Jump to content

Оскар Паркс

Оскар Паркс
Рожденный ( 1885-10-18 ) 18 октября 1885 г.
Умер 24 июня 1958 г. ) ( 1958-06-24 ) ( 72 года
Крейгавад , графство Даун , Северная Ирландия
Альма-матер Университет Бирмингема
Род занятий Врач, военно-морской художник, редактор.

Оскар Паркс ОБЕ (8 октября 1885 — 24 июня 1958) был хирургом Королевского военно-морского флота , военно-морским историком, морским художником и редактором журнала Jane's Fighting Ships с 1918 по 1935 год. Он был сотрудником Королевского института военно-морских архитекторов . Имперский военный музей и Национальный морской музей имеют постоянные коллекции его произведений искусства. [ 1 ] Его книга «Британские линкоры: «Воин», 1860 г., до «Авангарда», 1950 г. «История проектирования, строительства и вооружения» считается исчерпывающим источником. [ 2 ] [ 3 ]

Линкор времен Первой мировой войны SMS Bayern от Паркса

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Паркс родился в Хэндсворте , Бирмингем , Англия, 18 октября 1885 года в семье врача У. Э. Паркса. [ 1 ] Он получил образование в Райдол-Маунт , Колвин-Бэй и Берхамстеде , а Паркс учился в Бирмингемском университете , получив степень MB, Ch.B. в 1914 году. [ 4 ] Будучи мальчиком, он был очарован военными кораблями всех стран, особенно их дизайном и внешним видом. В четыре года его воображение пробудило изображение американского крейсера «Балтимор» на коробке из-под печенья . [ 5 ] :  1 В 1900 году, когда ему было 15 лет, Паркс впервые встретил Фреда Джейна из Jane's Fighting Ships и поддерживал с ним регулярные контакты, обмениваясь рисунками и технической информацией до самой смерти Джейн в 1916 году. [ 5 ]

Вдохновение Паркса, военный корабль США « Балтимор » (справа), автор Фред С. Коззенс .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После ординатуры в качестве хирурга в больнице общего профиля Бирмингема . [ 1 ] Паркс вступил в Королевский флот 25 февраля 1915 года на временной должности хирурга. [ 6 ] Его талант обнаруживать корабли, иногда с самолетов, получил признание. [ 5 ] а к концу Первой мировой войны он служил в Отделе военно-морской разведки под командованием адмирала сэра Реджинальда Холла в Адмиралтействе . [ 1 ] Там он работал над проектированием Q-кораблей . [ 7 ] Он был на борту линкора «Азенкур» во время операции ZZ и стал свидетелем интернирования Имперского немецкого флота открытого моря после окончания войны. [ 1 ] [ 8 ]

Паркс был демобилизован в 1919 году, стал официальным военно-морским художником и поступил на работу в Имперский военный музей в качестве директора отдела военно-морской фотографии. [ 9 ] он был награжден Орденом Британской Империи за «выдающиеся заслуги на кораблях-госпиталях Его Величества во время войны и в госпиталях RN в Чатеме и Плимуте ». 22 августа 1919 года [ 10 ]

Боевые корабли

[ редактировать ]

В 1918 году Паркс был назначен редактором журнала Jane's Fighting Ships и занимал эту должность до 1935 года. [ 11 ] [ 12 ] Сначала он был соредактором Мориса Прендергаста. [ 13 ] и с 1922 по 1930 год с Фрэнсисом Макмертри. [ 14 ] [ 15 ] С 1930 по 1935 год он был единственным редактором. Последним выпуском Jane's Fighting Ships, над которым он работал, был номер за декабрь 1934 года. [ 16 ] [ 11 ]

Книга Паркса « Корабли Королевского флота» была впервые опубликована издательством Sampson Low, Marston & Company в 1922 году. [ 17 ] [ 18 ] В следующие 15 лет он будет переиздан в семи исправленных изданиях, а в 1935 году его название было изменено на « Корабли Королевского военно-морского флота» (Британское Содружество Наций) . [ 19 ] В 1929 году Сэмпсон Лоу опубликовал первое издание книги Паркса « Военные корабли мира» . [ 20 ] [ 21 ]

