Jump to content

Роджер Бэкхаус


сэр Роджер Бэкхаус

Адмирал флота сэр Роджер Бэкхаус
Рожденный ( 1878-11-24 ) 24 ноября 1878 г.
Миддлтон Тайас , Йоркшир, Англия
Умер 15 июля 1939 г. ( 1939-07-15 ) (60 лет)
Лондон , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1892–1939
Классифицировать Адмирал флота
Команды удержаны Первый морской лорд
Домашний флот
1-я боевая эскадрилья
3-я боевая эскадрилья
HMS Малайя
HMS Лев
HMS Завоевание
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Кавалер Большого креста Королевского Викторианского ордена
Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия.

Адмирал флота сэр Роджер Роланд Чарльз Бэкхаус , GCB , GCVO , CMG (24 ноября 1878 — 15 июля 1939) был офицером Королевского флота . он служил Во время Первой мировой войны командиром крейсера , а после войны стал командиром боевой эскадрильи, а затем главнокомандующим Флотом Метрополии . Став Первым морским лордом в ноябре 1938 года, его главным вкладом в этой роли был отказ от официальной британской политики отправки крупного флота в Сингапур для сдерживания японской агрессии ( Сингапурская стратегия ), понимая, что непосредственная угроза была ближе к дому (со стороны Германии и Италия) и что такая политика больше нежизнеспособна. Он умер от опухоли головного мозга в июле 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны .

[ редактировать ]

Бэкхаус был четвертым сыном сэра Джонатана Бэкхауса, 1-го баронета и Флоренс Бэкхаус (урожденная Салусбери-Трелони); его старший брат, адмирал Оливер Бэкхаус , также получил звание флагмана Королевского флота. [ 1 ] Бэкхаус поступил на службу в Королевский флот в качестве кадета на учебном корабле HMS Britannia в 1892 году и вышел в море гардемарином на линкоре HMS Repulse в эскадре Ла-Манша в 1894 году. [ 2 ]

Легкий крейсер HMS Conquest , которым Бэкхаус командовал во время Первой мировой войны.

Бэкхаус был переведен на корвет HMS Comus на Тихоокеанской станции в октябре 1895 года и получил звание младшего лейтенанта 15 марта 1898 года. [ 3 ] и лейтенанту 15 марта 1899 г. [ 3 ] он присоединился к линкору HMS Victorious Средиземноморского флота в ноябре 1899 года. [ 2 ] После посещения артиллерийской школы HMS Excellence он был назначен офицером-артиллеристом на линкор HMS Russell Средиземноморского флота в феврале 1903 года, а затем на линкор HMS Queen на Средиземноморском флоте в апреле 1904 года, прежде чем вернуться на HMS Excellence, чтобы присоединиться к руководящему составу. в июле 1905 года. [ 2 ] В августе 1907 года он стал офицером-артиллеристом линкора HMS Dreadnought во флоте Ла-Манша получил звание командира . , а 31 декабря 1909 года [ 4 ] он вернулся в руководящий состав HMS Excellence в феврале 1910 года. [ 2 ] Он стал флагманом главнокомандующего Флотом Метрополии , сначала на HMS Neptune с марта 1911 года, а затем на HMS Iron Duke с марта 1914 года. [ 2 ]

Бэкхаус участвовал в Первой мировой войне получил звание капитана . и 1 сентября 1914 года [ 5 ] и был назначен командиром легкого крейсера HMS Conquest в составе Харвичских сил в ноябре 1915 года, а в ноябре 1916 года получил командование линейным крейсером HMS Lion , флагманским кораблем линейных крейсеров. [ 2 ] он был назначен кавалером ордена Святых Михаила и Святого Георгия . 4 июня 1917 года [ 6 ]

Линкор HMS Nelson , флагман Бэкхауса в качестве главнокомандующего Флотом Метрополии.

