Jump to content

Франческо Караччиоло Линкор класса

Франческо Караччиоло Класс
Правый фасад класса Караччоло . Франческо
Обзор класса
Имя Франческо Караччиоло Класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник Андреа Дориа Класс
Преемник Литторио класс
Построен 1914–1920
Планируется 4
Отменено 4
Общие характеристики
Тип Супердредноутный линкор
Смещение 34 000 т (33 000 длинных тонн ) ( полная загрузка )
Длина 212 м (696 футов) ( длина )
Луч 29,6 м (97 футов 1 дюйм)
Черновик 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
Установленная мощность
Движение 4 × вала; 4 × паровые турбины
Скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) при 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час)
Вооружение
Броня

Линкоры «Франческо Караччоло» класса представляли собой группу из четырех линкоров-супердредноутов, спроектированных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1913 году и заказанных в 1914 году. Первый корабль этого класса, «Франческо Караччоло» , был заложен в конце 1914 года; Остальные три корабля, «Кристофоро Колумб» , «Маркантонио Колонна» и «Франческо Морозини», последовали за ними в 1915 году. Вооруженные главной батареей из восьми 381-мм (15 дюймов) орудий и имеющие максимальную скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час), Эти четыре корабля должны были стать эквивалентом быстрых линкоров британской королевы Елизаветы типа .

Этот класс так и не был достроен из-за нехватки материалов и изменения приоритетов строительства после начала Первой мировой войны в 1914 году. только головной корабль В 1920 году был спущен на воду несколько предложений по переоборудованию его в авианосец , и рассматривалось , но бюджетные проблемы помешали этому. работа ведется. Он был продан итальянской его разобрали на металлолом судоходной фирме для переоборудования в торговое судно, но это оказалось слишком дорого, и начиная с 1926 года .

В 1913 году адмирал Паоло Таон ди Ревель стал начальником штаба Regia Marina (Королевский флот Италии). В условиях высокой напряженности в Европе и продолжающейся гонки военно-морских вооружений он добился разрешения на масштабную новую программу строительства, которая предусматривала строительство четырех новых линкоров, трех крейсеров и множества других военных кораблей. [ 1 ] Заказанный в 1914 году класс Франческо Караччоло был первым типом линкора -супердредноута, разработанного Regia Marina . [ 2 ] Они были предназначены для того, чтобы соответствовать новым быстроходным линкорам, строившимся в иностранных военно-морских силах, таким как британский «Куин Элизабет» класс . контр-адмирал Эдгардо Феррати За подготовку проектов отвечал . Первоначально Феррати планировал построить корабль, вооруженный двенадцатью 381-миллиметровыми орудиями и двадцатью 152-миллиметровыми (6 дюймов) вспомогательными орудиями, но к моменту завершения проекта он сократил главную батарею до восьми орудий, а вторичную батарею - до двенадцати. пистолеты. [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Штриховой рисунок класса Франческо Караччоло ; обратите внимание на неправильные аспекты, такие как одиночная мачта и таранный лук.

Класс Франческо Караччоло имел длину 201,6 м (661 фут) по ватерлинии 212 м (696 футов) и общую длину . Корабли имели ширину 29,6 м (97 футов) и осадку 9,5 м (31 фут). Их водоизмещение составляло бы 31 400 метрических тонн (30 900 длинных тонн ) при нормальной загрузке и до 34 000 тонн (33 000 длинных тонн) при полной загрузке . Они должны были быть оснащены двумя треножными мачтами . [ 3 ]

Корабли должны были приводиться в движение четырьмя «Парсонс» паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двадцатью нефтяными котлами «Ярроу» . Котлы были объединены в две большие воронки . Турбины имели мощность на валу 105 000 лошадиных сил (78 000 кВт ), что должно было обеспечить максимальную скорость 28 узлов (52 км / ч; 32 мили в час). При более экономичной скорости в 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) дальность полета кораблей оценивалась в 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль). [ 3 ]

