Jump to content

Перевозчик воздушных шаров

Воздушный шар армии Союза «Вашингтон» на борту корабля «Джордж Вашингтон Парк Кастис» , буксируемого буксиром «Кер де Леон» .
Шведский авианосец, 1907 год.

Авианосец воздушных шаров или тендер для представлял собой корабль , оснащенный воздушным шаром , обычно привязанным к кораблю веревкой или тросом и обычно использовавшимся для наблюдения. Во второй половине 19-го и начале 20-го века эти корабли строились так, чтобы иметь максимально дальний обзор окружающих вод. После нескольких экспериментов этот тип был формализован в начале 1900-х годов, но вскоре был вытеснен развитием гидросамолетов и регулярных авианосцев в начале Первой мировой войны .

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1849 году австро-венгерский военный корабль SMS Vulcano принял участие в первом агрессивном использовании воздушных шаров в войне . [1] [2] служил авианосцем (предшественник авианосца ) [3] в первом наступательном применении авиации в морской авиации . [4] [5] [6] Австрийские войска, осаждавшие Венецию, попытались запустить около 200 бумажных воздушных шаров , каждый из которых нес бомбу весом от 24 до 30 фунтов, которую нужно было сбросить с воздушного шара с запалом замедленного действия над осажденным городом. Воздушные шары запускались в основном с земли; однако некоторые из них были запущены и с Вулкано . Австрийцы использовали пилотные шары меньшего размера, чтобы определить правильные настройки взрывателя. По крайней мере, одна бомба упала в городе; однако из-за изменения ветра после запуска большинство воздушных шаров не достигли цели, а некоторые отлетели обратно над австрийскими позициями и стартовым кораблем « Вулкано» . [7] [8] [9]

Позже, во время Гражданской войны в США , примерно во время кампании на полуострове , наполненные газом воздушные шары использовались для разведки позиций Конфедерации . Сражения переросли в глубь страны, в густо засаженные деревьями районы полуострова Вирджиния , куда воздушные шары не могли летать. Угольная « баржа Джордж Вашингтон Парк Кастис » была очищена от всего палубного снаряжения для размещения газогенераторов и аппаратов воздушных шаров. С этого корабля профессор Таддеус С.К. Лоу , главный аэронавт Воздушного корпуса армии Союза , совершил свои первые восхождения над рекой Потомак и телеграфировал сообщения о своем успешном воздушном предприятии. Другие баржи были переоборудованы для перевозки других военных аэростатов по восточным водным путям. Ни один из этих кораблей времен Гражданской войны никогда не плавал в открытом море. Авианосец Конфедерации CSS Teaser находился в эксплуатации с 1861 по 1862 год, прежде чем был захвачен ВМС Союза.

В 1913 году испанский инженер Леонардо Торрес Кеведо спроектировал новый тип лодки под названием «Лагерь-судно», позволявший перевозить дирижабли, прикрепленные к причальному столбу . Он предложил патент британской армии , но проект был отклонен. В 1922 году испанский флот построил дирижабль под названием «Дедало» , который служил во время войны в Рифе . [10] [11]

Профиль Дедало в 1922 году, после преобразования в тендер для гидросамолетов и авианосец.

Запуск воздушных шаров с кораблей привел к формальному развитию авианосцев или тендеров по производству воздушных шаров во время Первой мировой войны военно -морскими силами Великобритании , Франции , Германии , Италии , России и Швеции . Было построено около 10 таких аэростатов, основной задачей которых были посты воздушного наблюдения. эти корабли были либо выведены из эксплуатации , либо преобразованы в тендеры на гидросамолеты . После войны [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Бакли (2006). Воздушная мощь в эпоху тотальной войны . Рутледж. п. 43. ИСБН  978-1-135-36275-1 .
  2. ^ Алан МакКенна (2016). Будущее использования дронов: возможности и угрозы с этической и юридической точек зрения . Спрингер. п. 355. ИСБН  978-94-6265-132-6 .
  3. ^ Филип Каплан (2013). Морская авиация во Второй мировой войне . Перо и меч. п. 19. ISBN  978-1-4738-2997-8 .
  4. ^ Ричард П. Халлион (2003). Бегство: изобретение воздушной эпохи, от античности до Первой мировой войны . Издательство Оксфордского университета. п. 66 . ISBN  978-0-19-028959-1 .
  5. ^ Р. Д. Непрофессионал (1996). Морская авиация в Первой мировой войне: ее воздействие и влияние . Издательство Военно-морского института. п. 56 . ISBN  978-1-55750-617-7 .
  6. ^ Стивен Л. Реннер (2016). Сломанные крылья: Венгерские ВВС, 1918-45 гг . Издательство Университета Индианы. п. 2. ISBN  978-0-253-02339-1 .
  7. ^ Джастин Д. Мерфи (2005). Военные самолеты, происхождение до 1918 года: иллюстрированная история их воздействия . АВС-КЛИО. стр. 9–10. ISBN  978-1-85109-488-2 .
  8. ^ Ф. Стэнсбери Хейдон (2000). Военные воздухоплавания в начале гражданской войны . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 18–20 . ISBN  978-0-8018-6442-1 .
  9. ^ Микеш, Роберт К. «Атака Японии воздушными шарами во время Второй мировой войны на Северную Америку». (1973).
  10. ^ Патенты на изобретения Дона Леонардо Торреса Кеведо , Реестр промышленной собственности Испании, 1988. ISBN 84-86857-50-3
  11. ^ Франсиско А. Гонсалес Редондо. Дирижабли на борту: история «Дирижабля-перевозчика», 1913-1922 , стр.116-122, Полеты фактов и фантазий, 2018.
  12. ^ «Песчаный замок VI — Авианосцы: Воздушная мощь на море — Ранние годы / Часть 1» . sandcastlevi.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0c6e843e8c7a987d04c06cb13585e18__1720106520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/18/f0c6e843e8c7a987d04c06cb13585e18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balloon carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)