Jump to content

Военный корабль США Валькур

Военный корабль США Валькур в Пьюджет-Саунд 3 июля 1946 года, за два дня до ввода в эксплуатацию.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Валькур
Тезка Остров Валькур на озере Шамплейн в Нью-Йорке
Строитель Верфь Лейк-Вашингтон , Хоутон , Вашингтон , и военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон , Вашингтон
Заложен 21 декабря 1942 г.
Запущен 5 июня 1943 г.
Спонсор Миссис. ХК Дэвис
Введен в эксплуатацию 5 июля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 15 января 1973 г. [ 1 ]
пораженный 15 января 1973 г. [ 2 ]
Идентификация АВП-55
Судьба Продан на металлолом 1 мая 1977 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Барнегат » класса Малый тендер на гидросамолет
Смещение 1766 тонн (легкий); 2750 тонн (полная загрузка)
Длина 311 футов 8 дюймов (95,00 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнить
  • В качестве тендера на гидросамолет:
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и
системы обработки
радар , сонар
Вооружение
Авиационные объекты В качестве тендера на гидросамолеты: снабжение, запасные части, ремонт и стоянка для одной гидросамолетов эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива

USS Valcour (AVP-55) , позже AGF-1 , — тендерный гидросамолет класса «Барнегат» ВМС США , находившийся в эксплуатации в качестве тендерного гидросамолета с 1946 по 1965 год и в качестве флагманского корабля с 1965 по 1973 год.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Valcour был заложен 21 декабря 1942 года в Хоутоне, штат Вашингтон , на верфи Лейк-Вашингтон и спущен на воду 5 июня 1943 года при финансовой поддержке г-жи Х.К. Дэвис, жены капитана Х.К. Дэвиса, офицера разведки 13- го военно-морского округа . Валькур был доставлен на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, для завершения, но большой объем ремонтных работ, проводимых этой верфью на кораблях, поврежденных в бою во время Второй мировой войны, означал, что ее строительство имело меньший приоритет, чем ремонт боевых кораблей. . Наконец, он был введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд (бывшая военно-морская верфь Пьюджет-Саунд) 5 июля 1946 года. Он был последним из 35 Барнегат кораблей класса , введенных в эксплуатацию.

Валькур провела вылазку у Сан-Диего, Калифорния , в период с 9 августа 1946 года по 9 сентября 1946 года. была направлена ​​в Атлантический флот США После ее завершения она , прошла транзитом через Панамский канал в период с 17 сентября 1946 года по 21 сентября 1946 года и достигла военно-морской верфи в Нью-Йорке. в Бруклине, Нью-Йорк , 26 сентября 1946 года для проверки работоспособности верфи после проверки. Впоследствии Валькур действовал в Норфолке, штат Вирджиния ; Квонсет-Пойнт, Род-Айленд ; Кристобаль , Зона Панамского канала ; и Гуантанамо-Бей , Куба , обслуживая гидросамолеты Fleet Air Wings , Атлантика, до середины 1949 года.

Получив приказ о назначении ее флагманом командующего Ближневосточными силами (ComMideastFor), Валькур покинул Норфолк 29 августа 1949 года, пересек Атлантический океан и Средиземное море, остановившись в Гибралтаре и в Гольф-Жуане во Франции, проследовал транзитом через Суэцкий канал . и прибыл в Аден , британский протекторат , 24 сентября 1949 года. В последующие месяцы Валькур коснулся порты в Индийском океане и Персидском заливе, включая Бахрейн ; Кувейт ; Рас Мишаб , Басра ; Рас-Танура , Маскат ; Бомбей , Индия; Коломбо , Цейлон; и Карачи , Пакистан. Она вернулась в Норфолк 6 марта 1950 года через Аден; Суэц ; Пирей , Греция; Сфакс , Тунис; и Гибралтар. В конце лета 1950 года, после периода отпуска, содержания и обучения, она вернулась на Ближний Восток для своего второго турне в качестве флагмана ComMideastFor, которое длилось с 5 сентября 1950 года по 15 марта 1951 года.

Столкновение с SS Thomas Tracy.

