Jump to content

HMS Темерер (1876 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Темерер
Строитель Верфь Чатема
Заложен 18 августа 1873 г.
Запущен 9 мая 1876 г.
Завершенный 31 августа 1877 г.
Судьба Распад, 26 мая 1921 г.
Общие характеристики
Тип Линкор
Смещение 8540 длинных тонн (8677 т)
Длина 285 футов (87 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Движение
План паруса Бриговый такелаж, площадь парусов 25 000 кв. футов (2300 м ). 2 )
Скорость 14,65 узлов (16,86 миль в час; 27,13 км / ч)
Дополнить 580
Вооружение
Броня
  • Ремень: 5,5–11 дюймов (140–280 мм)
  • Барбеты: 10 дюймов (250 мм) в носовой части, 8 дюймов (200 мм) в кормовой части.
  • Батарея: 8 дюймов (200 мм)
  • Переборки: 5–8 дюймов (130–200 мм).
  • Дека: 1–1,5 дюйма (25–38 мм)

HMS Temeraire был броненосным линкором Королевского Виктории флота , который был уникален тем, что нес основное вооружение частично в традиционной бортовой батарее, а частично в барбетах на верхней палубе.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Одна из сфотографированная в исчезающих 25-тонных дульнозарядных винтовок Темерера, поднятом, или боевом, положении.
В выпуске «Военно-морского ежегодника Брасси» за 1888 год изображены Темерера исчезнувшие орудия и на заряжающих огневых позициях.

Движение

[ редактировать ]

Temeraire был оснащен двумя двухцилиндровыми двигателями Humprey & Tennant. паровые двигатели, каждый из которых приводил в движение один вал и развивал в общей сложности 7697 л.с. (5661 кВт), с помощью которых он достиг максимальной скорости 14,65 узлов (16,86 миль в час). Пар подавался двенадцатью котлами. Корабль мог перевозить максимум 629 т. уголь. Temeraire был оснащен двухмачтовым барком и имел площадь парусов 25 000 кв. футов. Экипаж корабля состоял из 580 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Ее вооружение было частично обычным, располагавшимся бортовым залпом, и частично экспериментальным; это был первый британский корабль, оснащенный орудиями в барбетах, расположенных по средней линии верхней палубы. Действительно, это был первый британский корабль с барбетами любого типа. Вооружение состояло из четырех 11-дюймовых дульнозарядных орудий, по одному на баке и корме и по одному в передних углах центральной батареи слева и справа. . 11-дюймовые орудия устанавливались на установке Монкриффа, имевшей механизм подъема и опускания орудия. Крепление располагалось на массивной поворотной платформе, обеспечивающей достаточно места для гидравлического шомпола. Процесс заряжания и подъема, а также поворот установки осуществлялись замаскированной стойкой с четырьмя рычагами управления. Когда орудие было выдвинуто и наведено на цель, его угол наклона настраивался в градусах с помощью тяговых рычагов на каждой стороне казенной части. Полный расчет орудия состоял из шести человек, но в случае чрезвычайной ситуации орудием могли управлять трое. Кроме того, в корме центральной батареи располагались четыре 10-дюймовых дульнозарядных орудия, по два с каждого борта. Для защиты от атаки катеров, вооруженных торпедами, корабль получил четыре 20-фунтовых казнозарядных орудия. Temeraire также был оснащен двумя пусковыми установками для лонжеронных торпед . В 1884 году 20-фунтовые орудия были заменены четырьмя 25-фунтовыми казнозарядными орудиями, а также на корабль были добавлены четыре 3-фунтовые пушки Гочкиса и десять 3-фунтовых пушек Норденфельт QF. [ 2 ] [ 1 ]

Броневой пояс простирался по всей длине корабля. Его толщина составляла 11 дюймов в миделе корабля, а общая высота составляла 18,8 футов, из которых 10 футов находились над ватерлинией и 8,9 футов ниже ватерлинии. К носу и корме он сужался до 5 дюймов и 5,5 дюймов соответственно. Центральную батарею защищали 8-дюймовые борта и 5-дюймовые поперечные переборки. Овальные барбеты были защищены 10 дюймами вперед и 8 дюймами назад. Такая форма была необходима для того, чтобы освободить место не только для опускаемого орудия, но и для гидравлического шомпола, находившегося напротив дульного среза орудия и почти такой же длины, как и сам ствол. Более широкий конец был открыт сверху, чтобы позволить орудию подняться и стрелять, а более узкий конец с шомполом был прикрыт железными пластинами. Его отличительной особенностью была полная и непрерывная броня в виде бруствера , который возвышался на 36 дюймов над окружающей его палубой, защищая артиллерийский расчет и само орудие, когда оно заряжено или не используется. [ 2 ] [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Иллюстрация HMS Temeraire

