Военный корабль США Вачапрег
Военный корабль США Wachapreague (AGP-8) 20 мая 1944 года, через три дня после ввода в строй.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Вачапрег (AVP-56) |
Тезка | Канал Уачапрег , залив на восточном берегу Вирджинии. |
Строитель | Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон |
Заложен | 1 февраля 1943 г. |
Запущен | 10 июля 1943 г. |
Спонсор | г-жа Э. Л. Барр |
реклассифицирован | Тендер моторного торпедного катера (АГП-8) 2 февраля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 мая 1946 г. |
Почести и награды | Четыре боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу |
Судьба | Передан береговой охране США 27 мая 1946 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Приобретенный | Передан из береговой охраны США 21 июня 1972 г. |
Судьба | Передан Южному Вьетнаму 21 июня 1972 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Маккалок |
Тезка | Хью Маккалок (1808–1895), министр финансов США (1865–1869, 1884–1885) |
Приобретенный | Перевод из ВМС США 27 мая 1946 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 ноября 1946 г. |
реклассифицирован | Высокопрочный резак , WHEC-386, 1 мая 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1972 г. |
Почести и награды | Награждение подразделения , апрель 1966 г. |
Судьба | Передан ВМС США 21 июня 1972 г. |
Южный Вьетнам | |
Имя | РВНС Нго Куен (HQ-17) |
Тезка | Нго Куен , изгнавший китайские войска в 938 году и ставший первым правителем независимого Вьетнама. |
Приобретенный | 21 июня 1972 г. |
Судьба |
|
Филиппины | |
Имя | РПС Грегорио дель Пилар (PF-8) |
Тезка | Грегорио дель Пилар (1875–1899), филиппинский революционный генерал. |
Приобретенный | 5 апреля 1976 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 февраля 1977 г. [ 1 ] |
Переименован | BRP Грегорио дель Пилар (PF-8), июнь 1980 г. |
Выведен из эксплуатации | июнь 1985 г. |
реклассифицирован | ПФ-12, 1987 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1987 |
Выведен из эксплуатации | апрель 1990 г. |
Судьба | Списан в июле 1990 г.; вероятно, списано [ 1 ] |
Общие характеристики (тендер на гидросамолет) | |
Класс и тип | «Барнегат» класса Тендер гидросамолета , переоборудованный при постройке в тендер моторного торпедного катера. |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Движение | Дизельные двигатели , два вала |
Скорость | 18,2 узла |
Дополнить | 246 |
Датчики и системы обработки | RadarРадар мечтать |
Вооружение |
|
Общие характеристики (катер Береговой охраны) | |
Класс и тип | Каско -класса Резак |
Смещение | 2470,3 тонны (полная загрузка) в 1966 г. |
Длина | 310 футов 0,25 дюйма (94,4944 м) в целом; 300 футов 0 дюймов (91,44 м) между перпендикулярами |
Луч | Максимум 41 фут 0 дюймов (12,50 м) |
Черновик | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) при полной нагрузке в 1966 году. |
Установленная мощность | 6400 л.с. (4800 кВт) |
Движение | редуктором Фэрбенкса-Морса с Дизели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 151 (10 офицеров , 3 прапорщика , 138 рядовых) в 1966 г. |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Общая характеристика (Южно-вьетнамский фрегат) | |
Класс и тип | Чан Куанг Хай класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 310 футов 9 дюймов (94,72 м) (в целом); 300 футов 0 дюймов (91,44 м) Ватерлиния |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 13 футов 5 дюймов (4,09 м) |
Установленная мощность | 6080 лошадиных сил (4,54 мегаватт ) |
Движение | 2 дизельных двигателя Fairbanks Morse 38D |
Скорость | примерно 18 узлов (максимум) |
Дополнить | примерно 200 |
Вооружение |
|
Общие характеристики Филиппинский фрегат | |
Класс и тип | Андрес Бонифачо класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 311,65 футов (94,99 м) |
Луч | 41,18 футов (12,55 м) |
Черновик | 13,66 футов (4,16 м) |
Установленная мощность | 6200 Тормозная мощность лошадиных сил (4,63 мегаватт ) |
Движение | 2 × Fairbanks-Morse 38D дизельных двигателя |
Скорость | 18,2 узла (33,7 км/ч; 20,9 миль в час) (максимум) |
Диапазон | 8000 морских миль (15000 км) при скорости 15,6 узлов (28,9 км/ч) |
