Jump to content

«Барнегат » Тендер на гидросамолет класса

Военный корабль США Барнегат (АВП-10)
Военный корабль США Барнегат (AVP-10), головной корабль тендеров на малые гидросамолеты класса Барнегат , в Пьюджет-Саунде , 14 октября 1941 года.
Обзор класса
Имя Барнегат
Строители
Операторы
Предшественник чибисов Класс
Преемник Никто
Построен Октябрь 1939 г. - июль 1946 г.
В комиссии Июль 1941 г. - январь 1973 г.
Планируется 41
Завершенный
Отменено 6
Потерянный 0
Ушедший на пенсию 35
Сохранился 0
Общие характеристики
Класс и тип класса «Барнегат » Малый тендер на гидросамолет
Смещение
  • 2040 тонн стандарт
  • 2551 тонна при полной загрузке
Длина
  • 310 футов 9 дюймов (94,72 м) в целом
  • 300 футов 0 дюймов (91,44 м) ( ватерлиния )
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м) в полном объеме
Установленная мощность От 6000 до 6080 лошадиных сил (от 4,48 до 4,54 МВт)
Движение Дизельный двигатель , два вала
Скорость 20 узлов (37 км/ч) 23 мили в час
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч) 13,5 миль в час
Емкость 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационного топлива
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную часть)
Датчики и
системы обработки
радар , сонар
Вооружение
  • Разработано: 2 × 5-дюймовые (127-миллиметровые) орудия.
  • Приписано в 1942 г. (редко полностью устанавливалось): 4 × 5-дюймовые (127-мм) орудия, 8 × 20-мм зенитные орудия, плюс в некоторых частях 2 × глубинных бомб . стойки
  • 1944 г.: либо 2 5-дюймовых (127-мм) орудия и 4 20-мм зенитных орудия, либо 1 5-дюймовая (127-мм) пушка, 1 счетверенная 40-мм зенитная артиллерийская установка, 2 спаренные 40-мм артустановки. и 6 × 20-мм зенитных орудий (также «Мышеловка» только на борту Coos Bay ).
Авиационные объекты Припасы, топливо, стоянка и ремонт одной эскадрильи гидросамолетов.

Класс Барнегат» « — большой класс (AVP) ВМС США малых гидросамолетов , построенных во время Второй мировой войны . Тридцать из них были построены как тендеры гидросамолетов, четыре как тендеры моторных торпедных катеров и один как учебный катапультный корабль. [ 2 ]

Перед Второй мировой войной ВМС США предвидели необходимость в большом количестве тендеров на гидросамолеты на случай войны в Тихом океане , чтобы обеспечить возможность воздушных операций с неосвоенных островов и атоллов. Полноразмерные гидросамолетные тендеры (АВ) были рассчитаны на обслуживание двух эскадрилий летающих лодок каждый, но они были дороже в постройке и имели глубокую осадку, исключающую их использование в мелководных гаванях. Поэтому ВМС США также планировали создать «малые тендеры на гидросамолеты» (AVP) с меньшей осадкой, способные поддерживать только одну эскадрилью каждая, но более дешевые в постройке и способные работать на мелководье. АВП не были потомками «гидросамолетных тендеров (эсминцев)» (АВД); они были переоборудованы из старых эсминцев , потому что класс «Барнегат» не мог быть построен достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребности военно-морского флота в начале войны. Как полноразмерные, так и небольшие тендеры на гидросамолеты были предназначены для снабжения, запасных частей, топлива, ремонта и стоянки назначенных эскадрилий гидросамолетов и были хорошо вооружены, чтобы служить основной линией обороны баз гидросамолетов, на которых они находились. настраивать. [ 2 ]

Корабли класса «Барнегат» были первыми специально построенными AVP, предыдущие корабли, носившие это обозначение, были тральщиками . Помимо выполнения вышеописанных обязанностей, они были достаточно хорошо вооружены, чтобы их можно было использовать в качестве эскорта на более крупных тендерах на гидросамолеты, имея значительные возможности противовоздушной и противонадводной артиллерийской стрельбы, а также для глубинных бомб стойки и гидролокаторы для противолодочных целей. работа. Артиллерийская батарея сильно различалась: первоначально она планировалась как две 5-дюймовые (127-миллиметровые) пушки 38-го калибра, а в 1942 году была расширена до четырех таких орудий. Лишь немногие корабли установили четыре из этих орудий, а батареи по три. Во время Второй мировой войны устанавливались две или одна 5-дюймовая пушка в сопровождении различных комбинаций 40-миллиметровых и 20-мм зенитных орудий. [ 2 ] После войны вооружение было сокращено; к 1959 году эти корабли, находившиеся в эксплуатации в качестве исследовательских, были полностью безоружны.

Корабли были надежными, дальнобойными, мореходными и имели хорошую обитаемость. [ 2 ]

Весной 1943 года ВМС США пришли к выводу, что количество заказанных «Барнегатов » превышает потребности. Четыре из них были переоборудованы во время строительства в тендеры моторных торпедных катеров, а пятый был модифицирован во время строительства для использования в качестве учебного катапультного корабля для линкоров и крейсеров гидропланов пилотов , причем ее катапультное оборудование было изготовлено для списанных «Кливленд» класса легких крейсеров . Шесть других «Барнегатов » были списаны - четыре 22 апреля 1943 года и еще два 29 апреля 1943 года - так и не были заложены, поскольку их дизельные двигатели были необходимы для различных кораблей сопровождения и десантных кораблей. [ 2 ]

Три « Барнегата » были выбраны в 1945 году для переоборудования в корабли информации для прессы в ожидании вторжения в Японию в 1945–1946 годах , но когда война закончилась без необходимости в этом вторжении, они были преобразованы обратно в тендеры на гидросамолеты. [ 2 ]

Класс был назван в честь своего ведущего подразделения, Барнегата . Некоторые корабли были названы в честь островов , но подавляющее большинство было названо в честь водоемов, в основном заливов и заливов , вокруг Соединенных Штатов и тогдашней территории Аляски .

Операции

[ редактировать ]

Корабли поступили на вооружение в период с 1941 по 1946 год, и все, кроме трёх, были вовремя введены в строй для участия в боевых действиях во Второй мировой войне. Тендеры моторных торпедных катеров служили на Тихом океане во второй половине войны, а тендеры гидросамолетов использовались практически на всех театрах военных действий, на которых действовал ВМС США во время войны. [ 3 ]

Сочетание сокращения численности ВМС США после Второй мировой войны и упадка гидросамолетов и торпедных катеров в военно-морских операциях США привело к тому, что все корабли, кроме новейших, были выведены из эксплуатации в 1946 и 1947 годах. Те, которые все же остались в эксплуатации как гидросамолеты тендеры были выведены из эксплуатации в период с середины 1950-х по 1960-е годы, некоторые из них использовались во время Корейской войны (1950–1953). Последнее подразделение покинуло службу ВМС США только в 1973 году. [ 3 ]

Однако корабли оказались универсальными и долговечными и прожили долгую вторую жизнь после войны. стал специализированным флагманом Один из них в конце своей жизни . Некоторые из них стали океанографическими и гидрографическими исследовательскими кораблями либо в составе ВМС США, Береговой и геодезической службы США , либо на службе Греции . Восемнадцать были переданы Береговой охране США , где они стали известны как Casco класса катера , в период с 1946 по 1949 год для службы в основном в качестве судов, сообщающих погоду, и эту роль они играли до конца 1960-х - начала 1970-х годов; Некоторые корабли береговой охраны участвовали в войне во Вьетнаме , а один просуществовал в качестве катера до 1988 года. Ряд единиц этого класса был передан иностранным военно-морским силам, в том числе флотам Эфиопии , Италии , Норвегии , Филиппин и Юга. Вьетнам для использования в качестве патрульных и учебных кораблей, а некоторые из них использовались в коммерческих целях в качестве круизных лайнеров в Греции . Имеющаяся неясная информация об подразделении, включенном в состав ВМС Вьетнама после падения Южного Вьетнама в 1975 году, предполагает, что оно оставалось активным как минимум до 2000 года и может оставаться активным сегодня; даже если сообщения о его долголетии неточны, последний представитель этого большого и долгоживущего класса кораблей не выходил из эксплуатации до 1993 года, когда переданный Италии корабль был списан Итальянский флот . [ 3 ]

Военный корабль США Барнегат (АВП-10)

[ редактировать ]

«Барнегат» , головное подразделение этого класса, был введен в строй в июле 1941 года. Он служил в Атлантике до февраля 1945 года, затем закончил Вторую мировую войну на Тихом океане. Находился в резерве с 1945 по 1958 год, затем был продан в коммерческую эксплуатацию и с 1962 по 1986 год был греческим круизным лайнером MV Kentavros . [ 4 ]

Военный корабль США «Бискейн» (AVP-11, позже AGC-18)

[ редактировать ]

Бискейн находился в эксплуатации с 1941 по 1946 год. В течение первой половины Второй мировой войны он служил в качестве тендерного гидросамолета в Атлантике, в Карибском бассейне, в Западной Африке и в Северной Африке. Преобразованный в десантных сил флагман в 1943 году, он служил в Средиземноморье в 1943–1944 годах, участвуя в высадке десанта в операциях «Лавина» в Салерно , операции «Шингл» в Анцио и операции «Драгун» на юге Франции . Переименованный в AGC-18 в 1944 году, он затем служил на Тихом океане в 1945 году, служил на Иводзиме , в кампании на Окинаве и на Филиппинах до окончания войны. После войны она служила в Корее и Китае . После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Dexter (WAGC-18) , позже WAVP-385, позже WHEC-385, и находился в составе службы береговой охраны с 1949 по 1952 год и с 1958 по 1968 год. [ 5 ]

Военный корабль США Каско (АВП-12)

[ редактировать ]

Каско находился в строю с 1941 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Casco (WAVP-370) , позже WHEC-370, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1969 год. [ 6 ]

Военный корабль США Макино (AVP-13)

[ редактировать ]

Макинак находилась в строю с 1942 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Mackinac (WAVP-371) , позже WHEC-371, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1968 год. [ 7 ]

Военный корабль США « Гумбольдт » (АВП-21)

[ редактировать ]

Гумбольдт находилась в командовании с 1941 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Атлантике и Средиземноморье, где во время Натальной конференции она несла флаг главнокомандующего. Он был среди трех кораблей класса «Барнегат» , выбранных в 1945 году для переоборудования в корабль пресс-информации, переименованный в AG-121, для планируемого вторжения в Японию в 1945–1946 годах, но война закончилась до того, как вторжение могло состояться, и он был переоборудован обратно. в тендер на гидросамолет. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Humboldt (WAVP-372) , позже WHEC-372, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1969 год. [ 8 ]

Военный корабль США Матагорда (АВП-22)

[ редактировать ]

Матагорда находилась в строю с 1941 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Атлантике. Он был среди трех кораблей класса «Барнегат» , выбранных в 1945 году для переоборудования в корабль пресс-информации, переименованный в AG-122, для планируемого вторжения в Японию в 1945–1946 годах, но война закончилась до того, как вторжение могло состояться, и он был переоборудован обратно. в тендер на гидросамолет. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Matagorda (WAVP-373) , позже WHEC-373, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1968 год. [ 9 ]

Военный корабль США Абсекон (АВП-23)

[ редактировать ]

Absecon находился в эксплуатации с 1943 по 1947 год. Во время постройки он был переоборудован в учебный катапультный корабль и провел Вторую мировую войну в водах Флориды, тренируя линкоров и крейсерских гидропланов пилотов запускам катапульт, а также служил мобильной мишенью для самолетов-торпедоносцев . После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Absecon (WAVP-374) , позже WHEC-374, и находилась на службе в береговой охране с 1949 по 1972 год. В 1972 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС как фрегат RVNS Phạm Ngũ Lão (HQ-15) , пока не был захвачен Северным Вьетнамом после краха Южного Вьетнама. Правительство Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году. Затем оно служило объединенному Вьетнаму в составе ВМС Вьетнама в качестве патрульного корабля PRVSN Phạm Ngũ Lão (HQ-01) , возможно, вплоть до 2000 года. [ 10 ]

Военный корабль США «Чинкотиг» (AVP-24)

[ редактировать ]

Чинкотиг находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Chincoteague (WAVP-375) , позже WHEC-375, и находилась на службе береговой охраны с 1949 по 1972 год. В 1972 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМФ в составе фрегата RVNS Lý Thường Kiệt (HQ-16) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году она бежала на Филиппины . Служил в ВМС Филиппин с 1975 по 1985 год в качестве фрегата RPS (позже BRP) Andrés Bonifacio (PF-7) . [ 11 ]

