24 500 действующих сотрудников [2] (включая 10 300 морских пехотинцев ) [2] 15 000 резервистов [2] 90 боевых кораблей 16 вспомогательных судов 25 пилотируемых самолетов 8 беспилотных самолетов
Он разделяет ответственность за патрулирование морских границ с Филиппинской береговой охраной , ранее приданным подразделением, которое в 1998 году стало отдельным органом по обеспечению соблюдения морского правопорядка. НП также отвечает за миссии по борьбе с пиратством в море Сулу , а также развертывает военно-морские силы во время гуманитарных операций. операции по оказанию помощи после стихийных бедствий. [3] Штаб-квартира ПН расположена на военно-морской базе Хосе Андрада в Маниле , и в настоящее время ее возглавляет главнокомандующий ВМС Филиппин , имеющий звание вице-адмирала .
В его подчинении находятся два типа командований, а именно Филиппинский флот и Филиппинский корпус морской пехоты. Филиппинский флот отвечает за свои военно-морские платформы, а Филиппинская морская пехота обеспечивает его десантными силами.
Военные корабли коренных висайцев, такие как « Каракоа» или «Коркоа» , были превосходного качества, и некоторые из них использовались испанцами в экспедициях против мятежных племен, а также голландских и британских войск. На некоторых более крупных гребных судах находилось до сотни гребцов с каждой стороны, не считая отряда вооруженных войск. Как правило, на более крупных судах имелся как минимум один лантака в передней части судна или еще один, расположенный на корме. Филиппинские парусные корабли, называемые праосами, имели двойные паруса, которые, казалось, возвышались над поверхностью воды более чем на сто футов. Несмотря на большие размеры, эти корабли имели двойные аутригеры. Однако некоторые из более крупных парусных кораблей не имели аутригеров. [6]
Перед этими набегами, где-то между 1174 и 1190 годами нашей эры, странствующий китайский правительственный чиновник Чау Цзюй-Куа сообщил, что некая группа « свирепых налетчиков китайского побережья Фуцзянь », которых он называл «Пи-шо-е», как полагают, жил в южной части Формозы .В 1273 году нашей эры в другом произведении, написанном Ма Туан Линем, которое стало известно некитайским читателям благодаря переводу, сделанному маркизом Д'Эрви де Сен-Дени, упоминались налетчики Пи-шо-йе , которые, как считалось, произошли из южной части Формозы . Однако автор заметил, что эти читатели говорили на другом языке и имели совершенно другую внешность (вероятно, по сравнению с жителями Формозы).
Битва при Маниле в 1365 году — это неустановленная и спорная битва, происходящая где-то в окрестностях Манилы между силами королевств Лусона и Империи Маджапахит . [ нужна ссылка ]
Хотя точные даты и детали этой битвы остаются спорными, есть утверждения о завоевании территории вокруг Салудонга (термин Маджапахита). [ нужна ссылка ] для Лусона и Манилы) согласно тексту Нагаракретагама [7]
Тем не менее, возможно, в это время произошла битва за Манилу, но, вероятно, это была победа королевств Лусона, учитывая, что Королевство Тондо сохранило свою независимость и не было порабощено другим правителем. Альтернативно, Лусон мог быть успешно захвачен, но позже смог восстановить свою независимость. [8] [9]
Люди Лусонес , происходящие из Лусона и его королевств, в конечном итоге стали военно-морскими державами в Юго-Восточной Азии, поскольку наемники Лусонес использовались в войнах по всей Юго-Восточной Азии . Бывший султан Малакки решил отбить свой город у португальцев с помощью флота кораблей из Лусунга в 1525 году нашей эры. [10] Одним из знаменитых Лусонесов был Регимо де Раджа , который был назначен португальцами в Малакке Теменггунгом ( Джави : تمڠFCوڠ) . [11] ) или губернатор и генерал. Пирес отметил, что лусонцы и малайцы (уроженцы Малакки) поселились в Мьмьяме (Перак), жили в двух отдельных поселениях и «часто расходились во мнениях» или соперничали друг с другом. [12]
Пинту отметил, что в составе исламского флота было несколько лусонцев, которые в 16 веке сражались с португальцами на Филиппинах. В 1539 году филиппинцы (Лусойнс) входили в состав армии Батак-Менанкабау, осаждавшей Ачех, а также ачехского флота, снявшего осаду под командованием турецкого Эредима Мафамеда, посланного из Суэца его дядей Сулейманом, вице-королем Каира. Когда позже этот флот захватил Ару в Малаккском проливе, он содержал 4000 мусульман из Турции, Абиссинии, Малабара, Гуджарата и Лусона, а после своей победы Эредим оставил там тщательно подобранный гарнизон под командованием филиппинца по имени Сапету Дираджа. Затем султан Ачеха поручил Сапету Дирадже удержать Ару (северо-восток Суматры) в 1540 году.
