Лохилл
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Июль 2013 г. ) |
История | |
---|---|
Имя | Лохилл |
Заказал | 1891 |
Заложен | Январь 1892 г. |
Запущен | 24 августа 1892 г. |
Захваченный | 21 Южной Африкой августа 1941 г. |
Судьба | Расставание, 1959 год. |
Общие характеристики | |
Смещение | 6.400 тс |
Длина |
|
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 24,4 фута (7,4 м) |
Движение | Плыть |
План паруса |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 25–30 |
Примечания | Такелаж: четырехмачтовый стальной барк с двойными марселями поверх двойных марселей и без королевских парусов, особая особенность - стеньги-мачты, прикрепленные к корме стеньги. |
Лохилл представлял собой четырехмачтовый барк со стальным корпусом , оснащенный «юбилейным» или «лысым» вооружением, то есть без королевских парусов поверх галантных парусов, действовавший в начале 20 века. Хотя ее карьера не была особенно примечательной, за исключением, возможно, стабильной прибыльности в качестве грузового перевозчика, в 1930-х годах Ричард Куксон поднялся на борт и подробно задокументировал Лохилла внутреннее устройство и конструкцию , что позже было опубликовано в серии «Анатомия корабля» .
В период с 1940 по 1944 год осликом на Лоухилле был Б. В. Линдерман из Финляндии. Во время своего пребывания на борту «Лохилла» под командованием капитана Артура. А. Сёдерлунд, Линдеман 3 раза обогнули мыс Горн под парусами.
Строительство
[ редактировать ]Лохилл был построен на верфи Caledon Shipbuilding & Engineering Company компании WB Thompson в Данди , Шотландия , и спущен на воду 24 августа 1892 года. Он был назван в честь Ло , холма в центре Данди, Лохилл был заказан судовладельцем Чарльзом Барри. для торговли джутом , но совершил всего два рейса с джутом, прежде чем бизнес стал убыточным и переключился на другие грузы.
Услуга
[ редактировать ]рос спрос на керосин В 1890-е годы на Дальнем Востоке , который в то время можно было более эффективно перевозить под парусом ( несколько лет спустя водопад Клайда возобновил эту необычную торговлю), и 31 августа 1899 года Лохилл был продан компании Lawhill Sailing Ship Co. Ltd. (FE Bliss, менеджер), Лондон, вместе с ее систершином Juteopolis . Капитан Джон К. Б. Джарвис из Данди, изобретатель одноименной подпорной лебедки, получил командование кораблем (1 сентября 1899 г. - 21 января 1911 г.). В июне 1900 года барк был передан Англо-Американской нефтяной компании . Она совершила девять рейсов с нефтью и другими грузами, затем развитие емкости резервуаров для хранения снизило спрос, и Лохилл снова отправилась вместе со своим систершином «Ютеополис » на Гео. Windram & Co. из Ливерпуля в 1911 году. Ее новым хозяином стал капитан Дж. А. Сандерс.
В 1914 году он был продан финскому владельцу Августу Тробергу под командованием капитана Эдварда Августа Янссона, и Лохилл стал крупнейшим парусным судном Финляндии. Несмотря на опасности Первой мировой войны , Лохилл продолжал плавать, сумел ускользнуть от подводных лодок и без сопровождения прибыл в Брест в мае 1917 года с пшеницей из Австралии . Однако французские власти отказались позволить Лохиллу уйти, сославшись на риски, и использовали ее в качестве корабля-склада. Во время нахождения в порту «Лохилл» был куплен другим финном, Густавом Эриксоном , но прежде чем он смог выйти в море, Финляндия стала союзником Германии, и в июне 1918 года французское правительство официально реквизировало «Лохилл» . Французы начали переоборудовать Лохилл в теплоход, но после долгих протестов Эриксон наконец вернул его в январе 1919 года, и под командованием капитана Карла Рубена де Клу он возобновил перевозку пшеницы сначала из Аргентины , затем снова из Австралии. , а также лес и другие грузы. Автор Алан Вильерс служил в Лохилле , пока не получил травму. Порт-Линкольн при падении с верфи в 1922 году. [ 1 ]
1 октября 1932 года протаранил и потопил польский пароход SS Niemen (3.107 BRT) в Каттегате . Что касается суда над капитаном Седерлундом, капитаном Лохилла , то он был признан невиновным.
Ричард Бринсли Шеридан графически описал свои 10 месяцев на корабле во время его путешествия в Австралию в 1933-34 годах, когда он опубликовал свою книгу «Райский ад: опыт ученика на четырехмачтовом барке». [ 2 ]
После двадцати лет непрерывной службы в качестве зерновоза Лохилл был арестован 21 августа 1941 года, когда находился в Восточном Лондоне после возвращения из Австралии, и официально конфискован правительством Южной Африки в апреле 1942 года (или 22 сентября 1942 года) в качестве приза. войны, Финляндия перешла на сторону Оси. Корабль использовался Южноафриканской администрацией железных дорог и портов для перевозки грузов во время войны, затем был продан частным лицам Южной Африки (в 1946 году компании Lawhill (Pty) Ltd., Восточный Лондон, а в 1947 году — Томасу Уоркеру и Герману Олтаверу, Йоханнесбург. , за сумму 9000 фунтов стерлингов), который использовал Лохилла в нескольких рейсах в Аргентину с углем и возвращался с грузом пшеницы. В ноябре 1947 года он отплыл из Лоренсу-Маркеша под командованием капитана Мадри А. Линдхольма в порт Виктория в балласте и вернулся в Бейру, Мозамбик , с грузом пшеницы. Фактически это было ее последнее долгое путешествие по морю. Имея признаки износа, он был продан Марсио да Силве-младшему из Лоренсу-Маркеша и прибыл туда после короткого плавания в 500 морских миль (930 км) от Бейры с торжественной церемонией в сентябре 1948 года. Однако необходимый ремонт вышел за рамки средства ее новых владельцев, и она была заложена в Река Тембе , где она много лет гнила на якоре. После последней передачи Хоакиму Фернандесу Коэльо старый корабль был окончательно разобран на металлолом где-то в конце 1950-х годов.
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Майк Скэнлон (28 января 2012 г.). «Лохилл был поистине беззаконником» . Ньюкасл Геральд : H2 8 . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Ричард Бринсли Шеридан, «Райский ад: опыт ученика на четырехмачтовом барке» Лондон: Патнэм, 1935.
Ссылки
[ редактировать ]- Эдвардс, Кеннет; Андерсон, Родерик; Куксон, Ричард (1996). Четырехмачтовый барк «Лохилл» . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN 978-0-85177-676-7 .
- Модель в масштабе 1:48, созданная Родериком Андерсоном в рамках его исследования книги «Анатомия корабля» , в настоящее время экспонируется в новом Морском и Западно-Австралийском музее во Фримантле.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Лохилла на сайте Ларса Брюзелиуса
- Модель стального четырехмачтового барка Лохилл в масштабе 1:75, 1892–1957 гг. В настоящее время находится в офисе Erikson's Capital AB в Мариехамне , Аландские острова.