[ редактировать ]

Утром 14 мая 1951 года, через два месяца после возвращения в Норфолк из своего второго турне по Ближнему Востоку, Валькур отправилась в море для независимых корабельных учений. Проходя мимо угольщика SS Thomas Tracy у мыса Генри , штат Вирджиния, она получила травму рулевого управления и отказ электропитания. Когда она резко свернула на путь приближающегося угольщика, Валькур подал предупреждающие сигналы. Томас Трейси попыталась сделать аварийный поворот на правый борт , но вскоре ее носовая часть врезалась в Валькура правый борт , разорвав топливный бак с авиационным бензином . вспыхнул сильный пожар Вскоре на борту «Валькура» , который, питаемый высококлассным авиационным бензином, быстро распространился. Что еще хуже, вода начала заливать разрушенный корпус « Валькура » . Хотя пожарно-спасательные группы на борту «Валькура» немедленно приступили к работе, бензиновый ад вынудил многих членов экипажа «Валькура » прыгнуть за борт в бурлящие потоки Хэмптон-Роудс, чтобы спастись от пламени, которое вскоре охватило « Валькура » правый борт . Ситуация в тот момент выглядела настолько серьезной, что Валькура » « Командир , капитан Юджин Татом, отдал приказ покинуть корабль.

Томас Трейси , тем временем, чувствовал себя лучше. Пожары на борту «Томаса Трейси» локализовались в основном в носовом трюме , и ее команда не пострадала. Ей удалось вернуться в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, с целым грузом — 10 000 тонн угля. Валькур , с другой стороны, стал объектом исчерпывающих спасательных операций. спасательные корабли, в том числе судно спасения подводных лодок USS Sunbird и береговой охраны США буксир USCGC Cherokee К месту трагедии прибыли . Пожарно-спасательным группам, в некоторых случаях вынужденным использовать противогазы , удалось взять пламя под контроль, но не раньше, чем 11 человек погибли и еще 16 получили ранения. Еще 25 человек числились «пропавшими без вести», а позднее их смерть была подтверждена.

Реконструкция

[ редактировать ]

Отбуксированный обратно в Норфолк, куда он прибыл в 02:00 15 мая 1951 года, «Валькур» в последующие месяцы подвергся капитальному ремонту. В ходе этого ремонта была улучшена обитаемость корабля - был установлен кондиционер , а удаление единственной 5-дюймовой (127-мм) передней артиллерийской установки 38-го калибра , чтобы компенсировать возросший вес других ее переделок, придало кораблю силуэт. уникальный для кораблей класса «Барнегат» . Задача реконструкции была окончательно завершена 4 декабря 1951 года.

Валькур ежегодно менялся между Соединенными Штатами и Ближним Востоком с 1952 по 1965 год, проводя ежегодное развертывание в качестве одного из трех кораблей класса «Барнегат» - наряду с военными кораблями «Даксбери Бэй» и « Гринвич Бэй », которые попеременно служили флагманами ComMid EastFor. В течение 1961 года она следовала весьма предсказуемому графику: каждый январь покидала Норфолк, сменя Даксбери-Бей заменяла Гринвич-Бей по прибытии на станцию, в конце своего тура ее и возвращалась в Норфолк.

на Ближнем Востоке было несколько ярких моментов Валькура В длительном развертывании . В июле 1953 года, во время своего четвертого круиза по Ближнему Востоку, Валькур помогла поврежденному грузовому кораблю в Индийском океане, а затем сопровождала его через сильный тайфун в Бомбей, Индия. В мае 1955 года люди из Валькура поднялись на борт горящего и брошенного итальянского танкера Argea Prima у входа в Персидский залив, хотя Argea Prima в то время была загружена грузом в 72 000 баррелей (11 400 м3). 3 ) сырой нефти и приступил к тушению пожаров. Как только Валькура пожарно-спасательная группа завершила спасательную операцию, команда Аргеи Примы снова вернулась на борт корабля, и он продолжил свое путешествие. Позже Валькур получил мемориальную доску от владельцев Argea Prima в знак признательности за помощь, оказанную их кораблю.

Валькур выполняла свои обязанности настолько эффективно, что начальник военно-морских операций поздравил ComMid EastFor за ее выдающийся вклад в хорошие международные отношения и за повышение престижа Соединенных Штатов. Корабль также был признан выдающимся тендером на гидросамолет Атлантического флота в 1957 году и был награжден Знаком боевой готовности и превосходства и знаком «Е» ВМФ в знак признания достижений. Во время круиза «Валькура » по Ближнему Востоку в 1960 году он стал первым американским кораблем, посетившим Сейшельские острова , архипелаг в Индийском океане, с 1912 года. В 1963 году «Валькур» получил свой второй военно-морской флот «E».

В перерывах между командировками на Ближний Восток Валькур проводила местные операции на базе военно-морской десантной базы Литтл-Крик в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния; Гуантанамо Бэй; и Кингстон, Ямайка . Примерно в 1960 году «Валькур» получил несколько заметных обновлений оборудования, в том числе треножную воздушного поиска мачту с новым радаром и высокую антенну связи , которая вместе с рубкой заменила четверную 40-миллиметровую зенитную артиллерийскую установку на ее хвостовом оперении . В 1965 году она получила квалификацию «голубого носа», пересекая Полярный круг во время операций в Норвежском море .