Военный корабль США Кус Бэй (AVP-25)

[ редактировать ]

Кус Бэй находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Тихом океане. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Coos Bay (WAVP-376) , позже WHEC-376, и находился в службе береговой охраны с 1949 по 1966 год. [ 12 ]

Военный корабль США Half Moon (AVP-26, бывший AGP-6, бывший AVP-26)

[ редактировать ]

Half Moon был заложен как тендер на гидросамолет, затем был выбран в качестве одного из четырех кораблей класса «Барнегат» , которые перед завершением переоборудованы в тендер для моторных торпедных катеров, и переименован в AGP-6, но в конечном итоге был завершен как тендер на гидросамолет. Вместо этого родственный корабль Oyster Bay становится моторным торпедным тендером АГП-6. Она находилась в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях в Новой Гвинее и в кампании на Филиппинах . После войны он был переведен в Береговую охрану США под названием Half Moon , позже WHEC-378, и находился в службе береговой охраны с 1948 по 1969 год. [ 13 ]

Военный корабль США Mobjack (AGP-7, бывший AVP-27)

[ редактировать ]

«Мобджек» был одним из четырех кораблей класса «Барнегат» , переоборудованных во время постройки в тендер моторных торпедных катеров. Она находилась в командовании с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, поддерживая операции в Моротае , в кампании на Филиппинах и в кампании на Борнео . После войны ее перевели в Береговую и геодезическую службу США , где до 1966 года она служила исследовательским кораблем USC&GS Pioneer (OSS 31) . [ 14 ]

Военный корабль США Oyster Bay (AGP-6, бывший AVP-28)

[ редактировать ]

Oyster Bay был одним из четырех кораблей класса «Барнегат» , переоборудованных во время постройки в тендер для моторных торпедных катеров. Она находилась в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях в Новой Гвинее и Филиппинах. Исключенный из списка ВМФ в 1946 году, он был восстановлен в качестве тендера гидросамолета в 1949 году и оставался в резерве до 1957 года. В 1957 году он был переведен в Италию , где служил в ВМС Италии до 1993 года в качестве спецназа тендера Пьетро Кавеццале (A 5301). . [ 15 ]

Военный корабль США «Рокавей» (AVP-29)

[ редактировать ]

Рокуэй находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Атлантике и Средиземноморье. Он был среди трех кораблей класса «Барнегат» , выбранных в 1945 году для переоборудования в корабль пресс-информации, переименованный в AG-123, для планируемого вторжения в Японию в 1945–1946 годах, но война закончилась до того, как вторжение могло состояться, и он был переоборудован обратно. в тендер на гидросамолет. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Rockaway (WAVP-377) , позже WAGO-377, WHEC-377 и WOLE-377, и находился в составе службы береговой охраны с 1948 по 1972 год. [ 16 ]

Военный корабль США Сан-Пабло (АВП-30, позже АГС-30)

[ редактировать ]

Сан-Пабло находился в эксплуатации с 1943 по 1947 год в качестве тендера на гидросамолет, выполняя свою службу во время Второй мировой войны в Тихом океане, где она участвовала в боевых действиях в юго-западной части Тихого океана , в кампании в Новой Гвинее, в центральной части Тихого океана и в кампании на Филиппинах . Введен в строй в 1948 году после переоборудования в гидрографическое судно, переименован в АГС-30 и прослужил в этом качестве до 1969 года. [ 17 ]

Военный корабль США Унимак (АВП-31)

[ редактировать ]

Унимак находился в строю с 1943 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане до конца 1944 года, а затем в Атлантике в первой половине 1945 года. После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Unimak (WAVP- 379) , позже WHEC-379, позже WTR-379, находился на службе береговой охраны с 1949 по 1975 и с 1977 по 1988 год. [ 18 ]

Военный корабль США « Якутат» (АВП-32)

[ редактировать ]

Якутат находилась в командовании с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она поддерживала кампании на Пелелиу , Марианских островах и Окинаве . После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC Yakutat (WAVP-380) , позже WHEC-380, и находилась в строю береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМФ в роли фрегата РВНС Trần Nhật Duật (HQ-03) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году она бежала на Филиппины, где филиппинский флот взял ее под опеку и разобрал на запчасти, пока не выбросил ее в 1982 году. [ 19 ]

