«Барнегат » Тендер на гидросамолет класса
Военный корабль США Барнегат (AVP-10), головной корабль тендеров на малые гидросамолеты класса Барнегат , в Пьюджет-Саунде , 14 октября 1941 года.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Барнегат |
Строители |
|
Операторы | |
Предшественник | чибисов Класс |
Преемник | Никто |
Построен | Октябрь 1939 г. - июль 1946 г. |
В комиссии | Июль 1941 г. - январь 1973 г. |
Планируется | 41 |
Завершенный |
|
Отменено | 6 |
Потерянный | 0 |
Ушедший на пенсию | 35 |
Сохранился | 0 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Барнегат » Малый тендер на гидросамолет |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) в полном объеме |
Установленная мощность | От 6000 до 6080 лошадиных сил (от 4,48 до 4,54 МВт) |
Движение | Дизельный двигатель , два вала |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) 23 мили в час |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч) 13,5 миль в час |
Емкость | 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива |
Дополнение |
|
Датчики и системы обработки | радар , сонар |
Вооружение |
|
Авиационные объекты | Припасы, топливо, стоянка и ремонт одной эскадрильи гидросамолетов. |
Класс Барнегат» « — большой класс (AVP) ВМС США малых гидросамолетов , построенных во время Второй мировой войны . Тридцать из них были построены как тендеры гидросамолетов, четыре как тендеры моторных торпедных катеров и один как учебный катапультный корабль. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Перед Второй мировой войной ВМС США предвидели необходимость в большом количестве тендеров на гидросамолеты на случай войны в Тихом океане , чтобы обеспечить возможность воздушных операций с неосвоенных островов и атоллов. Полноразмерные гидросамолетные тендеры (АВ) были рассчитаны на обслуживание двух эскадрилий летающих лодок каждый, но они были дороже в постройке и имели глубокую осадку, исключающую их использование в мелководных гаванях. Поэтому ВМС США также планировали создать «малые тендеры на гидросамолеты» (AVP) с меньшей осадкой, способные поддерживать только одну эскадрилью каждая, но более дешевые в постройке и способные работать на мелководье. АВП не были потомками «гидросамолетных тендеров (эсминцев)» (АВД); они были переоборудованы из старых эсминцев , потому что класс «Барнегат» не мог быть построен достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности военно-морского флота в начале войны. Как полноразмерные, так и небольшие тендеры на гидросамолеты были предназначены для снабжения, запасных частей, топлива, ремонта и стоянки назначенных эскадрилий гидросамолетов и были хорошо вооружены, чтобы служить основной линией обороны баз гидросамолетов, на которых они находились. настраивать. [ 2 ]
Корабли класса «Барнегат» были первыми специально построенными AVP, предыдущие корабли, носившие это обозначение, были тральщиками . Помимо выполнения вышеописанных обязанностей, они были достаточно хорошо вооружены, чтобы их можно было использовать в качестве эскорта на более крупных тендерах на гидросамолеты, имея значительные возможности противовоздушной и противонадводной артиллерийской стрельбы, а также для глубинных бомб стойки и гидролокаторы для противолодочных целей. работа. Артиллерийская батарея сильно различалась: первоначально она планировалась как две 5-дюймовые (127-миллиметровые) пушки 38-го калибра, а в 1942 году была расширена до четырех таких орудий. Лишь немногие корабли установили четыре из этих орудий, а батареи по три. Во время Второй мировой войны устанавливались две или одна 5-дюймовая пушка в сопровождении различных комбинаций 40-миллиметровых и 20-мм зенитных орудий. [ 2 ] После войны вооружение было сокращено; к 1959 году эти корабли, находившиеся в эксплуатации в качестве исследовательских, были полностью безоружны.
