Jump to content

HMS Prince of Wales (1860)

HMS Britannia , картина Генри Дж. Моргана
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Принц Уэльский [ 1 ]
Заказал
  • 29 июня 1848 г. [ 2 ]
  • Перезаказан для сборки в виде винта 9 апреля 1856 г. [ 2 ]
Строитель Портсмутская верфь [ 1 ] [ 2 ]
Заложен
  • 10 июня 1848 г. [ 1 ]
  • Преобразование в Steam началось 27 октября 1856 г. [ 1 ]
Запущен 25 января 1860 г. [ 1 ]
Переименован HMS Britannia , 3 марта 1869 г. [ 1 ]
Судьба
  • Продан 13 сентября 1914 г. [ 1 ]
  • Прибыл в Блит после расставания в июле 1916 г. [ 3 ]
  • Халк с сентября 1909 года. [ 3 ]
Примечания Двигатели сняты в 1867 году. [ 3 ]
Общие характеристики
Класс и тип
  • Модифицированный Queen (по проекту) 120-пушечный трехпалубный самолет типа [ 2 ]
  • Винт трехэтажный (в заводском состоянии) [ 1 ]
Тоннаж
  • 3186 тонн (по проекту) [ 1 ] [ 2 ]
  • 3966 тонн (перепроектировано под пар) [ 3 ]
  • 3994 тонны (в состоянии постройки) [ 3 ]
Смещение 6201 длинная тонна (6301 т) (в состоянии постройки) [ 3 ]
Длина
  • Общая длина 210 футов (64 м) (согласно проекту) [ 1 ] [ 2 ]
  • Линия киля 171 фут 1 дюйм (52,1 м) (согласно проекту) [ 2 ]
  • 252 фута 0 дюймов (76,8 м) в целом (в заводском состоянии) [ 2 ]
  • Линия киля 213 футов 0 дюймов (64,9 м) (в состоянии постройки) [ 1 ]
Луч
  • 60 футов 0 дюймов (18,3 м) (согласно проекту) [ 2 ]
  • 60 футов 2 дюйма (18,3 м) (в заводском состоянии) [ 3 ]
Черновик 25 футов 5 дюймов (при полном хранении) [ 1 ]
Глубина захвата 25 футов 2 дюйма (7,7 м) [ 1 ]
Движение
  • Паруса как задумано
  • Паруса и винт в сборе
  • один подъемный винт, мощностью 800 л.с., двигатели Penn 3352 л.с. (испытания 31 октября 1860 г.) [ 1 ]
  • Главная мачта 67 футов x 42 дюйма, фоковая мачта 61 фут x 40 дюймов, Mizen 51 фут 6 x 26 дюймов (если имеется). [ 1 ]
Скорость 12,569 узлов (23,293 км/ч) испытания в Стокс-Бэй, 31 октября 1860 г. [ 1 ]
Дополнить
Вооружение
Примечания Стоимость строительства £134 192 [ 1 ]

HMS Prince of Wales — один из шести 121-пушечных винтовых первоклассных трёхпалубных линейных кораблей Королевского флота . Она была спущена на воду 25 января 1860 года.

В 1869 году он был переименован в HMS Britannia и под этим названием служил в Дартмуте в качестве учебного корабля для кадетов до 1905 года.

Первоначально « Принц Уэльский» представлял собой конструкцию Джона Эди и Исаака Уоттса водоизмещением 3186 тонн и 120 пушек для модифицированного «Королева» класса линейного парусного корабля . Он был заложен в Портсмуте 10 июня 1848 года, хотя официальный заказ на него был получен только 29 июня, а проект был утвержден 28 июля 1848 года. [ 2 ]

В 1849 году Королевский флот начал заказывать винтовые линейные корабли, начиная с « Агамемнона» . [ 4 ] Не исключено, что строительство Prince of Wales было приостановлено, так как заложенные после него винтовые линейные корабли были достроены раньше него. 9 апреля 1856 года «Принц Уэльский» был переоборудован в линейный боевой корабль со 121 орудием. [ 2 ] Конверсионные работы начались 27 октября 1856 года. [ 2 ] Ее сводные сестры Duke of Wellington и Royal Sovereign были удлинены на дополнительные 23 фута в миделе и 8 футов в беге, и первоначально предполагалось, что Мальборо и принц Уэльский будут преобразованы в те же планы, но в ходе строительство. [ 5 ]

Ее двигатели были Penn мощностью 800 л.с. [ 1 ] двухцилиндровые (диаметр 82 дюйма, ход поршня 4 фута) горизонтальные магистральные двигатели одинарного расширения. [ 3 ]