Также с 1935 по 1940 год его широко цитировали в американских газетах и ​​Конгрессе США , предупреждая о развитии и расширении японского военно-морского флота, указывая, что именно на этом должны быть сосредоточены усилия мировых держав. Он был сторонником будущих потребностей западных военно-морских сил в меньших по размеру и более быстрых кораблях, авианосцах и средствах доставки торпед. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В период между войнами он открыл специализированную практику в Ханс-Кресент, Найтсбридж . [ 25 ] С 1920 по 1924 год работал советником по неврологии Министерства пенсий . [ 26 ] Все это время он работал над «Боевыми кораблями Джейнса» по вечерам из своего дома в Санбери-он-Темз , а его жена Натали выступала в качестве его помощницы. [ 5 ] [ 27 ] Они переехали в Рингвуд , Хэмпшир , в 1943 году, и он продолжил там общую практику, некоторое время работая в больнице Фордингбридж . [ 4 ]

Оскар Паркс был одним из первых членов Всемирного общества кораблей , основанного Майклом Крауди в 1946 году как Клуб новостей о судах, способ распространения информации о судоходстве среди корреспондентов. То, что началось с 50 корреспондентов, за год быстро превратилось в 200–300. Это международное общество, посвященное морской и военно-морской истории.

Корабль-госпиталь HMHS Somali у мыса Хеллес , 1915 год, автор Паркс.

Помимо своей роли редактора Jane's Fighting Ships , Паркс опубликовал множество военно-морских статей в журнале Navy League Magazine , академическом журнале Общества морских исследований по морской истории, Mariner's Mirror и других журналах. [ 28 ] Будучи врачом, Паркс писал медицинские статьи о борьбе с болезнями, ревматизме, электротерапии, озонотерапии и других темах. [ 5 ] [ 29 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Паркс ушел из медицинской практики в 1957 году, чтобы занять должность директора издательской компании в Северной Ирландии . [ 4 ]

После 32 лет исследований исчерпывающая книга Паркса « Британские линкоры: от «Воина», 1860 г. до «Авангарда», 1950 г. «История проектирования, строительства и вооружения» . в 1957 году была опубликована [ 2 ] [ 3 ] Он начал работу над ней в 1925 году. [ 16 ] [ 30 ] завершив его в июне 1956 года. [ 31 ] [ 32 ] Британский военно-морской архитектор Дэвид К. Браун сказал о книге, что это «первое серьезное историческое исследование британских крупных кораблей , очень подробное и показывающее настоящую проницательность». [ 33 ]

Перед своей смертью Паркс планировал написать новую книгу со списком кораблей Королевского флота с 1820 по 1860 год, для которой он провел много исследований. [ 34 ] Однако он умер всего через несколько месяцев после того, как его жена внезапно умерла дома в Крейгаваде , графство Даун , 24 июня 1958 года в возрасте 72 лет. [ 1 ] [ 4 ] [ 35 ]

Морские произведения Паркса часто выставлялись на выставках, в том числе в Королевской академии. [ 1 ] Имперский военный музей и Национальный морской музей имеют постоянные коллекции его произведений искусства. [ 1 ]

Частная жизнь

[ редактировать ]

Паркс женился на Натали Рэндалл в Мэрилебоне, Лондон, в 1921 году. [ 27 ] Помимо игры в регби, футбол и крикет в университете, он был опытным пианистом, яхтсменом, садовником, моделистом кораблей и заядлым коллекционером фотографий. [ 4 ] [ 36 ]

Он был членом Savage Club . [ 37 ]

