СС Монте Невозо
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2020 г. ) |
«Спасение корабля SS Monte Nevoso»
картина маслом, художник неизвестен | |
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Снежная гора |
Тезка | Снежная гора |
Владелец |
|
Порт приписки | Венеция |
Строитель | Northumberland Sb Co , Хаудон |
Номер двора | 257 |
Запущен | 24 ноября 1920 г. |
Спонсор | декабрь 1920 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разбит 14 октября 1932 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 399,9 футов (121,9 м) |
Луч | 52,9 футов (16,1 м) |
Глубина | 32,8 футов (10,0 м) |
колоды | 1 |
Установленная мощность | 572 НХП |
Движение | 3-цилиндровый двигатель тройного расширения |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч) |
Экипаж | 33 |
Примечания | родственный корабль : Монте Санто |
SS Monte Nevoso — грузовой пароход , спущенный на воду в 1920 году в Англии, принадлежавший Италии и потерпевший крушение в 1932 году в Северном море у берегов Норфолка .
Ее затонувшее судно представляло опасность для судоходства, и в 1941 году грузовой рефрижератор «Мерионес» на нем потерпел крушение .
Здание и собственность
[ редактировать ]построила Судостроительная компания Нортумберленда « Монте-Невозо» в Хаудоне на реке Тайн , спустила ее на воду 24 ноября и завершила в декабре того же года. [ 1 ] Это был родственный корабль Монте -Санто , который компания Northumberland Shipbuilding Co построила ранее в том же году. [ 2 ] [ 3 ]
На каждом корабле была трехцилиндровая паровая машина тройного расширения мощностью 572 л.с. , но они были от разных строителей. Компания Richardsons Westgarth & Company построила Wallsend компания двигатель для Монте-Санто, а Slipway & Engineering Company построила -Невозо . Монте двигатель для [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первым владельцем обоих кораблей было Lloyd Adriatico Società di Navigazione. В 1929 году право собственности на Монте-Санто и Монте-Невозо перешло к Società Anonima Cooperativa di Navigazione «Garibaldi». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Последний рейс и посадка на мель
[ редактировать ]В начале октября 1932 года Монте Невозо покинул порт Ла-Плата , Аргентина, с грузом пшеницы, кукурузы и льняного семени в Европу. В 300 морских милях (560 км) от Лендс-Энда ей по радио было приказано отправиться в Халл для выгрузки груза.
Монте-Невозо прошел через Ла-Манш и через Дуврский пролив в Северное море. В 03:00 14 октября ее офицер вахтенный плавучий заметил маяк «Ньюарп» в 6 морских милях (11 км) от корабля у берегов Норфолка . [ 4 ]
Ее капитан , капитан Анджелино Сольваторе, и его старший помощник находились в ее штурманской рубке, изучая карты буев Хейсборо , и старший офицер рекомендовал им держать курс больше влево, чтобы избежать прилива, уносящего их дальше по правому борту. Пока они говорили, с мостика доложили, что на левом носу горит свет. Сольваторе и его старший офицер проверили это с левого поручня. Понимая, что Монте-Невозо сейчас находится возле маяка Саут-Мидл-Хейсборо, Сольваторе приказал рулевому резко повернуть влево, поскольку для безопасного прохода кораблю нужно было находиться по правому борту от буя. [ нужны разъяснения ] Не успел он отдать приказ, как получил ответ, что корабль не подчиняется штурвалу . К 04:00 стало ясно, что Монте-Невозо сел на мель на берегу Южного Хейсборо-Бэнка. [ 4 ]
Попытки спасти корабль
[ редактировать ]Монте Невозо четыре часа безуспешно пыталась выбраться с отмели своим ходом. Затем в 08:00 ее радист подал сигнал радиостанции Хамбера с просьбой о буксира помощи . В 09:30 Береговая охрана Ее Величества в Горлстоне-он-Си предупредила станцию спасательных шлюпок Кромера , которая спустила на воду спасательную шлюпку HF Bailey . [ 5 ] L Smit & Co компании Спасательный буксир « Ноордзее » , [ 6 ] который базировался в Грейт-Ярмуте , также достиг Монте-Невозо . [ нужна ссылка ]
