Jump to content

USS Rockaway

(Перенаправлен из USS Rockaway (AVP-29) )
Rockaway (AVP-29) 6 октября 1944 года, вскоре после того, как ее главное вооружение было уменьшено до одного 5-дюймового (127 мм) 38- калибра .
История
Соединенные Штаты
Имя USS Rockaway (AVP-29)
Тезка Rockaway Inlet , на юго -западном побережье Лонг -Айленда , штат Нью -Йорк , у входа в Нью -Йорк Бэй
Строитель Associated Shipbuilders, Inc. , Сиэтл , Вашингтон
Заложено 30 июня 1941 года
Запущен 14 февраля 1942 года
Спонсируется Миссис Зе Бриггс
Введено в эксплуатацию 6 января 1943 года
Реклассифицирован
  • Разное вспомогательное (в качестве информационного корабля в прессе), AG-123, 30 июля 1945 г.
  • Небольшой гидросамолетный тендер, AVP-29, 26 октября 1945 г.
Поражен 26 сентября 1966 года
Почести и
награды
Одна боевая звезда для Второй мировой войны службы
Судьба
Соединенные Штаты
Имя USCGC Rockaway (WAVP-377)
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный
Введено в эксплуатацию 10 января 1949 года
Реклассифицирован Океанографическое сосуд (Wago-377) 1965
Реклассифицирован Высокий резак (WHEC-377) 1 мая 1966 г.
Реклассифицирован Оффшорное правоохранительное судно (Wole-377) 23 сентября 1971 г.
Выведено из эксплуатации 29 января 1972 года [ 1 ]
Прозвище (ы)
  • "Скала"
  • "Патруль лобстеров"
Судьба Продается за отказ 21 октября 1972 года
Общие характеристики (тендер на гидросамолете)
Класс и тип Barnegat -class маленький гидросамолетный тендер
Тип
  • Грузом плановая тендера 1943-1945 гг
  • Нажмите информационную корабль 1945
  • Гидросамонный тендер 1945-1948
Смещение 1766 тонн (свет); 2750 ONS (полная нагрузка)
Длина 311 футов 8 в (95,00 м)
Луч 41 фут 1 в (12,52 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Установленная питание 6 080 лошадиных сил (4,54 мегаватта )
Движитель Fairbanks-Morse , прямое обращение дизельных двигателей ; два вала
Скорость 18,6 узлов (34,4 км/ч)
Дополнение
  • 215 (судовая компания)
  • 367 (включая авиационную единицу)
Вооружение
Авиационные учреждения Поставки, запасные части, ремонт и причатка для одной для гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо
Общие характеристики (резак береговой охраны)
Класс и тип Каско -Класс -резак
Смещение 2390 тонн (полная нагрузка) в 1967 году
Длина 310 футов 7,75 в (94,6849 м) в целом; 300 футов 0 в (91,44 м) между перпендикулярами
Луч 41 фут 2,375 в (12,55713 м) максимум
Черновик 13 футов 1 дюйма (3,99 м) Максимум кормовой в корре при полной нагрузке в 1967 году
Установленная питание 6 080 л.с. (4530 кВт)
Движитель Фэрбенкс-Морс -Прямые дизельные двигатели , два вала; 166 430 галлонов США (630 000 л) топлива
Скорость
  • 18,2 узлов (33,7 км/ч) (максимально устойчиво) в 1967 году
  • 13,2 узлов (24,4 км/ч) (экономический) в 1967 году
Диапазон
  • 9 902 морских миль (18 339 км) в 18,2 узлах (33,7 км/ч) в 1967 году
  • 18 289 морских миль (33 871 км) на 13,2 узла (24,4 км/ч) в 1967 году
Дополнение В 1967 году: 151 (10 офицеров , 3 -х власти , 138 военнослужащих)
Датчики и
Системы обработки
Вооружение

USS Rockaway (AVP-29) , позже AG-123 , была военно-морским флотом - Клас-Класс Барнегат в Комиссии с 1943 по 1946 год. Она служила как в Атлантическом океане , так и в Тихом океане во время Второй мировой войны . В 1948 году она была одолжена Береговой охране Соединенных Штатов , в которой она служила в качестве резака USCGC Rockaway (WAVP-377) , позже Wago-377 , WHEC-377 и Wole-377 , с 1949 по 1972 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Rockaway был заложен 30 июня 1941 года Associated Shipbuilders, Inc. , в Сиэтле , штат Вашингтон . Она была запущена 14 февраля 1942 года, спонсируемой миссис Зе Бриггс, и заказалась 6 января 1943 года.

