Топливный бункер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Топливные бункеры , обычно называемые просто бункерами , представляют собой контейнеры для хранения топлива на паровых лодках или паровых танковых двигателях или помещения для хранения топлива в печах .
Термин «бункер» или «топливный бункер» обычно используется только для мест хранения твердого топлива , особенно угля ; термин « топливный бак » обычно используется для жидкого топлива (например, бензина или бензина) или газообразного топлива (например, природного газа ).
История
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2020 г. ) |
Использование
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2020 г. ) |
пароходы
[ редактировать ]Например, на «Титанике» двигательные котлы нагревались за счет сжигания угля. В официальных бункерах было перевезено 6611 тонн угля, а еще 1092 тонны - в трюме 3. В печи требовалось загружать вручную более 600 тонн угля в день, что требовало услуг 176 пожарных, работающих круглосуточно. [1]
Печи
[ редактировать ]Склады мазута построены из железобетона и обогреваются паром для поддержания минимальной температуры 140°F и перекачки его в другие теплообменники в здании котельной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Титаник: реальная история постройки самого известного корабля в мире , 2010 г., автор Джилл Антон, опубликованная Channel 4 Books, ISBN 978-1-905026-71-5