Пинто также говорит, что один из них был назван лидером малайцев, оставшихся на Молуккских островах после португальского завоевания в 1511 году. [13] Пигафетта отмечает, что один из них командовал брунейским флотом в 1521 году. [ нужна ссылка ]
Однако лусонцы воевали не только на стороне мусульман. Пинто говорит, что они, очевидно, также были среди туземцев Филиппин, сражавшихся с мусульманами в 1538 году. [13]
На материковой части Юго-Восточной Азии Лусонес помог бирманскому королю во вторжении в Сиам в 1547 году нашей эры. В то же время Лусонес сражался бок о бок с сиамским королем и столкнулся с той же армией слонов бирманского короля при защите сиамской столицы Аютайи. [14] Военная и торговая деятельность Лукойнса дошла до Шри-Ланки в Южной Азии , где в захоронениях была обнаружена лунгшаноидская керамика, изготовленная на Лусоне. [15]
Битва при Бангкусае , состоявшаяся 3 июня 1571 года, была морским сражением, которое ознаменовало последнее сопротивление местных жителей оккупации и колонизации Испанской империей дельты реки Пасиг, которая была местом проживания коренных народов Раджаната Майнила. и Тондо . Тарик Сулейман , вождь Макабебеса, отказался вступить в союз с испанцами и решил организовать атаку в проливе Бангкусай на испанские войска во главе с Мигелем Лопесом де Легаспи . Войска Тарика Сулеймана потерпели поражение, а сам Сулейман был убит. Победа испанцев в Бангкусае и союз Легаспи с Лакандулой Тондо позволили испанцам утвердиться по всему городу и соседним с ним городам.
В испанский период испанские войска несли полную ответственность за оборону и общий порядок на архипелаге, испанские военно-морские силы осуществляют морскую охрану на море, а также обеспечивают военно-морскую логистику армии. В первые годы испанской эпохи большинство соединений военно-морских сил состояло из конкистадоров при поддержке местных вспомогательных сил.
Иллюстрация военного корабля «Джоанган» конца 17-го века , несущего флаг Испанской империи, служившего в качестве судна вспомогательных сил из Historia de las islas e indios de Bisayas (1668 г.). Этот военный корабль был известен как «joangas » (также пишется «juangas» ). испанцам
Помимо ВМС Испании галеонов , бригантин , галер и других судов , манильские галеоны местного производства входили в число кораблей, входивших в состав флота, которому было поручено защищать архипелаг от иностранных и местных захватчиков. Большая часть личного состава кораблей - филиппинцы, а офицеры - испанского происхождения. [ нужна ссылка ]
Два манильских галеона — « Энкарнасьон» и «Росарио» — которые были поспешно переоборудованы в военные корабли, чтобы противостоять превосходящей голландской армаде из 18 кораблей во время сражений при Ла-Наваль-де-Манила в 1646 году. (Из замысла художника)
Сражения при Ла-Наваль-де-Манила были одними из первых военно-морских конфликтов на испанских Филиппинах. Это была серия из пяти морских сражений, произошедших в водах Испанской Ост-Индии в 1646 году, в которых силы Испанской империи отразили различные попытки сил Голландской республики вторгнуться в Манилу во время Восьмидесятилетней войны . Испанские силы состояли из двух, а позже и трех манильских галеонов, галеры и четырех бригантин. Они нейтрализовали голландский флот из девятнадцати военных кораблей, разделенных на три отдельные эскадры. Испанские войска нанесли тяжелый урон голландским эскадрильям, что вынудило голландцев отказаться от вторжения на Филиппины.
