Jump to content

HMS Repulse (1868 г.)

План HMS Repulse
История
Великобритания
Имя HMS Repulse
Строитель Верфь Вулиджа
Заложен 29 апреля 1859 г.
Запущен 25 апреля 1868 г.
Завершенный 31 января 1870 г.
Судьба Распад 1889 г.
Общие характеристики
Класс и тип Линкор класса «Бульварк»
Смещение 6190 тонн
Длина 252 футов (77 м)
Луч 59 футов (18 м)
Черновик
  • 22 фута (6,7 м) свет
  • Груз глубиной 26 футов (7,9 м)
Движение
  • Одновальный ствол Penn
  • ИГП= 3350
План паруса Корабельное вооружение, площадь парусов 29 200 кв. футов (2710 м ). 2 )
Скорость
  • 12,5 узлов (23,2 км/ч) под двигателем
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч) под парусом
Дополнить 515
Вооружение
Броня
  • Ремень: 6 дюймов (150 мм) на миделе, 4,5 дюйма (110 мм) в носу и корме.
  • Батарея: 6 дюймов (150 мм)
  • Переборки: 4,5 дюйма (110 мм)

HMS Repulse был последним деревянным линкором , построенным для Королевского флота.

Он был заложен как 90-пушечный линейный корабль второго ранга с двумя палубами; поскольку в 1861 году было одобрено переоборудование в бортовой броненосец , работы над ним были намеренно отложены до тех пор, пока не будут оценены характеристики более ранних переоборудований из деревянного корпуса в броненосец. Таким образом, от закладки до завершения строительства оставалось одиннадцать лет, и с 1861 по 1866 год над ней вообще не велось никаких работ.

В 1864 году сэр Эдвард Рид был главным конструктором в течение примерно восемнадцати месяцев и был в состоянии определить характер вооружения и расположение брони, которую должен был нести Repulse , когда строительство должно было возобновиться, что и произошло в 1866 году. -дюймовый и 10-дюймовый калибры уже были на плаву в Королевском флоте, и очевидно, что подобное оружие могли иметь на вооружении потенциальные противники. В результате появилась броня толщиной 4,5 дюйма, которая с тех пор, как HMS Warrior считалась адекватной, больше не могла так считаться. Поэтому необходимо было обеспечить более толстую броню, что, в свою очередь, означало, что меньшую часть борта корабля можно было бронированию, чтобы водоизмещение не превышало разрешенный тоннаж. В то время как пояс ватерлинии был непрерывным от носа до кормы, броня над батареей простиралась всего на 70 футов (21 м), причем носовая и кормовая части корпуса были обнажены из дерева. Риск боевого ущерба на этих крупных незащищенных территориях был сведен к минимуму за счет размещения ее на тихоокеанской станции, где бой с любым подразделением значительных сил считался маловероятным.

Repulse всегда задумывался как зарубежный флагман. Он имел репутацию лучшего места для размещения на флоте: каюты капитана находились под ютом, каюты адмирала — на главной палубе, а офицерские каюты располагались по обе стороны юта, причем большинство офицеров могли располагаться под открытым небом. иллюминатор, что в тропиках заметно повышало комфорт и обитаемость.

В одиночку она преодолела большее расстояние под парусами, чем любой броненосец, за исключением HMS Zealous .

История обслуживания

[ редактировать ]

Ее обращение наконец началось 25 октября 1866 года. Она была введена в эксплуатацию в марте 1870 года и отправлена ​​​​в Квинсферри, где прослужила два года охраной. [ нужна ссылка ] 29 августа 1871 года он сел на мель у острова Шеппи , Кент . ее доставили в Ширнесс Ее сняли с мели, и на следующий день . Впоследствии Repulse был доставлен на верфь Чатема для проверки. [ 1 ] Она сменила Зилуса на посту флагмана Тихоокеанского флота и в течение следующих пяти лет патрулировала моря от Патагонии до Британской Колумбии. В 1877 году ее сменил HMS Shah ; по возвращении домой ее капитан решил не проходить через Магелланов пролив под паром - что было общепринятым маршрутом - а обогнуть мыс Горн под парусами. Поездка из Тихого океана в Рио-де-Жанейро заняла у нее семь недель; это был единственный британский броненосный корабль, когда-либо обогнувший мыс Горн под брезентом. Он находился на ремонте с 1877 по 1880 год, а затем находился под охраной в Халле до 1885 года, в те дни, когда во всех крупных британских портах стояли военные корабли. [ нужна ссылка ] Он был мобилизован в составе Эволюционной эскадрильи Королевского флота в 1885 году под командованием адмирала сэра Джеффри Фиппса Хорнби . [ 2 ] Затем Repulse . хранился в резерве до продажи

  1. ^ «Военная и военно-морская разведка». Таймс . № 27159. Лондон. 4 сентября 1871 г. полковник Ф, с. 5.
  2. ^ Журнал HMS Leander 29 мая 1885 г. - 22 мая 1886 г. , файл Национального архива Великобритании ADM 53/14282.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f905e63738a1b9421e32d926ab0b857__1708337160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/57/5f905e63738a1b9421e32d926ab0b857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Repulse (1868) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)