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После Shakedown Rockaway атлантического флота стала подразделением Соединенных Штатов в апреле 1943 года со своей домашней базой в Норфолке , штат Вирджиния .

Трансатлантические путешествия и северная африканская служба

[ редактировать ]

С апреля 1943 года по октябрь 1944 года Рокей поставлял припасы и персонал на отдаленные базы в Северном Атлантическом океане . Она перенесла полную для гидросамолета эскадрилью из Ньюфаундленда в Англию , перевозила авиационный груз из Норфолка в авианосец USS Ranger (CV-4) в Scapa Flow на Оркнейских островах , доставила секретное радиолокационное оборудование в Англию для использования во время вторжения в Нормандские 6 июня 1944 года исполнял службу охраны в Касабланке , Французский Марокко , в течение двух месяцев, и перевозил авиационные двигатели в Азорские острова .

Rockaway завершил девять поездок по Атлантике во время этого интервала, независимо от пары. Несколько раз она устанавливала подводные контакты и сбросила глубину , но с неопределенными результатами.

Вторжение во Францию

[ редактировать ]

Во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года Роквей выполнял разные обязанности в течение 20 дней, в том числе патрулирование и конвоя работы на английском канале ; Флагманский долг для адмирала Дж. Уилкс, USN ; Транспортировка сотрудников армии США и военно -морского флота США; и защита союзных плацдармов от германских воздушных атак.

Операции из зоны Панамского канала

[ редактировать ]

После периода верфи в ноябре 1944 года Рокей был в зоне Панамского канала , завершив две поездки на Галапагосские острова с авиационными принадлежностями и персоналом. В декабре 1944 года она спасла 13 выживших от PBM Mariner летающей лодки , которая разбилась в Тихом океане у Коко Соло , Панама .

Операции в Бразилии

[ редактировать ]

Rockaway работал из Бразилии с февраля 1945 года по июль 1945 года, поставляя различные военно -морские базы от Белима до Бахии , Бразилия, с мужчинами и оборудованием. Во время приготовления пары в Ресифи , Бразилия, 21 февраля 1945 года, Рокей , обнаружил танкер с ограниченными возможностями и охранял танкер в течение трех дней, пока буксир флота на месте прибыл , чтобы занять танкер под буксиром.

Преобразование в нажмите на информационный корабль начался

[ редактировать ]

В июле 1945 года Рокей начал преобразование на военно -морском дворе Бостон в Бостоне , штат Массачусетс , в информационный корабль прессы . Эклассифицированная как разные вспомогательные и переименованные в AG-123 30 июля 1945 года, ее преобразование было разработано, чтобы позволить ей нести 50 корреспондентов во время вторжения в Японию , которое было запланировано на 1945–1946 гг. После того, как военные действия с Японией закончились 15 августа 1945 года, прежде чем произошло вторжение, она была переведена в громкоговоритель.

Почести и награды

[ редактировать ]

Роквей получила одну боевую звезду за ее службу Второй мировой войны .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Рокей покинула Бостон , штат Массачусетс , 26 октября 1945 года. Она сообщила во неактивный флот в Оранж , штат Техас , 12 ноября 1945 года. Вернут там 21 марта 1946 года, Рокэуэй был помещен в заповедник и причал в атлантическом резервном флоте в Оранж.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC Rockaway (WAVP-377, позже Wago-377, WHEC-377, и Wole-377), где-то до Береговой охраны США 1967 усыновления года отмечено отметками на его кораблях.

Корабли -класс Barnegat были очень надежными и мореологическими и обладали хорошей обитаемостью, и береговая охрана рассматривала их как идеальные для службы океана , в которой они выполняли отчеты о погоде , а также поиск и спасательные задачи, как только они были модифицированы с воздушного шара добавлением укрытия . Установлена ​​на корме и океанографическое оборудование, океанографическая лебедка и гидрографическая лебедка. После Второй мировой войны военно -морской флот перевел 18 кораблей в береговую охрану, в которой они были известны каско -классы как .

Военно-морской флот США одолжил Рокавей в Береговую охрану 24 декабря 1948 года. После преобразования для использования в качестве корабля, от отчетной погоды , она была заказана в службу береговой охраны в качестве резака USCGC Rockaway (WAVP-377) 10 января 1949 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Роквей была размещена на острове губернаторов в Нью -Йорке , который оставался ее домашним портом на протяжении всей своей карьеры береговой охраны. Ее основной обязанностью было служить на океанских станциях в Атлантическом океане для сбора метеорологических данных. Находясь дежурными на одной из этих станций, она должна была патрулировать площадь площадью 210 квадратных миль (544 квадратных километров) в течение трех недель, оставляя область только тогда, когда физически облегчается другой резак береговой охраны или в Случай тяжелой чрезвычайной ситуации. Находясь на станции, она выступала в качестве контрольного пункта самолета в точке отсутствия возврата , точка реле для сообщений с судов и самолетов, как источник последней информации о погоде для прохождения самолетов, как плавающая океанографическая лаборатория и как поиск -и пособие к судам для сбитых самолетов и судов в бедственном положении и участия в правоохранительных операциях.

