Военный корабль США Валькур
![]() Военный корабль США Валькур в Пьюджет-Саунд 3 июля 1946 года, за два дня до ввода в эксплуатацию.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Валькур |
Тезка | Остров Валькур на озере Шамплейн в Нью-Йорке |
Строитель | Верфь Лейк-Вашингтон , Хоутон , Вашингтон , и военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон , Вашингтон |
Заложен | 21 декабря 1942 г. |
Запущен | 5 июня 1943 г. |
Спонсор | Миссис. ХК Дэвис |
Введен в эксплуатацию | 5 июля 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 января 1973 г. [ 1 ] |
пораженный | 15 января 1973 г. [ 2 ] |
Идентификация | АВП-55 |
Судьба | Продан на металлолом 1 мая 1977 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет |
Смещение | 1766 тонн (легкий); 2750 тонн (полная загрузка) |
Длина | 311 футов 8 дюймов (95,00 м) |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность | 6000 л.с. (4500 кВт) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,6 узлов (34,4 км/ч) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки | радар , сонар |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | В качестве тендера на гидросамолеты: снабжение, запасные части, ремонт и стоянка для одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
USS Valcour (AVP-55) , позже AGF-1 , — тендерный гидросамолет класса «Барнегат» ВМС США , находившийся в эксплуатации в качестве тендерного гидросамолета с 1946 по 1965 год и в качестве флагманского корабля с 1965 по 1973 год.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Valcour был заложен 21 декабря 1942 года в Хоутоне, штат Вашингтон , на верфи Лейк-Вашингтон и спущен на воду 5 июня 1943 года при финансовой поддержке г-жи Х.К. Дэвис, жены капитана Х.К. Дэвиса, офицера разведки 13- го военно-морского округа . Валькур был доставлен на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, для завершения, но большой объем ремонтных работ, проводимых этой верфью на кораблях, поврежденных в бою во время Второй мировой войны, означал, что ее строительство имело меньший приоритет, чем ремонт боевых кораблей. . Наконец, он был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд (бывшая военно-морская верфь Пьюджет-Саунд) 5 июля 1946 года. Он был последним из 35 Барнегат кораблей класса , введенных в эксплуатацию.
Валькур провела вылазку у Сан-Диего, Калифорния , в период с 9 августа 1946 года по 9 сентября 1946 года. была направлена в Атлантический флот США После ее завершения она , прошла транзитом через Панамский канал в период с 17 сентября 1946 года по 21 сентября 1946 года и достигла военно-морской верфи в Нью-Йорке. в Бруклине, Нью-Йорк , 26 сентября 1946 года для проверки работоспособности верфи после проверки. Впоследствии Валькур действовал в Норфолке, штат Вирджиния ; Квонсет-Пойнт, Род-Айленд ; Кристобаль , Зона Панамского канала ; и Гуантанамо-Бей , Куба , обслуживая гидросамолеты Fleet Air Wings , Атлантика, до середины 1949 года.
Получив приказ о назначении ее флагманом командующего Ближневосточными силами (ComMideastFor), Валькур покинул Норфолк 29 августа 1949 года, пересек Атлантический океан и Средиземное море, остановившись в Гибралтаре и в Гольф-Жуане во Франции, проследовал транзитом через Суэцкий канал . и прибыл в Аден , британский протекторат , 24 сентября 1949 года. В последующие месяцы Валькур коснулся порты в Индийском океане и Персидском заливе, включая Бахрейн ; Кувейт ; Рас Мишаб , Басра ; Рас-Танура , Маскат ; Бомбей , Индия; Коломбо , Цейлон; и Карачи , Пакистан. Она вернулась в Норфолк 6 марта 1950 года через Аден; Суэц ; Пирей , Греция; Сфакс , Тунис; и Гибралтар. В конце лета 1950 года, после периода отпуска, содержания и обучения, она вернулась на Ближний Восток для своего второго турне в качестве флагмана ComMideastFor, которое длилось с 5 сентября 1950 года по 15 марта 1951 года.
Столкновение с SS Thomas Tracy.