Корабли были надежными, дальнобойными, мореходными и имели хорошую обитаемость. [ 2 ]
Весной 1943 года ВМС США пришли к выводу, что количество заказанных «Барнегатов » превышает потребности. Четыре из них были переоборудованы во время строительства в тендеры моторных торпедных катеров, а пятый был модифицирован во время строительства для использования в качестве учебного катапультного корабля для линкоров и крейсеров гидропланов пилотов , причем ее катапультное оборудование было изготовлено для списанных «Кливленд» класса легких крейсеров . Шесть других «Барнегатов » были списаны - четыре 22 апреля 1943 года и еще два 29 апреля 1943 года - так и не были заложены, поскольку их дизельные двигатели были необходимы для различных кораблей сопровождения и десантных кораблей. [ 2 ]
Три « Барнегата » были выбраны в 1945 году для переоборудования в корабли информации для прессы в ожидании вторжения в Японию в 1945–1946 годах , но когда война закончилась без необходимости в этом вторжении, они были преобразованы обратно в тендеры на гидросамолеты. [ 2 ]
Мы
[ редактировать ]Класс был назван в честь своего ведущего подразделения, Барнегата . Некоторые корабли были названы в честь островов , но подавляющее большинство было названо в честь водоемов, в основном заливов и заливов , вокруг Соединенных Штатов и тогдашней территории Аляски .
Операции
[ редактировать ]Корабли поступили на вооружение в период с 1941 по 1946 год, и все, кроме трёх, были вовремя введены в строй для участия в боевых действиях во Второй мировой войне. Тендеры моторных торпедных катеров служили на Тихом океане во второй половине войны, а тендеры гидросамолетов использовались практически на всех театрах военных действий, на которых действовал ВМС США во время войны. [ 3 ]
Сочетание сокращения численности ВМС США после Второй мировой войны и упадка гидросамолетов и торпедных катеров в военно-морских операциях США привело к тому, что все корабли, кроме новейших, были выведены из эксплуатации в 1946 и 1947 годах. Те, которые все же остались в эксплуатации как гидросамолеты тендеры были выведены из эксплуатации в период с середины 1950-х по 1960-е годы, некоторые из них использовались во время Корейской войны (1950–1953). Последнее подразделение покинуло службу ВМС США только в 1973 году. [ 3 ]
Однако корабли оказались универсальными и долговечными и прожили долгую вторую жизнь после войны. стал специализированным флагманом Один из них в конце своей жизни . Некоторые из них стали океанографическими и гидрографическими исследовательскими кораблями либо в составе ВМС США, Береговой и геодезической службы США , либо на службе Греции . Восемнадцать были переданы Береговой охране США , где они стали известны как Casco класса катера , в период с 1946 по 1949 год для службы в основном в качестве судов, сообщающих погоду, и эту роль они играли до конца 1960-х - начала 1970-х годов; Некоторые корабли береговой охраны участвовали в войне во Вьетнаме , а один просуществовал в качестве катера до 1988 года. Ряд единиц этого класса был передан иностранным военно-морским силам, в том числе флотам Эфиопии , Италии , Норвегии , Филиппин и Юга. Вьетнам для использования в качестве патрульных и учебных кораблей, а некоторые из них использовались в коммерческих целях в качестве круизных лайнеров в Греции . Имеющаяся неясная информация об подразделении, включенном в состав ВМС Вьетнама после падения Южного Вьетнама в 1975 году, предполагает, что оно оставалось активным как минимум до 2000 года и может оставаться активным сегодня; даже если сообщения о его долголетии неточны, последний представитель этого большого и долгоживущего класса кораблей не выходил из эксплуатации до 1993 года, когда переданный Италии корабль был списан Итальянский флот . [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]Военный корабль США Барнегат (АВП-10)
[ редактировать ]«Барнегат» , головное подразделение этого класса, был введен в строй в июле 1941 года. Он служил в Атлантике до февраля 1945 года, затем закончил Вторую мировую войну на Тихом океане. Находился в резерве с 1945 по 1958 год, затем был продан в коммерческую эксплуатацию и с 1962 по 1986 год был греческим круизным лайнером MV Kentavros . [ 4 ]
Военный корабль США «Бискейн» (AVP-11, позже AGC-18)
[ редактировать ]Бискейн находился в эксплуатации с 1941 по 1946 год. В течение первой половины Второй мировой войны он служил в качестве тендерного гидросамолета в Атлантике, в Карибском бассейне, в Западной Африке и в Северной Африке. Преобразованный в десантных сил флагман в 1943 году, он служил в Средиземноморье в 1943–1944 годах, участвуя в высадке десанта в операциях «Лавина» в Салерно , операции «Шингл» в Анцио и операции «Драгун» на юге Франции . Переименованный в AGC-18 в 1944 году, он затем служил на Тихом океане в 1945 году, служил на Иводзиме , в кампании на Окинаве и на Филиппинах до окончания войны. После войны она служила в Корее и Китае . После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Dexter (WAGC-18) , позже WAVP-385, позже WHEC-385, и находился в составе службы береговой охраны с 1949 по 1952 год и с 1958 по 1968 год. [ 5 ]
Военный корабль США Каско (АВП-12)
[ редактировать ]Каско находился в строю с 1941 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Casco (WAVP-370) , позже WHEC-370, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1969 год. [ 6 ]
Военный корабль США Макино (AVP-13)
[ редактировать ]Макинак находилась в строю с 1942 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Mackinac (WAVP-371) , позже WHEC-371, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1968 год. [ 7 ]
Военный корабль США « Гумбольдт » (АВП-21)
[ редактировать ]Гумбольдт находилась в командовании с 1941 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Атлантике и Средиземноморье, где во время Натальной конференции она несла флаг главнокомандующего. Он был среди трех кораблей класса «Барнегат» , выбранных в 1945 году для переоборудования в корабль пресс-информации, переименованный в AG-121, для планируемого вторжения в Японию в 1945–1946 годах, но война закончилась до того, как вторжение могло состояться, и он был переоборудован обратно. в тендер на гидросамолет. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Humboldt (WAVP-372) , позже WHEC-372, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1969 год. [ 8 ]
Военный корабль США Матагорда (АВП-22)
[ редактировать ]Матагорда находилась в строю с 1941 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Атлантике. Он был среди трех кораблей класса «Барнегат» , выбранных в 1945 году для переоборудования в корабль пресс-информации, переименованный в AG-122, для планируемого вторжения в Японию в 1945–1946 годах, но война закончилась до того, как вторжение могло состояться, и он был переоборудован обратно. в тендер на гидросамолет. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Matagorda (WAVP-373) , позже WHEC-373, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1968 год. [ 9 ]
Военный корабль США Абсекон (АВП-23)
[ редактировать ]Absecon находился в эксплуатации с 1943 по 1947 год. Во время постройки он был переоборудован в учебный катапультный корабль и провел Вторую мировую войну в водах Флориды, тренируя линкоров и крейсерских гидропланов пилотов запускам катапульт, а также служил мобильной мишенью для самолетов-торпедоносцев . После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Absecon (WAVP-374) , позже WHEC-374, и находилась на службе в береговой охране с 1949 по 1972 год. В 1972 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС как фрегат RVNS Phạm Ngũ Lão (HQ-15) , пока не был захвачен Северным Вьетнамом после краха Южного Вьетнама. Правительство Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году. Затем оно служило объединенному Вьетнаму в составе ВМС Вьетнама в качестве патрульного корабля PRVSN Phạm Ngũ Lão (HQ-01) , возможно, вплоть до 2000 года. [ 10 ]
Военный корабль США «Чинкотиг» (AVP-24)
[ редактировать ]Чинкотиг находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Chincoteague (WAVP-375) , позже WHEC-375, и находилась на службе береговой охраны с 1949 по 1972 год. В 1972 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМФ в составе фрегата RVNS Lý Thường Kiệt (HQ-16) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году она бежала на Филиппины . Служил в ВМС Филиппин с 1975 по 1985 год в качестве фрегата RPS (позже BRP) Andrés Bonifacio (PF-7) . [ 11 ]
Военный корабль США Кус Бэй (AVP-25)
[ редактировать ]Кус Бэй находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Тихом океане. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Coos Bay (WAVP-376) , позже WHEC-376, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1966 год. [ 12 ]
Военный корабль США Half Moon (AVP-26, бывший AGP-6, бывший AVP-26)