Рулевой спасательной Генри шлюпки Блогг и капитан спасательного буксира Мартин ван дер Хидде. [ 4 ] поднялся на борт Монте-Невозо . Блогг предупредил Сольваторе, что погода изменится к худшему. Сольваторе не хотел позволять Ноордзее попытаться оторвать свой корабль от берега, пока в 16:30 его не убедили, когда на Монте - палубе Невозо над ее бункером появилась трещина . [ нужна ссылка ]
С помощью HF Bailey была закреплена линия между Monte Nevoso и кормой Noordzee . «Монте Невозо» включила двигатель назад, пока «Нордзее» тянуло, но корабль не двинулся с места. Ван дер Хидде вызвал еще пять буксиров. Смит'с Геле Зи , [ 7 ] Объединенной буксирной компании Ирландец , [ 8 ] шотландец [ 9 ] и йоркширец [ 10 ] и буксир «Герми» [ нужны разъяснения ] прибыли, и HF Bailey передал свои буксирные тросы в Монте-Невозо . Ближе к вечеру все шесть буксиров вместе попытались вытащить Монте-Невозо , но она не двинулась с места. [ нужна ссылка ]
Спасение экипажа
[ редактировать ]Ночью к 05:00 ветер достиг ураганной силы. [ 5 ] К рассвету ирландец и йоркширец потеряли свои позиции. Шотландца пришлось освободить в целях безопасности. К 08:00 «Монте-Невозо» показало признаки начала распада, поэтому оставшиеся буксиры были отброшены. HF Bailey спас 29 членов экипажа «Монте-Невозо » и капитана ван дер Хидде. Капитан Сольваторе, его старший офицер, главный инженер и радист отказались покинуть свой корабль, поэтому Х. Ф. Бэйли оставил их на борту и отвез 29 товарищей по кораблю в Грейт-Ярмут. [ нужна ссылка ]
Экипаж HF Bailey переоделся в сухую одежду и в 14:00 покинул Грейт-Ярмут, чтобы вернуться в Монте-Невозо . В 16:45 они достигли корабля, где Сольваторе и его последние три офицера все еще отказывались покинуть корабль. Сольваторе сказал рулевому Блоггу: «Мое радио в порядке. Если мне понадобится помощь, я пошлю за вами», поэтому Х. Ф. Бейли снова вернулся в Грейт-Ярмут. Блогг уведомил береговую охрану и разместил свою команду на ночь в убежище моряков. [ 5 ]
Ночью Монте-Невозо потеряла беспроводную антенну и разломилась на две части, а Сольваторе и трое его офицеров спустили на воду моторную лодку . Поскольку сигнала бедствия получено не было, HF Bailey вернулся в море в 05:00. В 06:00 четверо выживших выпустили сигнал бедствия . Экипаж траулера Gleam из Лоустофта заметил сигнальную ракету и спас четверых. Не зная о спасении, Х. Ф. Бэйли продолжил путь к месту крушения. [ 4 ]
Спасение домашних животных
[ редактировать ]HF Bailey достиг Монте-Невозо в 08:00. Не зная, что Сольваторе и его люди покинули корабль, Блогг и часть его команды обыскали место крушения. В одной из кают они услышали хныканье, поэтому Блогг выломал дверь. Внутри находились две собаки: маленький терьер , сбежавший на обломки корабля и так и не найденный, и сенбернар . [ 5 ] В другой каюте команда спасательной шлюпки обнаружила несколько птиц в клетках. Они спасли птиц и сенбернара и отвезли их в Кромер , где они приземлились в 13:00. Миссия HF Bailey длилась 52 часа и преодолела 70 морских миль (130 км). [ 4 ]
Экипаж спасательной шлюпки передал сенбернара местной полиции , которая поместила его на карантин шестимесячный . В благодарность Сольваторе отдал его Блоггу, у которого раньше никогда не было собаки. Блогг переименовал его в «Монте» в честь корабля и глубоко к нему привязался. После смерти Монте в 1935 году [ 4 ] он был набит . Сейчас он находится в Музее спасательных шлюпок Генри Блогга в Кромере.