[ редактировать ]Утром 14 мая 1951 года, через два месяца после возвращения в Норфолк из своего второго турне по Ближнему Востоку, Валькур отправилась в море для независимых корабельных учений. Проходя мимо угольщика SS Thomas Tracy у мыса Генри , штат Вирджиния, она получила травму рулевого управления и отказ электропитания. Когда она резко свернула на путь приближающегося угольщика, Валькур подал предупреждающие сигналы. Томас Трейси попыталась сделать аварийный поворот на правый борт , но вскоре ее носовая часть врезалась в Валькура правый борт , разорвав топливный бак с авиационным бензином . вспыхнул сильный пожар Вскоре на борту «Валькура» , который, питаемый высококлассным авиационным бензином, быстро распространился. Что еще хуже, вода начала заливать разрушенный корпус « Валькура » . Хотя пожарно-спасательные группы на борту «Валькура» немедленно приступили к работе, бензиновый ад вынудил многих членов экипажа «Валькура » прыгнуть за борт в бурлящие потоки Хэмптон-Роудс, чтобы спастись от пламени, которое вскоре охватило « Валькура » правый борт . Ситуация в тот момент выглядела настолько серьезной, что Валькура » « Командир , капитан Юджин Татом, отдал приказ покинуть корабль.
Томас Трейси , тем временем, чувствовал себя лучше. Пожары на борту «Томаса Трейси» локализовались в основном в носовом трюме , и ее команда не пострадала. Ей удалось вернуться в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, с целым грузом — 10 000 тонн угля. Валькур , с другой стороны, стал объектом исчерпывающих спасательных операций. спасательные корабли, в том числе судно спасения подводных лодок USS Sunbird и береговой охраны США буксир USCGC Cherokee К месту трагедии прибыли . Пожарно-спасательным группам, в некоторых случаях вынужденным использовать противогазы , удалось взять пламя под контроль, но не раньше, чем 11 человек погибли и еще 16 получили ранения. Еще 25 человек числились «пропавшими без вести», а позднее их смерть была подтверждена.
Реконструкция
[ редактировать ]Отбуксированный обратно в Норфолк, куда он прибыл в 02:00 15 мая 1951 года, «Валькур» в последующие месяцы подвергся капитальному ремонту. В ходе этого ремонта была улучшена обитаемость корабля - был установлен кондиционер , а удаление единственной 5-дюймовой (127-мм) передней артиллерийской установки 38-го калибра , чтобы компенсировать возросший вес других ее переделок, придало кораблю силуэт. уникальный для кораблей класса «Барнегат» . Задача реконструкции была окончательно завершена 4 декабря 1951 года.
Валькур ежегодно менялся между Соединенными Штатами и Ближним Востоком с 1952 по 1965 год, проводя ежегодное развертывание в качестве одного из трех кораблей класса «Барнегат» - наряду с военными кораблями «Даксбери Бэй» и « Гринвич Бэй », которые попеременно служили флагманами ComMid EastFor. В течение 1961 года она следовала весьма предсказуемому графику: каждый январь покидала Норфолк, сменя Даксбери-Бей заменяла Гринвич-Бей по прибытии на станцию, в конце своего тура ее и возвращалась в Норфолк.
на Ближнем Востоке было несколько ярких моментов Валькура В длительном развертывании . В июле 1953 года, во время своего четвертого круиза по Ближнему Востоку, Валькур помогла поврежденному грузовому кораблю в Индийском океане, а затем сопровождала его через сильный тайфун в Бомбей, Индия. В мае 1955 года люди из Валькура поднялись на борт горящего и брошенного итальянского танкера Argea Prima у входа в Персидский залив, хотя Argea Prima в то время была загружена грузом в 72 000 баррелей (11 400 м3). 3 ) сырой нефти и приступил к тушению пожаров. Как только Валькура пожарно-спасательная группа завершила спасательную операцию, команда Аргеи Примы снова вернулась на борт корабля, и он продолжил свое путешествие. Позже Валькур получил мемориальную доску от владельцев Argea Prima в знак признательности за помощь, оказанную их кораблю.
Валькур выполняла свои обязанности настолько эффективно, что начальник военно-морских операций поздравил ComMid EastFor за ее выдающийся вклад в хорошие международные отношения и за повышение престижа Соединенных Штатов. Корабль также был признан выдающимся тендером на гидросамолет Атлантического флота в 1957 году и был награжден Знаком боевой готовности и превосходства и знаком «Е» ВМФ в знак признания достижений. Во время круиза «Валькура » по Ближнему Востоку в 1960 году он стал первым американским кораблем, посетившим Сейшельские острова , архипелаг в Индийском океане, с 1912 года. В 1963 году «Валькур» получил свой второй военно-морской флот «E».