[ редактировать ]Half Moon был заложен как тендер на гидросамолет, затем был выбран в качестве одного из четырех кораблей класса «Барнегат» , которые перед завершением переоборудованы в тендер для моторных торпедных катеров, и переименован в AGP-6, но в конечном итоге был завершен как тендер на гидросамолет. Вместо этого родственный корабль Oyster Bay становится моторным торпедным тендером АГП-6. Она находилась в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях в Новой Гвинее и в кампании на Филиппинах . После войны он был переведен в Береговую охрану США под названием Half Moon , позже WHEC-378, и находился в службе береговой охраны с 1948 по 1969 год. [ 13 ]
Военный корабль США Mobjack (AGP-7, бывший AVP-27)
[ редактировать ]«Мобджек» был одним из четырех кораблей класса «Барнегат» , переоборудованных во время постройки в тендер моторных торпедных катеров. Она находилась в командовании с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, поддерживая операции в Моротае , в кампании на Филиппинах и в кампании на Борнео . После войны ее перевели в Береговую и геодезическую службу США , где до 1966 года она служила исследовательским кораблем USC&GS Pioneer (OSS 31) . [ 14 ]
Военный корабль США Oyster Bay (AGP-6, бывший AVP-28)
[ редактировать ]Oyster Bay был одним из четырех кораблей класса «Барнегат» , переоборудованных во время постройки в тендер для моторных торпедных катеров. Она находилась в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях в Новой Гвинее и Филиппинах. Исключенный из списка ВМФ в 1946 году, он был восстановлен в качестве тендера гидросамолета в 1949 году и оставался в резерве до 1957 года. В 1957 году он был переведен в Италию , где служил в ВМС Италии до 1993 года в качестве спецназа тендера Пьетро Кавеццале (A 5301). . [ 15 ]
Военный корабль США «Рокавей» (AVP-29)
[ редактировать ]Рокуэй находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Атлантике и Средиземноморье. Он был среди трех кораблей класса «Барнегат» , выбранных в 1945 году для переоборудования в корабль пресс-информации, переименованный в AG-123, для планируемого вторжения в Японию в 1945–1946 годах, но война закончилась до того, как вторжение могло состояться, и он был переоборудован обратно. в тендер на гидросамолет. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Rockaway (WAVP-377) , позже WAGO-377, WHEC-377 и WOLE-377, и находился в составе службы береговой охраны с 1948 по 1972 год. [ 16 ]
Военный корабль США Сан-Пабло (АВП-30, позже АГС-30)
[ редактировать ]Сан-Пабло находился в эксплуатации с 1943 по 1947 год в качестве тендера на гидросамолет, выполняя свою службу во время Второй мировой войны в Тихом океане, где она участвовала в боевых действиях в юго-западной части Тихого океана , в кампании в Новой Гвинее, в центральной части Тихого океана и в кампании на Филиппинах . Введен в строй в 1948 году после переоборудования в гидрографическое судно, переименован в АГС-30 и прослужил в этом качестве до 1969 года. [ 17 ]
Военный корабль США Унимак (АВП-31)
[ редактировать ]Унимак находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане до конца 1944 года, а затем в Атлантике в первой половине 1945 года. После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Unimak (WAVP- 379) , позже WHEC-379, позже WTR-379, находился на службе береговой охраны с 1949 по 1975 и с 1977 по 1988 год. [ 18 ]
Военный корабль США « Якутат» (АВП-32)
[ редактировать ]Якутат находилась в командовании с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она поддерживала кампании на Пелелиу , Марианских островах и Окинаве . После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Yakutat (WAVP-380) , позже WHEC-380, и находилась в строю береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМФ в роли фрегата РВНС Trần Nhật Duật (HQ-03) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году она бежала на Филиппины, где филиппинский флот взял ее под опеку и разобрал на запчасти, пока не выбросил ее в 1982 году. [ 19 ]
Военный корабль США Баратария (АВП-33)
[ редактировать ]Баратария находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она участвовала в боевых действиях в кампании на Филиппинах. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Barataria (WAVP-381) , позже WHEC-381, и находился в службе береговой охраны с 1948 по 1969 год. [ 20 ]
Военный корабль США Берингов пролив (АВП-34)