Военный корабль США Баратария (АВП-33)

[ редактировать ]

Баратария находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она участвовала в боевых действиях в кампании на Филиппинах. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Barataria (WAVP-381) , позже WHEC-381, и находился в службе береговой охраны с 1948 по 1969 год. [ 20 ]

Военный корабль США Берингов пролив (АВП-34)

[ редактировать ]

Берингов пролив находился в эксплуатации с 1944 по 1946 год, выполняя свою службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана, где он участвовал в боевых действиях в кампании на Окинаве. После войны она была переведена в Береговую охрану США под обозначением USCGC Bering Strait (WAVP-382) , позже WHEC-382, и находилась в составе службы береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС Вьетнама в роли фрегата RVNS Trần Quang Khải (HQ-02) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин с 1975 по 1985 год в качестве фрегата BRP Diego Silang (PF-9) и с 1987 по 1990 год. как BRP Диего Силанг (PF-14) . [ 21 ]

Военный корабль США Касл-Рок (AVP-35)

[ редактировать ]

Касл-Рок находился в эксплуатации с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане. После войны она была переведена в Береговую охрану США под обозначением USCGC Castle Rock (WAVP-383) , позже WHEC-383, и находилась в составе службы береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС Вьетнама в роли фрегата RVNS Trần Bình Trọng (HQ-05) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин до 1985 года в качестве фрегата RPS (позже BRP) Francisco Dagohoy (PF-10) . [ 22 ]

Входной патрубок военного корабля США Кука (AVP-36)

[ редактировать ]

Кук Инлет находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она служила на Гавайях и участвовала в боевых действиях в кампании на Иводзиме . После войны она была переведена в Береговую охрану США под названием USCGC Cook Inlet (WAVP-384) , позже WHEC-384, и находилась в составе службы береговой охраны с 1948 по 1971 год. В 1971 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМС Вьетнама в роли фрегата RVNS Trần Quốc Toản (HQ-06) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году она бежала на Филиппины, где филиппинский флот взял ее под опеку и разобрал на запчасти, пока не выбросил ее в 1982 году. [ 23 ]

Военный корабль США Корсон (АВП-37)

[ редактировать ]

Корсон находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана. Он был повторно введен в строй в 1951 году и участвовал в поддержке сил Организации Объединенных Наций во время Корейской войны (1950–1953), затем оставался в строю до 1966 года. [ 24 ]

Военный корабль США Даксбери Бэй (AVP-38)

[ редактировать ]

Даксбери Бэй находился в эксплуатации с 1944 по 1966 год. Он нес службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана и в кампании на Окинаве. После войны она служила по всему миру. [ 25 ]

Военный корабль США Гардинерс Бэй (AVP-39)

[ редактировать ]

Гардинерс-Бэй находился в эксплуатации с 1945 по 1958 год, участвуя во Второй мировой войне в кампании на Окинаве. Она также четыре раза служила в поддержке сил ООН во время Корейской войны. В 1958 году был переведен в Норвегию служил Королевского военно-морского флота Норвегии курсантским учебным кораблем HNoMS Haakon VII (A537) . , где до 1974 года [ 26 ]

Военный корабль США Флойдс Бэй (AVP-40)

[ редактировать ]

Floyds Bay находился в эксплуатации с 1945 по 1960 год. Он служил на Окинаве в конце Второй мировой войны, совершил кругосветное плавание в 1947–1948 годах, а затем служил на Тихом океане и на Дальнем Востоке. [ 27 ]

Военный корабль США Гринвич Бэй (AVP-41)

[ редактировать ]

Гринвичский залив находился в эксплуатации с 1945 по 1966 год. Он прибыл в западную часть Тихого океана сразу после окончания Второй мировой войны. В 1946 году она совершила кругосветное путешествие, затем работала в Тихом океане, а затем провела большую часть своей карьеры на Ближнем Востоке и в Средиземноморье. [ 28 ]

Военный корабль США Хаттерас (AVP-42)

[ редактировать ]

Контракт на строительство Hatteras был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 29 ]

Военный корабль США « Хемпстед» (AVP-43)

[ редактировать ]

Контракт на строительство « Хемпстеда» был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 30 ]

