Jump to content

Десантно-транспортный док

Внутренняя конфигурация Сан « -Антонио» амфибийного транспортного дока ВМС США класса демонстрирует черты, общие для большинства LPD.

Транспортно- амфибийный док , также называемый док-десантной платформой ( ЛПД ), [1] военный корабль-амфибия , военный корабль, который загружает, транспортирует и высаживает элементы десанта для экспедиционных боевых миссий. [2] Несколько военно-морских сил в настоящее время эксплуатируют такие корабли. Корабли, как правило, предназначены для перевозки войск в зону боевых действий по морю, в основном с использованием десантных средств, хотя они также всегда могут использовать транспортные вертолеты.

Транспортно-амфибийные доки выполняют задачи десантных транспортов , грузовых десантных кораблей и старых десантных кораблей-доков (LSD), включая в себя как полетную палубу, так и колодезную палубу , которая может иметь балластировку и дебалластировку для поддержки десантных кораблей или транспортных средств-амфибий . Основное различие между LSD и LPD заключается в том, что, хотя оба имеют вертолетные площадки, LPD также имеет ангары для защиты и обслуживания. [3] В ВМС США новый класс LPD пришел на смену старым классам LSD, и как ВМС, так и Корпус морской пехоты США рассматривают LPD как основу своей новой программы LX(R) для замены своих LSD. [4]

классы ЛПД

[ редактировать ]
Страна Сорт В эксплуатации Введен в эксплуатацию Длина Луч Черновик Водоизмещение ( м ) Примечание Изображение
 Алжир Калаат Бени Аббес 1 2015 143 м (469 футов) 21,5 м (71 фут) 5,3 м (17 футов) 9,000 Улучшенный самолет класса San Giorgio построенный в Италии.
 Австралия Шууль 1 2011 176,6 м (579 футов) 26,9 м (88 футов) 5,8 м (19 футов) 16,160 Бывший британский Largs Bay (L3006) продан ВМС Австралии в 2011 году и переименован в Choules (L100).
 Бразилия Баия 1 2016 168 м (551 фут) 23,5 м (77 футов) 5,2 м (17 футов) 12,000 Бывший французский Siroco (L9012) продан ВМС Бразилии в 2015 году и переименован в Bahia (G40).
 Чили Сержантская деревня 1 2011 168 м (551 фут) 23,5 м (77 футов) 5,2 м (17 футов) 12,000 Бывший французский Foudre (L9011) продан ВМС Чили в 2011 году и переименован в Sargento Aldea (LSDH-91).
 Китай Тип 071 (Ючжао) 8 2007 210 м (690 футов) 28 м (92 фута) 7 м (23 фута) 25,000
 Индия Джалашва 1 2007 173,7 м (570 футов) 32 м (105 футов) 6,7 м (22 фута) 16,600 Бывший военный корабль США « Трентон» (LPD-14), проданный ВМС Индии в 2007 году, переименованный в INS Jalashwa (L41).
 Индонезия Макассар 5 2007 122–125 м (400–410 футов) 22 м (72 фута) 4,9 м (16 футов) 11,394 Первые два энергоблока, спроектированные Daesun Shipbuilding & Engineering Co., были построены в Южной Корее.
 Италия Святой Георгий 3 1987 133 м (436 футов) 20,5 м (67 футов) 7650 ( Сан-Джорджо и Сан-Марко )
7980 ( Сан Джусто )
 Япония Осуми 3 1998 178 м (584 фута) 25,8 м (85 футов) 6,0 м (19,7 футов) 14,000
 Мьянма Макассар 1 2019 122–125 м (400–410 футов) 22 м (72 фута) 4,9 м (16 футов) 11,394 UMS Moattama , построенный в Южной Корее.
 Нидерланды Роттердам 2 1997 166 м (545 футов) 27 м (89 футов) 6,0 м (19,7 футов) 12750 ( Роттердам )
16800 ( Йохан де Витт )
 Перу Макассар 2 на заказ [5] 122 м (400 футов) 22 м (72 фута) 4,9 м (16 футов) 11,394 Построен в Перу.
 Филиппины Тарлак 2 2016 [6] 123 м (404 фута) 21,8 м (72 фута) 5,0 м (16,4 фута) 11,583 Подкласс класса Макассар , построенный в Индонезии.
 Катар Эл Фулк 1 оснащение 143 м (469 футов) 21,5 м (71 фут) 5,3 м (17 футов) 9,000 Улучшенный самолет класса San Giorgio построенный в Италии.
 Сингапур Выносливость 4 2000 141 м (463 фута) 21 м (69 футов) 5,0 м (16,4 фута) 8,500
 Испания Галисия 2 1998 166 м (545 футов) 25 м (82 фута) 5,8 м (19 футов) 13,815
 Тайвань Юшань 1 2021 153 м (502 фута) [7] 23 м (75 футов) [7] 6,0 м (19,7 футов) [7] 10,600 [7]
 Таиланд Ангтонг 1 2012 141 м (463 фута) 21 м (69 футов) 5,0 м (16,4 фута) 8,500 На основе класса Endurance , построенного в Сингапуре.
Чанг 1 ходовые испытания 213 м (699 футов) 28 м (92 фута) 7 м (23 фута) 22,000 Экспортный вариант китайского десантно-транспортного дока Тип 071.
 Великобритания Альбион 2 2003 176 м (577 футов) 28,9 м (95 футов) 7,1 м (23 фута) 19,560
Залив 3 2007 176,6 м (579 футов) 26,9 м (88 футов) 5,8 м (19 футов) 16,160
 Соединенные Штаты Святой Антоний 12 2006 208 м (682 фута) 32 м (105 футов) 7,0 м (23,0 фута) 25,300 Военный корабль США Сан-Антонио