[ редактировать ]Берингов пролив находился в эксплуатации с 1944 по 1946 год, выполняя свою службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана, где он участвовал в боевых действиях в кампании на Окинаве. После войны она была переведена в Береговую охрану США под обозначением USCGC Bering Strait (WAVP-382) , позже WHEC-382, и находилась в составе службы береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС Вьетнама в роли фрегата RVNS Trần Quang Khải (HQ-02) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин с 1975 по 1985 год в качестве фрегата BRP Diego Silang (PF-9) и с 1987 по 1990 год. как BRP Диего Силанг (PF-14) . [ 21 ]
Военный корабль США Касл-Рок (AVP-35)
[ редактировать ]Касл-Рок находился в эксплуатации с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны она была переведена в Береговую охрану США под обозначением USCGC Castle Rock (WAVP-383) , позже WHEC-383, и находилась в составе службы береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС Вьетнама в роли фрегата RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин до 1985 года в качестве фрегата RPS (позже BRP) Francisco Dagohoy (PF-10) . [ 22 ]
Входной патрубок военного корабля США Кука (AVP-36)
[ редактировать ]Кук Инлет находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она служила на Гавайях и участвовала в боевых действиях в кампании на Иводзиме . После войны она была переведена в Береговую охрану США под названием USCGC Cook Inlet (WAVP-384) , позже WHEC-384, и находилась в составе службы береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС Вьетнама в роли фрегата RVNS Trần Quốc Toản (HQ-06) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году она бежала на Филиппины, где филиппинский флот взял ее под опеку и разобрал на запчасти, пока не выбросил ее в 1982 году. [ 23 ]
Военный корабль США Корсон (АВП-37)
[ редактировать ]Корсон находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана. Он был повторно введен в строй в 1951 году и участвовал в поддержке сил Организации Объединенных Наций во время Корейской войны (1950–1953), затем оставался в строю до 1966 года. [ 24 ]
Военный корабль США Даксбери Бэй (AVP-38)
[ редактировать ]Даксбери Бэй находился в эксплуатации с 1944 по 1966 год. Он нес службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана и в кампании на Окинаве. После войны она служила по всему миру. [ 25 ]
Военный корабль США Гардинерс Бэй (AVP-39)
[ редактировать ]Гардинерс-Бэй находился в эксплуатации с 1945 по 1958 год, участвуя во Второй мировой войне в кампании на Окинаве. Она также четыре раза служила в поддержке сил ООН во время Корейской войны. В 1958 году был переведен в Норвегию служил Королевского военно-морского флота Норвегии курсантским учебным кораблем HNoMS Haakon VII (A537) . , где до 1974 года [ 26 ]
Военный корабль США Флойдс Бэй (AVP-40)
[ редактировать ]Floyds Bay находился в эксплуатации с 1945 по 1960 год. Он служил на Окинаве в конце Второй мировой войны, совершил кругосветное плавание в 1947–1948 годах, а затем служил на Тихом океане и на Дальнем Востоке. [ 27 ]
Военный корабль США Гринвич Бэй (AVP-41)
[ редактировать ]Гринвичский залив находился в эксплуатации с 1945 по 1966 год. Он прибыл в западную часть Тихого океана сразу после окончания Второй мировой войны. В 1946 году она совершила кругосветное путешествие, затем работала в Тихом океане, а затем провела большую часть своей карьеры на Ближнем Востоке и в Средиземноморье. [ 28 ]
Военный корабль США Хаттерас (AVP-42)
[ редактировать ]Контракт на строительство Hatteras был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 29 ]
Военный корабль США « Хемпстед» (AVP-43)
[ редактировать ]Контракт на строительство « Хемпстеда» был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 30 ]
Военный корабль США Камишак (АВП-44)
[ редактировать ]Контракт на строительство « Камышака» был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 31 ]
Военный корабль США «Маготи» (AVP-45)
[ редактировать ]Контракт на строительство Magothy был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до ее закладки. [ 32 ]
Военный корабль США « Матанзас » (AVP-46)
[ редактировать ]Контракт на строительство Матансаса был расторгнут 29 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 33 ]
Военный корабль США Метомкин (АВП-47)
[ редактировать ]Контракт на строительство « Метомкина» был расторгнут 29 апреля 1943 года еще до его закладки. [ 34 ]
