Jump to content

Военный корабль США Вачапрег

Военный корабль США Вачапрег (AGP-8)
Военный корабль США Wachapreague (AGP-8) 20 мая 1944 года, через три дня после ввода в строй.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вачапрег (AVP-56)
Тезка Канал Уачапрег , залив на восточном берегу Вирджинии.
Строитель Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон
Заложен 1 февраля 1943 г.
Запущен 10 июля 1943 г.
Спонсор г-жа Э. Л. Барр
реклассифицирован Тендер моторного торпедного катера (АГП-8) 2 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 17 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 10 мая 1946 г.
Почести и
награды
Четыре боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Передан береговой охране США 27 мая 1946 г.
пораженный 5 июня 1946 г.
Приобретенный Передан из береговой охраны США 21 июня 1972 г.
Судьба Передан Южному Вьетнаму 21 июня 1972 г.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Маккалок
Тезка Хью Маккалок (1808–1895), министр финансов США (1865–1869, 1884–1885)
Приобретенный Перевод из ВМС США 27 мая 1946 г.
Введен в эксплуатацию 25 ноября 1946 г.
реклассифицирован Высокопрочный резак , WHEC-386, 1 мая 1966 г.
Выведен из эксплуатации 21 июня 1972 г.
Почести и
награды
Награждение подразделения , апрель 1966 г.
Судьба Передан ВМС США 21 июня 1972 г.
Южный Вьетнам
Имя РВНС Нго Куен (HQ-17)
Тезка Нго Куен , изгнавший китайские войска в 938 году и ставший первым правителем независимого Вьетнама.
Приобретенный 21 июня 1972 г.
Судьба
Филиппины
Имя РПС Грегорио дель Пилар (PF-8)
Тезка Грегорио дель Пилар (1875–1899), филиппинский революционный генерал.
Приобретенный 5 апреля 1976 г.
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1977 г. [ 1 ]
Переименован BRP Грегорио дель Пилар (PF-8), июнь 1980 г.
Выведен из эксплуатации июнь 1985 г.
реклассифицирован ПФ-12, 1987 г.
повторно введен в эксплуатацию 1987
Выведен из эксплуатации апрель 1990 г.
Судьба Списан в июле 1990 г.; вероятно, списано [ 1 ]
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип «Барнегат» класса Тендер гидросамолета , переоборудованный при постройке в тендер моторного торпедного катера.
Смещение
  • 1766 тонн (легкий)
  • 2592 тонны (полная загрузка)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Движение Дизельные двигатели , два вала
Скорость 18,2 узла
Дополнить 246
Датчики и
системы обработки
RadarРадар мечтать
Вооружение
  • 2 × 5-дюймовые (127-миллиметровые) пушки
  • 8×40-миллиметровых зенитных орудий
  • 8×20-миллиметровых зенитных орудий
  • 2 × глубинных бомб гусеницы
Общие характеристики (катер Береговой охраны)
Класс и тип Каско -класса Резак
Смещение 2470,3 тонны (полная загрузка) в 1966 г.
Длина 310 футов 0,25 дюйма (94,4944 м) в целом; 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами
Луч Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м) при полной нагрузке в 1966 году.
Установленная мощность 6400 л.с. (4800 кВт)
Движение редуктором Фэрбенкса-Морса с Дизели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива
Скорость
  • 17,6 узлов (32,6 км/ч) (максимум достигнут в 1966 году)
  • 11,7 узла (21,7 км/ч) (экономичная в 1966 г.)
Диапазон
  • 9700 морских миль (18000 км) на скорости 17,6 узлов (32,6 км/ч) в 1966 году.
  • 16 000 морских миль (30 000 км) на скорости 11,7 узла (21,7 км / ч) в 1966 году.
Дополнить 151 (10 офицеров , 3 прапорщика , 138 рядовых) в 1966 г.
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Общая характеристика (Южно-вьетнамский фрегат)
Класс и тип Чан Куанг Хай класса Фрегат
Смещение
  • 1766 тонн (стандарт)
  • 2800 тонн (полная загрузка)
Длина 310 футов 9 дюймов (94,72 м) (в целом); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) Ватерлиния
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
Установленная мощность 6080 лошадиных сил (4,54 мегаватт )
Движение 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D
Скорость примерно 18 узлов (максимум)
Дополнить примерно 200
Вооружение
Общие характеристики Филиппинский фрегат
Класс и тип Андрес Бонифачо класса Фрегат
Смещение
  • 1766 тонн (стандарт)
  • 2800 тонн (полная загрузка)
Длина 311,65 футов (94,99 м)
Луч 41,18 футов (12,55 м)
Черновик 13,66 футов (4,16 м)
Установленная мощность 6200 Тормозная мощность лошадиных сил (4,63 мегаватт )
Движение 2 × Fairbanks-Morse 38D дизельных двигателя
Скорость 18,2 узла (33,7 км/ч; 20,9 миль в час) (максимум)
Диапазон 8000 морских миль (15000 км) при скорости 15,6 узлов (28,9 км/ч)
Дополнить Примерно 200
Датчики и
системы обработки
  • наземного поиска Sperry SPS-53 Радар [ 3 ]
  • Радиолокационная станция воздушного поиска Westinghouse AN/SPS-29D [ 3 ]
  • Система управления огнем Mk.26 Mod.1 [ 3 ]
  • Директор пушки Mk.52 Mod.3
Вооружение
Самолет перевезен Никто не назначен на постоянной основе; вертолетная площадка могла принять один MBB Bo 105. вертолет
Авиационные объекты Вертолетная площадка; на борту нет вспомогательных средств