К 18-19 векам моряки уже состояли из смешанного испанского и филиппинского персонала, а также добровольческих батальонов, состоящих только из филиппинских добровольцев. Филиппинцы составляли большую часть зарубежных сил Испании, включая Королевский флот Испании.
В начале филиппинской революции филиппинские члены испанской армии и флота подняли мятеж и перешли на сторону Филиппин.
Потребность республики в военно-морских силах была впервые предусмотрена филиппинскими революционерами, когда они включили это положение в Конституцию Биак-на-Бато . Это уполномочило правительство разрешить каперам вступать в бой с судами иностранного противника. [16]
(когда) будет организована необходимая армия… для защиты побережий Филиппинского архипелага и его морей; затем должен быть назначен министр военно-морского флота, и обязанности его должности будут добавлены к настоящей Конституции.
Филиппинский флот был создан во время второго этапа Филиппинской революции , когда генерал Эмилио Агинальдо сформировал Революционный флот, который первоначально состоял из небольшого флота из восьми испанских паровых катеров, захваченных у испанцев. Корабли были переоборудованы 9-сантиметровыми орудиями. Богатые люди, а именно Леон Апасибл, Мануэль Лопес и Глисерия Марелла де Вильявисенсио, позже пожертвовали еще пять судов большего тоннажа: Taaleño , Balayan , Bulusan , Taal и Purísima Concepción . 900-тонный межостровный табачный пароход дополнительно усилил флот Compania de Filipinas (переименованный в флагманский корабль военно-морского флота Filipinas ) под командованием кубинско-филиппинского Висенте Каталана , который был провозглашен адмиралом ВМС Филиппин. К нему присоединились закупленные паровые катера. из Китая и другие плавсредства, подаренные богатыми патриотами. [16] [17]
Позже были созданы военно-морские базы, которые служили базами кораблей в следующих местах: [17]
Порты Апарри
Порты Легаспи
Порты Балаяна
Порты Калапана
Порты Сан-Роке, Кавите
26 сентября 1898 года Агинальдо назначил капитана Паскуаля Ледесму ( капитана торгового судна ) директором Военно-морского бюро, которому помогал капитан Анхель Паби (еще один капитан торгового судна). После принятия Конституции Малолоса военно-морской флот был переведен из Министерства иностранных дел в военное министерство (впоследствии известное как министерство войны и военно-морского флота), возглавляемое генералом Мариано Триасом . [16] [17]
вспыхнула напряженность между филиппинцами и американцами Когда в 1899 году и продолжалась блокада военно-морских сил со стороны американцев, военно-морские силы Филиппин начали уничтожаться. [16]
Американское колониальное правительство на Филиппинах создало Бюро береговой охраны и транспорта, задачей которого было поддержание мира и порядка, транспортировка филиппинской полиции войск по всему архипелагу , а также защита от контрабанды и пиратства . Американцы наняли много филиппинских моряков в это бюро, а также в бюро таможни и иммиграции, транспорта между островами и островами, береговой и геодезической службы и маяков. Они также вновь открыли бывшую испанскую колониальную Escuela Nautica de Manila , которая была переименована в Филиппинскую мореходную школу, переняв методы Военно-морской академии США в Аннаполисе . Военно-морская академия США приняла своего первого филиппинского гардемарина в 1919 году, и филиппинцы смогли поступить на службу в ВМС США , как и раньше в ВМС Испании . [16]
Вторая мировая война и японская оккупация (1941–1945)
В 1935 году правительство Содружества приняло Закон о национальной обороне , целью которого было обеспечение безопасности страны. Это подверглось критике, поскольку возложило бремя защиты Филиппин на сухопутные силы, которые, в свою очередь, были сформированы из резервистов. Он не учитывал необходимость в военно-воздушных силах и военно-морском флоте Содружества, а военно-морскую защиту обеспечивал Азиатский флот Соединенных Штатов . [16]
«Относительно небольшой флот таких судов ... будет иметь явный эффект, заставляя любые вражеские силы приближаться осторожно и небольшими отрядами».