Военный корабль США Онслоу (AVP-48)
[ редактировать ]Онслоу находился в строю с 1943 по 1947 год, принимая участие в службе во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана, на островах Палау и в кампании на Окинаве. Она была повторно введена в строй в 1951 году и служила в поддержке сил Организации Объединенных Наций во время Корейской войны (1950–1953), совершив четыре тура по Корее в период с 1951 по 1955 год, а затем оставалась в эксплуатации до 1960 года, когда она была продана на коммерческую службу в Филиппины для использования в качестве парома . [ 35 ]
Военный корабль США Орка (АВП-49)
[ редактировать ]Орка находилась в строю с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в кампаниях в Новой Гвинее и на Филиппинах. Он снова находился в строю с 1951 по 1960 год, обслуживая Тихоокеанский и Дальний Восток (1950–1953). В 1962 году он был переведен в Эфиопию служил крупнейшим кораблем ВМС Эфиопии — учебным кораблем «Эфиопия» (А-01) . и до 1991 года [ 36 ]
Военный корабль США Рехобот (AVP-50, позже AGS-50)
[ редактировать ]Рехобот находилась в строю с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Великобритании и Бразилии . Он был повторно введен в эксплуатацию в 1948 году после переоборудования в океанографическое исследовательское судно. В 1949 году она получила новое обозначение АГС-50 и служила в этой роли с 1948 по 1970 год. [ 37 ]
Военный корабль США Сан-Карлос (AVP-51)
[ редактировать ]Сан-Карлос находился в командовании с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она участвовала в боевых действиях на Соломоновых островах , в Моротаи и в кампании на Филиппинах. После нескольких лет в резерве она вернулась на службу ВМС США в 1958 году в качестве гидрографического исследовательского корабля USNS Josiah Willard Gibbs (T-AGOR-1) , прослужив в этой роли до 1971 года. В 1971 году ее перевели в Грецию , где она служила в ВМС США. ВМС Греции в качестве тендерного моторного торпедного катера Hephaistos (A413) до 1976 года. [ 38 ]
Военный корабль США «Шеликоф» (АВП-52)
[ редактировать ]Шеликоф находилась в строю с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана и в кампании на Окинаве. Находился в резерве с 1947 по 1960 год, а затем был продан в коммерческую эксплуатацию. Она служила греческим пассажирским судном — сначала называлась MV Kypros , затем переименована в MV Myconos в 1964 году, MV Artemis в 1973 году, MV Artemis K в 1974 году и MV Golden Princess в 1979 году — пока она не затонула во время шторма, стоя на приколе в 1981 году. . [ 39 ]
Военный корабль США Суйсун (АВП-53)
[ редактировать ]Суйсун находилась в строю с 1944 по 1955 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана, а затем служившая после войны на Тихом океане и на Дальнем Востоке. Находилась в резерве с 1955 по 1966 год, затем была потоплена как мишень. [ 40 ]
Военный корабль США Тимбалье (AVP-54)
[ редактировать ]Тимбалье находилась в строю с 1946 по 1954 год, выполняя большую часть своей активной службы в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья США . С 1954 по 1960 год находился в резерве, затем продан в коммерческую эксплуатацию. она работала как греческий круизный лайнер MV Rodos . С 1960 по 1989 год [ 41 ]
Военный корабль США «Валькур» (AVP-55, сухопутный AGF-1)
[ редактировать ]Валькур находилась в командовании с 1946 по 1973 год, проведя свою карьеру в Атлантике, Средиземноморье и на Ближнем Востоке. В 1965 году он был переклассифицирован в «разный командный флагман », получив новое обозначение AGF-1. [ 42 ]
Военный корабль США «Вачапрег» (AGP-8, бывший AVP-56)
[ редактировать ]Wachapreague был одним из четырех кораблей класса Barnegat, которые во время постройки были переоборудованы в тендер моторных торпедных катеров. Она находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях на Филиппинах и Борнео. После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC McCulloch (WAVP-386) , позже WHEC-386, и находилась в составе службы береговой охраны с 1946 по 1972 год. В 1972 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМФ в составе фрегата РВНС Ngô Quyền (HQ-17) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин до 1985 года в качестве фрегата RPS (позже BRP) Gregorio del Pilar (PF-8) и от С 1987 по 1990 год как фрегат BRP Gregorio del Pilar (PF-12) . [ 43 ]
Военный корабль США «Уиллоуби» (AGP-9, бывший AVP-57)
