Jump to content

СС Рома (1926)

СС Рома
История
Италия
Имя
  • 1926–1941: СС Рома
  • 1941–1949: Р. Н. Акила
  • 1949–1952: понтон П227.
Владелец
Порт приписки Королевство Италия Генуя , Италия
Строитель Верфи Ansaldo, Генуя, Италия
Запущен 26 февраля 1926 г.
Завершенный сентябрь 1926 г.
В эксплуатации 21 сентября 1926 г.
Судьба Саботирован и частично потоплен в 1945 году военно-морским флотом Италии , поднят и списан в 1952 году.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 32 583 брт
Длина 215,25 м (706,2 футов)
Луч 25,2 м (82,7 футов)
Черновик 9,2 м (30,2 фута)
Движение 8 паровых турбин с редуктором, 4 вала, 4 винта.
Скорость 20 узлов

SS Roma океанский лайнер , построенный для итальянской судоходной компании Navigazione Generale Italiana из Генуи на верфи Ansaldo в Сестри-Поненте . Она была родственным кораблем MS Augustus . Позже корабль был передан новой итальянской линии после слияния Navigazione Generale Italiana. Когда Вторая мировая война разразилась , он был приобретен ВМФ для переоборудования авианосца под названием Aquila. Он был захвачен Национальным республиканским флотом Итальянской Социальной Республики и немецкими оккупационными силами в 1943 году, но был частично потоплен в 1945 году в результате атаки коммандос Мариассальто , итальянского роялистского штурмового подразделения Военно-морского флота Королевства Италия. , состоящая из членов бывшего Decima Flottiglia MAS . «Рома» был поднят и сдан на слом к ​​1952 году. [ 1 ]

Карьера на океанском лайнере

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны многие судоходные компании ждали, когда у них появится достаточно денег для строительства новых лайнеров. Navigazione Generale Italiana два новых трансатлантических океанских лайнера водоизмещением 30 000 брт заказала у верфи Ansaldo . Первый корабль был спущен на воду в 1926 году и получил название «Рома» . Она имела полностью стальной корпус . Ее интерьер был оформлен в стиле барокко . Судно имело водоизмещение 32 583 брт и кодовые буквы ICEV. [ 2 ]

В отличие от Ромы » « корабля-близнеца MS Augustus , «Рома» была оснащена восемью турбинами, попарно соединенными с четырьмя валами. Пар для турбин обеспечивался 9 двухсторонними и 4 односторонними котлами; В целом корабль мог похвастаться максимальной скоростью 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час). [ 2 ] Часть оборудования была взята со списанного ВМС Италии «Франческо Караччоло» линкора класса «Кристофоро Колумб» . [ 3 ] «Рома» могла перевозить около 1675 пассажиров в четырех классах (375 первого, 300 второго, 300 среднего, 700 третьего класса).

Две ее воронки были перекрашены в цвета Italian Line после того, как ее компания объединилась с Lloyd Sabaudo и Cosulich Line и образовала новую Italian Line . В 1933 году промежуточный класс был заменен туристическим. Главная палуба была покрыта тиком .

30 января 1932 года цыгане протаранили американский океанский лайнер «Президент Рузвельт» в Нью-Йорке , серьезно повредив президента Рузвельта . [ 4 ] Президент Рузвельт был отремонтирован и возвращен в строй. «Рома» продолжала пассажирские перевозки до объявления Италией войны в 1940 году, после чего находилась на приколе до 1941 года. [ 5 ]

Преобразование в авианосец

[ редактировать ]

Когда разразилась Вторая мировая война , он был поставлен на прикол и позже передан Королевскому флоту Италии . Затем он был перестроен и преобразован в авианосец под названием «Аквила» . После переоборудования ее скорость была увеличена до 30 узлов. Однако она была завершена на 90%, когда Королевство Италия подписало перемирие 1943 года. [ 6 ] После этого в 1943 году она была захвачена Национальным республиканским флотом и немецкими оккупационными силами , которые поместили ее под охрану. К 1944 году немецкие войска начали грабить и частично разрушать корабль, который в конечном итоге был саботирован и частично потоплен роялистским итальянским военно-морским флотом .

Опасаясь, что немцы могут схватить его и затопить в качестве блок-корабля у входа в гавань Генуи, как это случилось несколькими месяцами ранее с Август однотипным кораблем Ромы « » , тогда уже ставшим авианосцем «Спарвьеро» , отряд коммандос Мариассальто сделал Подготовленный членами бывшего MAS Decima Flottiglia предпринял пилотируемую торпедную , в ночь с 18 на 19 апреля 1945 года атаку, частично потопив « Аквилу» . [ 7 ]

После окончания конфликта некоторое внимание уделялось ее возможному завершению и вводу в эксплуатацию, однако это было сочтено антиэкономическим и политически проблематичным. [ 8 ] Ее обломки были подняты и в 1949 году отбуксированы в Ла Специю , переименованную в Pontone P227 . Здесь она должна была быть полностью списана к 1952 году. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Итальянские авианосцы 1936-1945 гг . Италия: Дельта Эдитрис. 2022 . Проверено 9 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Регистр судоходства Ллойда 1934–35 (PDF) . Нью-Йорк: Регистр судоходства Ллойда. 1935 год . Проверено 24 ноября 2018 г.
  3. ^ Ордовини, Петроний; и др., с. 332
  4. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46045. Лондон. 1 февраля 1932 г. полковник Ф, с. 19.
  5. ^ Итальянские авианосцы 1936-1945 гг . Италия: Дельта Эдитрис. 2022 . Проверено 9 октября 2023 г.
  6. ^ Итальянские авианосцы 1936-1845 гг . Италия: Дельта Эдитрис. 2022 . Проверено 9 октября 2023 г.
  7. ^ Итальянские авианосцы 1936-1945 гг . Италия: Дельта Эдитрис. 2022 . Проверено 9 октября 2023 г.
  8. ^ Итальянские авианосцы 1936-1945 гг . Италия: Дельта Эдитрис. 2022 . Проверено 9 октября 2023 г.
  9. ^ Итальянские авианосцы 1936-1945 гг . Италия: Дельта Эдитрис. 2022 . Проверено 9 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио; и др. (2017). «Крупные корабли Королевского флота Италии, 1860–1918: Часть 4: Линкоры-дредноуты». Военный корабль Интернешнл . ЛИВ (4): 307–343. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e9e82d3c4b62e902c0d94bee0b7f6b0__1697301120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b0/7e9e82d3c4b62e902c0d94bee0b7f6b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Roma (1926) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)