Награды
[ редактировать ]За участие в спасении экипажа Монте-Невозо RNLI наградил Блогга серебряной медалью . За спасение Монте Лига защиты собак и правительство Италии наградили Блогга серебряной медалью. Итальянское правительство наградило каждого члена команды Х.Ф. Бэйли бронзовой медалью, а RNLI вручила каждому из них Благодарность учреждения, написанную на пергаменте. [ 4 ]
Экипаж спасательной шлюпки Кромера
[ редактировать ]Имя | Классифицировать | |
---|---|---|
Генри Блог | рулевой | |
У. Т. Дэвис | ||
Джей Дэвис мл. | ||
Дж. Кокс | ||
Шарики | ||
G-шарики | ||
Р. Дэвис | Механик | |
Уильям Х. «Пимпо» Дэвис | ||
Роберт «Скинбэк» Кокс | экипаж | |
Джей Дэвис старший. | ||
Дж. В. Дэвис | ||
Р Блог | ||
В Аллене |
Крушение Мерионеса
[ редактировать ]25 января 1941 года Blue Funnel Line грузовой корабль Meriones сел на мель на месте крушения Монте-Невозо и полностью погиб . Рулевой Блогг и команда HF Bailey спасли ее команду. Два затонувших корабля теперь лежат рядом друг с другом на берегу Саут-Хейсборо на глубине 19 м (62 фута) на месте. 52 ° 51' с.ш., 01 ° 45' в.д. / 52,850 ° с.ш., 1,750 ° в.д. . Два затонувших корабля находятся в 10,3 морских милях (19,1 км) к северу и северо-востоку от Хемсби , в 12,0 морских милях (22,3 км) к северу от Кейстер-он-Си и в 13,0 морских милях (24,1 км) к северу от Грейт-Ярмута. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Монте Невозо» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Монте Санто» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда. 1930. ПН . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Веселый 2002 [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Бенсли 2001 г. [ нужна страница ]
- ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. НЕ-НИ . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. ГЭИ-ГЕО . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. ИОН-ИРМ . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. СЧ-ШОС . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ «Пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда. 1932. ЁН-ЮН . Получено 29 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ Мальстер и Стиббонс, 1986 г. [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]- Бенсли, Мик (2001). Спасение Генри Блогга и экипажа спасательной шлюпки «Кромер» . Бенгинн. ISBN 1-85770-229-8 .
- Джолли, К. (2002). Генри Блогг, величайший из спасательных шлюпок . Норт-Уолшем: Издательство Poppyland. ISBN 0-946148-59-7 .
- Мальстер, Боб; Стиббонс, Питер (1986). Спасательные шлюпки Кромера, 1804–1986 гг . Норт-Уолшем: Издательство Poppyland. ISBN 0-946148-21-Х .
- Тикус, Айер (2003). Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка . Публикации Айер Тикус. АСИН B0032Z2NU0 .
- Схема малых судов Адмиралтейства Харвича и Роттердама в Кромере и Терсхеллинге (карта). 1:300 000. небольшие схемы поделок. Гидрографическое управление Соединенного Королевства .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станция спасательных шлюпок Кромера» . РНЛИ .
- «Генри Блогг: Легендарный спасатель» . РНЛИ . 17 июня 2020 г.
- «Сарай для спасательных шлюпок Кромера» . Музей спасательных шлюпок Альфреда Корри.