Бэкхаус стал директором военно-морского артиллерийского управления Адмиралтейства в сентябре 1920 года, а затем в январе 1923 года командиром линкора HMS Malaya получил звание контр-адмирала . , а 24 февраля 1925 года [ 7 ] и в мае 1926 года получил командование 3-й боевой эскадрильей . [ 2 ] Он стал третьим морским лордом и контролером военно-морского флота получил звание вице-адмирала . в ноябре 1928 года, а 9 октября 1929 года [ 8 ] он стал командиром 1-й боевой эскадрильи и заместителем командующего Средиземноморским флотом в апреле 1932 года. [ 9 ] Назначен кавалером Ордена Бани в новогодних почестях 1933 года . [ 10 ] ему было присвоено звание полного адмирала . 11 февраля 1934 года [ 11 ] и стал главнокомандующим Флотом метрополии со своим флагом на линкоре HMS Nelson 20 августа 1935 года. [ 9 ] Два месяца спустя, когда его возвращали из Лондона в Портсмут, его самолет Supermarine Walrus совершил неудачную посадку и начал тонуть; его и команду пришлось спасти, оставив его невредимым, но потрясенным. [ 12 ] он был назначен кавалером Большого креста Королевского Викторианского ордена . 20 мая 1937 года [ 13 ]

Удостоен кавалера Большого креста ордена Бани в новогодних почестях 1938 года. [ 14 ] назначен морским адъютантом короля . первым и главным военно - и 1 июля [ 15 ] Бэкхаус стал Первым морским лордом 7 сентября 1938 года. [ 9 ] Вступив в должность незадолго до подписания Мюнхенского соглашения , его главным вкладом в качестве Первого морского лорда стал отказ от официальной британской политики отправки крупного флота в Сингапур для сдерживания японской агрессии ( Сингапурская стратегия ), понимая, что непосредственная угроза находится ближе к дому. (из Германии и Италии) и что такая политика больше нежизнеспособна. [ 9 ] Из-за ухудшения здоровья он ушел в отставку с поста Первого морского лорда в мае 1939 года и, получив звание адмирала флота 29 июня 1939 года, умер от опухоли головного мозга в Лондоне 15 июля 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны . [ 9 ]

В 1907 году Бэкхаус женился на Доре Луизе Финдли, дочери Джона Ричи Финдли, владельца британской газеты The Scotsman ; у них было два сына и четыре дочери. [ 2 ]

  1. ^ «Адмирал О. Бэкхаус». Таймс . 27 марта 1943 г. с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хиткот, с. 20
  3. ^ Jump up to: а б «№27080» . Лондонская газета . 16 мая 1899 г. с. 3103.
  4. ^ «№28325» . Лондонская газета . 1 января 1910 г. с. 29.
  5. ^ «№28902» . Лондонская газета . 15 сентября 1914 г. с. 7293.
  6. ^ «№30111» . Лондонская газета (Приложение). 1 июня 1917 г. с. 5458.
  7. ^ «№33025» . Лондонская газета . 27 февраля 1925 г. с. 1426.
  8. ^ «№33542» . Лондонская газета . 11 октября 1929 г. с. 6476.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Хиткот, с. 21
  10. ^ «№33898» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1932 г. с. 3.
  11. ^ «№34023» . Лондонская газета . 13 февраля 1934 г. с. 1001.
  12. ^ Николл, Джордж Уильям Роберт (1966). Супермарин Морж: история уникального самолета (PDF) . Лондон: GT Foulis. стр. 25–26. OCLC   562476296 .
  13. ^ «№34420» . Лондонская газета . 23 июля 1937 г. с. 4733.
  14. ^ «№34469» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1937 г. с. 3.
  15. ^ «№34527» . Лондонская газета . 1 июля 1938 г. с. 4242.

Источники

[ редактировать ]
  • Хиткот, Тони (2002). Британские адмиралы флота 1734–1995 гг . Pen & Sword Ltd. ISBN  0-85052-835-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мерфетт, Малькольм (1995). Первые морские лорды от Фишера до Маунтбеттена . Вестпорт. ISBN  0-275-94231-7 .
[ редактировать ]


Военные офисы
Предшественник Третий морской лорд и контролер военно-морского флота
1928–1932
Преемник
Предшественник Главнокомандующий Флотом Метрополии
1935–1938
Предшественник Первый морской лорд
1938–1939
Преемник
Почетные звания
Предшественник Первый и главный военно-морской адъютант
1938–1939
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40342d767d84e94dca41e9416ebd9262__1717799280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/62/40342d767d84e94dca41e9416ebd9262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Backhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)