Иллюстрации Оскара Паркса

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • — (1922). Корабли Королевского флота . С. Лоу, Marston & Company, Limited.
  • — (1929). Военные корабли мира . С. Лоу, Marston & Company, Limited. ISBN  9789070043520 .
  • —; Перкинс, Эрик (1930). Обнаружение болезней: исследование электронных реакций доктора Альберта Абрамса . Сэмпсон Лоу, Марстон. ISBN  1-68422-017-3 . [ 38 ]
  • — (1936). Наш ревматизм . Сэмпсон Лоу, Марстон. [ 39 ]
  • —; Бирма, ЛММ (1956). Британские линкоры: от «Уорриор» 1860 г. до «Авангарда» 1950 г.; История проектирования, строительства и вооружения . Сили.
  • Данн, Джон (2019). Удар молнии - История HMS Lightning HMS Lightning (G55) 1941-1943 гг . Предварительная публикация Питерборо. ISBN  9781784566494 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Биография РМГ» . РМГ НММ . Проверено 8 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Расор, Э.Л. (1990). История британского военно-морского флота с 1815 года: Путеводитель по литературе . Справочная библиотека гуманитарных наук «Гарланд». Гарленд Паб. п. 169. ИСБН  978-0-8240-7735-8 . Проверено 28 июня 2018 г. Стандартный отчет и наиболее полная трактовка - это Оскар Паркс, БРИТАНСКИЕ ЛИНЕОРОДНЫЕ КОРАБЛИ: «ВОИН» 1860 ГОДА ДО «АВАНГАРДА» 1950: ИСТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ВООРУЖЕНИЯ.
  3. ^ Перейти обратно: а б Паркс, Оскар (1956). Британские линкоры: «Уорриор», 1860 г., до «Авангарда», 1950 г. История проектирования, постройки и вооружения . Книги о морской пехоте и пушках. ISBN  1-55750-075-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Некролог: Оккар Паркс, ОБЕ, MB, Ch.B» . Британский медицинский журнал . 2 (5087): 52. 5 июля 1958 г. doi : 10.1136/bmj.2.5087.52-a . ПМК   2025887 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Партон, Лемюэль (23 сентября 1935 г.). «Кто новости сегодня» . «Вечернее солнце», Балтимор . Проверено 24 июня 2018 г.
  6. ^ Лондонская газета : нет. 29086. с. 2092. 2 марта 1915.
  7. ^ «Эксперт критикует британские военные корабли» . Рено Ивнинг Газетт . Синдицированные новости. 11 июня 1935 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  8. ^ Бранфилл-Кук, Р. (2014). Торпеда: полная история самого революционного военно-морского оружия в мире . Издательство Сифорт. п. 105. ИСБН  978-1-4738-4270-0 . Проверено 30 июня 2018 г.
  9. ^ Берт, Р.А. (2012). Британские линкоры Первой мировой войны: новое исправленное издание . Pen & Sword Books Limited. п. 23. ISBN  978-1-84832-276-9 . Проверено 28 июня 2018 г. Оскар Паркс продолжил действительную службу в Королевском флоте во время Первой мировой войны, а после демобилизации в 1919 году стал редактором журнала Jane's All the World's Fighting Ships, а затем директором отдела военно-морских фотографий во время Имперской войны... который глубоко заинтересовался на линкорах Королевского флота после прочтения знаменитой книги Паркса «Британские линкоры»…
  10. ^ The London Gazette : (Приложение) нет. 31516. с. 10632. 22 августа 1919 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хун-младший, Фердинанд (27 декабря 1934 г.). «Военные корабли Японии называют сверхтяжёлыми» . Ежедневный сборщик мусора. Нью-Йорк Таймс. п. 56 . Проверено 30 июня 2018 г.
  12. ^ Военно-морской институт США (1956). Труды Военно-морского института США (на эстонском языке). Военно-морской институт США. п. 777 . Проверено 30 июня 2018 г. Доктор Паркс, врач по профессии, в 1918–1935 годах был редактором журнала Janes All The World's Fighting Ships.
  13. ^ Шарп, Р.; Информационная группа Джейн (1997). Боевые корабли Джейн: 1997–98 . Джейнс Боевые корабли. Информационная группа Джейн. п. 35. ISBN  978-0-7106-1546-6 . Проверено 30 июня 2018 г. ... а следующее издание «Боевых кораблей» еще далеко от завершения. оставив незавидную задачу своему 26-летнему другу и преемнику Морису Прендергасту. ... Нам повезло, что доктор Оскар Паркс, Орден Британской империи, друг Фреда Т. и выдающийся морской художник, стал соредактором после завершения своего...
  14. ^ Хэнань, WH (1990). Байуотер: человек, который изобрел войну на Тихом океане . Макдональд (Издательство), Limited. п. 58. ИСБН  978-0-356-19135-5 . Проверено 30 июня 2018 г. Морис Прендергаст, который был редактором журнала Jane's Fighting Ships после смерти Джейн в 1916 году, родился глухим, а теперь начал терять зрение. Следовательно, Макмертри и Оскар Паркс, практикующий врач и одаренный военно-морской деятель...