В ходе войны ОСП не испугались превосходства врага, с которым они боролись с рвением, мужеством и героизмом. За свои бесстрашные и успешные миссии и набеги на вражеские корабли это подразделение было прозвано «Москитным флотом», главным образом из-за своих крошечных размеров, скорости и внезапности. Оно показало свою способность атаковать смертельным укусом. Подразделение было отмечено за храбрость в бою, когда его эскадрилья Q-boats сбила три из девяти японских пикирующих бомбардировщиков, когда они летели к береговым объектам в Батаане. [19] OSP участвовала в эвакуации высокопоставленных правительственных чиновников Филиппин и США из Манилы в Коррегидор, когда Манила была объявлена открытым городом. [20] Оставшийся в живых личный состав Морского патруля, который не сдался японцам после 9 апреля 1942 года, проводил признанные партизанские и местные военные отряды Армии Содружества Филиппин, совершая нападения на оккупационные японские силы до возвращения Силы США. [16] К концу войны 66 процентов ее бойцов были награждены медалью «Серебряная Звезда» и другими наградами за боевую отвагу.
В 1945 году, после освобождения Филиппин , OSP была возобновлена и возглавлена майором Хосе Андрадой с целью реорганизации и восстановления из ядра выживших ветеранов OSP, а также дополнительных новобранцев. OSP была усилена в 1947 году после того, как президент Филиппин Мануэль Рохас издал Указ № 94. Этот приказ повысил статус Патруля до главного командования, равного филиппинской армии , полиции и ВВС . OSP был переименован в Филиппинский военно-морской патруль, а затем 5 января 1951 года снова изменил свое название на Филиппинский военно-морской флот. Первый командующий ВМС Хосе Андрада стал его первым коммодором и начальником. [16] [17] В этом же году был сформирован род морской авиации ВМФ, ныне Морская авиагруппа.
В 1950 году министр обороны Рамон Магсайсай создал батальон морской пехоты для проведения десантных атак против коммунистического движения Хукбалахап . В следующем году президент Эльпидио Кирино издал Указ № 389, переименовывая Филиппинский военно-морской патруль в Военно-морской флот Филиппин. В его состав должны были войти все силы ВМФ и морской пехоты, боевые корабли, вспомогательные суда, морская авиация, береговые сооружения и подразделения обеспечения, необходимые для выполнения всех функций службы. [16]
Филиппинский флот участвовал в войне в Корее , обеспечивая боевую поддержку и операции по сопровождению, а также во Вьетнамской войне. Транспортировка филиппинского контингента. В январе 1958 года военно-морской флот провел свои первые американо-филиппинские военно-морские учения после освобождения страны в 1946 году. Учения были известны как операция «Оплот один» или учения «Оплот» - учения по обороне гавани под командованием филиппинского военно-морского офицера. К 1960-м годам ВМС Филиппин были одними из наиболее оснащенных военно-морских сил Юго-Восточной Азии .
