Jump to content

Итальянский крейсер Марсала

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Иллюстрация Марсалы
История
Италия
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия
Заложен 15 февраля 1911 г.
Запущен 24 марта 1912 г.
Введен в эксплуатацию 4 августа 1914 г.
пораженный 27 ноября 1927 г.
Судьба Списано, 1927 г.
Общие характеристики
Класс и тип Нино Биксио Класс
Смещение
Длина 140,3 м (460 футов 4 дюйма)
Луч 13 м (42 фута 8 дюймов)
Черновик 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 27,66 узлов (51,23 км/ч; 31,83 миль в час)
Диапазон 1400 миль (2600 км; 1600 миль) на скорости 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Дополнить
  • 13 офицеров
  • 283 военнослужащих
Вооружение
Броня

Марсала защищенный крейсер, построенный итальянской Regia Marina (Королевским флотом) в 1910-х годах. Он был вторым и последним членом класса Bixio Nino , который строился как разведчик для основного итальянского флота. Он был оснащен главной батареей из шести 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий и имел максимальную скорость более 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час), но ее двигатели оказались проблематичными в эксплуатации. Марсала провел Первую мировую войну , базируясь в Бриндизи ; она участвовала в битве в проливе Отранто в мае 1917 года, где ненадолго вступила в бой с австро-венгерскими крейсерами. Карьера Марсалы военно оборвалась в ноябре 1927 года, когда ее исключили из -морского регистра и продали на металлолом из-за ненадежных двигателей и резкого сокращения военно-морского бюджета.

План и профиль Марсалы

Крейсера «Нино Биксио» типа были заказаны в ответ на разработку легких крейсеров быстрых австро-венгерским флотом в начале 1900-х годов. Они предназначались в качестве дополнения к защищенному крейсеру «Кварто» и служили разведчиками основного боевого флота. Два корабля, «Марсала» и «Нино Биксио» , были заказаны во время пребывания адмирала Карло Мирабелло на посту министра военно-морского флота . [ 1 ]

Марсала имел длину 140,3 метра (460 футов 4 дюйма) по ватерлинии , ширину 13 м (42 фута 8 дюймов) и осадку 4,1 м (13 футов 5 дюймов). Его водоизмещение 3575 длинных тонн (3632 т) в нормальном режиме и до 4141 длинных тонн (4207 т) ​​при полной нагрузке . У него была короткая палуба на баке и пара шестовых мачт . Ее экипаж состоял из 13 офицеров и 283 рядовых. [ 2 ]

Двигательная установка корабля состояла из трёх паровых турбин , каждая из которых приводила в движение гребной винт . Пар вырабатывался четырнадцатью котлами Blechinden , работающими на угле и масле , которые вентилировались в четыре широко расположенные воронки . Двигатели имели мощность на валу 23 000 лошадиных сил (17 000 кВт) при максимальной скорости 27,66 узла (51,23 км / ч; 31,83 миль в час). Дальность плавания составляла 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) при экономичной скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 2 ] Двигательная установка корабля оказалась ненадежной в эксплуатации. [ 1 ]

Марсала был вооружен главной батареей из шести 120-мм (4,7 дюйма) орудий L/50, установленных по отдельности. [ Примечание 1 ] Он также был оснащен вторичной батареей из шести 76-мм (3 дюйма) орудий L/50, которые обеспечивали защиту на близком расстоянии от торпедных катеров . Он также нес два 450-мм (17,7 дюйма) торпедных аппарата, погруженных в корпус . Марсала также мог нести 200 морских мин . Корабль был легкобронирован, с палубой толщиной 38 мм (1,5 дюйма) и обшивкой главной боевой рубки толщиной 100 мм (3,9 дюйма). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Марсалы Nino Киль был на заложен верфи Regio Cantiere di Castellammare di Stabia 15 февраля 1911 года, в тот же день, что и Bixio . Работа над «Марсалой» шла медленнее, чем над ее сестрой, и она была спущена на воду 24 марта 1912 года, где была названа в честь города, откуда Джузеппе Гарибальди начал « Экспедицию Тысячи». в 1860 году После завершения достроечных работ корабль был сдан в эксплуатацию. Итальянский флот 4 августа 1914 г. [ 2 ] После этого Марсала был переведен в 1-ю дивизию 2-й эскадрильи; эскадра состояла из двух дивизий броненосных крейсеров, каждую при поддержке крейсера-разведчика. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Италия, член Центральных держав , объявила нейтралитет в начале Первой мировой войны в августе 1914 года, но к маю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против своих бывших союзников. Адмирал Паоло Таон ди Ревель , начальник штаба итальянского военно-морского флота, считал, что австро-венгерские подводные лодки могут слишком эффективно действовать в узких водах Адриатики, которые к тому же легко могут быть засеяны минными полями. Угроза со стороны этого подводного оружия была слишком серьезной, чтобы он мог активно использовать флот. Вместо этого Ревель решил осуществить блокаду относительно более безопасного южного конца Адриатики с помощью основного флота, в то время как суда меньшего размера, такие как катера MAS , совершали рейды на австро-венгерские корабли и объекты. [ 4 ]