Он был спущен на воду 25 января 1860 года и провел испытания в море в заливе Стоукс 31 октября 1860 года без парусного вооружения. В среднем она развивала скорость 12,569 узлов (23,293 км/ч). [ 1 ]

«Принц Уэльский» был завершен к концу небронированной фазы гонки военно-морских вооружений между Великобританией и Францией. В 1860 году Королевский флот имел больше деревянных паровых линейных кораблей, чем нужно было для укомплектования экипажем в мирное время. Первый броненосный линейный корабль Королевского флота, Warrior, был введен в строй в 1861 году. Небронированные винтовые линейные корабли все еще имели ценность в начале-середине 1860-х годов, и было введено в эксплуатацию несколько новых винтовых линейных кораблей. в 1860-е годы. [ 6 ]

Британия и Индостан в Дартмуте

В 1867 году двигатели принца Уэльского были сняты , чтобы их можно было установить на броненосец Repulse .

Фотография будущего Георга V и его старшего брата Альберта Виктора, датированная Георгом 1878 годом, кадеты на борту учебного корабля « Британия».

В 1869 году он был переименован в «Британию» и начал службу в качестве учебного корабля кадетов в Дартмуте предыдущую «Британию» . , заменив в этой роли [ 3 ] Как Британия , она была громадной и имела только фок-мачту. [ 7 ] Среди тех, кто начинал на ней свою военно-морскую карьеру, были в 1877 году будущий адмирал и первый морской лорд Росслин Уэмисс , принц Альберт Виктор и его младший брат, будущий король Георг V.

Береговой колледж в Дартмуте был открыт в сентябре 1905 года и назывался Королевским военно-морским колледжем Дартмута . « Британия» . В то же время было закрыто учебное заведение [ 8 ]

В декабре 1904 года был спущен на воду новый King Edward VII линкор класса под названием «Британия» . [ 9 ] Бывший принц Уэльский был официально уничтожен в сентябре 1909 года, продан Гарнхэму 23 сентября 1914 года, а затем перепродан Хьюзу Болкоу, прибывшему в Блит в июле 1916 года для расставания. В 1917 году Фрэнк Брэнгвин запечатлел ее «обломки», отпечаток которого сегодня можно увидеть в Брюгге , в Groeningemuseum . [ 3 ]

Носовая фигура корабля, изображающая принца Уэльского , сохранилась и ее можно увидеть в Шотландском морском музее в Ирвине . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Ламберт, Эндрю «Линкоры в переходный период», создание парового линейного флота 1815–1860 гг., страницы 122, 127–128
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Лион, Дэвид и Уинфилд, Список парусного и парового флота Rif, Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг ., Страница 90.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лион, Дэвид и Уинфилд, Список парусного и парового флота Rif, Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг ., Страница 183.
  4. ^ Ламберт, Эндрю Линкоры в переходный период, создание парового боевого флота 1815-1860 гг.
  5. ^ Лион, Дэвид и Уинфилд, Список парусного и парового флота Rif, Все корабли Королевского флота 1815-1889 гг ., Страница 182.
  6. ^ Например, новый винтовой трехпалубный корабль «Виктория» был впервые введен в эксплуатацию в 1864 году, а новые винтовые двухэтажные пароходы «Гибралтар» и «Дункан» были впервые введены в эксплуатацию в 1863 и 1864 годах соответственно. См. «Линкоры Ламберта в переходный период » .
  7. См. фотографию Британии на рубеже веков на странице 127 книги « Линкоры Ламберта в переходный период, создание парового боевого флота 1815–1860» .
  8. ^ Лорд Твидмут, Заявление Первого Лорда с пояснениями к оценкам военно-морского флота, 1906-7 , 26 февраля 1906 года, воспроизведено в The Naval Annual 1906 , страница 370.
  9. ^ Все боевые корабли мира Конвея, 1806-1905 , с. 38.
  10. ^ «Номинальный глава HMS «Принц Уэльский» » . Шотландский морской музей . Проверено 2 сентября 2021 г.
  • Ламберт, «Линкоры Эндрю в переходный период, создание парового боевого флота 1815–1860» , опубликовано Conway Maritime Press, 1984. ISBN   0-85177-315-X
  • Лайон, Дэвид и Уинфилд, «Риф. Список парусного и парового флота», «Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг.» , Опубликовано в Чатеме, 2004 г., ISBN   1-86176-032-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db71fa82dfe5ef8d926c7df7f73bdd16__1714411800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/16/db71fa82dfe5ef8d926c7df7f73bdd16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Prince of Wales (1860) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)