Одним из крупных сражений в этот период была битва при Холо в 1974 году , противостояние с Фронтом национального освобождения моро (ФНОМ), которое закончилось разрушением значительной части муниципалитета Холо . [21] [22] Контр-адмирал ВМФ Ромуло Эспалдон позже получил похвалу от муниципалитета за отправку военно-морских кораблей к пирсу Холо, чтобы доставить застрявших Джолоанос в безопасное место, а также за то, что он сыграл большую роль в последующих усилиях по реабилитации Холо. [23] [24]
На судьбу военных баз США в стране большое влияние оказало окончание Холодной войны , а также катастрофическое извержение горы Пинатубо в 1991 году, захлестнувшее объекты пеплом и потоками лавы. Соседняя авиабаза Кларк впоследствии была заброшена, а сенат Филиппин проголосовал за отклонение нового договора о военно-морском комплексе Субик , его родственной американской базе в Замбалесе . Это событие фактически положило конец многовековому военному присутствию США в стране, даже несмотря на то, что президент Корасон Акино пытался продлить договор аренды, созвав национальный референдум. Это создало вакуум безопасности в регионе и прекратило поток экономической и военной помощи на Филиппины. [25] [26]
Опасения по поводу вторжения Китая на морские объекты, , возникли после строительства Китаем военного аванпоста на Мисчиф в 1995 году. на рифе которые претендуют Филиппины и другие государства Юго-Восточной Азии он сел на мель на Второй отмели Томаса , в 5 милях от китайского объекта и к югу от, по слухам, богатого нефтью месторождения Рид-Бэнк , который сегодня используется в качестве собственной станции. [27] [28]
Важность территориальной обороны была подчеркнута в глазах общественности в 1995 году, когда агентство Франс Пресс опубликовало фотографии китайских построек на рифе Мисчиф в Спратли. Первые попытки улучшить возможности вооруженных сил произошли, когда в том же году был принят закон о продаже ненужных военных объектов и выделении 35% выручки на модернизацию AFP. Впоследствии законодательный орган принял Закон о модернизации AFP . Закон предусматривал модернизацию AFP в течение 15-летнего периода с минимальными ассигнованиями в размере 10 миллиардов песо в год в течение первых пяти лет с возможностью увеличения в последующие годы программы. Фонд модернизации должен был быть отдельным и отличным от остальной части бюджета AFP. Азиатский финансовый кризис , поразивший регион в 1997 году, сильно повлиял на программу модернизации AFP из-за мер жесткой экономии правительства, призванных перевернуть экономику после потерь, понесенных во время финансового кризиса. [29]
В 1998 году, после закрытия баз США, было подписано Соглашение о визитах между Филиппинами и США (VFA) , которое содержало руководящие принципы поведения и защиты американских войск, посещающих Филиппины, а также оговаривало условия входа американских военных на территорию Филиппин. . VFA — это взаимное соглашение, в котором также излагаются требования к филиппинским войскам, посещающим Соединенные Штаты. Соглашение о посещении сил привело к проведению учений «Баликатан» , ежегодных американо-филиппинских военных учений, а также к ряду других мер сотрудничества, включая филиппинские двусторонние учения (ФИБЛЕКС) между военно-морскими силами двух стран. [30]
Следующее десятилетие положило начало теплым отношениям между Китаем и его морскими соседями, включая Филиппины, вплоть до 2011 года, когда напряженность снова возросла после последовательных инцидентов, произошедших на спорных территориях. В 2012 году филиппинский самолет наблюдения обнаружил китайские рыболовные суда на мелководье Скарборо, контролируемой тогда Филиппинами, в результате чего ВМС Филиппин направили BRP Gregorio del Pilar в этот район . В ответ Китай направил корабли наблюдения, чтобы предупредить ВМС о необходимости покинуть территорию, на которую претендуют обе страны, что спровоцировало противостояние . В конце концов обе страны согласились вывести свои развернутые суда по мере приближения сезона тайфунов. [31] [32] После трехмесячного противостояния между филиппинскими и китайскими судами вокруг отмели Скарборо Китай сообщил Филиппинам, что китайские суда береговой охраны будут постоянно оставаться на мелководье как неотъемлемая часть их « города Санша » на острове Вуди в Парасельсах , отдельном архипелаг, оспариваемый Китаем и Вьетнамом . Под контролем провинции Хайнань . Китайское правительство планирует, что город-остров будет иметь административный контроль над регионом, который включает не только Парасельс, но и банку Маклсфилд , в значительной степени затонувший атолл на востоке, и острова Спратли на юге. [33]