Дополнить | Примерно 200 |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Никто не назначен на постоянной основе; вертолетная площадка могла принять один MBB Bo 105. вертолет |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка; на борту нет вспомогательных средств |
USS Wachapreague (AGP-8) — тендерный моторный торпедный катер, находившийся в эксплуатации в ВМС США с 1944 по 1946 год и служивший во второй половине Второй мировой войны . После вывода из эксплуатации ВМФ он находился в составе Береговой охраны США с 1946 по 1972 год в качестве катера USCGC McCulloch (WAVP-386) , позже WHEC-386 , четвертого корабля Береговой охраны США или его предшественника, United States. Служба Revenue Cutter Service , носящая это название. В 1972 году он был переведен в Южный Вьетнам и служил в ВМС Республики Вьетнам как фрегат RVNS Ngô Quyền (HQ-17) . После распада Южного Вьетнама в конце Вьетнамской войны в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин с 1977 по 1985 год в качестве фрегата RPS (позже BRP ) Gregorio del Pilar (PF-8) и с 1987 по 1990 год как BRP Gregorio del Pilar (PF-12) .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Wachapreague (AVP-56) был заложен как Barnegat класса тендер на гидросамолет 1 февраля 1943 года в Хоутон -Вашингтон , на верфи Lake Washington . Он был переклассифицирован в тендерный моторный торпедный катер и переименован в AGP-8 2 февраля 1943 года. Он был спущен на воду 10 июля 1943 года при поддержке г-жи Э.Л. Барр и вступил в строй 17 мая 1944 года. [ 4 ]
Служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После тренировки в Сан-Диего , штат Калифорния , Вачапрег 18 июля 1944 года отправился в Перл-Харбор , Гавайи , по пути в юго-западную часть Тихого океана . Вскоре после этого она ненадолго остановилась в Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и зашла в Брисбен , Австралия , 17 августа 1944 года, прежде чем достичь своего конечного пункта назначения, Милн-Бэй , Новая Гвинея , 20 августа 1944 года. [ 4 ]
Кампания Новой Гвинеи
[ редактировать ]Вачапрег бросил якорь на базе 21 моторных торпедных катеров, которая в то время была крупнейшей действующей базой патрульных торпедных катеров (ПТ-катеров) в Тихом океане . Она доложила командующему моторными торпедными катерами Седьмого флота США и начала обслуживать 10 катеров 12-й эскадрильи моторных торпедных катеров (MTBRon). Ранее это подразделение нанесло тяжелый урон японскому движению барж и нанесло большой ущерб японцам. береговые сооружения в почти ночных действиях во время кампании в Новой Гвинее . Когда силы союзников завершили операцию в Новой Гвинее, Вачапрег получил еще пять торпедных катеров из 7-й эскадрильи торпедных катеров (MTBRon 7), поскольку ВМС готовились к операциям по освобождению Филиппин от японской оккупации. [ 4 ]
Кампания на Филиппинах
[ редактировать ]Начинается кампания Лейте
[ редактировать ]13 октября 1944 года Wachapreague отплыл в компании с тендерами моторных торпедных катеров USS Oyster Bay (AGP-6) и USS Willoughby (AGP-9) , тендером-гидросамолетом USS Half Moon (AVP-26) и двумя армии США кораблями . до Лейте , на расстоянии 1200 морских миль (2222 километра). 45 торпедных катеров, 15 из которых были закреплены за каждым тендером моторных торпедных катеров, сопровождались более крупными кораблями и дозаправлялись во время движения в море - при этом Вачапрег периодически снижал скорость до девяти узлов (17 км / ч), чтобы заправить два торпедных катера одновременно. один рядом с правым бортом и один сзади, в конечном итоге пополнив запас топлива всех 15 ее выводков – и успешно завершил плавание своим ходом. короткая двухдневная передышка на Коссол-Роудс , Палау , для ремонта и дальнейшей дозаправки катеров PT. Завершающему этапу путешествия предшествовала [ 4 ]
В то время как «Вачапрега» бросила якорь в северной части залива Сан-Педро недалеко от Лейте, ее катера, свежие и готовые к действию, вошли в залив Лейте 21 октября 1944 года, на следующий день после первой высадки на Лейте . 24 октября 1944 года Вачапреаг переместился в залив Лилоан , небольшую якорную стоянку у острова Паноан , в 65 морских милях (120 километрах) к югу от залива Сан-Педро, где едва было достаточно места для корабля, чтобы оно могло колебаться в зависимости от прилива. Вскоре после прибытия в залив Лилоан Вачапрег связалась с филиппинской партизанской радиосетью для взаимного обмена информацией о японских силах в этом районе. [ 4 ]
Битва при заливе Лейте
[ редактировать ]Во второй половине дня 24 октября 1944 года, получив известие о трех мощных японских оперативных групп приближении с трех направлений, торпедные катера под присмотром Вачапреага устремились к боевым постам. В авангарде южно-японских сил шли два линкора и тяжелый крейсер под прикрытием четырех эсминцев ; В 30 морских милях (56 километрах) позади шла вторая группа, состоящая из трёх крейсеров и четырёх эсминцев. Американские торпедные катера встретились с японскими южными силами в лоб; Вскоре последовали три скоординированные торпедные атаки эсминца; в то время как американские линкоры и крейсеры под командованием контр-адмирала Джесси Б. Ольдендорфа развернулись через северную оконечность пролива Суригао, чтобы « пересечь букву Т » японских кораблей. Разрушение, которое американские военные корабли нанесли японским войскам, было почти полным. Только один японский корабль, эсминец «Сигурэ» , вышел из боя в проливе Суригао . [ 4 ]
ПТ-катера из МТБРон 12 затем вывели вторую оперативную группу из равновесия в начале пролива, врезав торпеду в борт японского лёгкого крейсера «Абукума» и вытеснив Абукума с линии боя, сильно повреждённого. Японии Флагман , тяжелый крейсер «Начи» , столкнулся в рукопашной с другим кораблем и обнаружил, что его собственная скорость снизилась до 18 узлов (33 км/ч). Этот второй эшелон японских кораблей, правильно предположив, что первый пережил трудные времена, затем бежал, преследуемый американскими самолетами, которые нанесли последний удар, потопив уже поврежденный «Абукума» и эсминец «Сиранухи» 26 октября 1944 года. [ 4 ]
Действия MTBron 12 и сама битва при проливе Суригао были частью более крупной битвы в заливе Лейте с 23 по 26 октября 1944 года, решающего поражения Императорского флота Японии, от которого он так и не оправился. Тем не менее, хотя возможности Японии по проведению морских операций уменьшились, японские войска, тем не менее, все еще могли нанести ответный удар с неба. Пока экипаж «Вачапреги» ремонтировал сильно поврежденный торпедный катер ПТ-194 , 25 октября 1944 года японский самолет атаковал корабль, но был отброшен сильным зенитным огнем. Позже в тот же день Вачапрег перешел в залив Хинунаган для дозаправки, которая позволила бы ее шести катерам PT вернуться в залив Сан-Педро. Однако японские атаки с воздуха продолжались, и пикирующий бомбардировщик атаковал Вачапрегу как раз в тот момент, когда она завершала дозаправку ПТ-134 . Когда PT-134 отошел от Вачапреага борта , японская бомба упала примерно в 18 футах (5,5 метра) от кормы катера PT , убив одного человека и ранив четырех находившихся на борту. ПТ-134 . Выйдя под прикрытием дымовой завесы , Вачапрег покинула якорную стоянку незадолго до того, как 14 японских самолетов нанесли удар, и, очищая залив , обстреляла три двухмоторных Mitsubishi G4M ( союзное обозначение «Бетти») бомбардировщика , заявив, что два сбито как один». «Бетти» рухнула в море, а второй, оставляя за собой дым, разбился за близлежащим островом . [ 4 ]
Кампания Лейте завершается
[ редактировать ]Вачапрега прибыла в залив Сан-Педро поздно вечером 26 октября 1944 года и проводила там ремонтные работы до 13 ноября 1944 года. За это время ее PT-катера действовали с разрушительным эффектом против японского судоходства в районах залива Ормок и моря Минданао . 13 ноября 1944 года, выполнив на данный момент свою задачу в этих водах, Вачапрег отплыл в компании с Уиллоуби в Миос Воэнди . Вернувшись через две недели, Вачапрег теперь обслуживал в общей сложности 22 катера PT из MTBRon 13, 16 и 28, а также еще шесть из MTBRon 36 и два из MTBRon 17 в заливе Сан-Педро. Вачапрега оставалась в Сан-Педро до 4 января 1945 года, когда она направилась в Лингайен на Лусоне в компании с MTBRon 28 и 36. [ 4 ]
Кампания на Лусоне
[ редактировать ]В 12:00 12 января 1945 года японский самолет-смертник спикировал на торговое судно в 100 ярдах (91 метре) перед Вачапрегой . В сумерках семь японских самолетов атаковали; один из них разбился в море примерно в 100 ярдах (91 метре) впереди Вачапрега , другой попал под обстрел, когда он упал на торговое судно SS Kyle V. Johnson , а третий направился в Вачапрег , но был сбит в море сильный зенитный огонь. [ 4 ] СС Кайл В. Джонсон был сбит в миделе корабля одним японским камикадзе, в результате чего погибло 129 военнослужащих. [ 5 ] инженеры 1896-го инженерного авиационного батальона, находившиеся на подпалубном транспорте. [ нужна ссылка ] Позже тем же вечером PT-382 подошел к Вачапреге и переправил двух мужчин, которых она спасла из воды, которые были сброшены за борт Кайлом В. Джонсоном во время предыдущего тяжелого воздушного боя. [ 4 ]
«Вачапрега» вошел в залив Лингаен 13 января 1945 года и бросил якорь недалеко от города Дамортис , Санто-Томас, Ла-Унион . 16 января 1945 года он перенес свою якорную стоянку в Порт- Суал, чтобы обслуживать катера MTBR 28 и 36. Эти катера постепенно расширили свое патрулирование на север до прибрежных городов Виган-Сити и Апарри , обстреливая береговые сооружения и нанося ущерб движению японских барж и судоходство вдоль северо-западного побережья Лусона, уничтожив около 20 барж. Тем временем Вачапрега продолжала производить весь ремонт электрооборудования и двигателей эскадрильи торпедных катеров и обеспечивала все основные коммуникации для эскадрилий моторных торпедных катеров, пока она не покинула Лингаен 12 марта 1945 года для пополнения запасов в Лейте. [ 4 ]
Кампания на Борнео
[ редактировать ]23 апреля 1945 года Вачапрег снова отправился в путь, сопровождая MTBRon 36 до голландского Северного Борнео и принял участие во вторжении на остров Таракан . В то время как орудия все еще обстреливали берег и само вторжение продолжалось, Вачапрег 1 мая 1945 года вошла в залив Таракан, чтобы создать передовую базу для своих торпедных катеров. В течение следующих четырех месяцев, вплоть до капитуляции Японии 15 августа 1945 года, положившей конец Второй мировой войне, Вачапрег действовал из этого залива, обслуживая катера MTBRon 36 PT, в то время как они, в свою очередь, проводили ежедневные наступательные рейсы вдоль побережья Борнео . [ 4 ]
В ходе этих операций ПТ-катера разыскивали и уничтожали японские суда в Тавао , гавани Коуи и Нонеокане , голландский Северный Борнео, обстреливая береговые объекты ракетами. Когда позже японцы попытались эвакуироваться на небольших лодках и плотах , ПТ-катера захватили около 30 военнопленных . В дополнение к этим задачам, ПТ-катера помогали отводить танки десантных кораблей (LST) от плацдармов , двигаясь по воде позади десантных кораблей и создавая волны, которые позволяли LST отойти от берега и свободно плавать. [ 4 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Вачапрега получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 4 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Вачапрег обслуживала катера PT после окончания войны, базировавшись в Таракане, пока она не вернулась в Соединенные Штаты и не прибыла в Сан-Франциско , Калифорния, 5 декабря 1945 года. После обслуживания на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния, Вачапрег. отправился к восточному побережью США 20 марта 1946 года прибыл в Бостон , штат Массачусетс и 6 апреля 1946 года , для вывода из строя. Он был выведен из эксплуатации 10 мая 1946 года и полностью передан Береговой охране США 27 мая 1946 года. ее имя было исключено из списка ВМФ . 5 июня 1946 года [ 4 ]
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Корабли класса «Барнегат» были очень надежными, мореходными и обладали хорошей обитаемостью, и Береговая охрана США считала их идеальными для службы на океанских станциях , где они могли бы выполнять сводки погоды , а также поисково-спасательные задачи, как только они были модифицированы путем установки для аэростатов В кормовой части добавлено укрытие , установлено океанографическое оборудование, океанографическая лебедки и гидрографическая . После Второй мировой войны ВМФ передал 18 кораблей Береговой охране, в которой они были известны как Casco катера класса .
После того, как 27 мая 1946 года ВМФ передал Вачапрегу береговой охране, он был переоборудован для службы в качестве корабля, сообщающего погоду . Береговая охрана получила название USCGC McCulloch (WAVP-386) 25 ноября 1946 года. Это был четвертый корабль Береговой охраны США или ее предшественницы, Службы доходов США , носивший это имя в честь финансиста Хью Маккаллоха. (1808–1895), который занимал пост министра финансов США при президентах Аврааме Линкольне и Эндрю Джонсоне с 1865 по 1869 год и Честере А. Артуре с 1884 по 1885 год.
Северная Атлантика, 1946–1972 гг.
[ редактировать ]был Маккалока Первым портом приписки Бостон, штат Массачусетс, где она оставалась до июля 1966 года. Ее основной обязанностью была работа на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Во время дежурства на одной из этих станций она должна была патрулировать территорию площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километра) в течение трех недель, покидая эту территорию только тогда, когда ее физически сменил другой катер береговой охраны или в случае крайней чрезвычайной ситуации. Проводя в море в среднем 21 день в месяц, Маккалок патрулировал прямую линию воздушных маршрутов в Европу , выполняя роль контрольно-пропускного пункта для самолетов в точке невозврата , передавал данные о погоде в Бюро погоды США и выступал в качестве источника самую свежую информацию о погоде для пролетающих самолетов и поддерживал воздушно-морскую спасательную станцию для сбитых гражданских и военных самолетов и терпящих бедствие судов. Она также работала в качестве плавучей океанографической лаборатории и участвовала в правоохранительных операциях. Маккалок продолжал выполнять эти обязанности до тех пор, пока не стали использоваться более современные методы сообщения о погоде и сбора данных, которые сделали морские метеорологические корабли устаревшими.
В январе 1959 года, когда Маккалок патрулировал океанскую станцию «Браво» у побережья Лабрадора , Канада , бушующее зимнее море треснуло ее главные палубы и унесло за борт одного члена экипажа. Несмотря на этот мучительный опыт, ей удалось без дальнейших происшествий добраться до военно-морской базы Арджентия в Ньюфаундленде , Канада.
В октябре и ноябре 1965 года Маккалоку было поручено патрулировать Флоридский пролив и спасать кубинских беженцев во время кубинского исхода , во время которого тысячи кубинцев преодолели трудный и опасный переход длиной 90 морских миль (170 км) из Камариоки , Куба , в Ки. Уэст , Флорида , многие на переполненных и непригодных для плавания судах, которыми управляют совершенно неопытные люди. Во время этого патруля Маккалок находился под командованием командира Фрэнка Барнетта из USCG , который тактически командовал 12 катерами береговой охраны и четырьмя самолетами, приписанными к кубинскому патрулю . В начале ноября 1965 года Маккалок спас 280 кубинских беженцев с небольших судов во Флоридском проливе и доставил их в Ки-Уэст. Экипаж был отмечен за выдающиеся заслуги во время этого патрулирования, и 22 апреля 1966 года Маккалок была награждена Почетной грамотой подразделения за свое патрулирование во Флоридском проливе, с церемонией, проведенной в Бостоне, что дало ее экипажу из 144 человек право носить почетную грамоту подразделения .
1 мая 1966 года McCulloch был реклассифицирован как высокопрочный катер и получил новое обозначение WHEC-386 . В июле 1966 года она была размещена в Уилмингтоне , Северная Каролина , который оставался ее портом приписки до 21 июня 1972 года. -спасательные операции.
17 июня 1970 года Маккалок помогал тушить пожар на борту торгового судна «Цуй Юнг» в Уилмингтоне.
Вывод из эксплуатации и передача Южному Вьетнаму
[ редактировать ]В апреле 1972 года «Маккаллок» и два его однотипных корабля, катера береговой охраны USCGC Absecon и USCGC Chincoteague , были развернуты в качестве второй эскадрильи береговой охраны с экипажами, состоящими в основном из членов резерва береговой охраны США . Первоначально планировалось, что они отправятся в Субик-Бей на Филиппинах , но были перенаправлены на базу ВМС США в гавани Апра на Гуаме . После того, как их противолодочное оборудование было снято, три катера в конечном итоге были выведены из эксплуатации, переданы ВМС США, а затем переброшены в Южный Вьетнам , причем все три события произошли для Маккаллоха 21 июня 1972 года.
Служба ВМС Республики Вьетнам
[ редактировать ]Бывший McCulloch был принят на вооружение ВМС Республики Вьетнам как фрегат RVNS Ngô Quyền. [ примечание 1 ] (ШТАБ-17) , [ примечание 2 ] [ примечание 3 ] назван в честь Нго Куена , который изгнал китайские войска в 938 году и основал первое современное вьетнамское государство. К середине июля 1972 года еще шесть бывших катеров класса Casco присоединились к ней на службе в Южном Вьетнаме. Это были самые большие военные корабли в арсенале Южного Вьетнама, а их 5-дюймовые (127-миллиметровые) орудия были крупнейшими военно-морскими орудиями Южного Вьетнама. Нго Куен и ее сестры сражались вместе с кораблями ВМС США в последние годы войны во Вьетнаме , действуя вдоль побережья Южного Вьетнама, выполняя патрульные и прибрежные функции по пресечению, а также обеспечивая огневую поддержку южновьетнамским войскам на берегу.
Когда Южный Вьетнам рухнул в конце войны во Вьетнаме в конце апреля 1975 года, Нго Куен превратился в корабль без страны. Она сбежала в Субик-Бей на Филиппинах, заполненную беженцами из Южного Вьетнама . 22 и 23 мая 1975 года группа береговой охраны США проинспектировала « Нго Куен» и пять ее однотипных кораблей, которые также бежали на Филиппины в апреле 1975 года. Один из инспекторов отметил: «Эти суда доставили несколько сотен беженцев и, как правило, кишащие крысами. Они находятся в грязном, плачевном состоянии. Подпалубные помещения можно сравнить с мусорным баком». [ 6 ]
Служба ВМС Филиппин
[ редактировать ]Филиппины взяли под опеку Нго Куен и ее однотипные корабли. После очистки и ремонта бывший Ngô Quyền был принят в состав ВМС Филиппин 7 февраля 1977 года как фрегат RPS Gregorio del Pilar (PF-8) . [ 7 ] [ примечание 4 ] Он и три других «Барнегат» корабля класса и « Каско» , бежавшие из Южного Вьетнама, составляли фрегаты класса Андрес Бонифачо ВМС Филиппин боевые , крупнейшие . корабли ВМС Филиппин своего времени
Модернизация
[ редактировать ]Фрегаты класса Андрес Бонифачо были переданы ВМС Филиппин с меньшим количеством вооружения на борту, чем они имели во время службы в ВМС США и береговой охране США, а также с установленными старыми радарами надводного поиска . ВМС Филиппин устранили эти недостатки посредством программ модернизации. Находясь на филиппинской службе, Грегорио дель Пилар сохранила свое южновьетнамское вооружение, состоящее из одной пушки Mark 12 калибра 5 дюймов/38 (127 мм) — оружия двойного назначения, способного вести огонь как по надводным, так и по воздуху , установленного в Закрытое базовое кольцо Mark 30 Mod 0 с дальностью действия до 18 200 ярдов (16 600 м) и два сдвоенных Mark 1 Bofors калибра 40 мм; зенитные артиллерийские установки , четыре одиночные 20-миллиметровые зенитные артустановки Oerlikon, четыре M2 Browning калибра универсальных пулемета .50 (12,7 миллиметра) и два 81-мм миномета. [ 8 ] Однако в 1979 году компания Hatch and Kirk, Inc. добавила вертолетную палубу в кормовой части. [ 9 ] на котором мог разместиться MBB Bo 105 C вертолет ВМС Филиппин для вспомогательных, разведывательных и морских патрульных целей, хотя корабль не имел возможности дозаправляться топливом или иным образом поддерживать посещающие вертолеты. [ 10 ] Также был установлен радар надводного поиска и навигации Sperry SPS-53, заменивший радар AN / SPS-23, хотя на корабле сохранились как радар воздушного поиска AN / SPS-29D, так и управления огнем Mark 26 Mod 1. радиолокационная система [ 3 ] ВМС Филиппин планировали оснастить «Грегорио дель Пилар» большой дальности BGM-84 «Гарпун» и ее однотипные корабли новыми радиолокационными системами и противокорабельными крылатыми ракетами , однако эта модернизация не осуществилась из-за обострения политического и экономического кризиса на Филиппинах в середина 1980-х годов. [ 11 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Грегорио дель Пилар получил обозначение BRP Gregorio del Pilar (PF-8) в июне 1980 года. [ 12 ] и был выведен из эксплуатации в июне 1985 года. [ 13 ] Переименованный в ПФ-12 , он был повторно принят в строй в 1987 году, но снова выведен из эксплуатации в апреле 1990 года из-за плохого материального состояния. [ 1 ] Ее выбросили в июле 1990 года и, вероятно, сдали на слом. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Другие встречающиеся варианты написания включают Ngo Kuyen .
