HMS Repulse (1868 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
![]() План HMS Repulse
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Repulse |
Строитель | Верфь Вулиджа |
Заложен | 29 апреля 1859 г. |
Запущен | 25 апреля 1868 г. |
Завершенный | 31 января 1870 г. |
Судьба | Распад 1889 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Линкор класса «Бульварк» |
Смещение | 6190 тонн |
Длина | 252 футов (77 м) |
Луч | 59 футов (18 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
План паруса | Корабельное вооружение, площадь парусов 29 200 кв. футов (2710 м ). 2 ) |
Скорость |
|
Дополнить | 515 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Repulse был последним деревянным линкором , построенным для Королевского флота.
Он был заложен как 90-пушечный линейный корабль второго ранга с двумя палубами; поскольку в 1861 году было одобрено переоборудование в бортовой броненосец , работы над ним были намеренно отложены до тех пор, пока не будут оценены характеристики более ранних переоборудований из деревянного корпуса в броненосец. Таким образом, от закладки до завершения строительства оставалось одиннадцать лет, и с 1861 по 1866 год над ней вообще не велось никаких работ.
В 1864 году сэр Эдвард Рид был главным конструктором в течение примерно восемнадцати месяцев и был в состоянии определить характер вооружения и расположение брони, которую должен был нести Repulse , когда строительство должно было возобновиться, что и произошло в 1866 году. -дюймовый и 10-дюймовый калибры уже были на плаву в Королевском флоте, и очевидно, что подобное оружие могли иметь на вооружении потенциальные противники. В результате появилась броня толщиной 4,5 дюйма, которая с тех пор, как HMS Warrior считалась адекватной, больше не могла так считаться. Поэтому необходимо было обеспечить более толстую броню, что, в свою очередь, означало, что меньшую часть борта корабля можно было бронированию, чтобы водоизмещение не превышало разрешенный тоннаж. В то время как пояс ватерлинии был непрерывным от носа до кормы, броня над батареей простиралась всего на 70 футов (21 м), причем носовая и кормовая части корпуса были обнажены из дерева. Риск боевого ущерба на этих крупных незащищенных территориях был сведен к минимуму за счет размещения ее на тихоокеанской станции, где бой с любым подразделением значительных сил считался маловероятным.
Repulse всегда задумывался как зарубежный флагман. Он имел репутацию лучшего места для размещения на флоте: каюты капитана находились под ютом, каюты адмирала — на главной палубе, а офицерские каюты располагались по обе стороны юта, причем большинство офицеров могли располагаться под открытым небом. иллюминатор, что в тропиках заметно повышало комфорт и обитаемость.
В одиночку она преодолела большее расстояние под парусами, чем любой броненосец, за исключением HMS Zealous .
История обслуживания
[ редактировать ]Ее обращение наконец началось 25 октября 1866 года. Она была введена в эксплуатацию в марте 1870 года и отправлена в Квинсферри, где прослужила два года охраной. [ нужна ссылка ] 29 августа 1871 года он сел на мель у острова Шеппи , Кент . ее доставили в Ширнесс Ее сняли с мели, и на следующий день . Впоследствии Repulse был доставлен на верфь Чатема для проверки. [ 1 ] Она сменила Зилуса на посту флагмана Тихоокеанского флота и в течение следующих пяти лет патрулировала моря от Патагонии до Британской Колумбии. В 1877 году ее сменил HMS Shah ; по возвращении домой ее капитан решил не проходить через Магелланов пролив под паром - что было общепринятым маршрутом - а обогнуть мыс Горн под парусами. Поездка из Тихого океана в Рио-де-Жанейро заняла у нее семь недель; это был единственный британский броненосный корабль, когда-либо обогнувший мыс Горн под брезентом. Он находился на ремонте с 1877 по 1880 год, а затем находился под охраной в Халле до 1885 года, в те дни, когда во всех крупных британских портах стояли военные корабли. [ нужна ссылка ] Он был мобилизован в составе Эволюционной эскадрильи Королевского флота в 1885 году под командованием адмирала сэра Джеффри Фиппса Хорнби . [ 2 ] Затем Repulse . хранился в резерве до продажи
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Военная и военно-морская разведка». Таймс . № 27159. Лондон. 4 сентября 1871 г. полковник Ф, с. 5.
- ^ Журнал HMS Leander 29 мая 1885 г. - 22 мая 1886 г. , файл Национального архива Великобритании ADM 53/14282.
Ссылки
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия, адмирал (1980). Черный боевой флот . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-924-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Оскара Паркса Британские линкоры ISBN 0-85052-604-3
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .