Jump to content

СС Монте Невозо

Координаты : 52 ° 51'N 01 ° 45'E  /  52,850 ° N 1,750 ° E  / 52,850; 1750

«Спасение корабля SS Monte Nevoso»
картина маслом, художник неизвестен
История
Италия
Имя Снежная гора
Тезка Снежная гора
Владелец
  • 1920: Ллойд Адриатик Соц из Nav
  • 1929: SA Coop di Nav 'Гарибальди'
Порт приписки Венеция
Строитель Northumberland Sb Co , Хаудон
Номер двора 257
Запущен 24 ноября 1920 г.
Спонсор декабрь 1920 г.
Идентификация
Судьба Разбит 14 октября 1932 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 399,9 футов (121,9 м)
Луч 52,9 футов (16,1 м)
Глубина 32,8 футов (10,0 м)
колоды 1
Установленная мощность 572 НХП
Движение 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)
Экипаж 33
Примечания родственный корабль : Монте Санто

SS Monte Nevoso грузовой пароход , спущенный на воду в 1920 году в Англии, принадлежавший Италии и потерпевший крушение в 1932 году в Северном море у берегов Норфолка .

Ее затонувшее судно представляло опасность для судоходства, и в 1941 году грузовой рефрижератор «Мерионес» на нем потерпел крушение .

Здание и собственность

[ редактировать ]

построила Судостроительная компания Нортумберленда « Монте-Невозо» в Хаудоне на реке Тайн , спустила ее на воду 24 ноября и завершила в декабре того же года. [ 1 ] Это был родственный корабль Монте -Санто , который компания Northumberland Shipbuilding Co построила ранее в том же году. [ 2 ] [ 3 ]

На каждом корабле была трехцилиндровая паровая машина тройного расширения мощностью 572 л.с. , но они были от разных строителей. Компания Richardsons Westgarth & Company построила Wallsend компания двигатель для Монте-Санто, а Slipway & Engineering Company построила -Невозо . Монте двигатель для [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первым владельцем обоих кораблей было Lloyd Adriatico Società di Navigazione. В 1929 году право собственности на Монте-Санто и Монте-Невозо перешло к Società Anonima Cooperativa di Navigazione «Garibaldi». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Последний рейс и посадка на мель

[ редактировать ]

В начале октября 1932 года Монте Невозо покинул порт Ла-Плата , Аргентина, с грузом пшеницы, кукурузы и льняного семени в Европу. В 300 морских милях (560 км) от Лендс-Энда ей по радио было приказано отправиться в Халл для выгрузки груза.

Монте-Невозо прошел через Ла-Манш и через Дуврский пролив в Северное море. В 03:00 14 октября ее офицер вахтенный плавучий заметил маяк «Ньюарп» в 6 морских милях (11 км) от корабля у берегов Норфолка . [ 4 ]

Ее капитан , капитан Анджелино Сольваторе, и его старший помощник находились в ее штурманской рубке, изучая карты буев Хейсборо , и старший офицер рекомендовал им держать курс больше влево, чтобы избежать прилива, уносящего их дальше по правому борту. Пока они говорили, с мостика доложили, что на левом носу горит свет. Сольваторе и его старший офицер проверили это с левого поручня. Понимая, что Монте-Невозо сейчас находится возле маяка Саут-Мидл-Хейсборо, Сольваторе приказал рулевому резко повернуть влево, поскольку для безопасного прохода кораблю нужно было находиться по правому борту от буя. [ нужны разъяснения ] Не успел он отдать приказ, как получил ответ, что корабль не подчиняется штурвалу . К 04:00 стало ясно, что Монте-Невозо сел на мель на берегу Южного Хейсборо-Бэнка. [ 4 ]

Попытки спасти корабль

[ редактировать ]

Монте Невозо четыре часа безуспешно пыталась выбраться с отмели своим ходом. Затем в 08:00 ее радист подал сигнал радиостанции Хамбера с просьбой о буксира помощи . В 09:30 Береговая охрана Ее Величества в Горлстоне-он-Си предупредила станцию ​​спасательных шлюпок Кромера , которая спустила на воду спасательную шлюпку HF Bailey . [ 5 ] L Smit & Co компании Спасательный буксир « Ноордзее » , [ 6 ] который базировался в Грейт-Ярмуте , также достиг Монте-Невозо . [ нужна ссылка ]

Рулевой спасательной Генри шлюпки Блогг и капитан спасательного буксира Мартин ван дер Хидде. [ 4 ] поднялся на борт Монте-Невозо . Блогг предупредил Сольваторе, что погода изменится к худшему. Сольваторе не хотел позволять Ноордзее попытаться оторвать свой корабль от берега, пока в 16:30 его не убедили, когда на Монте - палубе Невозо над ее бункером появилась трещина . [ нужна ссылка ]

С помощью HF Bailey была закреплена линия между Monte Nevoso и кормой Noordzee . «Монте Невозо» включила двигатель назад, пока «Нордзее» тянуло, но корабль не двинулся с места. Ван дер Хидде вызвал еще пять буксиров. Смит'с Геле Зи , [ 7 ] Объединенной буксирной компании Ирландец , [ 8 ] шотландец [ 9 ] и йоркширец [ 10 ] и буксир «Герми» [ нужны разъяснения ] прибыли, и HF Bailey передал свои буксирные тросы в Монте-Невозо . Ближе к вечеру все шесть буксиров вместе попытались вытащить Монте-Невозо , но она не двинулась с места. [ нужна ссылка ]

Спасение экипажа

[ редактировать ]
Спасательная шлюпка Кромера HF Bailey

Ночью к 05:00 ветер достиг ураганной силы. [ 5 ] К рассвету ирландец и йоркширец потеряли свои позиции. Шотландца пришлось освободить в целях безопасности. К 08:00 «Монте-Невозо» показало признаки начала распада, поэтому оставшиеся буксиры были отброшены. HF Bailey спас 29 членов экипажа «Монте-Невозо » и капитана ван дер Хидде. Капитан Сольваторе, его старший офицер, главный инженер и радист отказались покинуть свой корабль, поэтому Х. Ф. Бэйли оставил их на борту и отвез 29 товарищей по кораблю в Грейт-Ярмут. [ нужна ссылка ]

Экипаж HF Bailey переоделся в сухую одежду и в 14:00 покинул Грейт-Ярмут, чтобы вернуться в Монте-Невозо . В 16:45 они достигли корабля, где Сольваторе и его последние три офицера все еще отказывались покинуть корабль. Сольваторе сказал рулевому Блоггу: «Мое радио в порядке. Если мне понадобится помощь, я пошлю за вами», поэтому Х. Ф. Бейли снова вернулся в Грейт-Ярмут. Блогг уведомил береговую охрану и разместил свою команду на ночь в убежище моряков. [ 5 ]

Ночью Монте-Невозо потеряла беспроводную антенну и разломилась на две части, а Сольваторе и трое его офицеров спустили на воду моторную лодку . Поскольку сигнала бедствия получено не было, HF Bailey вернулся в море в 05:00. В 06:00 четверо выживших выпустили сигнал бедствия . Экипаж траулера Gleam из Лоустофта заметил сигнальную ракету и спас четверых. Не зная о спасении, Х. Ф. Бэйли продолжил путь к месту крушения. [ 4 ]

Спасение домашних животных

[ редактировать ]
«Монте» из Монте-Невозо и восковая фигура Генри Блогга в Музее спасательных шлюпок Кромера.

HF Bailey достиг Монте-Невозо в 08:00. Не зная, что Сольваторе и его люди покинули корабль, Блогг и часть его команды обыскали место крушения. В одной из кают они услышали хныканье, поэтому Блогг выломал дверь. Внутри находились две собаки: маленький терьер , сбежавший на обломки корабля и так и не найденный, и сенбернар . [ 5 ] В другой каюте команда спасательной шлюпки обнаружила несколько птиц в клетках. Они спасли птиц и сенбернара и отвезли их в Кромер , где они приземлились в 13:00. Миссия HF Bailey длилась 52 часа и преодолела 70 морских миль (130 км). [ 4 ]

Экипаж спасательной шлюпки передал сенбернара местной полиции , которая поместила его на карантин шестимесячный . В благодарность Сольваторе отдал его Блоггу, у которого раньше никогда не было собаки. Блогг переименовал его в «Монте» в честь корабля и глубоко к нему привязался. После смерти Монте в 1935 году [ 4 ] он был набит . Сейчас он находится в Музее спасательных шлюпок Генри Блогга в Кромере.