Валькур завершила свой 15-й круиз по Ближнему Востоку 13 марта 1965 года.

Служба в качестве «разного командного флагмана» (АГФ-1) 1966–1971 гг.

[ редактировать ]
Военный корабль США Valcour (AGF-1) как специализированный флагман на фотографии, опубликованной ВМС США в ноябре 1972 года.

Вскоре после возвращения из ее 15-го круиза произошла перегруппировка, в соответствии с которой залив Даксбери и залив Гардинерс были выведены из эксплуатации , а Валькур был выбран для продолжения на постоянной основе флагманских обязанностей ComMideastFor, ранее выполнявшихся всеми тремя кораблями на вахтовой основе. Он был реклассифицирован как «различный командный флагман» и получил обозначение AGF-1 15 декабря 1965 года. Как AGF-1, Валькур . взял на себя миссию по созданию командного пункта, жилого комплекса и центра связи для ComMideastFor и его штаба из 15 офицеров .

Валькур вылетела из Соединенных Штатов на Ближний Восток 18 апреля 1966 года в свой 16-й круиз по Ближнему Востоку и первый в качестве AGF-1. Получив задание продемонстрировать американский интерес и добрую волю на Ближнем Востоке, Валькур раздавал нуждающимся учебники, лекарства, одежду и бытовую технику (например, швейные машины ) под эгидой Project Handclasp . Мужчины из Валькура пытались наладить хорошие отношения со странами, которые посетил Валькур , помогая в строительстве детских приютов и школ, участвуя в общественных мероприятиях и развлекая высокопоставленных лиц, военных представителей и гражданских лиц. Кроме того, наблюдая за торговыми судоходными путями, Валькур имел постоянные требования оказывать помощь пострадавшим кораблям и эвакуировать американцев во время кризисов в странах Ближнего Востока.

Базируясь в Бахрейне, Valcour оставался на Ближнем Востоке, за исключением зимнего ремонта в Норфолке в 1968-69 годах, до 1971 года. В 1971 году он стал постоянным флагманом ComMideastFor, но в январе 1972 года был выбран для вывода из эксплуатации.

был заменен флагманом разного командования (бывший док-станция десантной платформы ) USS La Salle Весной 1972 года Валькур (бывший LPD-3), и вернулся в Норфолк через Коломбо; Сингапур; Брисбен , Австралия; Веллингтон, Новая Зеландия ; Таити ; Панама; и Форт-Лодердейл, Флорида . После четырех дней в Форт-Лодердейле он прибыл в Норфолк 11 ноября 1972 года, совершив путешествие длиной 18 132 морских мили (33 580 км; 20 866 миль) с Ближнего Востока.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

После того, как в последующие месяцы с него лишили всего годного к использованию оборудования, «Валькур» был выведен из эксплуатации 15 января 1973 года; [ 1 ] ее имя было исключено из Списка ВМФ одновременно с выводом из эксплуатации. [ 2 ] Она перешла на бездействующий корабельный комплекс в Портсмуте , штат Вирджиния, чтобы ее можно было подготовить к работе в качестве испытательного стенда для электромагнитных испытаний, проводимых под эгидой Военно-морской артиллерийской лаборатории (NOL), Уайт-Оук, штат Мэриленд . Отбуксированный из Норфолка на Соломоновы острова , штат Мэриленд, в филиал NOL в марте 1974 года, вскоре после этого он начал свою службу в качестве испытательного корабля для центра моделирования электромагнитной импульсной радиации для кораблей (EMPRESS).

ВМС США продали Valcour 1 мая 1977 года на слом .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Согласно Словарю американских боевых кораблей ВМС [1] , хотя NavSource Online: Фотоархив служебных кораблей USS Valcour (AGF-1), бывший USS Valcour (AVP-55) (1946–1965), указывает дату вывода из эксплуатации 17 июня 1973 года.
  2. ^ Jump up to: а б Согласно Словарю боевых кораблей ВМС США [2] и Регистру военно-морских кораблей по адресу http://www.nvr.navy.mil/SHIPDETAILS/SHIPSDETAIL_AGF_1.HTML , хотя NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей USS Valcour (AGF-1) бывший военный корабль США «Валькур» (AVP-55) (1946–1965) установил дату нанесения удара 17 июня. 1973 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc17e71bb31614862e5f57313eb8bf61__1668082920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/61/fc17e71bb31614862e5f57313eb8bf61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Valcour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)