В перерывах между командировками на Ближний Восток Валькур проводила местные операции на базе военно-морской десантной базы Литтл-Крик в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния; Гуантанамо Бэй; и Кингстон, Ямайка . Примерно в 1960 году «Валькур» получил несколько заметных обновлений оборудования, в том числе треножную воздушного поиска мачту с новым радаром и высокую антенну связи , которая вместе с рубкой заменила четверную 40-миллиметровую зенитную артиллерийскую установку на ее хвостовом оперении . В 1965 году она получила квалификацию «голубого носа», пересекая Полярный круг во время операций в Норвежском море .
Валькур завершила свой 15-й круиз по Ближнему Востоку 13 марта 1965 года.
Служба в качестве «разного командного флагмана» (АГФ-1) 1966–1971 гг.
[ редактировать ]
Вскоре после возвращения из ее 15-го круиза произошла перегруппировка, в соответствии с которой залив Даксбери и залив Гардинерс были выведены из эксплуатации , а Валькур был выбран для продолжения на постоянной основе флагманских обязанностей ComMideastFor, ранее выполнявшихся всеми тремя кораблями на вахтовой основе. Он был реклассифицирован как «различный командный флагман» и получил обозначение AGF-1 15 декабря 1965 года. Как AGF-1, Валькур . взял на себя миссию по созданию командного пункта, жилого комплекса и центра связи для ComMideastFor и его штаба из 15 офицеров .
Валькур вылетела из Соединенных Штатов на Ближний Восток 18 апреля 1966 года в свой 16-й круиз по Ближнему Востоку и первый в качестве AGF-1. Получив задание продемонстрировать американский интерес и добрую волю на Ближнем Востоке, Валькур раздавал нуждающимся учебники, лекарства, одежду и бытовую технику (например, швейные машины ) под эгидой Project Handclasp . Мужчины из Валькура пытались наладить хорошие отношения со странами, которые посетил Валькур , помогая в строительстве детских приютов и школ, участвуя в общественных мероприятиях и развлекая высокопоставленных лиц, военных представителей и гражданских лиц. Кроме того, наблюдая за торговыми судоходными путями, Валькур имел постоянные требования оказывать помощь пострадавшим кораблям и эвакуировать американцев во время кризисов в странах Ближнего Востока.
Базируясь в Бахрейне, Valcour оставался на Ближнем Востоке, за исключением зимнего ремонта в Норфолке в 1968-69 годах, до 1971 года. В 1971 году он стал постоянным флагманом ComMideastFor, но в январе 1972 года был выбран для вывода из эксплуатации.
был заменен флагманом разного командования (бывший док-станция десантной платформы ) USS La Salle Весной 1972 года Валькур (бывший LPD-3), и вернулся в Норфолк через Коломбо; Сингапур; Брисбен , Австралия; Веллингтон, Новая Зеландия ; Таити ; Панама; и Форт-Лодердейл, Флорида . После четырех дней в Форт-Лодердейле он прибыл в Норфолк 11 ноября 1972 года, совершив путешествие длиной 18 132 морских мили (33 580 км; 20 866 миль) с Ближнего Востока.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]После того, как в последующие месяцы с него лишили всего годного к использованию оборудования, «Валькур» был выведен из эксплуатации 15 января 1973 года; [ 1 ] ее имя было исключено из Списка ВМФ одновременно с выводом из эксплуатации. [ 2 ] Она перешла на бездействующий корабельный комплекс в Портсмуте , штат Вирджиния, чтобы ее можно было подготовить к работе в качестве испытательного стенда для электромагнитных испытаний, проводимых под эгидой Военно-морской артиллерийской лаборатории (NOL), Уайт-Оук, штат Мэриленд . Отбуксированный из Норфолка на Соломоновы острова , штат Мэриленд, в филиал NOL в марте 1974 года, вскоре после этого он начал свою службу в качестве испытательного корабля для центра моделирования электромагнитной импульсной радиации для кораблей (EMPRESS).
ВМС США продали Valcour 1 мая 1977 года на слом .
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны со звездой
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Фотоархив служебных кораблей USS Valcour (AGF-1), бывший USS Valcour (AVP-55) (1946–1965)
- Военно-морское управление: Военно-морской исторический центр: Интернет-библиотека избранных изображений: Корабли ВМС США: USS Valcour (AVP-55, позже AGF-1), 1946–1977 гг. – Виды корабля, сделанные в 1946–1960 гг.
- Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .