Jump to content

СС Керзее

История
Имя
  • Амрум (1926–31)
  • Керзее (1931–45)
  • Империя Кондор (1945–47)
  • Средиземноморский торговец (1947–49)
  • Махарашми (1949-51)
Владелец
  • Шредер, Хёлькен и Фишер (1926–31)
  • В. Шухман (1931–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Акритас Навигейшн Ко (1946-49)
  • Детская судоходная компания Юго-Восточной Азии (1949-51)
Оператор
  • Шредер, Хёлькен и Фишер (1926–31)
  • В. Шухман (1931–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Акритас Навигейшн Ко (1946-49)
  • Детская судоходная компания Юго-Восточной Азии (1949-51)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург (1923-31)
  • Веймарская республика Бремерхафен (1931-33)
  • Нацистская Германия Бремерхафен (1933-45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Индия Бомбей (1949–51)
Строитель Нордзееверке
Запущен 1926
Не работает 10 июня 1951 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы РФСМ (1926-34)
  • Кодовые буквы DHTQ (1934-45)
  • Кодовые буквы GFQV (1945-47)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180781 (1945-49)
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 219 футов 6 дюймов (66,90 м)
Луч 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Глубина 13 футов 1 дюйм (3,99 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер

Quersee 999 GRT представлял собой каботажное судно водоизмещением , построенное в 1926 году под названием Amrum компанией Nordseewerke , Эмден, для немецких владельцев. Она была продана в 1931 году и переименована в Quersee . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года в Брунсбюттеле , Германия, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Condor . В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Mediterranean Trader . В 1949 году он был продан Индии и переименован в Махарашми , прослужив до 1951 года, когда сел на мель и потерпел крушение.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1926 году на верфи Nordseewerke, Эмден. [ 1 ]

Корабль имел длину 219 футов 6 дюймов (66,90 м), ширину 34 фута 9 дюймов (10,59 м) и глубину 13 футов 1 дюйм (3,99 м). У нее был GRT 998 и NRT 560. [ 2 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 11 16 дюймов (44,9 см), 29 + 1 2 дюйма (75 см) и 46 дюймов (120 см) Диаметр 31 + 3 5 Ход дюймов (80 см). Двигатель был построен компанией F Wilhelms-Hütte, Мюльхайм-ан-дер-Рур . [ 2 ]

Амрум был построен для компании Schröder, Hölken & Fischer, Гамбург . [ 3 ] Были выделены кодовые буквы RFSM. [ 2 ] В 1931 году она была продана W Schuchmann, Бремерхафен и переименована в Quersee . [ 1 ] направления, запатентованный Seebeck, Руль был установлен в 1932 году компанией Seebeckwerft , Бремерхафен. [ 4 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHTQ. [ 5 ] 4 сентября 1932 года «Кверсе» столкнулся с норвежским пароходом «Джело» в канале Кайзера Вильгельма . Джело пострадал больше, чем Керзее . [ 6 ]

В мае 1945 года Керзее был захвачен союзниками в Брунсбюттеле . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Condor . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были присвоены кодовые буквы GFQV и официальный номер Соединенного Королевства 180781. Она эксплуатировалась под управлением компании Hull & Chicken Ltd. [ 7 ]

В 1946 году Empire Condor была продана компании Akritas Navigation Co Ltd, Лондон. [ 1 ] В 1947 году она была переименована в «Mediterranean Trader» . [ 8 ] В 1949 году он был продан компании South East Shipping Co, Бомбей , Индия , и был переименован в Махарашми . 10 июня 1951 года он сел на мель возле маяка форта Бхактал в Индии и разбился на три части. Корабль был полностью потерян. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 июня 2010 г.
  3. ^ «Империя С» . Моряки . Проверено 6 июня 2010 г.
  4. ^ «Зебекверфт 1918-1933» (на немецком языке). Верфтен и Штадтгешихте Бремерхафен. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 июня 2010 г.
  6. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46230. Лондон. 5 сентября 1932 г. полковник Е, с. 17.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 июня 2010 г.
  8. ^ «Юридические уведомления». Таймс . № 50783. Лондон. 10 июня 1947 г. полковник Ф, с. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74461ff7eb93a324a5c4b2a50fa49d4__1710829200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/d4/e74461ff7eb93a324a5c4b2a50fa49d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Quersee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)