Инциденты с китайским присутствием в Южно-Китайском море побудили Филиппины принять формальные меры, одновременно оспаривая действия Китая в некоторых морских объектах в спорной цепочке островов. Таким образом, арбитражное дело по Южно-Китайскому морю было подано Филиппинами в 2013 году в Международный трибунал по морскому праву (ITLOS). [34] Напоминая то, что произошло в 1995 году, Конгресс принял пересмотренный Закон о модернизации AFP 2012 года . Он должен был заменить старый Закон о модернизации AFP 1995 года, когда в 2010 году истек срок действия 15-летней программы. Основные военно-морские активы, подлежащие приобретению в соответствии с новым AFP. Программа модернизации включает: 2 фрегата, 2 корвета, 2 стратегических морских корабля (ССВ), 6 морских патрульных кораблей, модернизацию ракетных и других систем вооружения и многое другое. [35] Однако военно-морской флот по-прежнему не может защитить другие филиппинские рифы, на которые претендуют китайцы. [36] В марте 2020 года ВМС вывели из эксплуатации четыре корабля, в том числе два, служившие в составе ВМС США во время Второй мировой войны. [37]
Вид с воздуха на штаб-квартиру ВМС Филиппин в Маниле . Надувные лодки ВМС Филиппин с жестким корпусом проводят учения по пресечению морских операций в Манильском заливе . Военно-морской вертолет AW109E приближается к одному из доков десантной платформы класса Tarlac ВМС Филиппин во время учений в 2018 году. С ракетным вооружением MPAC Mk. Штурмовые катера III во время демонстрации с боевой стрельбой пуска ракет Spike-ER в ноябре 2018 г. BRP . Jose Rizal (FF-150) вместе с военно-морским вертолетом AW109E выполняет полеты во время RIMPAC 2020
ВМС Филиппин находятся в ведении Министерства национальной обороны (DND). В структуре AFP самым старшим военным офицером является председатель Объединенного комитета начальников штабов AFP, четырехзвездный генерал / адмирал (если офицер является членом ВМС Филиппин). Старшим военно-морским офицером является главнокомандующий ВМФ, обычно имеющий звание вице-адмирала . Он, как и его/ее коллеги из ВВС и армии, младше только председателя. CoN несет полную ответственность за управление и оперативное состояние ВМФ. Его коллегой в ВМС США является начальник управления военно-морских операций . [17] [38]
В настоящее время военно-морской флот фактически состоит из двух типов командований: Филиппинского флота и Филиппинского корпуса морской пехоты (ЧВК). Далее он разделен на семь оперативных командований ВМФ, пять командования военно-морской поддержки и семь подразделений военно-морской поддержки. [38] Учитывая обширность территориальных вод, которые ВМФ должен охранять, оптимальное размещение военно-морских ресурсов достигается за счет определения подходящих мест, где присутствие этих подразделений способно оказывать оперативные услуги. [17] [38]
Филиппинский флот, или просто «Флот», находится под непосредственным командованием командующего Филиппинским флотом, а Корпус морской пехоты подчиняется коменданту ЧВК (CPMC). Главнокомандующий ВМФ осуществляет административный и оперативный контроль над обоими командованиями. [17]
Морские боевые силы (OCF) - отвечают за общие боевые действия на море, морское патрулирование и задачи по территориальной обороне.
Прибрежные боевые силы (LCF) - отвечают за общую береговую оборону, прибрежное патрулирование и задачи по пресечению.
Морские десантные силы (SAF) - отвечают за общие морские перевозки, развертывание десантных войск и транспортные операции.
Военно-морской метеорологический и океанографический центр (NMOC или NAVMETOC) - отвечает за общие морские исследования, гидрографические исследования и метеорологические миссии.
Группа поддержки флота (FSG) - отвечает за общие задачи поддержки флота.
Авиакрыло ВМС (NAW) - отвечает за общую воздушную разведку и морское патрулирование, а также за поддержку с воздуха и будущие противолодочные операции.
Группа подводных лодок (SG) - отвечает за будущие подводные и подводные операции, включая обучение, разработку доктрины и общую стратегию военно-морского флота в отношении морских подводных лодок.
Центр подготовки и доктрины флота (FTDC) - отвечает за общую подготовку, образование и разработку доктрин для вновь зачисленных и имеющих звание военнослужащих ВМФ.