  15. ^ Военно-морской институт США (1924 г.). Труды Военно-морского института (на эстонском языке). Институт. п. 1214 . Проверено 30 июня 2018 г. В нем нет радикальных отклонений от линий, изложенных в прошлогодней книге. По просьбе доктора Оскара Паркса, редактора издания 1922 года, к редакционному коллективу присоединился г-н Фрэнсис Э. Макмертри, и том этого года является результатом их совместной работы.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Британские линкоры» . www.marinecannon.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  17. ^ Военно-морское общество, Лондон (1923). Военно-морское обозрение (Лондон) . п. 185 . Проверено 28 июня 2018 г. КОРАБЛИ КОРОЛЕВСКОГО Флота, 1922 г. — Оскар Паркс, ОБЕ Сэмпсон Лоу. 6 с. Доктор Оскар Паркс во время войны служил временным хирургом. Удобная форма справочника по судам послевоенного флота, их типам и размерениям, с примечаниями...
  18. ^ Паркс, Оскар (1922). Корабли Королевского флота . Сэмпсон Лоу, Марстон и компания ISBN  1-245-70763-9 . Проверено 4 июня 2018 г.
  19. ^ Корабли и модели кораблей . 1936. с. 395 . Проверено 28 июня 2018 г.
  20. ^ Товарищество издателей (1929). Издатель . п. 806 . Проверено 28 июня 2018 г. «Военные корабли мира», составленный Оскаром Парксом. (Сэмпсон Лу) – Книга, которая окажется полезной для многих, кто интересуется мировыми военно-морскими делами в настоящее время. Мистер Паркс извлек из...
  21. ^ Паркс, Оскар (1935). Военные корабли мира . Сэмпсон Лоу, Марстон.
  22. ^ «Оценка военно-морского флота» . Окленд Трибьюн. Синдицированный. 20 октября 1935 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  23. ^ «Редакционная статья: Два корабля за один: эффективные японские корабли» . Дейли Ньюс, Нью-Йорк. 21 октября 1935 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  24. ^ Пирс, Бен Х. (18 февраля 1940 г.). «Спор о суперлинкорах: доводы за и против кораблей, которые вдвое превышают наши бюджеты» . Сент-Луис Пост. Синдицированный . Проверено 24 июня 2018 г.
  25. ^ Годовой отчет . 1936. с. 59 . Проверено 30 июня 2018 г.
  26. ^ Международный журнал судоходства Fairplay . Fairplay Publications Limited. 1958. с. 44 . Проверено 30 июня 2018 г. Смерть наступила у доктора Оскара Паркса в возрасте 72 лет. Он был редактором журнала Jane's Fighting Ships с... С 1920 по 1924 год он работал неврологом в Министерстве пенсий. Доктор Паркс. чьи знания о военных кораблях были...
  27. ^ Перейти обратно: а б «Натали Доротея Рэндалл Паркс» . Родословная . Проверено 24 июня 2018 г.
  28. ^ «Статьи Оскара Паркса» . Общество морских исследований . Проверено 5 июня 2018 г.
  29. ^ Анналы внутренней медицины . 1939. с. 1374 . Проверено 28 июня 2018 г.
  30. ^ «Британские линкоры…» abebooks.co.uk . Проверено 29 июня 2018 г.
  31. ^ «Паркс (доктор Оскар)» . AbeBooks.co.uk . Проверено 8 июня 2018 г.
  32. ^ "au:Паркс, Оскар" . OCLC WorldCat . Проверено 8 июня 2018 г.
  33. ^ Гардинер, Р.; Браун, ДК (2004). Затмение большой пушки: военный корабль 1906–1945 гг . История корабля Конвея. Конвей Мэритайм. п. 208. ИСБН  978-0-85177-953-9 . Проверено 28 июня 2018 г.
  34. ^ Симмондс, А.Дж. «Архив доктора Оскара Паркса…» AbeBooks.co.uk . Проверено 8 июня 2018 г.
  35. ^ Учет судостроения и судоходства . 1958. с. 19 . Проверено 30 июня 2018 г. доктор Оскар Паркс недавно умер в Крейгаваде, графство Дарем, в возрасте 72 лет. После окончания медицинского факультета в Бирмингеме он служил...
  36. ^ «HMS CENTURION на испытаниях, 1914 год» . www.maritimeprints.com . Проверено 24 июня 2018 г.
  37. ^ Паркс, Оскар (1922). Корабли Королевского флота – предисловие . Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко. р. 4 . Проверено 30 июня 2018 г.
  38. ^ Британский музей. Кафедра печатной книги (1959). Общий каталог печатных книг: фотолитографическое издание до 1955 года . Попечители Британского музея. п. 569 . Проверено 28 июня 2018 г.
  39. ^ «Наш ревматизм» . каталог.nla.gov.au . Сэмпсон Лоу . Проверено 28 июня 2018 г.
  • «Доктор Оскар Паркс» (Некрологи). Таймс . 26 июня 1958 г. Выпуск 54187 , с. 12.
  • «Оскар Паркс» «Некролог». Британский медицинский журнал (5 июля 1958 г.). (5087): стр. 52.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb02dc2736c5656a6fcb31b96d9cc579__1712239920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/79/bb02dc2736c5656a6fcb31b96d9cc579.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oscar Parkes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)