Военный корабль США Камишак (АВП-44)

[ редактировать ]

Контракт на строительство « Камышака» был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 31 ]

Военный корабль США «Маготи» (AVP-45)

[ редактировать ]

Контракт на строительство Magothy был расторгнут 22 апреля 1943 года, еще до ее закладки. [ 32 ]

Военный корабль США « Матанзас » (AVP-46)

[ редактировать ]

Контракт на строительство Матансаса был расторгнут 29 апреля 1943 года, еще до его закладки. [ 33 ]

Военный корабль США Метомкин (АВП-47)

[ редактировать ]

Контракт на строительство « Метомкина» был расторгнут 29 апреля 1943 года еще до его закладки. [ 34 ]

Военный корабль США Онслоу (AVP-48)

[ редактировать ]

Онслоу находился в строю с 1943 по 1947 год, принимая участие в службе во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана, на островах Палау и в кампании на Окинаве. Она была повторно введена в строй в 1951 году и служила в поддержке сил Организации Объединенных Наций во время Корейской войны (1950–1953), совершив четыре тура по Корее в период с 1951 по 1955 год, а затем оставалась в эксплуатации до 1960 года, когда она была продана на коммерческую службу в Филиппины для использования в качестве парома . [ 35 ]

Военный корабль США Орка (АВП-49)

[ редактировать ]

Орка находилась в строю с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в кампаниях в Новой Гвинее и на Филиппинах. Он снова находился в строю с 1951 по 1960 год, обслуживая Тихоокеанский и Дальний Восток (1950–1953). В 1962 году он был переведен в Эфиопию служил крупнейшим кораблем ВМС Эфиопии — учебным кораблем «Эфиопия» (А-01) . и до 1991 года [ 36 ]

Военный корабль США Рехобот (AVP-50, позже AGS-50)

[ редактировать ]

Рехобот находилась в строю с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в Великобритании и Бразилии . Он был повторно введен в эксплуатацию в 1948 году после переоборудования в океанографическое исследовательское судно. В 1949 году она получила новое обозначение АГС-50 и служила в этой роли с 1948 по 1970 год. [ 37 ]

Военный корабль США Сан-Карлос (AVP-51)

[ редактировать ]

Сан-Карлос находился в командовании с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где она участвовала в боевых действиях на Соломоновых островах , в Моротаи и в кампании на Филиппинах. После нескольких лет в резерве она вернулась на службу ВМС США в 1958 году в качестве гидрографического исследовательского корабля USNS Josiah Willard Gibbs (T-AGOR-1) , прослужив в этой роли до 1971 года. В 1971 году ее перевели в Грецию , где она служила в ВМС США. ВМС Греции в качестве тендерного моторного торпедного катера Hephaistos (A413) до 1976 года. [ 38 ]

Военный корабль США «Шеликоф» (АВП-52)

[ редактировать ]

Шеликоф находилась в строю с 1944 по 1947 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана и в кампании на Окинаве. Находился в резерве с 1947 по 1960 год, а затем был продан в коммерческую эксплуатацию. Она служила греческим пассажирским судном — сначала называлась MV Kypros , затем переименована в MV Myconos в 1964 году, MV Artemis в 1973 году, MV Artemis K в 1974 году и MV Golden Princess в 1979 году — пока она не затонула во время шторма, стоя на приколе в 1981 году. . [ 39 ]

Военный корабль США Суйсун (АВП-53)

[ редактировать ]

Суйсун находилась в строю с 1944 по 1955 год, выполняя службу во время Второй мировой войны в центральной части Тихого океана, а затем служившая после войны на Тихом океане и на Дальнем Востоке. Находилась в резерве с 1955 по 1966 год, затем была потоплена как мишень. [ 40 ]

Военный корабль США Тимбалье (AVP-54)

[ редактировать ]

Тимбалье находилась в строю с 1946 по 1954 год, выполняя большую часть своей активной службы в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья США . С 1954 по 1960 год находился в резерве, затем продан в коммерческую эксплуатацию. она работала как греческий круизный лайнер MV Rodos . С 1960 по 1989 год [ 41 ]

Военный корабль США «Валькур» (AVP-55, сухопутный AGF-1)

[ редактировать ]