Командование специальных операций ВМФ (NAVSOCOM) (ранее Группа специальных операций ВМФ) - отвечает за специальные операции ВМФ. Подразделение было недавно отделено от Филиппинского флота и с 2020 года является отдельным командованием. [39]
Командования военно-морских операций отвечают за общие военно-морские и морские операции, которые разделены на семь командований по всей стране, а именно: [38]
Военно-морские силы Северного Лусона (NAVFORNOL)
ВМС Южного Лусона (NAVFORSOL)
Военно-морские силы Запада (NAVFORWEST)
Центральный военно-морской флот (NAVFORCEN)
Военно-морские силы Западного Минданао (NAVFORWESM)
НАВФОРВЕМ и НАВФОРЕМ были сформированы в августе 2006 года, когда Южное командование было разделено, чтобы обеспечить более эффективные операции против исламистских и коммунистических повстанцев в регионе. [ нужна ссылка ]
Командования военно-морской поддержки несут ответственность за устойчивость военно-морских и морских операций, которые разделены на пять команд, а именно: [38]
Командование военно-морских систем (NSSC)
Командование военно-морского образования и подготовки (NETC)
Командование морских систем ВМС (NSSC), ранее известное как Командование поддержки ВМС (NASCOM), обеспечивает качественную и интегрированную поддержку и услуги военно-морских систем для обеспечения проведения военно-морских операций. Это крупнейший промышленный комплекс Вооружённых Сил Филиппин. Он управляет военными верфями страны, разрабатывает новые технологии для ВМФ и проводит техническое обслуживание всех кораблей ВМФ. Основные объекты NSSC находятся на морской операционной базе в Муэлье-де-Кодо и в форте Сан-Фелипе в Кавите-Сити. [ нужна ссылка ]
Военно-морское образование, подготовка и доктрина командования
Командование военно-морского образования, обучения и доктрины (NETDC) является учебным заведением ВМС Филиппин. Его миссия состоит в том, чтобы обеспечить образование и подготовку военно-морского персонала, чтобы они могли продолжить прогрессивную военно-морскую карьеру. NETDC расположен на военно-морской базе Леовигильдо Гантиоки, Сан-Антонио, Замбалес. [40]
Командование военно-морского резерва (NAVRESCOM) организует, обучает и управляет всеми военно-морскими резервистами (в том числе гардемаринами и гардемаринами подразделений подготовки офицеров военно-морского резерва). Он отвечает за отзыв резервистов, чтобы предоставить ПН базу для расширения, чтобы удовлетворить внезапные всплески спроса на военную рабочую силу, например, в случае войны, восстания или стихийного бедствия / катастрофы, а также для оказания помощи в социально-экономическом развитии страны. НАВРЕСКОМ в настоящее время базируется в Форт Сантьяго, Манила. Ранее оно было известно как Командование внутренней обороны. [ нужна ссылка ]
Военно-морская инженерная бригада (NCEBde), более известная как «Сиби», занимается боевой инженерией и строительством амфибий для поддержки операций флота и морской пехоты. Военно-морские инженеры выполняют такие задачи, как мобильность, противомобильность, штурм, живучесть и строительство при ведении наземных боевых и десантных операций. В боевых условиях осуществляет строительство дорог, мостов и других жизненно важных объектов инфраструктуры; восстановление пирсов, гаваней и пляжных объектов; а также работы по очистке и спасанию гавани. Наряду с корпусом морской пехоты Филиппин, NCEBde отвечает за комплектование и обеспечение безопасности военно-морских гарнизонов на оспариваемых отмелях и островах, на которые претендуют Филиппины в Западно-Филиппинском море. Девиз Seabees: «Мы строим, мы сражаемся!»
Командование военно-морских объектов (NIC), бывшая военно-морская база Кавите, предоставляет вспомогательные услуги ВМС Филиппин и другим подразделениям-арендаторам AFP в базовом комплексе, такие как дозаправка топливом, полив, подключение к береговому электроснабжению, швартовка, паромные перевозки, помощь буксирам, услуги по удалению осадка и жилье.
«Морской котик» Филиппин поднимается по лестнице Джейкоба на судно материально-технического обеспечения во время морских учений по пресечению.