На момент вступления Италии в войну «Марсала» была выведена из эксплуатации и была переоборудована в котлы, работающие на жидком топливе. После возвращения в строй в феврале 1916 года он базировался в Бриндизи на юге Италии для поддержки заграждения Отранто вместе с защищенными крейсерами «Апулия» , «Либия» , «Кварто » и «Нино Биксио» , а также несколькими эсминцами и подводными лодками. Британцы предоставили четыре крейсера Британской Адриатической эскадры: легкие крейсеры HMS Weymouth и Bristol и защищенные крейсеры Topaze и Sapphire . Два французских броненосных крейсера и двенадцать эсминцев дополнили легкие силы, доступные для патрулирования района. [ 5 ] [ 6 ]

К маю 1917 года разведывательные силы в Бриндизи перешли под командование контр-адмирала Альфредо Актона . [ 7 ] В ночь с 14 на 15 мая австро-венгерские крейсеры «Гельголанд» , «Новара» и «Сайда» и несколько эсминцев совершили набег на заграждение Отранто — патрульную линию дрифтеров , предназначенную для блокирования австро-венгерских и немецких подводных лодок . [ 8 ] Марсала был единственным итальянским крейсером с паром в котлах, когда слухи об австро-венгерском нападении достигли Бриндизи. [ 9 ] Первыми ушли британские крейсеры HMS Dartmouth и Bristol , а также пять итальянских эсминцев. Марсала , лидер флотилии Раккья , и три эсминца последовали за ним. [ 10 ] выезд из Бриндизи около 8:30. Сначала они направились на восток в сторону Валоны, а затем повернули на север, чтобы присоединиться к силам Эктона, преследующим австро-венгров. [ 11 ] Марсала ненадолго вступил в бой с бегущими австро-венграми в битве при проливе Отранто , прежде чем Эктон временно прекратил преследование. [ 12 ] Примерно к 11:00 Эктон увидел, как австро-венгерские подкрепления двигались на юг, что заставило его повернуть на юг с двумя британскими крейсерами, чтобы присоединиться к . группе Марсалы Объединив свои силы примерно к 11:30, Актон снова повернул на север, чтобы попытаться поймать поврежденную «Новару» , но через полчаса мощный броненосный крейсер SMS Sankt Georg к месту происшествия подошел . Не имея возможности вступить в бой с тяжеловооруженным судном, Эктон снова прервался и вернулся в порт. [ 13 ] [ 14 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

После окончания войны в ноябре 1918 года Regia Marina демобилизовалась; резкое сокращение военно-морских бюджетов - результат ослабления итальянской экономики в начале 1920-х годов - привело к дальнейшему сокращению. [ 15 ] [ 16 ] Марсалы Двигатели страдали от проблем на протяжении всей ее карьеры, что сделало корабль очевидной мишенью в попытках урезать Regia Marina . бюджет Он был исключен из военно-морского реестра 27 ноября 1927 года и впоследствии разобран на металлолом. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ L/50 означает длину оружия в единицах калибра .
  • Чернуски, Энрико (2022). « Исследователи Региа -Марины , 1906—1939». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2022 . Оксфорд: Издательство Osprey. стр. 147–160. ISBN  978-1-4728-4781-2 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Гольдштейн, Эрик и Маурер, Джон Х. (1994). Вашингтонская конференция, 1921–22: военно-морское соперничество, стабильность в Восточной Азии и дорога к Перл-Харбору . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0-7146-4559-1 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-352-4 .
  • Халперн, Пол (2004). Битва в проливе Отранто: контроль над воротами в Адриатику в Первой мировой войне . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-11019-Х .
  • Хендерсон, WH, изд. (1919). «Четыре месяца на Адриатике». Военно-морское обозрение . Том. IV. Морское общество. стр. 352–360.
  • Ньюболт, Генри Джон (1928). Военно-морские операции . История Великой войны на основе официальных документов руководства Исторического отдела Комитета имперской обороны. Том. IV (1-е изд.). Лондон: Longmans, Green & Co. OCLC   220475138 . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  • О'Хара, Винсент; Диксон, Дэвид и Уорт, Ричард (2013). Чтобы увенчать волны: Великие флоты Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-082-8 .
  • Прибрам, Альфред Францис (февраль 1920 г.). «Тайные договоры Тройственного союза». Атлантический Ежемесячник . Бостон: Атлантическая ежемесячная компания. стр. 251–263.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a40a99da136863e44a7de61b42bcbcd__1706874720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/cd/8a40a99da136863e44a7de61b42bcbcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Marsala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)