- ^ Боевые корабли Пера Джейнса 1973–1974 , с. 592, «HQ» — это аббревиатура от «Hai Quan», что по-вьетнамски означает «Военно-морской флот», используемая для всех кораблей ВМС Республики Вьетнам .
- ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1973–1974 , стр. 592, верно относительно происхождения корабля ( т.е. он был бывшим военным кораблем USS Wachapreague (AGP-8) и USCGC McCulloch (WAVP-386/WHEC-386) и имел обозначение HQ-17 на службе Южного Вьетнама. Словарь американских боевых кораблей ВМС США ( DANFS ) и NavSource.org согласны с мнением Jane 's журнала историка береговой охраны США . Офис Вачапрег [1] и Интернет-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра также согласны с тем, что / Маккалок стал Нго Куёном , но не упоминают обозначение Нго Куена как «штаб-квартиры». Однако по этим пунктам существует путаница в печати и на других языках. Интернет. , Конвея Все боевые корабли мира . 1947–1982 гг., Часть II: Варшавский договор и Организация «Неприсоединившиеся нации» , стр. 369, соглашается с тем, что Нго Куен был бывшим Вачапрегом / Маккаллохом , но утверждает, что Нго Куен на службе в Южном Вьетнаме имел обозначение HQ-6, обозначение, которое Джейн , стр. 592, и NavSource. org [2] говорят, что был назначен на RVNS Trần Quốc Тоан (HQ-06) , который, по их словам, был бывшим USS заливом Кука (AVP-36) и USCGC заливом Кука (WAVP-384/WHEC-384) . Однако в «Описи [ боевых кораблей VNN, часть 2» (см. Часть 2 3], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ), утверждается, что Нго Куен (HQ-17) был бывшим военным кораблем USS Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock (WAVP-383/WHEC-383) , в то время как другие источники (за исключением DANFS не упоминается , в котором Castle карьеры Рока ) После в Южном Вьетнаме) все согласны с тем, что Касл-Рок стал RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) на службе Южного Вьетнама (хотя на сайте NavSource.org есть запись об USS Chincoteague (AVP-24) / USCGC Chincoteague (WAVP-375/) WHEC-375) [4] также говорит, что именно Чинкотиг стал Трун Бинь Чонг (HQ-05)). Чтобы дополнить путаницу, в Описи [ боевых кораблей VNN, Часть 1 (см. Часть 1 5], Архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ), говорится, что именно Вачапрег / МакКаллох стал Trần Quốc Toản (HQ-06) на юге. Вьетнамский сервис.