USS Wachapreague (AGP-8) тендерный моторный торпедный катер, находившийся в эксплуатации в ВМС США с 1944 по 1946 год и служивший во второй половине Второй мировой войны . После вывода из эксплуатации ВМФ он находился в составе Береговой охраны США с 1946 по 1972 год в качестве катера USCGC McCulloch (WAVP-386) , позже WHEC-386 , четвертого корабля Береговой охраны США или его предшественника, United States. Служба Revenue Cutter Service , носящая это название. В 1972 году он был переведен в Южный Вьетнам и служил в ВМС Республики Вьетнам как фрегат RVNS Ngô Quyền (HQ-17) . После распада Южного Вьетнама в конце Вьетнамской войны в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин с 1977 по 1985 год в качестве фрегата RPS (позже BRP ) Gregorio del Pilar (PF-8) и с 1987 по 1990 год как BRP Gregorio del Pilar (PF-12) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Wachapreague (AVP-56) был заложен как Barnegat класса тендер на гидросамолет 1 февраля 1943 года в Хоутон -Вашингтон , на верфи Lake Washington . Он был переклассифицирован в тендерный моторный торпедный катер и переименован в AGP-8 2 февраля 1943 года. Он был спущен на воду 10 июля 1943 года при поддержке г-жи Э.Л. Барр и вступил в строй 17 мая 1944 года. [ 4 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировки в Сан-Диего , штат Калифорния , Вачапрег 18 июля 1944 года отправился в Перл-Харбор , Гавайи , по пути в юго-западную часть Тихого океана . Вскоре после этого она ненадолго остановилась в Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и зашла в Брисбен , Австралия , 17 августа 1944 года, прежде чем достичь своего конечного пункта назначения, Милн-Бэй , Новая Гвинея , 20 августа 1944 года. [ 4 ]

Кампания Новой Гвинеи

[ редактировать ]

Вачапрег бросил якорь на базе 21 моторных торпедных катеров, которая в то время была крупнейшей действующей базой патрульных торпедных катеров (ПТ-катеров) в Тихом океане . Она доложила командующему моторными торпедными катерами Седьмого флота США и начала обслуживать 10 катеров 12-й эскадрильи моторных торпедных катеров (MTBRon). Ранее это подразделение нанесло тяжелый урон японскому движению барж и нанесло большой ущерб японцам. береговые сооружения в почти ночных действиях во время кампании в Новой Гвинее . Когда силы союзников завершили операцию в Новой Гвинее, Вачапрег получил еще пять торпедных катеров из 7-й эскадрильи торпедных катеров (MTBRon 7), поскольку ВМС готовились к операциям по освобождению Филиппин от японской оккупации. [ 4 ]

Кампания на Филиппинах

[ редактировать ]
Начинается кампания Лейте
[ редактировать ]
USS Wachapreague (AGP-8) заправляет ПТ-катер 20 октября 1944 года во время рейса из Палау в Лейте .

13 октября 1944 года Wachapreague отплыл в компании с тендерами моторных торпедных катеров USS Oyster Bay (AGP-6) и USS Willoughby (AGP-9) , тендером-гидросамолетом USS Half Moon (AVP-26) и двумя армии США кораблями . до Лейте , на расстоянии 1200 морских миль (2222 километра). 45 торпедных катеров, 15 из которых были закреплены за каждым тендером моторных торпедных катеров, сопровождались более крупными кораблями и дозаправлялись во время движения в море - при этом Вачапрег периодически снижал скорость до девяти узлов (17 км / ч), чтобы заправить два торпедных катера одновременно. один рядом с правым бортом и один сзади, в конечном итоге пополнив запас топлива всех 15 ее выводков – и успешно завершил плавание своим ходом. короткая двухдневная передышка на Коссол-Роудс , Палау , для ремонта и дальнейшей дозаправки катеров PT. Завершающему этапу путешествия предшествовала [ 4 ]

В то время как «Вачапрега» бросила якорь в северной части залива Сан-Педро недалеко от Лейте, ее катера, свежие и готовые к действию, вошли в залив Лейте 21 октября 1944 года, на следующий день после первой высадки на Лейте . 24 октября 1944 года Вачапреаг переместился в залив Лилоан , небольшую якорную стоянку у острова Паноан , в 65 морских милях (120 километрах) к югу от залива Сан-Педро, где едва было достаточно места для корабля, чтобы оно могло колебаться в зависимости от прилива. Вскоре после прибытия в залив Лилоан Вачапрег связалась с филиппинской партизанской радиосетью для взаимного обмена информацией о японских силах в этом районе. [ 4 ]

Битва при заливе Лейте
[ редактировать ]

Во второй половине дня 24 октября 1944 года, получив известие о трех мощных японских оперативных групп приближении с трех направлений, торпедные катера под присмотром Вачапреага устремились к боевым постам. В авангарде южно-японских сил шли два линкора и тяжелый крейсер под прикрытием четырех эсминцев ; В 30 морских милях (56 километрах) позади шла вторая группа, состоящая из трёх крейсеров и четырёх эсминцев. Американские торпедные катера встретились с японскими южными силами в лоб; Вскоре последовали три скоординированные торпедные атаки эсминца; в то время как американские линкоры и крейсеры под командованием контр-адмирала Джесси Б. Ольдендорфа развернулись через северную оконечность пролива Суригао, чтобы « пересечь букву Т » японских кораблей. Разрушение, которое американские военные корабли нанесли японским войскам, было почти полным. Только один японский корабль, эсминец «Сигурэ» , вышел из боя в проливе Суригао . [ 4 ]

ПТ-катера из МТБРон 12 затем вывели вторую оперативную группу из равновесия в начале пролива, врезав торпеду в борт японского лёгкого крейсера «Абукума» и вытеснив Абукума с линии боя, сильно повреждённого. Японии Флагман , тяжелый крейсер «Начи» , столкнулся в рукопашной с другим кораблем и обнаружил, что его собственная скорость снизилась до 18 узлов (33 км/ч). Этот второй эшелон японских кораблей, правильно предположив, что первый пережил трудные времена, затем бежал, преследуемый американскими самолетами, которые нанесли последний удар, потопив уже поврежденный «Абукума» и эсминец «Сиранухи» 26 октября 1944 года. [ 4 ]

Действия MTBron 12 и сама битва при проливе Суригао были частью более крупной битвы в заливе Лейте с 23 по 26 октября 1944 года, решающего поражения Императорского флота Японии, от которого он так и не оправился. Тем не менее, хотя возможности Японии по проведению морских операций уменьшились, японские войска, тем не менее, все еще могли нанести ответный удар с неба. Пока экипаж «Вачапреги» ремонтировал сильно поврежденный торпедный катер ПТ-194 , 25 октября 1944 года японский самолет атаковал корабль, но был отброшен сильным зенитным огнем. Позже в тот же день Вачапрег перешел в залив Хинунаган для дозаправки, которая позволила бы ее шести катерам PT вернуться в залив Сан-Педро. Однако японские атаки с воздуха продолжались, и пикирующий бомбардировщик атаковал Вачапрегу как раз в тот момент, когда она завершала дозаправку ПТ-134 . Когда PT-134 отошел от Вачапреага борта , японская бомба упала примерно в 18 футах (5,5 метра) от кормы катера PT , убив одного человека и ранив четырех находившихся на борту. ПТ-134 . Выйдя под прикрытием дымовой завесы , Вачапрег покинула якорную стоянку незадолго до того, как 14 японских самолетов нанесли удар, и, очищая залив , обстреляла три двухмоторных Mitsubishi G4M ( союзное обозначение «Бетти») бомбардировщика , заявив, что два сбито как один». «Бетти» рухнула в море, а второй, оставляя за собой дым, разбился за близлежащим островом . [ 4 ]

Кампания Лейте завершается
[ редактировать ]

Вачапрега прибыла в залив Сан-Педро поздно вечером 26 октября 1944 года и проводила там ремонтные работы до 13 ноября 1944 года. За это время ее PT-катера действовали с разрушительным эффектом против японского судоходства в районах залива Ормок и моря Минданао . 13 ноября 1944 года, выполнив на данный момент свою задачу в этих водах, Вачапрег отплыл в компании с Уиллоуби в Миос Воэнди . Вернувшись через две недели, Вачапрег теперь обслуживал в общей сложности 22 катера PT из MTBRon 13, 16 и 28, а также еще шесть из MTBRon 36 и два из MTBRon 17 в заливе Сан-Педро. Вачапрега оставалась в Сан-Педро до 4 января 1945 года, когда она направилась в Лингайен на Лусоне в компании с MTBRon 28 и 36. [ 4 ]

Кампания на Лусоне

[ редактировать ]

В 12:00 12 января 1945 года японский самолет-смертник спикировал на торговое судно в 100 ярдах (91 метре) перед Вачапрегой . В сумерках семь японских самолетов атаковали; один из них разбился в море примерно в 100 ярдах (91 метре) впереди Вачапрега , другой попал под обстрел, когда он упал на торговое судно SS Kyle V. Johnson , а третий направился в Вачапрег , но был сбит в море сильный зенитный огонь. [ 4 ] СС Кайл В. Джонсон был сбит в миделе корабля одним японским камикадзе, в результате чего погибло 129 военнослужащих. [ 5 ] инженеры 1896-го инженерного авиационного батальона, находившиеся на подпалубном транспорте. [ нужна ссылка ] Позже тем же вечером PT-382 подошел к Вачапреге и переправил двух мужчин, которых она спасла из воды, которые были сброшены за борт Кайлом В. Джонсоном во время предыдущего тяжелого воздушного боя. [ 4 ]

«Вачапрега» вошел в залив Лингаен 13 января 1945 года и бросил якорь недалеко от города Дамортис , Санто-Томас, Ла-Унион . 16 января 1945 года он перенес свою якорную стоянку в Порт- Суал, чтобы обслуживать катера MTBR 28 и 36. Эти катера постепенно расширили свое патрулирование на север до прибрежных городов Виган-Сити и Апарри , обстреливая береговые сооружения и нанося ущерб движению японских барж и судоходство вдоль северо-западного побережья Лусона, уничтожив около 20 барж. Тем временем Вачапрега продолжала производить весь ремонт электрооборудования и двигателей эскадрильи торпедных катеров и обеспечивала все основные коммуникации для эскадрилий моторных торпедных катеров, пока она не покинула Лингаен 12 марта 1945 года для пополнения запасов в Лейте. [ 4 ]

Кампания на Борнео

[ редактировать ]

23 апреля 1945 года Вачапрег снова отправился в путь, сопровождая MTBRon 36 до голландского Северного Борнео и принял участие во вторжении на остров Таракан . В то время как орудия все еще обстреливали берег и само вторжение продолжалось, Вачапрег 1 мая 1945 года вошла в залив Таракан, чтобы создать передовую базу для своих торпедных катеров. В течение следующих четырех месяцев, вплоть до капитуляции Японии 15 августа 1945 года, положившей конец Второй мировой войне, Вачапрег действовал из этого залива, обслуживая катера MTBRon 36 PT, в то время как они, в свою очередь, проводили ежедневные наступательные рейсы вдоль побережья Борнео . [ 4 ]

В ходе этих операций ПТ-катера разыскивали и уничтожали японские суда в Тавао , гавани Коуи и Нонеокане , голландский Северный Борнео, обстреливая береговые объекты ракетами. Когда позже японцы попытались эвакуироваться на небольших лодках и плотах , ПТ-катера захватили около 30 военнопленных . В дополнение к этим задачам, ПТ-катера помогали отводить танки десантных кораблей (LST) от плацдармов , двигаясь по воде позади десантных кораблей и создавая волны, которые позволяли LST отойти от берега и свободно плавать. [ 4 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Вачапрега получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 4 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Вачапрег обслуживала катера PT после окончания войны, базировавшись в Таракане, пока она не вернулась в Соединенные Штаты и не прибыла в Сан-Франциско , Калифорния, 5 декабря 1945 года. После обслуживания на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния, Вачапрег. отправился к восточному побережью США 20 марта 1946 года прибыл в Бостон , штат Массачусетс и 6 апреля 1946 года , для вывода из строя. Он был выведен из эксплуатации 10 мая 1946 года и полностью передан Береговой охране США 27 мая 1946 года. ее имя было исключено из списка ВМФ . 5 июня 1946 года [ 4 ]

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC McCulloch (WAVP-386) в Атлантике где-то между маем 1946 года и принятием Береговой охраной в 1967 году маркировки « гоночных полос » на своих кораблях.

Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и обладали хорошей обитаемостью, и Береговая охрана США считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять сводки погоды , а также поисково-спасательные задачи, как только они были модифицированы путем установки для аэростатов В кормовой части добавлено укрытие , установлено океанографическое оборудование, океанографическая лебедки и гидрографическая . После Второй мировой войны ВМФ передал 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .

После того, как 27 мая 1946 года ВМФ передал Вачапрегу береговой охране, он был переоборудован для службы в качестве корабля, сообщающего погоду . Береговая охрана получила название USCGC McCulloch (WAVP-386) 25 ноября 1946 года. Это был четвертый корабль Береговой охраны США или ее предшественницы, Службы доходов США , носивший это имя в честь финансиста Хью Маккаллоха. (1808–1895), который занимал пост министра финансов США при президентах Аврааме Линкольне и Эндрю Джонсоне с 1865 по 1869 год и Честере А. Артуре с 1884 по 1885 год.

Северная Атлантика, 1946–1972 гг.

[ редактировать ]

был Маккалока Первым портом приписки Бостон, штат Массачусетс, где она оставалась до июля 1966 года. Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Проводя в море в среднем 21 день в месяц, Маккалок патрулировал прямую линию воздушных маршрутов в Европу , выполняя роль контрольно-пропускного пункта для самолетов в точке невозврата , передавал данные о погоде в Бюро погоды США и выступал в качестве источника самую свежую информацию о погоде для пролетающих самолетов и поддерживал воздушно-морскую спасательную станцию ​​для сбитых гражданских и военных самолетов и терпящих бедствие судов. Она также работала в качестве плавучей океанографической лаборатории и участвовала в правоохранительных операциях. Маккалок продолжал выполнять эти обязанности до тех пор, пока не стали использоваться более современные методы сообщения о погоде и сбора данных, которые сделали морские метеорологические корабли устаревшими.

В январе 1959 года, когда Маккалок патрулировал океанскую станцию ​​«Браво» у побережья Лабрадора , Канада , бушующее зимнее море треснуло ее главные палубы и унесло за борт одного члена экипажа. Несмотря на этот мучительный опыт, ей удалось без дальнейших происшествий добраться до военно-морской базы Арджентия в Ньюфаундленде , Канада.