Генри Блогга Серебряная медаль Лиги защиты собак и итальянская серебряная медаль в Музее спасательных шлюпок Кромера.

За участие в спасении экипажа Монте-Невозо RNLI наградил Блогга серебряной медалью . За спасение Монте Лига защиты собак и правительство Италии наградили Блогга серебряной медалью. Итальянское правительство наградило каждого члена команды Х.Ф. Бэйли бронзовой медалью, а RNLI вручила каждому из них Благодарность учреждения, написанную на пергаменте. [ 4 ]

Экипаж спасательной шлюпки Кромера

[ редактировать ]
Экипаж HF Bailey для спасения Монте -Невозо [ 11 ]
Имя Классифицировать
Генри Блог рулевой
У. Т. Дэвис
Джей Дэвис мл.
Дж. Кокс
Шарики
G-шарики
Р. Дэвис Механик
Уильям Х. «Пимпо» Дэвис
Роберт «Скинбэк» Кокс экипаж
Джей Дэвис старший.
Дж. В. Дэвис
Р Блог
В Аллене

Крушение Мерионеса

[ редактировать ]
Meriones Грузовой рефрижератор , потерпевший крушение на Монте Невозо в 1941 году . месте крушения

25 января 1941 года Blue Funnel Line грузовой корабль Meriones сел на мель на месте крушения Монте-Невозо и полностью погиб . Рулевой Блогг и команда HF Bailey спасли ее команду. Два затонувших корабля теперь лежат рядом друг с другом на берегу Саут-Хейсборо на глубине 19 м (62 фута) на месте. 52 ° 51' с.ш., 01 ° 45' в.д.  /  52,850 ° с.ш., 1,750 ° в.д.  / 52,850; 1.750 . Два затонувших корабля находятся в 10,3 морских милях (19,1 км) к северу и северо-востоку от Хемсби , в 12,0 морских милях (22,3 км) к северу от Кейстер-он-Си и в 13,0 морских милях (24,1 км) к северу от Грейт-Ярмута. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Монте Невозо» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с «Монте Санто» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1930. ПН . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Веселый 2002 [ нужна страница ]
  5. ^ Jump up to: а б с д Бенсли 2001 г. [ нужна страница ]
  6. ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. НЕ-НИ . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  7. ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. ГЭИ-ГЕО . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  8. ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. ИОН-ИРМ . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  9. ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. СЧ-ШОС . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  10. ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. ЁН-ЮН . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  11. ^ Мальстер и Стиббонс, 1986 г. [ нужна страница ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенсли, Мик (2001). Спасение Генри Блогга и экипажа спасательной шлюпки «Кромер» . Бенгинн. ISBN  1-85770-229-8 .
  • Джолли, К. (2002). Генри Блогг, величайший из спасательных шлюпок . Норт-Уолшем: Издательство Poppyland. ISBN  0-946148-59-7 .
  • Мальстер, Боб; Стиббонс, Питер (1986). Спасательные шлюпки Кромера, 1804–1986 гг . Норт-Уолшем: Издательство Poppyland. ISBN  0-946148-21-Х .
  • Тикус, Айер (2003). Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка . Публикации Айер Тикус. АСИН   B0032Z2NU0 .
  • Схема малых судов Адмиралтейства Харвича и Роттердама в Кромере и Терсхеллинге (карта). 1:300 000. небольшие схемы поделок. Гидрографическое управление Соединенного Королевства .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2771fec8d7d42a81484cf9a37d6d7fe9__1716972360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e9/2771fec8d7d42a81484cf9a37d6d7fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Monte Nevoso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)