- ^ В этой статье предполагается, что авторитетный журнал Jane 's Fighting Ships 1980–1981 , стр. 370, верно относительно Грегорио дель Пилар ( происхождения т.е. что она была бывшим авианосцем USS Wachapreague (AGP-8), USCGC McCulloch (WAVP-386/WHEC-386) и RVNS Ngô Quyền (HQ-17). Словарь боевых кораблей ВМС США ( DANFS береговой охраны США историка ), NavSource.org, Офис [6] , Онлайн-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра [7] и Conway 's All the World 's Fighting Корабли 1947–1982, Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся нации , стр. 356, все согласны с Джейн в том , что Вачапрег / Маккалок стали Нго Куином , а затем Грегорио дель Пиларом . Однако в Интернете по этим вопросам существует путаница. В «Описи [ боевых кораблей VNN, часть 2» (см. часть 2 8], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) утверждается, что Нго Куен (HQ-17) был бывшим военным кораблем USS Castle Rock (AVP-35) и USCGC Castle Rock. (WAVP-383/WHEC-383) , в то время как другие источники (за исключением DANFS , в котором не упоминается Касл-Рок ' во время карьеры в Южном Вьетнаме) все согласны с тем, что Касл-Рок стал RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) на службе Южного Вьетнама (хотя на сайте NavSource.org есть запись об USS Chincoteague (AVP-24) / USCGC Chincoteague (WAVP-375/WHEC-) 375) [9] также говорит, что именно Чинкотиг стал Трун Бинь Чонг (HQ-05)). Чтобы дополнить путаницу, в Описи [ боевых кораблей VNN, часть 1 (см. Часть 1 10], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ), говорится, что Вачапрег / Маккалок стал RVNS Trần Quốc Toản (HQ-06) на службе Южного Вьетнама. и что Трун Куок Тоан стал Грегорио дель Пилар , в то время как в «Описи боевых кораблей VNN, часть 2» (см. Часть 2 [11], заархивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine ) говорится, что Нго Куен был бывшим Касл-Роком и что Нго Куен впоследствии стал военно-морским флотом Филиппин ». s BRP Франсиско Дагохой (PF-10) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Программа истории береговой охраны США - Маккалок, 1946 г.» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ В источниках не указано, на каких кораблях этого класса были установлены минометы и сколько их было установлено; см. с , Боевой корабль Джейн 1973–1974 . 592.
- ^ Jump up to: а б с д Боевые корабли Джейн 1982–1983 гг.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Вачапрега (AGP-8) 1944–1946» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ «H-040-3: Залив Лингаен» . www.history.navy.mil . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ↑ Эта цитата из офиса историка береговой охраны США [12] приписывается одному из инспекторов.
- ^ «6 новых кораблей пополнят флот ВМФ». Филиппинский ежедневный экспресс. 8 февраля 1977 года.
- ^ Офис DLSU N-ROTC. Именование и кодовое обозначение судов PN . Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine .
- ^ Бюллетень новостей ВМС Филиппин Бюллетень новостей ВМС № 1 .
- ^ Джейн Боевые корабли 1980–1981 , с. 370.
- ^ Энциклопедия базы данных гарпунов AVP-10 класса Барнегат. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Информационное руководство ВМС Филиппин, 1995 г. - принятие филиппинского перевода "Bapor ng Republika ng Pilipinas"
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Онлайн-библиотека избранных изображений Департамента военно-морского исторического центра Военно-морского флота: Корабли ВМС США: USS Wachapreague (AGP-8, первоначально AVP-56), 1944–1946 гг.
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей USS Wachapreague AVP-56 / AGP-8 USCGC McCulloch WAVP-386 / WHEC-386
- Офис историка береговой охраны США: Маккалок , 1946 WAVP / WHEC-386.
- Опись VNN боевых кораблей . Архивировано 25 января 2015 года в Wayback Machine.
- Опись Архивировано боевых кораблей VNN, часть 2. 23 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
- Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Гардинер, Роберт. » Конвея, «Все боевые корабли мира 1947–1982 гг., Часть I: Западные державы . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-918-9 .
- Грей, Рэндал, Эд. , Конвея Все боевые корабли мира 1947–1982 гг . Часть II: Варшавский договор и неприсоединившиеся страны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1983. ISBN 0-87021-919-7 .
- Мур, Джон, капитан, RN, FRGS, Ed. 1973–1974 Джейн Боевые корабли гг . Лондон: . Ежегодники Джейн, 1973. Без ISBN
- Тендеры на торпедные катера класса «Барнегат»
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- Корабли береговой охраны США
- Куттеры класса Каско
- Погодные корабли
- Корабли переданы из состава ВМС США ВМС Республики Вьетнам.
- Фрегаты класса Чан Куанг Хай
- Фрегаты Вьетнамской войны Южного Вьетнама
- Корабли переданы из ВМС США ВМС Филиппин.
- корабли 1943 года
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли, построенные на верфи Lake Washington