« Темерер» был назван в честь HMS Temeraire, с 98 пушками, второсортного линейного корабля спущенного на воду в 1798 году и разобранного в 1838 году. Он был заложен в Чатеме 18 августа 1873 года, спущен на воду 9 мая и вступил в строй в 1877 году для службы в Средиземноморский флот под командованием капитана Майкла Калм-Сеймура. [ 3 ] Она оставалась там в течение следующих четырнадцати лет, за исключением зимы 1887-88 годов, когда она была частью Ла-Маншской эскадры . По прибытии в бухту Бесика он стал адмирала Хорнби флагманом . В 1878 году ей было приказано отправиться в Дарданеллы для наблюдения за ходом русско-турецкой войны . Она оставалась недалеко от Стамбула (тогда Константинополя) до 1879 года, чтобы представлять сильную позицию Великобритании во время длительных международных переговоров, которые привели к Берлинскому конгрессу .

Затем она приняла участие в завоевании оккупированного Османской империей Кипра . В 1881 году ей заплатили на Мальте и дали новое командование. С началом англо-египетской войны в 1882 году был вновь введен в строй и принял участие в атаке на оборонительные позиции на побережье Александрии . В 1884 году он был снова выведен из эксплуатации и в том же году вновь введен в эксплуатацию для службы в Средиземном море под командованием Комптона Эдварда Домвила. В 1887 году она вернулась домой и получила расчет в Портсмуте . После повторного поступления на службу в Ла-Манш она посетила Виго , Геную и Лиссабон . Затем она вернулась домой, но растущая угроза со стороны французского флота в Тулоне потребовала увеличения британских сил и в Средиземноморье. Поэтому «Темерер» был переведен на Средиземноморский флот под командование Джеймса Драммонда. [ 4 ]

В это время произошел инцидент, который привел к почти катастрофе HMS Orion . Эскадра находилась в сомкнутом строю, в море с «Темерером» в качестве последнего корабля в правой колонне и «Орионом» в качестве предпоследнего корабля в левой колонне, в результате чего с двумя тросами между колоннами она отставала на четыре балла. левый нос первого на небольшой дистанции маневрирования. Оба корабля получили сигнал сменить позицию. Согласно указаниям действовавшей в то время сигнальной книги, такие перемещения должны были соблюдать правила дорожного движения, переходя из порта в порт. Но из-за сложившейся ситуации двигатели «Ориона » пришлось заглушить при повороте на правый борт. Когда прозвучал сигнал флагмана, вахтенный офицер «Ориона » оставил двигатели включенными, оставив мало места, чтобы избежать столкновения на полной скорости. К счастью, дежуривший на « Темрайре» офицер осознал надвигающуюся опасность и немедленно отдал приказ двигаться к Ориону, а не отворачиваться от него. Когда Ориона ударил таран «Темерайр» рядом с машинным отделением и ниже бронепояса, от него уже отклонялась корма «Темерера », прорвавшая внешнюю обшивку корабля и затопившая подкрылковый отсек. [ 5 ]

Когда 26 октября 1889 года Жерар Ноэль принял командование, [ 4 ] «Термерер» был последним кораблем, имевшим паруса на мачтах. Все остальные корабли уже были башенными на тот момент . С 1890 года она путешествовала по Леванту и посетила залив Суда на Крите . После зимовки в Салониках « Темерайру» весной 1891 года было приказано вернуться домой, где она была раскуплена в Плимуте и направлена ​​в резерв. Были разработаны планы возможной модернизации, но в конечном итоге от них отказались из-за чрезмерной стоимости. В 1904 году она была переименована в Инд II , а в 1915 году — в Акбар . Наконец, в мае 1921 года он был продан Нидерландам на слом. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Конвей «Все боевые корабли мира, 1860-1905», стр. 18.
  2. ^ Перейти обратно: а б Баллард (1980), стр. 205–209.
  3. ^ «Темерер» . Проверено 16 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Командно-офицерский состав - 1840-1880» . Проверено 16 мая 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Баллард (1980), стр. 210–213.

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59adea91b0e9c9ef04503a0dfe96689b__1711819080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9b/59adea91b0e9c9ef04503a0dfe96689b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Temeraire (1876) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)