Jump to content

Лохилл

Лохилл
История
Имя Лохилл
Заказал 1891
Заложен Январь 1892 г.
Запущен 24 августа 1892 г.
Захваченный 21 Южной Африкой августа 1941 г.
Судьба Расставание, 1959 год.
Общие характеристики
Смещение 6.400 тс
Длина
  • Всего: 382 футов (116 м)
  • Корпус: 347 футов (106 м)
  • На палубе: 334 фута (102 м)
  • Bp : 317,4 футов (96,7 м)
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 24,4 фута (7,4 м)
Движение Плыть
План паруса
  • 27 (30) парусов – 15 квадратных парусов,
  • 1 парус-шпандер и 1-марсель,
  • 6 (9) стоячих парусов и 4 фока
  • Площадь: 43 060 квадратных футов (4 000 м²). 2 )
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Дополнить 25–30
Примечания Такелаж: четырехмачтовый стальной барк с двойными марселями поверх двойных марселей и без королевских парусов, особая особенность - стеньги-мачты, прикрепленные к корме стеньги.

Лохилл представлял собой четырехмачтовый барк со стальным корпусом , оснащенный «юбилейным» или «лысым» вооружением, то есть без королевских парусов поверх галантных парусов, действовавший в начале 20 века. Хотя ее карьера не была особенно примечательной, за исключением, возможно, стабильной прибыльности в качестве грузового перевозчика, в 1930-х годах Ричард Куксон поднялся на борт и подробно задокументировал Лохилла внутреннее устройство и конструкцию , что позже было опубликовано в серии «Анатомия корабля» .

В период с 1940 по 1944 год осликом на Лоухилле был Б. В. Линдерман из Финляндии. Во время своего пребывания на борту «Лохилла» под командованием капитана Артура. А. Сёдерлунд, Линдеман 3 раза обогнули мыс Горн под парусами.

Строительство

[ редактировать ]

Лохилл был построен на верфи Caledon Shipbuilding & Engineering Company компании WB Thompson в Данди , Шотландия , и спущен на воду 24 августа 1892 года. Он был назван в честь Ло , холма в центре Данди, Лохилл был заказан судовладельцем Чарльзом Барри. для торговли джутом , но совершил всего два рейса с джутом, прежде чем бизнес стал убыточным и переключился на другие грузы.

рос спрос на керосин В 1890-е годы на Дальнем Востоке , который в то время можно было более эффективно перевозить под парусом ( несколько лет спустя водопад Клайда возобновил эту необычную торговлю), и 31 августа 1899 года Лохилл был продан компании Lawhill Sailing Ship Co. Ltd. (FE Bliss, менеджер), Лондон, вместе с ее систершином Juteopolis . Капитан Джон К. Б. Джарвис из Данди, изобретатель одноименной подпорной лебедки, получил командование кораблем (1 сентября 1899 г. - 21 января 1911 г.). В июне 1900 года барк был передан Англо-Американской нефтяной компании . Она совершила девять рейсов с нефтью и другими грузами, затем развитие емкости резервуаров для хранения снизило спрос, и Лохилл снова отправилась вместе со своим систершином «Ютеополис » на Гео. Windram & Co. из Ливерпуля в 1911 году. Ее новым хозяином стал капитан Дж. А. Сандерс.


В 1914 году он был продан финскому владельцу Августу Тробергу под командованием капитана Эдварда Августа Янссона, и Лохилл стал крупнейшим парусным судном Финляндии. Несмотря на опасности Первой мировой войны , Лохилл продолжал плавать, сумел ускользнуть от подводных лодок и без сопровождения прибыл в Брест в мае 1917 года с пшеницей из Австралии . Однако французские власти отказались позволить Лохиллу уйти, сославшись на риски, и использовали ее в качестве корабля-склада. Во время нахождения в порту «Лохилл» был куплен другим финном, Густавом Эриксоном , но прежде чем он смог выйти в море, Финляндия стала союзником Германии, и в июне 1918 года французское правительство официально реквизировало «Лохилл» . Французы начали переоборудовать Лохилл в теплоход, но после долгих протестов Эриксон наконец вернул его в январе 1919 года, и под командованием капитана Карла Рубена де Клу он возобновил перевозку пшеницы сначала из Аргентины , затем снова из Австралии. , а также лес и другие грузы. Автор Алан Вильерс служил в Лохилле , пока не получил травму. Порт-Линкольн при падении с верфи в 1922 году. [ 1 ]

1 октября 1932 года протаранил и потопил польский пароход SS Niemen (3.107 BRT) в Каттегате . Что касается суда над капитаном Седерлундом, капитаном Лохилла , то он был признан невиновным.

Ричард Бринсли Шеридан графически описал свои 10 месяцев на корабле во время его путешествия в Австралию в 1933-34 годах, когда он опубликовал свою книгу «Райский ад: опыт ученика на четырехмачтовом барке». [ 2 ]

После двадцати лет непрерывной службы в качестве зерновоза Лохилл был арестован 21 августа 1941 года, когда находился в Восточном Лондоне после возвращения из Австралии, и официально конфискован правительством Южной Африки в апреле 1942 года (или 22 сентября 1942 года) в качестве приза. войны, Финляндия перешла на сторону Оси. Корабль использовался Южноафриканской администрацией железных дорог и портов для перевозки грузов во время войны, затем был продан частным лицам Южной Африки (в 1946 году компании Lawhill (Pty) Ltd., Восточный Лондон, а в 1947 году — Томасу Уоркеру и Герману Олтаверу, Йоханнесбург. , за сумму 9000 фунтов стерлингов), который использовал Лохилла в нескольких рейсах в Аргентину с углем и возвращался с грузом пшеницы. В ноябре 1947 года он отплыл из Лоренсу-Маркеша под командованием капитана Мадри А. Линдхольма в порт Виктория в балласте и вернулся в Бейру, Мозамбик , с грузом пшеницы. Фактически это было ее последнее долгое путешествие по морю. Имея признаки износа, он был продан Марсио да Силве-младшему из Лоренсу-Маркеша и прибыл туда после короткого плавания в 500 морских миль (930 км) от Бейры с торжественной церемонией в сентябре 1948 года. Однако необходимый ремонт вышел за рамки средства ее новых владельцев, и она была заложена в Река Тембе , где она много лет гнила на якоре. После последней передачи Хоакиму Фернандесу Коэльо старый корабль был окончательно разобран на металлолом где-то в конце 1950-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майк Скэнлон (28 января 2012 г.). «Лохилл был поистине беззаконником» . Ньюкасл Геральд : H2 8 . Проверено 25 марта 2012 г.
  2. ^ Ричард Бринсли Шеридан, «Райский ад: опыт ученика на четырехмачтовом барке» Лондон: Патнэм, 1935.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6d55599dce92b761ecfacb7b9cefbe__1714999140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/be/dc6d55599dce92b761ecfacb7b9cefbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawhill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)