Команда морских котиков Филиппин участвует в боевых учениях во время демонстрации возможностей на военно-морской базе Кавите.
Подразделения военно-морской поддержки несут ответственность за общую поддержку военно-морского флота, которая включает логистику, персонал, финансы, управление, гражданско-военные операции и услуги здравоохранения, которые разделены на девять групп и выглядят следующим образом: [38]
Военно-морская база Бонифачо
Группа гражданских военных операций - ВМС Филиппин
Центр военно-морских информационных и коммуникационных технологий
Центр флота и морской войны
Штаб-квартира ВМС Филиппин и группа поддержки штаб-квартиры
Названия вступивших в строй кораблей ВМС Филиппин начинаются с букв «BRP», обозначающих « Barko ng Republika ng Pilipinas » (Корабль Республики Филиппины). Названия кораблей часто выбираются в честь важных людей и мест. ВМС Филиппин в настоящее время имеют в своем составе 90 боевых кораблей и 16 вспомогательных судов, перечисленных ниже по категориям:
В состав авиакрыла ВМФ входят 33 авиационных средства ВМФ, в том числе 25 пилотируемых самолетов и 8 беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Он готовит и обеспечивает эти силы для военно-морских операций средствами главным образом для морской разведки и поддержки задач. Ее штаб-квартира расположена на авиабазе Данило Атьенца в городе Кавите. В его состав входят четыре подразделения, которые эксплуатируют несколько вариантов самолетов:
^ Официальное изменение обозначения фрегата через код вымпела «FF».
^ 4 FAIC-M класса Acero + 6 Mk.3 MPAC. РСМ штурмового радиуса действия.
^ 3 класса Альварес + 2 FAIC класса Acero (FFBNW SSM) + 3 Mk.1 MPAC + 3 Mk.2 MPAC + 22 класса Andrada + 2 лодки бывшего USN PCF Mk.3 Swift + 4 Type-966Y. Скорость КВС обычно составляет 25+ узлов. Здесь MPAC Mk.2 является самым быстрым – 45 узлов/83 км/ч, а самым медленным – класс Andrada со скоростью 28 узлов/52 км/ч. Их скорость также позволяет им использоваться в качестве PBF (быстрых патрульных катеров), преследующих вооруженные гражданские катера, среди других быстрых правоохранительных операций; а также в качестве судов быстрого транспорта и быстрого реагирования морской пехоты в прибрежных и речных операциях.
^ 2 класса Кагитинган + 2 класса Наваретт (бывшие катера класса Пойнт). Их скорость составляет 21 и 17 узлов соответственно и используются в основном для обеспечения безопасности гавани, а также для других нескоростных задач.
^ Он был интегрирован в Испанскую империю посредством пактов и договоров (около 1569 г.) Мигеля Лопеса де Легаспи и его внука Хуана де Сальседо . Во время латиноамериканизации княжества Конфедерации уже создали поселения с отличной социальной структурой, культурой, обычаями и религией.
^ Барруш, Жоао де, третье десятилетие Азии Иоано де Барроса, посвященное подвигам, совершенным португальцами при открытии морей и земель Востока [1628 г.], Лиссабон, 1777 г., любезно предоставлено Уильямом Генри Скоттом, Барангай: шестнадцатый век Филиппинская культура и общество, Кесон-Сити: Издательство Атенео-де-Манильского университета, 1994, стр. 194.
Филиппинский флот. (1998). Волны перемен . Манила: ВМС Филиппин.
Филиппинский флот. (2007). Стратегический план ВМС Филиппин на 2020 год, Книга 1, 2007 год . Манила: ВМС Филиппин
Филиппинский флот. (2014). «Черновой журнал палубы: юбилейный выпуск ВМС Филиппин 2014 г.: К берегам Пусана: поддержка боевой службы и операции по сопровождению ВМС Филиппин в Корейской войне (1950–1953)», автор CDR Марк Р. Кондено
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 93bc370236e69ce113377198be817161__1722803760 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/61/93bc370236e69ce113377198be817161.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Philippine Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)