В сентябре 1958 года Рокэуэй спас гидросамолет ВМС США в 180 морских милях (330 км) от Бермудских островов . В декабре 1964 года она спасла четыре человека от торгового корабля Smith Voyager .

Рокей был реклассифицирован как «океанографический корабль» и переименован в Wago-377 в 1965 году. Она приняла участие в круизе Академии береговой охраны Соединенных Штатов кадетском в августе 1965 года.

24 февраля 1966 года Роквей стоял на британском торговом корабле Parthia, пока не прибыл коммерческий буксир , чтобы помочь Parthia .

1 мая 1966 года Роквей снова был реклассифицирован, на этот раз как резак высокой выносливости и был переименован в WHEC-377 . 26 сентября 1966 года ее период по ссуде в Береговую охрану закончилась, когда она была поражена из Реестра военно -морских судов и навсегда переведена в береговую охрану.

С 20 января 1967 года по 30 марта 1967 года Рокэйв провела «Восточный тропический тихоокеанский круиз» в Тихом океане у Мексики , где она провела океанографическое обследование . С ноября 1967 года по январь 1968 года она провела океанографическое обследование у Норфолка, штат Вирджиния. Она была вовлечена в более океанографические исследования по поводу середины Атлантического шельфа с 6 мая 1968 года по 12 мая 1968 года и снова с 11 июля 1968 года по 18 июля 1968 года.

С 14 января 1969 года по 19 января 1969 года она провела проект по дрейфу выживания 159 морских миль (294 км) к востоку от Чесапикского залива . В августе 1969 года она провела обширную океанографическую работу, связанную с океанографическим и метеорологическим экспериментом Барбадоса . Затем она провела больше океанографических исследований из Новой Шотландии , Канада , до Кейп Хаттерас , Северная Каролина , с 20 октября 1969 года по 23 ноября 1969 года над внешней континентальной маржой в середине Атлантики с 30 марта 1970 года по 5 апреля 1970 года, от Новой Шотландии до мыса. Хаттерас в период с 19 мая 1970 года по 14 июня 1970 года и недалеко от Великих Банков Ньюфаундленда в период с 6 октября 1970 года по 21 октября 1970 года. В ноябре 1970 года она опросила сайт свалки нервного газа .

Rockaway провел исследовательский круиз по рыболовству из Новой Шотландии в Кейп -Хаттерас с 2 марта 1971 года по 3 апреля 1971 года. Другой исследовательский круиз вернул ее в великие банки Ньюфаундленда в мае 1971 года. С 15 июля 1971 года по 18 сентября 1971 года она изучила влияние средиземноморских сточных вод на Атлантическом океане.

23 сентября 1971 года Рокавей снова был переклассифицирован, на этот раз как «оффшорное правоохранительное судно», и был переименован Wole-377 . Ее главная миссия состояла в том, чтобы отслеживать места российского и японского рыболовного флота , которые в то время истощали рыболовные зоны у северного атлантического побережья Северной Америки . Как побочный продукт этой миссии, Рокэй также провел поисковые и спасательные миссии, которые получили ее прозвище «Патруль лобстеров».

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

Рокауэй был выведен из эксплуатации 29 января 1972 года [ 2 ] Она была продана за отказ 21 октября 1972 года BV Intershift of Rotterdam , Нидерланды .

  1. ^ За Управление историка Береговой охраны Соединенных Штатов (по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/rockaway_1948.asp ). Тем не менее, NAVSOURCE.ORG (по адресу http://www.navsource.org/archives/09/43/4329.htm ) помещает дату вывода из эксплуатации 21 сентября 1972 года.
  2. ^ За Управление историка Береговой охраны Соединенных Штатов (по адресу http://www.uscg.mil/history/webcutters/rockaway_1948.asp ). Тем не менее, NAVSOURCE.ORG (по адресу http://www.navsource.org/archives/09/43/4329.htm ) помещает дату вывода из эксплуатации 21 сентября 1972 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9f4d4d7977ab747e4924a0a2b636de2__1700906340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e2/c9f4d4d7977ab747e4924a0a2b636de2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Rockaway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)