Jump to content

Кампания Крейсер типа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чертеж профиля Campania конструкции
Обзор класса
Имя Кампания Класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник Нино Биксио Класс
Преемник Никто
Построен 1913–1917
В комиссии 1917–1937
Завершенный 2
Потерянный 1
Списано 1
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение
Длина 83 м (272 фута 4 дюйма)
Луч 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
Черновик 5 м (16 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость От 15,5 до 15,7 узлов (от 28,7 до 29,1 км/ч; от 17,8 до 18,1 миль в час)
Диапазон 1850 миль (3430 км; 2130 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить
  • 11 офицеров
  • 193 военнослужащих
Вооружение
Броня

Класс Campania построенных представлял собой пару небольших защищенных крейсеров, для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1910-х годах. Два корабля, «Кампания» и «Базиликата» , были последними кораблями этого типа, построенными «Региа Марина» , поскольку они были заменены более эффективными легкими крейсерами . Класс «Кампания» был разработан для использования в заморских колониях Италии по образцу старой Калабрии . Ни у одного корабля не было особенно насыщенной карьеры. Базиликата была разрушена взрывом котла в 1919 году, через два года после ввода в эксплуатацию, а впоследствии была поднята и сдана на слом. «Кампания» оставалась в строю значительно дольше, но не участвовала в боевых действиях и завершила карьеру в качестве учебного корабля, прежде чем была списана на слом в 1937 году.

Корабли класса «Кампания» предназначались для использования в заморских колониях Италии и в качестве учебных кораблей для курсантов военно-морского флота . В основу проекта лег старый крейсер «Калабрия» , который также строился как колониальный крейсер. Это были небольшие корабли длиной 76,8 метра (252 фута) по ватерлинии 83 метра (272 фута 4 дюйма) и общей длиной . Они имели ширину 12,7 м (41 фут 8 дюймов) и осадку 5 м (16 футов 5 дюймов). Их водоизмещение составляло 2483 длинных тонны (2483 длинных тонны) в нормальном режиме и до 3187 длинных тонн (3187 длинных тонн) при полной загрузке. Корабли были оснащены парой шестовых мачт с корректирующими верхушками . Они имели экипаж из 11 офицеров и 193 рядовых, а также могли перевозить 100 курсантов вместе со своими офицерами, старшинами, личным составом и оборудованием. [ 1 ] [ 2 ]

Их силовая установка состояла из пары вертикальных тройного расширения, паровых машин каждая из которых приводила в движение один винт , а пар подавался четырьмя угольными цилиндрическими жаротрубными котлами . Котлы были объединены в единую трубу на миделе корабля . Двигатели Кампании лошадиную имели номинальную мощность 5001 силу (3729 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 15,7 узлов (29,1 км/ч; 18,1 миль в час), тогда как Базиликаты двигатели производили только 4129 л.с. (3079 кВт) и 15,5 узлов (28,7 км). /ч; 17,8 миль в час). Корабли имели радиус плавания около 1850 морских миль (3430 км; 2130 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Кампания и Базиликата были вооружены главной батареей из шести 152-мм (6 дюймов) 40- калиберных орудий, установленных по отдельности; один размещался на баке , один на корме и по два на каждом борте в спонсонах на главной палубе . [ 1 ] Это оружие, представлявшее собой встроенные орудия , могло стрелять бронебойными и осколочно-фугасными снарядами с начальной скоростью 690 метров в секунду (2280 футов/с). [ 3 ] Они также были оснащены двумя Ansaldo 76-мм (3 дюйма) калибра 40 кал. орудия в малоугольных установках и три 76-мм 40-кал. орудия в высокоугольных зенитных установках; они выпустили 6-килограммовый (13 фунтов) снаряд с начальной скоростью 680 метров в секунду (2200 футов/с). Они также несли несколько небольших орудий, в том числе две 47-мм (1,9 дюйма) пушки производства Vickers и пару пулеметов . Корабли были легкобронированы, с палубой толщиной 25 мм (0,98 дюйма) и обшивкой боевой рубки толщиной 50 мм (2 дюйма) . [ 4 ]

Кампания и Базиликата были достаточно маленькими, чтобы их можно было построить на одном стапеле , и они были спущены на воду в один и тот же день. [ 5 ] Это были последние защищенные крейсеры, построенные Regia Marina . Частично это было результатом начала Первой мировой войны во время строительства этих кораблей и, как следствие, нехватки стали, поскольку ресурсы были направлены на строительство меньших разведчиков, эсминцев и подводных лодок, которые оказались более полезными в ограниченных условиях. воды Адриатического моря . После войны Италия получила от Германии и Австро-Венгрии несколько легких крейсеров в качестве военных призов , и эти корабли составили основу итальянских разведывательных сил в сразу послевоенный период. [ 6 ]

Данные о строительстве
Имя Строитель [ 1 ] Заложен [ 1 ] Запущен [ 1 ] Введен в эксплуатацию [ 1 ]
Кампания Кастелламмаре 9 августа 1913 г. 23 июля 1914 г. 18 апреля 1917 г.
Базиликата 1 августа 1917 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Оба корабля служили за границей в первые несколько лет своей активной службы в итальянской Ливии . [ 5 ] и сделал карьеру без происшествий. Карьера « Базиликаты » оборвалась 13 августа 1919 года, когда один из ее котлов взорвался, когда она стояла на якоре в Тевфике на южной оконечности Суэцкого канала . Взрыв затопил корабль; она была поднята в сентябре 1920 года, но была признана не подлежащей ремонту, поэтому в июле 1921 года ее продали на металлолом. В том же году «Кампания» была реклассифицирована в канонерскую лодку , и с нее сняли два 152-мм орудия. В 1932 году он стал штатным учебным кораблем и прослужил в этой роли до марта 1937 года, когда его исключили из военно-морского реестра и продали на металлолом. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фицсаймонс, Бернард, изд. (1979). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Издательство Phoebus: Лондон. ISBN  0-8393-6175-0 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Маршалл, Крис, изд. (1995). Энциклопедия кораблей: история и характеристики более 1200 кораблей . Эндерби: Блиц-издания. ISBN  1-85605-288-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e8d1996a3115c0f3eba34d54c640888__1706874360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/88/7e8d1996a3115c0f3eba34d54c640888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campania-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)