Франческо Караччоло и ее сестры должны были быть вооружены главной батареей из восьми 40-го калибра орудий Cannone navale da 381/40 в четырех спаренных орудийных башнях , установленных по центральной линии в сверхстрельными парами носовой и кормовой частях надстройки . [ 3 ] Орудия выпустили снаряды массой 885 кг (1951 фунт) с начальной скоростью 700 метров в секунду (2300 футов/с). [ 4 ] на дальность 19 800 метров (21 700 ярдов). Вспомогательное вооружение кораблей должно было состоять из дюжины орудий Cannone navale da 152/50 (6 дюймов) 50-го калибра. [ 5 ] установлены в казематах, сгруппированных на миделе корабля . [ 3 ] Их 50-килограммовые (110 фунтов) снаряды имели начальную скорость 850 метров в секунду (2800 футов/с). [ 5 ] Противовоздушную оборону должны были обеспечивать восемь орудий Cannone da 102/45 (4 дюйма) 45-го калибра и дюжина 40-миллиметровых (1,6 дюйма) орудий. [ 6 ] 102-мм орудия выпустили снаряд массой 13,75 кг (30,3 фунта) с начальной скоростью 850 метров в секунду (2800 футов/с). [ 7 ] Как это было типично для крупных кораблей того периода, корабли класса Франческо Караччоло должны были быть вооружены восемью торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) или 533 мм (21 дюйм). [ 3 ]

Броня этого класса состояла из цементированной стали Krupp производства Terni . Броня основного пояса имела толщину 303 мм (11,9 дюйма); Горизонтальная защита состояла из палубы толщиной 50 мм (2 дюйма). Основная боевая рубка имела борта толщиной 400 мм (16 дюймов). Тот же уровень защиты был применен к башням ГК, а вспомогательные орудия имели броневую защиту 220 мм (8,7 дюйма). [ 3 ]

Данные о строительстве
Корабль Тезка [ 8 ] Строитель [ 9 ] Заложен [ 9 ] Запущен [ 9 ] Судьба [ 9 ]
Франческо Караччоло Франческо Караччоло Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия , Неаполь - Кастелламмаре-ди-Стабия 16 октября 1914 г. 12 мая 1920 г. Аннулировано, 2 января 1921 г.
Маркантонио Колонна Маркантонио Колонна Верфи Одеро , Генуя - Сестри Поненте 3 марта 1915 г. Никогда
Христофор Колумб Христофор Колумб Ансальдо , Генуя 14 марта 1915 г.
Франческо Морозини Франческо Морозини Верфь братьев Орландо , Ливорно 27 июня 1915 г.

Строительство

[ редактировать ]
Франческо Караччоло спущен на воду на Королевской военно-морской верфи в Кастелламаре-ди-Стабия 12 мая 1920 года. Она была единственным членом своего класса, спущенным на воду, но она не была достроена.

Нехватка стали замедлила строительство кораблей, и после того, как Италия вступила в Первую мировую войну другие классы военных кораблей, особенно эсминцы , подводные лодки потребовались в мае 1915 года, для борьбы с Центральными державами и другие легкие суда . В результате работы над кораблями были приостановлены в марте 1916 года в корпус для Франческо Караччоло . Когда работы остановились, было встроено около 9000 т (8900 длинных тонн) стали. «Кристофоро Колумб» шел следующим дальше всех: 12,5 процентов корпуса было завершено, а оборудование собрано на 5 процентов. К моменту остановки работ по двум последним кораблям существенного прогресса не продвинулось. [ 3 ] Два тяжелых орудия, предназначенных для Христофора Колумба, были установлены на борту монитора «Фаа ди Бруно» . [ 10 ] Монитор Альфредо Каппеллини пару 381-мм орудий получил от Франческо Морозини . [ 11 ] а два монитора класса «Монте-Санто» и четыре «Монте-Граппа» монитора класса также были оснащены запасными 381-мм пушками. [ 12 ] Четыре орудия были переоборудованы в Cannone da 381/40 AVS. железнодорожные пушки [ 13 ] а другие были установлены в качестве орудий береговой обороны . [ 14 ]

Работа над Франческо Караччиоло возобновилась в октябре 1919 года, но ее так и не завершили. [ 3 ] В том же году Regia Marina рассматривала возможность переоборудования корабля в с плоской палубой, авианосец аналогичный британскому HMS Argus . [ 15 ] Плохая экономическая ситуация в Италии после Первой мировой войны и большие расходы на итальянские кампании по умиротворению в Ливии вынудили резко сократить военно-морской бюджет. [ 16 ] В результате преобразование современного авианосца не удалось завершить. Верфь Ansaldo предложила переоборудовать Francesco Caracciolo в гидросамолет , как более дешевую альтернативу. это все еще было слишком дорого Тем не менее, для Regia Marina . [ 15 ]

