвич |
2 | Контр-адмирал | ![]() | Джордж Холмс Борретт | 1 марта 1919 г. [5] | то же самое |
Исполняющий обязанности контр-адмирала, Харвич | |||||
1 | Контр-адмирал | ![]() | Джордж Катберт Кэли | 2 июля 1917 г. - 31 марта 1918 г. [6] | отвечает за базу на верфи Харвич |
2 | Контр-адмирал | ![]() | Сесил Спенсер Хикли | 1 апреля 1918 г. - 1 марта 1919 г. [7] | то же самое |
Услуга
[ редактировать ]
Предполагалось, что Харвичские силы будут действовать, когда это возможно, совместно с Дуврским патрулем, а Адмиралтейство предполагало, что Харвичские силы также смогут поддерживать Великий флот, если он двинется в этот район. Ожидалось, что Тирвитт также будет проводить разведку действий немецких военно-морских сил в южных частях Северного моря и сопровождать корабли, курсирующие между Темзой и Нидерландами . [3] Цели Тирвитта часто осложнялись необходимостью предоставить подкрепление Дуврскому патрулю. Войска произвели первые выстрелы в войне, когда флотилия под командованием HMS Amphion потопила минный заградитель «Кёнигин Луиза» . 5 августа 1914 года [8] Во время войны Силы захватили или потопили 24 вражеских торговца и сопровождали 520 кораблей, идущих на восток, и 511 кораблей, идущих на запад, между голландскими и британскими портами. [3] Их корабли также приняли участие в рейде Куксхафена на Рождество 1914 года.

Силы также принимали активное участие в ряде столкновений с Kaiserliche Marine (Императорский флот Германии). Их корабли присутствовали в сражениях при Гельголандской бухте , Текселе и Доггер-Банке и были мобилизованы после немецких набегов на Скарборо, Хартлпул и Уитби в 1914 году, а также на Ярмут и Лоустофт в 1916 году. Ютландское сражение , но в бою участия не принимал. [8]
Зимой 1916–1917 годов эти силы помогали Дуврскому патрулю в патрулировании Дуврского заграждения , противолодочного барьера из стальной сетки, для работы которого требовалось большое количество малых судов и который был уязвим для атак немецких эсминцев и торпедных катеров. Другие регулярные патрули были установлены в Даунсе , якорной стоянке в восточной части Ла-Манша и еще одном сетчатом заграждении, проложенном параллельно бельгийскому побережью. Набеги на побережье Германии иногда приводили к потоплению или захвату немецких рыболовных судов; за одну зачистку в 1915 году в Харвич в качестве призов были доставлены двадцать трофейных траулеров . Другой обязанностью была прибрежная бомбардировка немецких позиций в оккупированной Бельгии; Во время одной из миссий по бомбардировке Остенде 5 июня 1917 года флагман Тирвитта, HMS Centaur , потопил немецкий торпедный катер S.20 у Зебрюгге . [9]
После окончания войны Харвич был назначен портом, в котором должны были быть сданы оставшиеся немецкие подводные лодки , и Harwich Force курировал операцию. [10]
Ютландская битва
[ редактировать ]В конце мая 1916 года, во время Ютландской битвы, силы Харвича состояли из:
- 5-я эскадра лёгких крейсеров :
- Кэрисфорт (коммодор Тирвитт)
- Клеопатра (капитан Ф. П. Лодер-Саймондс)
- Завоевание (капитан Роджер Бэкхаус )
- Кентербери (капитан Перси Ройдс , откомандирован к Гранд Флиту)
- Пенелопа (капитан Хьюберт Лайнс ; в ремонте)
- Виндекс , гидросамолетный авианосец (отправлен в Росайт , Шотландия)
- 9-я флотилия эсминцев
- легкий крейсер «Неустрашимый» (капитан Фрэнсис Дж. Сент-Джон)
- командир эсминца Нимрод
- 17 ( L-класса эсминцев ) ( «Лафори» , «Ланс » , « Ларк , » , « Лассу» «Лаверок» , «Лоуфорд» , «Леонидас» , « Лукаут» , «Лойал» , «Лисандр» ; выделены в состав линейно-крейсерского флота: «Лэндрейл» , «Лорел» , «Либерти» , «Лидьярд» ; в ремонте или переоборудовании: «Лаэрт» , «Леннокс» , Люцифер )
- 10-я флотилия эсминцев
- легкий крейсер Аврора (капитан Уилмот С. Николсон)
- командир эсминца Лайтфут
- 15 эсминцев типа «М» и 3 «Талисман» эсминца типа . Мэнли , Ментор , Миранда , Мюррей , Милн , Мингс ; прикреплен к 3-й боевой эскадрилье в Норе : Мастиф , Бесподобный ; выделены в состав линейного крейсерского флота: Мурсом , Моррис , Термагант , Турбулент ; в ремонте или переоборудовании: Мельпомена , Медея , Метеор , Трезубец , Мэнсфилд , Минос .