В октябре и ноябре 1965 года Маккалоку было поручено патрулировать Флоридский пролив и спасать кубинских беженцев во время кубинского исхода , во время которого тысячи кубинцев преодолели трудный и опасный переход длиной 90 морских миль (170 км) из Камариоки , Куба , в Ки. Уэст , Флорида , многие на переполненных и непригодных для плавания судах, которыми управляют совершенно неопытные люди. Во время этого патруля Маккалок находился под командованием командира Фрэнка Барнетта из USCG , который тактически командовал 12 катерами береговой охраны и четырьмя самолетами, приписанными к кубинскому патрулю . В начале ноября 1965 года Маккалок спас 280 кубинских беженцев с небольших судов во Флоридском проливе и доставил их в Ки-Уэст. Экипаж был отмечен за выдающиеся заслуги во время этого патрулирования, и 22 апреля 1966 года Маккалок была награждена Почетной грамотой подразделения за свое патрулирование во Флоридском проливе, с церемонией, проведенной в Бостоне, что дало ее экипажу из 144 человек право носить почетную грамоту подразделения .

1 мая 1966 года McCulloch был реклассифицирован как высокопрочный катер и получил новое обозначение WHEC-386 . В июле 1966 года она была размещена в Уилмингтоне , Северная Каролина , который оставался ее портом приписки до 21 июня 1972 года. -спасательные операции.

17 июня 1970 года Маккалок помогал тушить пожар на борту торгового судна «Цуй Юнг» в Уилмингтоне.

Вывод из эксплуатации и передача Южному Вьетнаму

[ редактировать ]

В апреле 1972 года «Маккаллок» и два его однотипных корабля, катера береговой охраны USCGC Absecon и USCGC Chincoteague , были развернуты в качестве второй эскадрильи береговой охраны с экипажами, состоящими в основном из членов резерва береговой охраны США . Первоначально планировалось, что они отправятся в Субик-Бей на Филиппинах , но были перенаправлены на базу ВМС США в гавани Апра на Гуаме . После того, как их противолодочное оборудование было снято, три катера в конечном итоге были выведены из эксплуатации, переданы ВМС США, а затем переброшены в Южный Вьетнам , причем все три события произошли для Маккаллоха 21 июня 1972 года.

Служба ВМС Республики Вьетнам

[ редактировать ]

Бывший McCulloch был принят на вооружение ВМС Республики Вьетнам как фрегат RVNS Ngô Quyền. [ примечание 1 ] (ШТАБ-17) , [ примечание 2 ] [ примечание 3 ] назван в честь Нго Куена , который изгнал китайские войска в 938 году и основал первое современное вьетнамское государство. К середине июля 1972 года еще шесть бывших катеров класса Casco присоединились к ней на службе в Южном Вьетнаме. Это были самые большие военные корабли в арсенале Южного Вьетнама, а их 5-дюймовые (127-миллиметровые) орудия были крупнейшими военно-морскими орудиями Южного Вьетнама. Нго Куен и ее сестры сражались вместе с кораблями ВМС США в последние годы войны во Вьетнаме , действуя вдоль побережья Южного Вьетнама, выполняя патрульные и прибрежные функции по пресечению, а также обеспечивая огневую поддержку южновьетнамским войскам на берегу.

Когда Южный Вьетнам рухнул в конце войны во Вьетнаме в конце апреля 1975 года, Нго Куен превратился в корабль без страны. Она сбежала в Субик-Бей на Филиппинах, заполненную беженцами из Южного Вьетнама . 22 и 23 мая 1975 года группа береговой охраны США проинспектировала « Нго Куен» и пять ее однотипных кораблей, которые также бежали на Филиппины в апреле 1975 года. Один из инспекторов отметил: «Эти суда доставили несколько сотен беженцев и, как правило, кишащие крысами. Они находятся в грязном, плачевном состоянии. Подпалубные помещения можно сравнить с мусорным баком». [ 6 ]

Служба ВМС Филиппин

[ редактировать ]

Филиппины взяли под опеку Нго Куен и ее однотипные корабли. После очистки и ремонта бывший Ngô Quyền был принят в состав ВМС Филиппин 7 февраля 1977 года как фрегат RPS Gregorio del Pilar (PF-8) . [ 7 ] [ примечание 4 ] Он и три других «Барнегат» корабля класса и « Каско» , бежавшие из Южного Вьетнама, составляли фрегаты класса Андрес Бонифачо ВМС Филиппин боевые , крупнейшие . корабли ВМС Филиппин своего времени

Модернизация

[ редактировать ]