Помимо бюджетных проблем, высшие командующие итальянскими военно-морскими силами не смогли договориться о форме послевоенной Regia Marina . флот, состоящий из авианосцев, торпедных катеров Одна фракция выступала за традиционный надводный боевой флот, а вторая считала, что идеальным вариантом будет и подводных лодок. Третья фракция, возглавляемая адмиралом Джованни Секи , утверждала, что сбалансированный флот с ядром из линкоров и авианосцев был наиболее гибким вариантом. [ 17 ] Чтобы обеспечить бюджетные возможности для нового строительства, Сечи резко сократил количество старых кораблей, находящихся в эксплуатации; он также отменил линкоры класса Франческо Караччоло . [ 18 ] Франческо Караччоло был продан 25 октября 1920 года судоходной компании Navigazione Generale Italiana . Фирма планировала переоборудовать его в торговое судно, но работа была сочтена слишком дорогой, и поэтому его временно законсервировали в заливе Байя недалеко от Неаполя . [ 3 ] [ 19 ]

К этому времени « Регия Марина» вернулась к идее переоборудовать корабль в авианосец. В ходе продолжающихся переговоров на Вашингтонской военно-морской конференции предложенный предел тоннажа Regia Marina должен был составлять 61 000 метрических тонн (60 000 длинных тонн), который теперь должен был включать переоборудованный Francesco Caracciolo и два новых, специально построенных корабля. был подготовлен новый проект переоборудования с островной надстройкой, Для Франческо Караччоло но хронические бюджетные проблемы Италии не позволили военно-морскому флоту построить ни один из этих кораблей. [ 20 ] Впоследствии Франческо Караччоло был разобран на металлолом. [ 3 ] Начиная с конца 1926 г. [ 21 ] Остальные три корабля были разобраны вскоре после войны. [ 3 ] с некоторыми машинами от Христофора Колумба, использованными при строительстве океанского лайнера «Рома» . [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чернуски и О'Хара, с. 62
  2. ^ Сэндлер, с. 102
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фраккароли, с. 260
  4. ^ Фридман, с. 231
  5. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 240
  6. ^ Ордовини, Петроний; и др., с. 327
  7. ^ Фридман, с. 241
  8. ^ Сильверстоун, стр. 297–298, 301.
  9. ^ Jump up to: а б с д Ордовини, Петроний; и др., с. 310
  10. ^ Сэндлер, с. 99
  11. ^ Фраккароли, с. 287
  12. ^ Фраккароли, с. 288
  13. ^ Романыч и Хойер, с. 24
  14. ^ Клеричи, Роббинс и Флоккини, стр. 152, 154–156
  15. ^ Jump up to: а б Чернуски и О'Хара, с. 63
  16. ^ Забецкий, стр. 859.
  17. ^ Гольдштейн и Маурер, с. 225
  18. ^ Гольдштейн и Маурер, с. 226
  19. ^ Чернуски и О'Хара, с. 64
  20. ^ Чернуски и О'Хара, стр. 64–65
  21. ^ Чернуски и О'Хара, с. 67
  22. ^ Ордовини, Петроний; и др., с. 332
  • Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент П. (2007). «В поисках плоской крыши: ВМС Италии и авианосец 1907–2007». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 61–80. ISBN  978-1-84486-041-8 .
  • Клеричи, Карло; Роббинс, Чарльз Б. и Флоккини, Альфредо (1999). «15» (381 мм)/40 орудий линкоров класса Франческо Караччоло». Warship International . 36 (2). Международная военно-морская исследовательская организация: 151–157. ISSN   0043-0374 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гольдштейн, Эрик и Маурер, Джон Х. (1994). Вашингтонская конференция, 1921–22: военно-морское соперничество, стабильность в Восточной Азии и дорога к Перл-Харбору . Лондон: Рутледж. ISBN  0-7146-4559-1 .
  • Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио; и др. (2017). «Крупные корабли Королевского флота Италии, 1860–1918: Часть 4: Линкоры-дредноуты». Военный корабль Интернешнл . ЛИВ (4): 307–343. ISSN   0043-0374 .
  • Романыч, Марк и Хойер, Грег (2017). Железнодорожные пушки Первой мировой войны . Лондон: Издательство Osprey. ISBN  978-1-4728-1639-9 .
  • Сэндлер, Стэнли (2004). Линкоры: иллюстрированная история их влияния . Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN  1-85109-410-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Забекки, Дэвид Т. (1999). Вторая мировая война в Европе . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. ISBN  0-8240-7029-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6771fb11ee77a6b2850bf6e65a40f9f__1714403220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/9f/a6771fb11ee77a6b2850bf6e65a40f9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francesco Caracciolo-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)