Jump to content

HMS Руперт (1872 г.)

Руперт ок. 1890 г.
История
Великобритания
Имя HMS Руперт
Строитель Верфь Чатема
Заложен 6 июня 1870 г.
Запущен 12 марта 1872 г.
Завершенный 1 июля 1874 г.
Судьба Расставание, 1907 год.
Общие характеристики
Тип турельный таран линкора
Смещение 5440 длинных тонн (5527 т)
Длина 250 футов (76 м)
Луч 53 фута (16 м)
Черновик 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
Движение
  • Двухвальный Напье
  • 4630 л.с. (3453 кВт)
Скорость 13,6 узлов (15,7 миль в час; 25,2 км / ч)
Дополнение 217
Вооружение
Броня
  • Ремень: 11 дюймов (280 мм), сужающийся до 9 дюймов (230 мм).
  • Брусок: 12 дюймов (300 мм)
  • Башня: лицевая сторона 14 дюймов (360 мм), борта 12 дюймов (300 мм).
  • Боевая рубка: 12 дюймов (300 мм)
  • Дека: 3 дюйма (76 мм), сужающаяся до 2 дюймов (51 мм)

HMS Rupert был линкором Виктории Королевского флота , основным оружием которого был таран .

Правый фасад и план, изображенные в Военно-морском ежегоднике Брасси за 1888 год.

По конструкции он был похож на HMS Hotspur , но в отличие от него имел вращающуюся башню, аналогичную той, что была на HMS Glatton . По неизвестным причинам, похоже, что распространенное во время проектирования Hotspur убеждение в том, что таран повредит механизм башни, больше не господствовало, когда был предложен Руперт .

Как и «Хотспур» , он был спроектирован в то время, вскоре после битвы при Лиссе в 1866 году , когда считалось, что таранные атаки в случае военно-морского конфликта будут наиболее эффективной формой наступательных действий. Поэтому артиллерийской мощи отводился второй приоритет по сравнению с удобством использования и лобовой броней, включая удлинение поясной брони для усиления тарана. Она несла два орудия в своей единственной башне, в отличие от одной пушки в «Хотспуре» , но не было никакого намерения или ожидания достижения кругового огня. Орудия будут направлены от носовой части сразу за балкой с обеих сторон, если не считать препятствий в виде фок-мачты и связанных с ней вант.

Корабль был оснащен продольным буровым оборудованием на двух мачтах, которое было спроектировано так, чтобы обеспечить движение в случае отказа двигателя. Однако ее первый капитан описал ее усилия по парусному спорту как «не стоящие неудобств, связанных с их поддержанием».

Поскольку раньше было замечено, что таран эффективен только против неподвижных целей, как, например, в битве при Лиссе, и против дружественных кораблей в ходе случайного столкновения, высокая репутация, которой он пользовался, не совсем понятна. В отчете капитана У. Э. Гордона, представленном Адмиралтейскому совету в феврале 1878 года и относящемся к Руперту, говорится: «Она представляет собой сравнительно простое оружие, которое обычный человек может использовать наилучшим образом, тогда как капитан корабля «Александра» или Темерер в действии походил бы на человека, вооруженного мечом, рапирой, винтовкой и пистолетом, пытающегося использовать их все одновременно. Ни один человек не способен наилучшим образом использовать такие сложные машины». Комментарии к этому отчету, не имеющие авторства, включают фразу «хорошо в теории, но практически невозможно, если предположить, что у противника 14–15 узлов, а у Руперта 11–12».

В отличие от любого другого линкора, «Руперт» не имел центральной боевой рубки. Уникально то, что у нее были две бронированные пилотские башни, по одной с каждой стороны, сразу за поясом. Они давали хороший обзор на траверзе, но очень ограниченный обзор на носовую часть, и ее первый капитан назвал их «почти бесполезными».

История обслуживания

[ редактировать ]
Спуск на воду двухвинтового тарана Руперта в Чатеме

Он был введен в эксплуатацию на верфи Девонпорта для Средиземноморья и служил там с 1876 по 1880 год. После этого он находился в резерве в Портсмуте, пока не был направлен на службу в эскадрилью особого обслуживания во время военной паники в России с апреля по август; 1885. Затем он был назначен сторожевым кораблем в Халле до 1890 года. После реконструкции и перевооружения между 1891 и 1893 годами он находился на сторожевом корабле в Пембруке до 1895 года. С 1895 года он был сторожевым кораблем в Гибралтаре, затем в Порт-Саиде до конца апреля 1902 года. , когда она вернулась домой. [ 1 ] Командир Алджернон Б. Грэнвилл Гренфелл был назначен командующим в мае 1898 года. Он прибыл в Плимут в начале мая 1902 года. [ 2 ] и окупился в Девонпорте 28 мая. [ 3 ] Он находился в резерве флота до 1904 года, с тех пор, как наконец служил сторожевым кораблем на Бермудских островах. [ 4 ] до ее продажи там в 1907 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36751. Лондон. 25 апреля 1902 г. с. 8.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36764. Лондон. 10 мая 1902 г. с. 8.
  4. ^ Конвей стр.6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfe524086feae4d110ddaf41011edde4__1708337640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e4/bfe524086feae4d110ddaf41011edde4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Rupert (1872) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)