Фрегаты класса Андрес Бонифачо были переданы ВМС Филиппин с меньшим количеством вооружения на борту, чем они имели во время службы в ВМС США и береговой охране США, а также с установленными старыми радарами надводного поиска . ВМС Филиппин устранили эти недостатки посредством программ модернизации. Находясь на филиппинской службе, Грегорио дель Пилар сохранила свое южновьетнамское вооружение, состоящее из одной пушки Mark 12 калибра 5 дюймов/38 (127 мм) — оружия двойного назначения, способного вести огонь как по надводным, так и по воздуху , установленного в Закрытое базовое кольцо Mark 30 Mod 0 с дальностью действия до 18 200 ярдов (16 600 м) и два сдвоенных Mark 1 Bofors калибра 40 мм; зенитные артиллерийские установки , четыре одиночные 20-миллиметровые зенитные артустановки Oerlikon, четыре M2 Browning калибра универсальных пулемета .50 (12,7 миллиметра) и два 81-мм миномета. [ 8 ] Однако в 1979 году компания Hatch and Kirk, Inc. добавила вертолетную палубу в кормовой части. [ 9 ] на котором мог разместиться MBB Bo 105 C вертолет ВМС Филиппин для вспомогательных, разведывательных и морских патрульных целей, хотя корабль не имел возможности дозаправляться топливом или иным образом поддерживать посещающие вертолеты. [ 10 ] Также был установлен радар надводного поиска и навигации Sperry SPS-53, заменивший радар AN / SPS-23, хотя на корабле сохранились как радар воздушного поиска AN / SPS-29D, так и управления огнем Mark 26 Mod 1. радиолокационная система [ 3 ] ВМС Филиппин планировали оснастить «Грегорио дель Пилар» большой дальности BGM-84 «Гарпун» и ее однотипные корабли новыми радиолокационными системами и противокорабельными крылатыми ракетами , однако эта модернизация не осуществилась из-за обострения политического и экономического кризиса на Филиппинах в середина 1980-х годов. [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Грегорио дель Пилар получил обозначение BRP Gregorio del Pilar (PF-8) в июне 1980 года. [ 12 ] и был выведен из эксплуатации в июне 1985 года. [ 13 ] Переименованный в ПФ-12 , он был повторно принят в строй в 1987 году, но снова выведен из эксплуатации в апреле 1990 года из-за плохого материального состояния. [ 1 ] Ее выбросили в июле 1990 года и, вероятно, сдали на слом. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другие встречающиеся варианты написания включают Ngo Kuyen .
  2. ^ Боевые корабли Пера Джейнса 1973–1974 , с. 592, «HQ» — это аббревиатура от «Hai Quan», что по-вьетнамски означает «Военно-морской флот», используемая для всех кораблей ВМС Республики Вьетнам .
  3. ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1973–1974 , стр. 592, верно относительно происхождения корабля ( т.е. он был бывшим военным кораблем USS Wachapreague (AGP-8) и USCGC McCulloch (WAVP-386/WHEC-386) и имел обозначение HQ-17 на службе Южного Вьетнама. Словарь американских боевых кораблей ВМС США ( DANFS ) и NavSource.org согласны с мнением Jane 's журнала историка береговой охраны США . Офис Вачапрег [1] и Интернет-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра также согласны с тем, что / Маккалок стал Нго Куёном , но не упоминают обозначение Нго Куена как «штаб-квартиры». Однако по этим пунктам существует путаница в печати и на других языках. Интернет. , Конвея Все боевые корабли мира . 1947–1982 гг., Часть II: Варшавский договор и Организация «Неприсоединившиеся нации» , стр. 369, соглашается с тем, что Нго Куен был бывшим Вачапрегом / Маккаллохом , но утверждает, что Нго Куен на службе в Южном Вьетнаме имел обозначение HQ-6, обозначение, которое Джейн , стр. 592, и NavSource. org [2] говорят, что был назначен на RVNS Trần Quốc Тоан (HQ-06) , который, по их словам, был бывшим USS заливом Кука (AVP-36) и USCGC заливом Кука (WAVP-384/WHEC-384) . Однако в «Описи [ боевых кораблей VNN, часть 2» (см. Часть 2 3], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ), утверждается, что Нго Куен (HQ-17) был бывшим военным кораблем USS Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock (WAVP-383/WHEC-383) , в то время как другие источники (за исключением DANFS не упоминается , в котором Castle карьеры Рока ) После в Южном Вьетнаме) все согласны с тем, что Касл-Рок стал RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) на службе Южного Вьетнама (хотя на сайте NavSource.org есть запись об USS Chincoteague (AVP-24) / USCGC Chincoteague (WAVP-375/) WHEC-375) [4] также говорит, что именно Чинкотиг стал Трун Бинь Чонг (HQ-05)). Чтобы дополнить путаницу, в Описи [ боевых кораблей VNN, Часть 1 (см. Часть 1 5], Архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ), говорится, что именно Вачапрег / МакКаллох стал Trần Quốc Toản (HQ-06) на юге. Вьетнамский сервис.