Выведен из эксплуатации

[ редактировать ]
Страна Сорт Не работает Введен в эксплуатацию Длина Луч Черновик Водоизмещение ( м ) Примечание
 Франция Ураган 2 1963–2007 149 м (489 футов) 21,5 м (71 фут) 5,4 м (18 футов) 8,500
Бугенвиль 1 1988–2008 113,50 м (372,4 фута) 17,00 м (55,77 футов) 4,24 м (13,9 футов) 4,870
Молния 2 1990–2015 168 м (551 фут) 23,5 м (77 футов) 5,2 м (17 футов) 12,000 Продан в Чили и Бразилию.
 Соединенные Штаты Роли 3 1962–2005 159 м (522 фута) 30 м (98 футов) 7,0 м (23,0 фута) 13,818 Военный корабль США La Salle (LPD-3) преобразован из посадочной платформы-дока во вспомогательный флагман и переименован в USS La Salle (AGF-3) в 1972 году.
Остин 3 1965–2007 173 м (568 футов) 32 м (105 футов) 6,7 м (22 фута) 16,914
Остин ( подкласс Кливленда ) 7 1967–2014 173 м (568 футов) 32 м (105 футов) 6,7 м (22 фута) 16,914 Некоторые источники считают, что Cleveland (построено семь) относится к классу Austin . USS Coronado (LPD-11) преобразован из посадочной платформы-дока во вспомогательный флагман и переименован в USS Coronado (AGF-11) в 1980 году.
Остин ( Трентона ) подкласс 2 1971–2017 173 м (568 футов) 32 м (105 футов) 6,7 м (22 фута) 16,914 Некоторые источники считают корабли «Трентон» (построено два) классом «Остин» . Бывший военный корабль США « Трентон » (LPD-14) продан ВМС Индии и находится на действительной службе в ВМС Индии. Переоборудованный USS Ponce (LPD-15) (AFSB(I)-15).
 Индонезия Мыс Далпеле 1 2003-2007 122 м (400 футов) 22 м (72 фута) 4,9 м (16 футов) 11,394 В 2007 году переоборудован в корабль-госпиталь, переименован в KRI Dr Soeharso (990).
 Великобритания Бесстрашный 2 1965-2002 158,5 м (520 футов) 24,4 м (80 футов) 6,3 м (21 фут) 16,950 Списан в период с 2002 по 2008 год. HMS Ocean обеспечивал десантное прикрытие до тех пор, пока не были доступны два корабля класса «Альбион» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Королевский флот. «Десантная платформа-док» . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Northrop выигрывает дополнительный контракт на поставку 10-го десантного транспортного корабля-дока класса LPD» . Миссисипи Пресс . 30 апреля 2010 г.
  3. ^ «Всемирный док/Док десантных кораблей» . Проверено 17 мая 2012 г.
  4. ^ «[Генерал морской пехоты США] Амос: Замените флот амфибий LSD на LPD» . Military.com. 9 апреля 2013 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «ВМС Филиппин выбирают PT PAL для закупки SSV — IHS Jane's 360» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Первый LPD в Тайване спущен на воду местной судостроительной компанией CSBC» . 13 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9b41fad8c3d6b0601e0dd30907e4f01__1699589940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/01/b9b41fad8c3d6b0601e0dd30907e4f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphibious transport dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)