Валькур находилась в командовании с 1946 по 1973 год, проведя свою карьеру в Атлантике, Средиземноморье и на Ближнем Востоке. В 1965 году он был переклассифицирован в «разный командный флагман », получив новое обозначение AGF-1. [ 42 ]

Военный корабль США «Вачапрег» (AGP-8, бывший AVP-56)

[ редактировать ]

Wachapreague был одним из четырех кораблей класса Barnegat, которые во время постройки были переоборудованы в тендер моторных торпедных катеров. Она находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях на Филиппинах и Борнео. После войны она была переведена в Береговую охрану США как USCGC McCulloch (WAVP-386) , позже WHEC-386, и находилась в составе службы береговой охраны с 1946 по 1972 год. В 1972 году она была переведена в Южный Вьетнам и служила в Республике Вьетнам. ВМФ в составе фрегата РВНС Ngô Quyền (HQ-17) . После краха правительства Южного Вьетнама в конце войны во Вьетнаме в 1975 году он бежал на Филиппины и служил в ВМС Филиппин до 1985 года в качестве фрегата RPS (позже BRP) Gregorio del Pilar (PF-8) и от С 1987 по 1990 год как фрегат BRP Gregorio del Pilar (PF-12) . [ 43 ]

Военный корабль США «Уиллоуби» (AGP-9, бывший AVP-57)

[ редактировать ]

«Уиллоуби» был одним из четырех кораблей класса «Барнегат», переоборудованных во время постройки в тендер моторных торпедных катеров. Она находилась в строю с 1944 по 1946 год, выполняя службу во время Второй мировой войны на Тихом океане, где участвовала в кампаниях на Филиппинах и Борнео. После войны он был переведен в Береговую охрану США как USCGC Gresham (WAVP-387) , позже WHEC-387 и WAGW-387, и находился в составе службы береговой охраны до 1973 года. [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) и http://www.history.navy.mil/danfs/y1/yakutat.htm для этой версии названия компании, которая также упоминается в Словаре американского военно-морского боя. Отправляет записи как «Ассоциированная судостроительная компания» (см. http://www.history.navy.mil/danfs/s4/san_pablo.htm ) и «Ассоциированная судостроительная компания». Ship Building, Inc.» (см. http://www.history.navy.mil/danfs/r8/rockaway.htm ).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Книга Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» , с. 157
  3. ^ Jump up to: а б с См. различные статьи о кораблях в Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота по адресу https://www.history.navy.mil/research/histories/ship-histories/danfs.html и на сайте NavSource.org Small Seaplane Tenders (AVP) по адресу http. ://www.navsource.org/archives/09/43/43idx.htm .
  4. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Барнегат» .
  5. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Бискейн» .
  6. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Каско» . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
  7. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Макинак» .
  8. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Гумбольдт» .
  9. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Матагорда» .
  10. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Абсекон» .
  11. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Чинкотиг» .
  12. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Кус Бэй» .
  13. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Полумесяц» .
  14. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Мобджек» .
  15. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Устричная бухта» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
  16. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Рокавей» .
  17. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Сан-Пабло» .
  18. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Унимак» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года.
  19. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Якутат» .
  20. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Баратария» .
  21. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Берингов пролив» .
  22. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Касл-Рок» .
  23. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Куковый вход» .
  24. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Корсон» .
  25. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Даксбери Бэй» .
  26. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Гардинерс Бэй» .
  27. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Флойдс Бэй» .
  28. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Гринвичский залив» .
  29. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Хаттерас» .
  30. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Хемпстед» .
  31. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Камишак» .
  32. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Маготи» .
  33. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Матансас» .
  34. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Метомкин» .
  35. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Онслоу» .
  36. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Орка» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
  37. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Рехобот» .
  38. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Сан-Карлос» . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года.
  39. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Шеликоф» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
  40. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Суйсун» .
  41. ^ Департамент ВМФ. «ДЕПАРТАМЕНТ ВМФ – ВМФ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: USS Timbalier (AVP-54), 1946–1960» .
  42. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Валькур» .
  43. ^ Словарь боевых кораблей американского флота. «Вачапрега» .
  44. ^ Военно-исторический центр. «Уиллоуби» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79956ae6eb6809efa15396f5d1b1f054__1676332080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/54/79956ae6eb6809efa15396f5d1b1f054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnegat-class seaplane tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)