[ редактировать ]«Уиллоуби» был одним из четырех кораблей класса «Барнегат», переоборудованных во время постройки в тендер моторных торпедных катеров. Она находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях на Филиппинах и Борнео. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Gresham (WAVP-387) , позже WHEC-387 и WAGW-387, и находился в составе службы береговой охраны до 1973 года. [ 44 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) и http://www.history.navy.mil/danfs/y1/yakutat.htm для этой версии названия компании, которая также упоминается в Словаре американского военно-морского боя. Отправляет записи как «Ассоциированная судостроительная компания» (см. http://www.history.navy.mil/danfs/s4/san_pablo.htm ) и «Ассоциированная судостроительная компания». Ship Building, Inc.» (см. http://www.history.navy.mil/danfs/r8/rockaway.htm ). - ^ Jump up to: а б с д и ж Книга Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» , с. 157
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Барнегат» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Бискейн» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Каско» . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Макинак» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Гумбольдт» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Матагорда» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Абсекон» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Чинкотиг» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Кус Бэй» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Полумесяц» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Мобджек» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Устричная бухта» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Рокавей» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Сан-Пабло» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Унимак» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года.
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Якутат» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Баратария» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Берингов пролив» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Касл-Рок» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Куковый вход» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Корсон» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Даксбери Бэй» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Гардинерс Бэй» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Флойдс Бэй» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Гринвичский залив» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Хаттерас» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Хемпстед» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Камишак» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Маготи» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Матансас» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Метомкин» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Онслоу» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Орка» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Рехобот» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Сан-Карлос» . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года.
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Шеликоф» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Суйсун» .
- ^ Департамент ВМФ. «ДЕПАРТАМЕНТ ВМФ – ВМФ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: USS Timbalier (AVP-54), 1946–1960» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Валькур» .
- ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Вачапрега» .
- ^ Военно-исторический центр. «Уиллоуби» .
Ссылки
[ редактировать ]- Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на Wayback Machine (архивировано 19 августа 2000 г.) (см. записи отдельных кораблей)
- Шено, Роджер. , Конвея Все боевые корабли мира 1922–1946 гг . Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1980. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Департамент военно-морского флота: Интернет-библиотека избранных изображений Военно-морского исторического центра в веб-архивах Библиотеки Конгресса (заархивировано 7 апреля 2010 г.) (см. записи об отдельных кораблях)
- Фотоархив NavSource: Индекс тендера на малый гидросамолет (AVP) (см. записи отдельных кораблей)