Харвичские силы вылетели, чтобы присоединиться к Великому флоту по инициативе коммодора Тирвитта рано утром 1 июня 1916 года в надежде, что это может помочь, если действие будет возобновлено позже в тот же день, но несколько часов спустя Адмиралтейство отозвало его, и сказали ждать приказа. Следующие корабли вышли в рейс: [11]
- легкие крейсера: Карисфорт , Клеопатра , Конквест , Аврора , Неустрашимый
- лидеры флотилии Нимрод , Лайтфут
- эсминцы:
- 1-й дивизион: Лафори , Лукаут , Лоуфорд , Лаверок.
- 2-й дивизион: Лэнс , Лассу , Лисандр , Ларк.
- 3-й отряд: Верный , Леонидас , Наставник , Миранда
- 4-й дивизион: Мэнли , Мюррей , Милн , Майнгс.
См. также
[ редактировать ]- HMS Моя жена
- HMS Кюракоа
- HMS Энгадин
- HMS Императрица
- HMS Ривьера
- Экспериментальная станция гидросамолетов
Сноски
[ редактировать ]- ^ Черчилль 2005 , с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б с Кинг-Холл, 1929 , стр. 11–12.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеллико 1920 , стр. 127–129.
- ^ «Коммодор «Т», Реджинальд Тирвитт, контр-адмирал, командующий Харвичскими силами, дневник событий с 30 декабря 1917 года по 19 апреля 1919 года» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Национальный архив Великобритании . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Ловелл, Тони; Харли, Саймон (10 марта 2018 г.). «Джордж Холмс Борретт» . Проект «Дредноут» . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Ловелл, Тони; Харли, Саймон (28 августа 2017 г.). «Джордж Катберт Кэли» . Проект «Дредноут» . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Ловелл, Тони; Харли, Саймон (31 августа 2017 г.). «Сесил Спенсер Хикли» . Проект «Дредноут» . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такер 2005 , с. 1192.
- ^ Найт 2010 , стр. 28–30.
- ^ Мэсси 2004 , с. 780.
- ^ Адмиралтейство 1920 , стр. 341–342.
Ссылки
[ редактировать ]- Ютландская битва, 30 мая — 1 июня 1916 г.: Официальные депеши с приложениями . Командир. 1068 (изд. онлайн-сканирования). Лондон: Канцелярский офис Ее Величества. 1920. OCLC 58965862 – через Archive Foundation.
- Черчилль, Уинстон (2005). Мировой кризис 1911–1918 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-8343-4 .
- Джеллико, виконт Джеллико Скапа (1920). Кризис морской войны (онлайн-сканирование под ред.). Лондон: Касселл. OCLC 2920117 – через Archive Foundation.
- Кинг-Холл, Стивен (1929). Война на море: 1914–1918 гг . Шестипенсовая библиотека Бенна, нет. 88. Лондон: Эрнест Бенн. OCLC 977369458 .
- Найт, EF (2010) [1919]. Харвичские военно-морские силы . Проект Гутенберг, 33769. Солт-Лейк-Сити: Проект Гутенберг. ISBN 978-1-4068-9601-5 .
- Мэсси, РК (2004). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 978-0-345-40878-5 .
- Такер, Спенсер (2005). Первая мировая война: Энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 1-85109-420-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Халперн, П.Г. (1995) [1994]. Военно-морская история Первой мировой войны (pbk. UCL Press, изд. Лондона). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-85728-498-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]