  4. ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1980–1981 , стр. 370, верно относительно Грегорио дель Пилар ( происхождения т.е. что она была бывшим авианосцем USS Wachapreague (AGP-8), USCGC McCulloch (WAVP-386/WHEC-386) и RVNS Ngô Quyền (HQ-17). Словарь боевых кораблей ВМС США ( DANFS береговой охраны США историка ), NavSource.org, Офис [6] , Онлайн-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра [7] и Conway 's All the World 's Fighting Корабли 1947–1982, Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся нации , стр. 356, все согласны с Джейн в том , что Вачапрег / Маккалок стали Нго Куином , а затем Грегорио дель Пиларом . Однако в Интернете по этим вопросам существует путаница. В «Описи [ боевых кораблей VNN, часть 2» (см. часть 2 8], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) утверждается, что Нго Куен (HQ-17) был бывшим военным кораблем USS Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock. (WAVP-383/WHEC-383) , в то время как другие источники (за исключением DANFS , в котором не упоминается Касл-Рок ' во время карьеры в Южном Вьетнаме) все согласны с тем, что Касл-Рок стал RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) на службе Южного Вьетнама (хотя на сайте NavSource.org есть запись об USS Chincoteague (AVP-24) / USCGC Chincoteague (WAVP-375/WHEC-) 375) [9] также говорит, что именно Чинкотиг стал Трун Бинь Чонг (HQ-05)). Чтобы дополнить путаницу, в Описи [ боевых кораблей VNN, часть 1 (см. Часть 1 10], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ), говорится, что Вачапрег / Маккалок стал RVNS Trần Quốc Toản (HQ-06) на службе Южного Вьетнама. и что Трун Куок Тоан стал Грегорио дель Пилар , в то время как в «Описи боевых кораблей VNN, часть 2» (см. Часть 2 [11], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) говорится, что Нго Куен был бывшим Касл-Роком и что Нго Куен впоследствии стал военно-морским флотом Филиппин ». s BRP Франсиско Дагохой (PF-10) .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Программа истории береговой охраны США - Маккалок, 1946 г.» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 31 октября 2011 г.
  2. ^ В источниках не указано, на каких кораблях этого класса были установлены минометы и сколько их было установлено; см. с , Боевой корабль Джейн 1973–1974 . 592.
  3. ^ Jump up to: а б с д Боевые корабли Джейн 1982–1983 гг.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Вачапрега (AGP-8) 1944–1946» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  5. ^ «H-040-3: Залив Лингаен» . www.history.navy.mil . Проверено 13 сентября 2021 г.
  6. Эта цитата из офиса историка береговой охраны США [12] приписывается одному из инспекторов.
  7. ^ «6 новых кораблей пополнят флот ВМФ». Филиппинский ежедневный экспресс. 8 февраля 1977 года.
  8. ^ Офис DLSU N-ROTC. Именование и кодовое обозначение судов PN . Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine .
  9. ^ Бюллетень новостей ВМС Филиппин Бюллетень новостей ВМС № 1 .
  10. ^ Джейн Боевые корабли 1980–1981 , с. 370.
  11. ^ Энциклопедия базы данных гарпунов AVP-10 класса Барнегат. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Информационное руководство ВМС Филиппин, 1995 г. - принятие филиппинского перевода "Bapor ng Republika ng Pilipinas"
  13. ^ NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей. Военный корабль США «Вачапрег» (AVP-56)/)(AGP-8) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bfb0e65384fc68b03e145ff5fa71496__1705158180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/96/5bfb0e65384fc68b03e145ff5fa71496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wachapreague - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)